00:24:845 (3) - если передвинуть на х488 y252 то флоу будет ровнее и выглядеть опрятнее
ну ладно00:25:194 (5,6,7,8) - почему тут есть небольшой джамп я понимаю, но форма не даёт покоя. Может изменить на вертикальные джампы? (типо такого
https://osu.ppy.sh/ss/7082709 )
не, у меня мания к копипастингу таких штук из двух нот00:26:473 - очень не нравится этот пропущенный бит. Когда я играл я из-за него миссал, нажимая след. объект слишком рано, потому что расстояние между ними слишком маленькое 00:26:357 (3,1) - чтобы заметить пропуск бита. Либо добавляй, либо увеличивый джамп.
добавил спейсинга00:27:055 (5,6) - думаю второй слайдер можно сделать более интуитивным и по-аккуратнее, если выпрямить его и направить в сторону след. комбо.
(прим.
https://osu.ppy.sh/ss/7082722) можно00:27:520 (1,2,3,4,5,6,7) - слишком кучно, особенно после джампов, может паттерн сам изменить, например звезду или квадрат сделаешь.
(прим.
http://osu.ppy.sh/ss/7082731) не, мне текущая форма из треугольников нравится, пусть будет00:28:450 (1,2,3,4,5,6,7) - плохо читается, увеличить немного джампы
увеличил00:34:031 (1,2,1,2,1,2,1,2) - резкое изменение спейсинга особенно на хай бпме. Сократи (я тут умер когда тестплеил)
не могу, мне паттерн нравится, да и топам вроде нормально игралось, да и вообще не всё коту масленица00:37:403 (2,3) - ctrl+g, после этого 00:37:520 (3) - перемести на x360 y136
не, антифлоу получается какое-то00:37:752 (1,2,3) - ^ если это принимаешь, то лучше эту тройку немного изменить и подвинуть для флоу.
https://osu.ppy.sh/ss/708274800:45:659 (1,2,3,4,5,6,7,8) - почему тут спейсинг резко становится меньше, я не слышу изменений в музыке для этого.
это выглядит красиво00:48:915 (1,2,1,2,1,2,1,2) - про такое я уже говорил.
и я00:53:101 (3,4,3,4) - Лучше звучит, если с красного тика будет начинаться слайдер, он тогда следует гитаре.
может быть, но мне такой ритм показался поинтереснее, необычнее00:59:845 (5,6) - 3\4 слайдер мейби?
с паузой прикольнее01:08:217 (4,5,6) - слишком близко к слайдеру, ОСОБЕННО после такого большого джампа.
ради формы, да и не большой это джамп, между слайдерами же01:19:148 (3,4,5,6) - ту клоз
опять же ради формы01:28:915 (1) - если подвинуть это сюда, то получится треугольник из начала той 5ки и конца след 5ки. Очень аккуратно и отлично играется!
https://osu.ppy.sh/ss/7082804 просто (1) объект как то некрасиво ложится на 5ку
подвинул01:37:287 (1) - ред дот поставь в центре через ктрл+клик и подправь конец слайдера потом. А ещё звук слайдера должен кончаться тут 01:38:450 -
поставил ред дот, и правда лучше. а звук и там и тут одинаково ужасно кончается на самом деле, но с паузой интереснее, поэтому пусть таким будет01:38:682 - ритм тут я бы изменил на такой
https://osu.ppy.sh/ss/7082822 да пусть уж простеньким до самой пятёрки будет01:39:845 - ^ + сюда такой же слайдер
01:48:450 (6,7) - раньше таких паттернов не было, он плоховато вписывается из-за сложности, да и вообще ты не юзал такого.
раньше и этого куска в треке не было, с чего-то же надо начинать, да и потом в конце мапы в таком же куске я его использовал ещё02:27:349 (1,2,3,4,5,6,7) - ужасно выглядит тбх, а играется и того хуже. До этого были аккуратные равномерные джампы, а такое только убьёт игрока.
пусть игрок учится играть линейное флоу!02:52:272 (1) - на белый тик же конец, не?
не, звучит странно по сравнению с синим тиком03:04:483 (1,2,1,2,1,2,1,2) - ты поубивать всех решил?
ну так мапка-то сложная03:11:460 (1,2,3,4,5) - может сделаешь его более волнистым или прямым.
он форму слайдера повторяет03:43:088 (5,6,7,8,1) - не очень аккуратно. Может изменить как то так?
https://osu.ppy.sh/ss/7082853 тут разве что сами треугольники чуть кривые, но это во время игры не заметно, да и вообще мне паттерн этот нравится03:53:786 (1,2,3,4,5) - не ровно, сделай как 03:54:716 (1,2,3,4,5) - это, даже можешь копирнуть и сделать ctrl+h
слайдер подвинул, остальное ровно, тут и не планировалось закругление, тут угол04:01:111 (1,2,3,4,5,6) - раздвинь, слишком близко друг к другу всё.
https://osu.ppy.sh/ss/7082868 формы тогда станут не такими, как я хотел, не ровненькими. да и не знаю что тут близко на самом деле04:04:832 (1,2,3,4,5) - что за рандомный спейсинг для каждого объекта.
красивенько!04:07:739 - я про такой парт говорил ранее.
ну и я сказанул04:18:902 (7,8,9) - лучше тут стак тройку сделай, а в новом нк можно оставить без стака. (В одном нк - один вид троек. Так будет лучше читаться)
да, хорошая идея04:19:134 (1,2,3,4,5) - очень рваный флоу.
разве что в плане спейсинга, но тут иначе некрасиво для меня получаетсяgl