Sharuresu
I'm motivated to mod so I'll(try to)mod
- you can delete this 00:23:334 (5) - and make this a reverse 00:23:101 (4) - in order to emphasize this 00:23:450 (6) - well, i don't really hear anything to emphasize there
- 00:24:962 (4,5,6) - same here and there
- 00:26:357 (3) - you can put a little reverse here because there is a sound i decided to emphasize the guitar there with pause
- 00:41:241 (5) - same and there
- 00:56:357 (1,2) - this could have a better flow by ctrl+< this 00:56:357 (1) - it can work
- 01:00:543 - make this clickable if i do so then the transition to 01:00:659 - will feel much harder
- 01:29:264 (6) - a quick slider here should be nice 5+5 looks more interesting, and there's no sound for those sliders
- 01:44:031 (5) - ^ current emphasize with a single stream feels better
- 01:44:380 (11) -^ ^
- 01:52:055 (9) - ^ works here, makes this thing somewhat easier to read
- 01:52:403 (1) - a slider instead can be nice not really
- 01:54:729 (9) - nc here? and reduce the spacing of 01:54:729 (9,10,11,12) - maybe i don't want to change spacing here, so nc won't fit here
- 01:55:601 (1,2) - exchange nc? did it differently
- 02:23:196 (5) - huh i don't ear sound there, maybe start a slider here 02:23:080 (4) - it would break the momentum and make the gameplay experience less interesting
- 02:23:888 (5,9,13) - nc here could be nice i seriously don't see anything there to place NCs on, it works better as a whole stream
- 02:27:349 (1,2,3) - looks hard, maybe sharp more this angle 02:27:465 (2,3) - people should learn to play linear flow then
- 02:27:580 (3,4,5) - ^ and here
- 03:00:762 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - for this stream, maybe increase spacing of the first part and reduce the spacing of the second part can be nice it would break the awesome shape of circle
- 03:15:646 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - ^ and here it would break the awesome shape of S
- 03:30:995 - make this clickable same reasoning
- 04:21:925 (1) - quickslider here maybe i can't find a good reason for it
- 04:23:786 (2) - slider can be nice here not really
- 04:26:111 (9) - nc and reduce spacing? i prefer consistent one here
Reya
Thanks!00:24:845 (3) - если передвинуть на х488 y252 то флоу будет ровнее и выглядеть опрятнее ну ладно
00:25:194 (5,6,7,8) - почему тут есть небольшой джамп я понимаю, но форма не даёт покоя. Может изменить на вертикальные джампы? (типо такого https://osu.ppy.sh/ss/7082709 ) не, у меня мания к копипастингу таких штук из двух нот
00:26:473 - очень не нравится этот пропущенный бит. Когда я играл я из-за него миссал, нажимая след. объект слишком рано, потому что расстояние между ними слишком маленькое 00:26:357 (3,1) - чтобы заметить пропуск бита. Либо добавляй, либо увеличивый джамп. добавил спейсинга
00:27:055 (5,6) - думаю второй слайдер можно сделать более интуитивным и по-аккуратнее, если выпрямить его и направить в сторону след. комбо.
(прим. https://osu.ppy.sh/ss/7082722) можно
00:27:520 (1,2,3,4,5,6,7) - слишком кучно, особенно после джампов, может паттерн сам изменить, например звезду или квадрат сделаешь.
(прим. http://osu.ppy.sh/ss/7082731) не, мне текущая форма из треугольников нравится, пусть будет
00:28:450 (1,2,3,4,5,6,7) - плохо читается, увеличить немного джампы увеличил
00:34:031 (1,2,1,2,1,2,1,2) - резкое изменение спейсинга особенно на хай бпме. Сократи (я тут умер когда тестплеил) не могу, мне паттерн нравится, да и топам вроде нормально игралось, да и вообще не всё коту масленица
00:37:403 (2,3) - ctrl+g, после этого 00:37:520 (3) - перемести на x360 y136 не, антифлоу получается какое-то
00:37:752 (1,2,3) - ^ если это принимаешь, то лучше эту тройку немного изменить и подвинуть для флоу. https://osu.ppy.sh/ss/7082748
00:45:659 (1,2,3,4,5,6,7,8) - почему тут спейсинг резко становится меньше, я не слышу изменений в музыке для этого. это выглядит красиво
00:48:915 (1,2,1,2,1,2,1,2) - про такое я уже говорил. и я
00:53:101 (3,4,3,4) - Лучше звучит, если с красного тика будет начинаться слайдер, он тогда следует гитаре. может быть, но мне такой ритм показался поинтереснее, необычнее
00:59:845 (5,6) - 3\4 слайдер мейби? с паузой прикольнее
01:08:217 (4,5,6) - слишком близко к слайдеру, ОСОБЕННО после такого большого джампа. ради формы, да и не большой это джамп, между слайдерами же
01:19:148 (3,4,5,6) - ту клоз опять же ради формы
01:28:915 (1) - если подвинуть это сюда, то получится треугольник из начала той 5ки и конца след 5ки. Очень аккуратно и отлично играется! https://osu.ppy.sh/ss/7082804 просто (1) объект как то некрасиво ложится на 5ку подвинул
01:37:287 (1) - ред дот поставь в центре через ктрл+клик и подправь конец слайдера потом. А ещё звук слайдера должен кончаться тут 01:38:450 - поставил ред дот, и правда лучше. а звук и там и тут одинаково ужасно кончается на самом деле, но с паузой интереснее, поэтому пусть таким будет
01:38:682 - ритм тут я бы изменил на такой https://osu.ppy.sh/ss/7082822 да пусть уж простеньким до самой пятёрки будет
01:39:845 - ^ + сюда такой же слайдер
01:48:450 (6,7) - раньше таких паттернов не было, он плоховато вписывается из-за сложности, да и вообще ты не юзал такого. раньше и этого куска в треке не было, с чего-то же надо начинать, да и потом в конце мапы в таком же куске я его использовал ещё
02:27:349 (1,2,3,4,5,6,7) - ужасно выглядит тбх, а играется и того хуже. До этого были аккуратные равномерные джампы, а такое только убьёт игрока. пусть игрок учится играть линейное флоу!
02:52:272 (1) - на белый тик же конец, не? не, звучит странно по сравнению с синим тиком
03:04:483 (1,2,1,2,1,2,1,2) - ты поубивать всех решил? ну так мапка-то сложная
03:11:460 (1,2,3,4,5) - может сделаешь его более волнистым или прямым. он форму слайдера повторяет
03:43:088 (5,6,7,8,1) - не очень аккуратно. Может изменить как то так? https://osu.ppy.sh/ss/7082853 тут разве что сами треугольники чуть кривые, но это во время игры не заметно, да и вообще мне паттерн этот нравится
03:53:786 (1,2,3,4,5) - не ровно, сделай как 03:54:716 (1,2,3,4,5) - это, даже можешь копирнуть и сделать ctrl+h слайдер подвинул, остальное ровно, тут и не планировалось закругление, тут угол
04:01:111 (1,2,3,4,5,6) - раздвинь, слишком близко друг к другу всё. https://osu.ppy.sh/ss/7082868 формы тогда станут не такими, как я хотел, не ровненькими. да и не знаю что тут близко на самом деле
04:04:832 (1,2,3,4,5) - что за рандомный спейсинг для каждого объекта. красивенько!
04:07:739 - я про такой парт говорил ранее. ну и я сказанул
04:18:902 (7,8,9) - лучше тут стак тройку сделай, а в новом нк можно оставить без стака. (В одном нк - один вид троек. Так будет лучше читаться) да, хорошая идея
04:19:134 (1,2,3,4,5) - очень рваный флоу. разве что в плане спейсинга, но тут иначе некрасиво для меня получается
gl
00:25:194 (5,6,7,8) - почему тут есть небольшой джамп я понимаю, но форма не даёт покоя. Может изменить на вертикальные джампы? (типо такого https://osu.ppy.sh/ss/7082709 ) не, у меня мания к копипастингу таких штук из двух нот
00:26:473 - очень не нравится этот пропущенный бит. Когда я играл я из-за него миссал, нажимая след. объект слишком рано, потому что расстояние между ними слишком маленькое 00:26:357 (3,1) - чтобы заметить пропуск бита. Либо добавляй, либо увеличивый джамп. добавил спейсинга
00:27:055 (5,6) - думаю второй слайдер можно сделать более интуитивным и по-аккуратнее, если выпрямить его и направить в сторону след. комбо.
(прим. https://osu.ppy.sh/ss/7082722) можно
00:27:520 (1,2,3,4,5,6,7) - слишком кучно, особенно после джампов, может паттерн сам изменить, например звезду или квадрат сделаешь.
(прим. http://osu.ppy.sh/ss/7082731) не, мне текущая форма из треугольников нравится, пусть будет
00:28:450 (1,2,3,4,5,6,7) - плохо читается, увеличить немного джампы увеличил
00:34:031 (1,2,1,2,1,2,1,2) - резкое изменение спейсинга особенно на хай бпме. Сократи (я тут умер когда тестплеил) не могу, мне паттерн нравится, да и топам вроде нормально игралось, да и вообще не всё коту масленица
00:37:403 (2,3) - ctrl+g, после этого 00:37:520 (3) - перемести на x360 y136 не, антифлоу получается какое-то
00:37:752 (1,2,3) - ^ если это принимаешь, то лучше эту тройку немного изменить и подвинуть для флоу. https://osu.ppy.sh/ss/7082748
00:45:659 (1,2,3,4,5,6,7,8) - почему тут спейсинг резко становится меньше, я не слышу изменений в музыке для этого. это выглядит красиво
00:48:915 (1,2,1,2,1,2,1,2) - про такое я уже говорил. и я
00:53:101 (3,4,3,4) - Лучше звучит, если с красного тика будет начинаться слайдер, он тогда следует гитаре. может быть, но мне такой ритм показался поинтереснее, необычнее
00:59:845 (5,6) - 3\4 слайдер мейби? с паузой прикольнее
01:08:217 (4,5,6) - слишком близко к слайдеру, ОСОБЕННО после такого большого джампа. ради формы, да и не большой это джамп, между слайдерами же
01:19:148 (3,4,5,6) - ту клоз опять же ради формы
01:28:915 (1) - если подвинуть это сюда, то получится треугольник из начала той 5ки и конца след 5ки. Очень аккуратно и отлично играется! https://osu.ppy.sh/ss/7082804 просто (1) объект как то некрасиво ложится на 5ку подвинул
01:37:287 (1) - ред дот поставь в центре через ктрл+клик и подправь конец слайдера потом. А ещё звук слайдера должен кончаться тут 01:38:450 - поставил ред дот, и правда лучше. а звук и там и тут одинаково ужасно кончается на самом деле, но с паузой интереснее, поэтому пусть таким будет
01:38:682 - ритм тут я бы изменил на такой https://osu.ppy.sh/ss/7082822 да пусть уж простеньким до самой пятёрки будет
01:39:845 - ^ + сюда такой же слайдер
01:48:450 (6,7) - раньше таких паттернов не было, он плоховато вписывается из-за сложности, да и вообще ты не юзал такого. раньше и этого куска в треке не было, с чего-то же надо начинать, да и потом в конце мапы в таком же куске я его использовал ещё
02:27:349 (1,2,3,4,5,6,7) - ужасно выглядит тбх, а играется и того хуже. До этого были аккуратные равномерные джампы, а такое только убьёт игрока. пусть игрок учится играть линейное флоу!
02:52:272 (1) - на белый тик же конец, не? не, звучит странно по сравнению с синим тиком
03:04:483 (1,2,1,2,1,2,1,2) - ты поубивать всех решил? ну так мапка-то сложная
03:11:460 (1,2,3,4,5) - может сделаешь его более волнистым или прямым. он форму слайдера повторяет
03:43:088 (5,6,7,8,1) - не очень аккуратно. Может изменить как то так? https://osu.ppy.sh/ss/7082853 тут разве что сами треугольники чуть кривые, но это во время игры не заметно, да и вообще мне паттерн этот нравится
03:53:786 (1,2,3,4,5) - не ровно, сделай как 03:54:716 (1,2,3,4,5) - это, даже можешь копирнуть и сделать ctrl+h слайдер подвинул, остальное ровно, тут и не планировалось закругление, тут угол
04:01:111 (1,2,3,4,5,6) - раздвинь, слишком близко друг к другу всё. https://osu.ppy.sh/ss/7082868 формы тогда станут не такими, как я хотел, не ровненькими. да и не знаю что тут близко на самом деле
04:04:832 (1,2,3,4,5) - что за рандомный спейсинг для каждого объекта. красивенько!
04:07:739 - я про такой парт говорил ранее. ну и я сказанул
04:18:902 (7,8,9) - лучше тут стак тройку сделай, а в новом нк можно оставить без стака. (В одном нк - один вид троек. Так будет лучше читаться) да, хорошая идея
04:19:134 (1,2,3,4,5) - очень рваный флоу. разве что в плане спейсинга, но тут иначе некрасиво для меня получается
gl