Fanteer
Не игнорь плз в осу
Мод :
00:36:822 (1) - возможно тут стоит поставить нк, а тут тогда убрать 00:37:287 (2) - можно
03:07:274 (1) - ^ да
01:00:310 (2,9) - мелочь, но тут недостак но что он меняет?
01:14:264 (5,6,7,8,9,10) - можно сделать бланкет http://puu.sh/u1yif/f40716902b.jpg так неинтересно
01:38:799 - тут явно хорошо выражены 2 звука перед нотой, было бы неплохо поставить тут тройку они тут играются не в тему
04:09:367 (3) - ^ и тут
01:50:310 (7,8,9,10,1) - мне кажется эти 5 нот криво образуют стрим, если ты так задумывал, то почему ты только сейчас использовал такую форму стрима, до этого подобных стримов не было с чего-то же надо начинать
02:23:657 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - по звукам не похоже, что тут должен быть единый стрим. На 5,9.13 нотах хорошо это слышно ( то есть каждые 4 ноты ). Посоветовал бы использовать паттерн, который ты юзал в прошлых своих мапах http://puu.sh/u1yMR/bd47ae4eb4.jpg или этот http://puu.sh/u1ySV/4535acfcc6.jpg , но второй паттерн будет сложный для такого бпма, но ты можешь придумать что-то подобное. На подобии такого http://puu.sh/u1z7A/cfe397fea4.jpg этот стрим тут классно подходит под сам трек
02:37:561 (1) - может спиннер сделаешь немного короче, и поставишь 02:40:272 - сюда ноту, так как сильный бит лучше нажать, чем заканчивать на него спиннер. не, так интереснее звучит
02:52:798 - просто попробуй тут поставить слайдер на 2/4, ну или же ноту. Просто, там есть хороший звук, а ты игнорируешь его. как по мне, на синем тике оно звучит точнее
04:48:225 (1) - Хп бар задевает, да и скор бар http://puu.sh/u1A0H/5c21bed28e.jpg Чтобы не испортить форму слайдера, сделай так: повери слайдер на 2-3 градуса в любую сторону, и за счет небольшого поворота ты сможешь еще ниже слайдер поставить, тогда будет оверлапить намного меньше ну и пусть задевает же, не хочу его поворачивать
00:46:589 (5) - тут надо поставить нк, так как в точно таком же моменте 03:18:902 (1) - его нету поставил
00:49:845 (1) - тут нк есть, 03:20:297 (3) - тут его нет, хотя моменты одинаковы, сам решай где убирать или ставить добавил нк
04:23:553 (1) - тут нк убери, а тут поставь. Так это у тебя сделано тут 01:52:171 (10,1) - сделал
Мод :
00:36:822 (1) - возможно тут стоит поставить нк, а тут тогда убрать 00:37:287 (2) - можно
03:07:274 (1) - ^ да
01:00:310 (2,9) - мелочь, но тут недостак но что он меняет?
01:14:264 (5,6,7,8,9,10) - можно сделать бланкет http://puu.sh/u1yif/f40716902b.jpg так неинтересно
01:38:799 - тут явно хорошо выражены 2 звука перед нотой, было бы неплохо поставить тут тройку они тут играются не в тему
04:09:367 (3) - ^ и тут
01:50:310 (7,8,9,10,1) - мне кажется эти 5 нот криво образуют стрим, если ты так задумывал, то почему ты только сейчас использовал такую форму стрима, до этого подобных стримов не было с чего-то же надо начинать
02:23:657 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - по звукам не похоже, что тут должен быть единый стрим. На 5,9.13 нотах хорошо это слышно ( то есть каждые 4 ноты ). Посоветовал бы использовать паттерн, который ты юзал в прошлых своих мапах http://puu.sh/u1yMR/bd47ae4eb4.jpg или этот http://puu.sh/u1ySV/4535acfcc6.jpg , но второй паттерн будет сложный для такого бпма, но ты можешь придумать что-то подобное. На подобии такого http://puu.sh/u1z7A/cfe397fea4.jpg этот стрим тут классно подходит под сам трек
02:37:561 (1) - может спиннер сделаешь немного короче, и поставишь 02:40:272 - сюда ноту, так как сильный бит лучше нажать, чем заканчивать на него спиннер. не, так интереснее звучит
02:52:798 - просто попробуй тут поставить слайдер на 2/4, ну или же ноту. Просто, там есть хороший звук, а ты игнорируешь его. как по мне, на синем тике оно звучит точнее
04:48:225 (1) - Хп бар задевает, да и скор бар http://puu.sh/u1A0H/5c21bed28e.jpg Чтобы не испортить форму слайдера, сделай так: повери слайдер на 2-3 градуса в любую сторону, и за счет небольшого поворота ты сможешь еще ниже слайдер поставить, тогда будет оверлапить намного меньше ну и пусть задевает же, не хочу его поворачивать
00:46:589 (5) - тут надо поставить нк, так как в точно таком же моменте 03:18:902 (1) - его нету поставил
00:49:845 (1) - тут нк есть, 03:20:297 (3) - тут его нет, хотя моменты одинаковы, сам решай где убирать или ставить добавил нк
04:23:553 (1) - тут нк убери, а тут поставь. Так это у тебя сделано тут 01:52:171 (10,1) - сделал
Kobold84
Убери тег додзина, а то его вообще никто не использует. Да и незачем, по-моему. пусть будет! вдруг кто-то всё же будет искать додзин-музыку так
00:39:380 (7,1,2,3,4) - я бы тройку ближе к слайдеру-4 сделал. 01:11:706 (3,4,5,6,1) - вот здесь самое то в плане спейсинга. подвинул
00:54:031 (7) - не нравится мне здесь оверлап. Во второй половине карт ты смог без оверлапов замаппать похожее место, вот там шикарно. поубирал оверлапы для консистенси
01:00:543 (3,4,5,6,7) - так четвёрка больно играется, может, просто продлить слайдер и сделать тройку? эти красные тики у меня везде выделены, поэтому не хочу тут его игнорировать, да и если человек может играть эту карту, то четвёрка проблем не составит
01:05:659 (1,2) - так не нравится тишина здесь, но не критично. а по мне так классно!
01:08:915 (5,6,7,8) - вот здесь я не согласен с квадратом, здесь скорее две ноты+слайдер. вот честно не знаю, зачем тут слайдер ставить, и что он поменяет
01:10:078 (6,7,8) - хм, что-то я не уверен, что здесь стакнутая тройка подходит. http://kobold.s-ul.eu/8KHuIPlm.png — можно вообще вот так сделать. оставлю лучше, я везде тут тройки ставил, пятёрка будет не в тему, а стакнутая потому что там по флоу этому ничто нормально не подходит больше
01:17:520 (4,5,6) - больше прямая тройка подходит. ну ладно
01:35:194 (7,8,9) - по-моему, тут слайдер нужно, а не тройку! и правда
01:49:845 (2,3,4) - странно выглядит, очень большой угол выбрал. ну так, с одними маленькими скучновато как-то
01:57:055 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - осьминожка. это ктулху!
02:03:281 (3,4) - я понимаю, почему ты решил сделать такой спейсинг, но выглядит лучше, если сохранить спейсинг 02:02:844 (2,3) - как здесь. ну ладно, сохранил
00:39:380 (7,1,2,3,4) - я бы тройку ближе к слайдеру-4 сделал. 01:11:706 (3,4,5,6,1) - вот здесь самое то в плане спейсинга. подвинул
00:54:031 (7) - не нравится мне здесь оверлап. Во второй половине карт ты смог без оверлапов замаппать похожее место, вот там шикарно. поубирал оверлапы для консистенси
01:00:543 (3,4,5,6,7) - так четвёрка больно играется, может, просто продлить слайдер и сделать тройку? эти красные тики у меня везде выделены, поэтому не хочу тут его игнорировать, да и если человек может играть эту карту, то четвёрка проблем не составит
01:05:659 (1,2) - так не нравится тишина здесь, но не критично. а по мне так классно!
01:08:915 (5,6,7,8) - вот здесь я не согласен с квадратом, здесь скорее две ноты+слайдер. вот честно не знаю, зачем тут слайдер ставить, и что он поменяет
01:10:078 (6,7,8) - хм, что-то я не уверен, что здесь стакнутая тройка подходит. http://kobold.s-ul.eu/8KHuIPlm.png — можно вообще вот так сделать. оставлю лучше, я везде тут тройки ставил, пятёрка будет не в тему, а стакнутая потому что там по флоу этому ничто нормально не подходит больше
01:17:520 (4,5,6) - больше прямая тройка подходит. ну ладно
01:35:194 (7,8,9) - по-моему, тут слайдер нужно, а не тройку! и правда
01:49:845 (2,3,4) - странно выглядит, очень большой угол выбрал. ну так, с одними маленькими скучновато как-то
01:57:055 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,1) - осьминожка. это ктулху!
02:03:281 (3,4) - я понимаю, почему ты решил сделать такой спейсинг, но выглядит лучше, если сохранить спейсинг 02:02:844 (2,3) - как здесь. ну ладно, сохранил
MrSergio
Thanks everyone for checking!just minor things I guess
00:37:636 (4) - maybe try keeping a circular flow here, to avoid reading and snapping problems. What I mean is that considering the BPm it becomes a lot harder to quickly move back and forth, hence I was thinking at something like this, which is similar to what you did for 00:40:078 (5,6,7,8) - and similar parts honestly it feels quite weird in every other place i put that circle, under that slider the cursor movement feels the best for me, and it's not really back and forth, 00:37:403 (3,4,5) - this makes a fine angle to play
00:41:880 - this is probably personal more than anything, but I would have focused on the strong drums instead of adding more 1/4 here. It feels a bit too much, that's all, so I would remove that circle. I checked and you did this in a couple more of occasions so it is consistent (which is one reason to not changing it) but it would still improve the map imo since you avoid too complex stuff (idk if it is possible to read this so fast, but maybe I'm just too scrub) well, considering the overall map's difficulty, i wouldn't call it that complex any player that is good enough to play this map should be able to read such a pattern, since it's pretty close so it's easier to notice 1/4 here and react to it
03:34:251 (1,3,4) - really minor, but maybe enable stacking into editor and fix this stack a bit sure
04:48:225 (1) - holy all hail blissfulyoshi
poke me
00:37:636 (4) - maybe try keeping a circular flow here, to avoid reading and snapping problems. What I mean is that considering the BPm it becomes a lot harder to quickly move back and forth, hence I was thinking at something like this, which is similar to what you did for 00:40:078 (5,6,7,8) - and similar parts honestly it feels quite weird in every other place i put that circle, under that slider the cursor movement feels the best for me, and it's not really back and forth, 00:37:403 (3,4,5) - this makes a fine angle to play
00:41:880 - this is probably personal more than anything, but I would have focused on the strong drums instead of adding more 1/4 here. It feels a bit too much, that's all, so I would remove that circle. I checked and you did this in a couple more of occasions so it is consistent (which is one reason to not changing it) but it would still improve the map imo since you avoid too complex stuff (idk if it is possible to read this so fast, but maybe I'm just too scrub) well, considering the overall map's difficulty, i wouldn't call it that complex any player that is good enough to play this map should be able to read such a pattern, since it's pretty close so it's easier to notice 1/4 here and react to it
03:34:251 (1,3,4) - really minor, but maybe enable stacking into editor and fix this stack a bit sure
04:48:225 (1) - holy all hail blissfulyoshi
poke me
Also I lowered HP to make this map passable with HR.