тайминг сигнейчур должен быть 5/4 https://i.imgur.com/09h3War.png тут это делается, тогда все твои даун биты будут на своих местах
00:14:933 (5) - поставь ее тогда уж в квадратный патерн к остальным слайдерам, как-то рандомно выглядит
00:20:529 (3,4,5) - какой-то спейсинг у них не одинаковый, тебе не кажется?
00:21:151 (8) - т.к. он не входи в патерн следующих слайдеров и вообще отделен от них комбо колором, предлагаю поставить его в ромб https://i.imgur.com/D95Vlpw.png сейчас он стоит на мой взгляд не клево. вообще простые патерны(квадраты, треугольники) обычно складывают и получаются сложные, у меня так, во всяком случае
00:32:032 (1,2) - вот эти штуки все выглядят скучно и играются тоже, можно разнообразить, например 00:33:431 (6,7) - заменить на серклы, квадратом как-нибудь там поставить https://i.imgur.com/699Jvvi.png 00:35:918 (6) - тут такое что-то замутить https://i.imgur.com/i2iDnXN.png
00:41:358 (5) - на этот слайдер бы тоже прыжок поставить, как и на 00:41:047 (4) - звуки там похожи, если не одинаковые https://i.imgur.com/lvzxrpM.png
01:22:710 (1,2) - между ними слишком мало спейсинга
квадраты прикольно игрались
02:02:347 (3,4) - это было трудно, лучше просто слайдер туда продли
02:17:425 (2) - поставь нк, чтобы отделить его. у тебя 02:17:114 (1,2,3) - три слайдера на одинаковом визуальном расстоянии стоят, но различаются по снапингу, не очень интуитивно для игроков, нк поможет
02:58:461 (1,2) - ктрл г им будет приятнее играться, т.к. 02:58:460 - сильный звук
03:07:942 (2) - какой-то большой прыжок, в музыке ничего особого не произошло, поставь ближе
03:11:362 (4) - тоже большой прыжок на нее стоит, бит там слабый, либо убери ее совсем, либо поставь рядом со слайдером
03:12:916 (2,3) - можно свапнуть их, тогда все будет гораздо понятнее, т.к. удар на 03:13:072 - конце слайдера станет кликабельным
03:44:626 (2,3,4) - это трипл, но у тебя между 03:44:626 (2,3) - стоит прыжок, будто это 1/2 лол, я это как-то сыграл, но лучше все-таки исправить и сделать все более линейно и понятно(стакнуть все на слайдер)
03:47:891 (1,1) - не люблю такие прыжки между стримами, особенно когда они не подкреплены сильными ударами в музыке, но игралось это более менее сносно
выборы флоу под конец карты стали лучше
советую не засиживаться на этой карте, а мапать другие. моды тебе ничем не помогут улучшить свои скилзы в картостроении, а стагнировать это дело, конечно, любимое, но скорее не то, чего мапер должен желать(конечно если он уже не умеет тонну всего). у тебя пока мало опыта и это видно в выборах флоу и часто некрасивых патернах. гл в развитии
00:14:933 (5) - поставь ее тогда уж в квадратный патерн к остальным слайдерам, как-то рандомно выглядит
00:20:529 (3,4,5) - какой-то спейсинг у них не одинаковый, тебе не кажется?
00:21:151 (8) - т.к. он не входи в патерн следующих слайдеров и вообще отделен от них комбо колором, предлагаю поставить его в ромб https://i.imgur.com/D95Vlpw.png сейчас он стоит на мой взгляд не клево. вообще простые патерны(квадраты, треугольники) обычно складывают и получаются сложные, у меня так, во всяком случае
00:32:032 (1,2) - вот эти штуки все выглядят скучно и играются тоже, можно разнообразить, например 00:33:431 (6,7) - заменить на серклы, квадратом как-нибудь там поставить https://i.imgur.com/699Jvvi.png 00:35:918 (6) - тут такое что-то замутить https://i.imgur.com/i2iDnXN.png
00:41:358 (5) - на этот слайдер бы тоже прыжок поставить, как и на 00:41:047 (4) - звуки там похожи, если не одинаковые https://i.imgur.com/lvzxrpM.png
01:22:710 (1,2) - между ними слишком мало спейсинга
квадраты прикольно игрались
02:02:347 (3,4) - это было трудно, лучше просто слайдер туда продли
02:17:425 (2) - поставь нк, чтобы отделить его. у тебя 02:17:114 (1,2,3) - три слайдера на одинаковом визуальном расстоянии стоят, но различаются по снапингу, не очень интуитивно для игроков, нк поможет
02:58:461 (1,2) - ктрл г им будет приятнее играться, т.к. 02:58:460 - сильный звук
03:07:942 (2) - какой-то большой прыжок, в музыке ничего особого не произошло, поставь ближе
03:11:362 (4) - тоже большой прыжок на нее стоит, бит там слабый, либо убери ее совсем, либо поставь рядом со слайдером
03:12:916 (2,3) - можно свапнуть их, тогда все будет гораздо понятнее, т.к. удар на 03:13:072 - конце слайдера станет кликабельным
03:44:626 (2,3,4) - это трипл, но у тебя между 03:44:626 (2,3) - стоит прыжок, будто это 1/2 лол, я это как-то сыграл, но лучше все-таки исправить и сделать все более линейно и понятно(стакнуть все на слайдер)
03:47:891 (1,1) - не люблю такие прыжки между стримами, особенно когда они не подкреплены сильными ударами в музыке, но игралось это более менее сносно
выборы флоу под конец карты стали лучше
советую не засиживаться на этой карте, а мапать другие. моды тебе ничем не помогут улучшить свои скилзы в картостроении, а стагнировать это дело, конечно, любимое, но скорее не то, чего мапер должен желать(конечно если он уже не умеет тонну всего). у тебя пока мало опыта и это видно в выборах флоу и часто некрасивых патернах. гл в развитии