SPOILER
gl00:24:845 (3) - если передвинуть на х488 y252 то флоу будет ровнее и выглядеть опрятнее
00:25:194 (5,6,7,8) - почему тут есть небольшой джамп я понимаю, но форма не даёт покоя. Может изменить на вертикальные джампы? (типо такого https://osu.ppy.sh/ss/7082709 )
00:26:473 - очень не нравится этот пропущенный бит. Когда я играл я из-за него миссал, нажимая след. объект слишком рано, потому что расстояние между ними слишком маленькое 00:26:357 (3,1) - чтобы заметить пропуск бита. Либо добавляй, либо увеличивый джамп.
00:27:055 (5,6) - думаю второй слайдер можно сделать более интуитивным и по-аккуратнее, если выпрямить его и направить в сторону след. комбо.
(прим. https://osu.ppy.sh/ss/7082722)
00:27:520 (1,2,3,4,5,6,7) - слишком кучно, особенно после джампов, может паттерн сам изменить, например звезду или квадрат сделаешь.
(прим. http://osu.ppy.sh/ss/7082731)
00:28:450 (1,2,3,4,5,6,7) - плохо читается, увеличить немного джампы
00:34:031 (1,2,1,2,1,2,1,2) - резкое изменение спейсинга особенно на хай бпме. Сократи (я тут умер когда тестплеил)
00:37:403 (2,3) - ctrl+g, после этого 00:37:520 (3) - перемести на x360 y136
00:37:752 (1,2,3) - ^ если это принимаешь, то лучше эту тройку немного изменить и подвинуть для флоу. https://osu.ppy.sh/ss/7082748
00:45:659 (1,2,3,4,5,6,7,8) - почему тут спейсинг резко становится меньше, я не слышу изменений в музыке для этого.
00:48:915 (1,2,1,2,1,2,1,2) - про такое я уже говорил.
00:53:101 (3,4,3,4) - Лучше звучит, если с красного тика будет начинаться слайдер, он тогда следует гитаре.
00:59:845 (5,6) - 3\4 слайдер мейби?
01:08:217 (4,5,6) - слишком близко к слайдеру, ОСОБЕННО после такого большого джампа.
01:19:148 (3,4,5,6) - ту клоз
01:28:915 (1) - если подвинуть это сюда, то получится треугольник из начала той 5ки и конца след 5ки. Очень аккуратно и отлично играется! https://osu.ppy.sh/ss/7082804 просто (1) объект как то некрасиво ложится на 5ку
01:37:287 (1) - ред дот поставь в центре через ктрл+клик и подправь конец слайдера потом. А ещё звук слайдера должен кончаться тут 01:38:450 -
01:38:682 - ритм тут я бы изменил на такой https://osu.ppy.sh/ss/7082822
01:39:845 - ^ + сюда такой же слайдер
01:48:450 (6,7) - раньше таких паттернов не было, он плоховато вписывается из-за сложности, да и вообще ты не юзал такого.
02:27:349 (1,2,3,4,5,6,7) - ужасно выглядит тбх, а играется и того хуже. До этого были аккуратные равномерные джампы, а такое только убьёт игрока.
02:52:272 (1) - на белый тик же конец, не?
03:04:483 (1,2,1,2,1,2,1,2) - ты поубивать всех решил?
03:11:460 (1,2,3,4,5) - может сделаешь его более волнистым или прямым.
03:43:088 (5,6,7,8,1) - не очень аккуратно. Может изменить как то так? https://osu.ppy.sh/ss/7082853
03:53:786 (1,2,3,4,5) - не ровно, сделай как 03:54:716 (1,2,3,4,5) - это, даже можешь копирнуть и сделать ctrl+h
04:01:111 (1,2,3,4,5,6) - раздвинь, слишком близко друг к другу всё. https://osu.ppy.sh/ss/7082868
04:04:832 (1,2,3,4,5) - что за рандомный спейсинг для каждого объекта.
04:07:739 - я про такой парт говорил ранее.
04:18:902 (7,8,9) - лучше тут стак тройку сделай, а в новом нк можно оставить без стака. (В одном нк - один вид троек. Так будет лучше читаться)
04:19:134 (1,2,3,4,5) - очень рваный флоу.
00:25:194 (5,6,7,8) - почему тут есть небольшой джамп я понимаю, но форма не даёт покоя. Может изменить на вертикальные джампы? (типо такого https://osu.ppy.sh/ss/7082709 )
00:26:473 - очень не нравится этот пропущенный бит. Когда я играл я из-за него миссал, нажимая след. объект слишком рано, потому что расстояние между ними слишком маленькое 00:26:357 (3,1) - чтобы заметить пропуск бита. Либо добавляй, либо увеличивый джамп.
00:27:055 (5,6) - думаю второй слайдер можно сделать более интуитивным и по-аккуратнее, если выпрямить его и направить в сторону след. комбо.
(прим. https://osu.ppy.sh/ss/7082722)
00:27:520 (1,2,3,4,5,6,7) - слишком кучно, особенно после джампов, может паттерн сам изменить, например звезду или квадрат сделаешь.
(прим. http://osu.ppy.sh/ss/7082731)
00:28:450 (1,2,3,4,5,6,7) - плохо читается, увеличить немного джампы
00:34:031 (1,2,1,2,1,2,1,2) - резкое изменение спейсинга особенно на хай бпме. Сократи (я тут умер когда тестплеил)
00:37:403 (2,3) - ctrl+g, после этого 00:37:520 (3) - перемести на x360 y136
00:37:752 (1,2,3) - ^ если это принимаешь, то лучше эту тройку немного изменить и подвинуть для флоу. https://osu.ppy.sh/ss/7082748
00:45:659 (1,2,3,4,5,6,7,8) - почему тут спейсинг резко становится меньше, я не слышу изменений в музыке для этого.
00:48:915 (1,2,1,2,1,2,1,2) - про такое я уже говорил.
00:53:101 (3,4,3,4) - Лучше звучит, если с красного тика будет начинаться слайдер, он тогда следует гитаре.
00:59:845 (5,6) - 3\4 слайдер мейби?
01:08:217 (4,5,6) - слишком близко к слайдеру, ОСОБЕННО после такого большого джампа.
01:19:148 (3,4,5,6) - ту клоз
01:28:915 (1) - если подвинуть это сюда, то получится треугольник из начала той 5ки и конца след 5ки. Очень аккуратно и отлично играется! https://osu.ppy.sh/ss/7082804 просто (1) объект как то некрасиво ложится на 5ку
01:37:287 (1) - ред дот поставь в центре через ктрл+клик и подправь конец слайдера потом. А ещё звук слайдера должен кончаться тут 01:38:450 -
01:38:682 - ритм тут я бы изменил на такой https://osu.ppy.sh/ss/7082822
01:39:845 - ^ + сюда такой же слайдер
01:48:450 (6,7) - раньше таких паттернов не было, он плоховато вписывается из-за сложности, да и вообще ты не юзал такого.
02:27:349 (1,2,3,4,5,6,7) - ужасно выглядит тбх, а играется и того хуже. До этого были аккуратные равномерные джампы, а такое только убьёт игрока.
02:52:272 (1) - на белый тик же конец, не?
03:04:483 (1,2,1,2,1,2,1,2) - ты поубивать всех решил?
03:11:460 (1,2,3,4,5) - может сделаешь его более волнистым или прямым.
03:43:088 (5,6,7,8,1) - не очень аккуратно. Может изменить как то так? https://osu.ppy.sh/ss/7082853
03:53:786 (1,2,3,4,5) - не ровно, сделай как 03:54:716 (1,2,3,4,5) - это, даже можешь копирнуть и сделать ctrl+h
04:01:111 (1,2,3,4,5,6) - раздвинь, слишком близко друг к другу всё. https://osu.ppy.sh/ss/7082868
04:04:832 (1,2,3,4,5) - что за рандомный спейсинг для каждого объекта.
04:07:739 - я про такой парт говорил ранее.
04:18:902 (7,8,9) - лучше тут стак тройку сделай, а в новом нк можно оставить без стака. (В одном нк - один вид троек. Так будет лучше читаться)
04:19:134 (1,2,3,4,5) - очень рваный флоу.