1. osu! forums
  2. Beatmaps
  3. Ranked/Approved Beatmaps

show more
posted
Привет! Извиняюсь за задержку с модом, просто ну вооооооообще никак не мог найти настроение моддить что-нибудь, предыдущие реквесты еле чистил.
Я смотрю, и до вас добралась мода со стримоджампами. Не сказал бы, что они здесь не подходят... Я просто не люблю их, ибо играются они очень неприятно, но это моё личное мнение, возможно, я просто слабо играю.
Ну ладно, поехали! Так как пока я тянул с модом, многие проблемные части уже пофиксили, замечу лишь те моменты, которые смутили меня во время игры. Ну и парочку эстетических вещей.
[/人◕ ‿‿ ◕人\]
Можно убрать «collaboration» из тегов, ибо по такому тегу вряд ли кто-нибудь что-нибудь ищет, и он просто занимает место.
00:06:214 (3,4) - я бы их тоже сделал одинаковыми, ибо музыка одна и та же, повторяющаяся, и предыдущие слайдеры под это хорошо подходят
00:41:128 (1,1) - внешне это выглядит как-то... ну не сочетается, как по мне. это лишь моё предложение, но может, заменить это на что-нибудь типа http://puu.sh/bPGfo/7b9a1e5753.jpg этого? просто эти волночки на таком маленьком слайдере вообще не заметны
00:44:493 (8) - это уже совсем нази, но я бы подвинул его на 412|260, чтобы с хвостом семёрки и головой единички получился равносторонний треугольник
02:55:700 (1,1) - как по мне, 1/4 джамп тут очень сложно заметить и сыграть, тем более с ар8.5. лично у меня конец слайдера оборвался, когда я играл этот момент. может, поближе подвинуть?
05:39:604 (2) - во время игры это ну совсем никак не читается, как 3/4. я несколько раз играл карту, и каждый раз я нажимал это, будто это 1/2 джамп. советую подвинуть ещё дальше, может вообще в другой угол
06:34:799 (1,2) - здесь тоже проблема с чтением. я не видел этот слайдер как 3/4, я видел его как 1/2, и из-за этого обрывал конец. советую первые два таких момента сделать слайдер-слайдер, а не слайдер-нота, чтобы игрок успел понять, что тут 3/4 слайдеры в таких моментах, и не запутался в будущем

Очень маленький мод, но это действительно единственное, что мне не понравилось. Хорошая мапа, люблю этот стиль.
posted

Kyubey wrote:

Привет! Извиняюсь за задержку с модом, просто ну вооооооообще никак не мог найти настроение моддить что-нибудь, предыдущие реквесты еле чистил. Привет-привет!
Я смотрю, и до вас добралась мода со стримоджампами. Не сказал бы, что они здесь не подходят... Я просто не люблю их, ибо играются они очень неприятно, но это моё личное мнение, возможно, я просто слабо играю.
Ну ладно, поехали! Так как пока я тянул с модом, многие проблемные части уже пофиксили, замечу лишь те моменты, которые смутили меня во время игры. Ну и парочку эстетических вещей.
[/人◕ ‿‿ ◕人\]
Можно убрать «collaboration» из тегов, ибо по такому тегу вряд ли кто-нибудь что-нибудь ищет, и он просто занимает место.
00:06:214 (3,4) - я бы их тоже сделал одинаковыми, ибо музыка одна и та же, повторяющаяся, и предыдущие слайдеры под это хорошо подходят да, хорошая идея, сделала
00:41:128 (1,1) - внешне это выглядит как-то... ну не сочетается, как по мне. это лишь моё предложение, но может, заменить это на что-нибудь типа http://puu.sh/bPGfo/7b9a1e5753.jpg этого? просто эти волночки на таком маленьком слайдере вообще не заметны а мне нравится 3:
00:44:493 (8) - это уже совсем нази, но я бы подвинул его на 412|260, чтобы с хвостом семёрки и головой единички получился равносторонний треугольник нази!
02:55:700 (1,1) - как по мне, 1/4 джамп тут очень сложно заметить и сыграть, тем более с ар8.5. лично у меня конец слайдера оборвался, когда я играл этот момент. может, поближе подвинуть? никто не жаловался пока... оставила
05:39:604 (2) - во время игры это ну совсем никак не читается, как 3/4. я несколько раз играл карту, и каждый раз я нажимал это, будто это 1/2 джамп. советую подвинуть ещё дальше, может вообще в другой угол тоже вроде читается нормально
06:34:799 (1,2) - здесь тоже проблема с чтением. я не видел этот слайдер как 3/4, я видел его как 1/2, и из-за этого обрывал конец. советую первые два таких момента сделать слайдер-слайдер, а не слайдер-нота, чтобы игрок успел понять, что тут 3/4 слайдеры в таких моментах, и не запутался в будущем и тут 3:

Очень маленький мод, но это действительно единственное, что мне не понравилось. Хорошая мапа, люблю этот стиль.
Спасибо большое, Кютян!
posted
After a successful (it seems) attempt to darken the background and a few minor things, bubbled!
posted

TicClick wrote:

After a successful (it seems) attempt to darken the background and a few minor things, bubbled!
Thank you so much! >w<
posted
bubble #2

Sorry, i can't give you 2nd bubble...
Only one qat can take a part in process of ranking :/
posted

Aleks719 wrote:

bubble #2


Awwwww, thank you, Areks-saaan *^* ;w;
posted
This shit is dopeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee
posted
I will check this map soon. I love it <3
posted
[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :D
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ?
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :D
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :P
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this!
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :D
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this!


Remember to call me back!
posted

-kevincela- wrote:

[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :DI followed here my flow, so leaved as it is :S
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ? yessss, good idea!
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :Dmoved!
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :PIceBeam's part
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p moved previous nc to here
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this! IceBeam's part~
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore! done!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :DBeamsyyyyy
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it! Yes! Fixed!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this! Beam


Remember to call me back!
Oww, really good suggestions fixed almost all of them! Thank you!
Waiting for Beamsy
posted

-kevincela- wrote:

[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :D
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ?
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :D
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :P
    hmmmm thanks but want to keep it clear and plain
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this! yeah, that's good, but then it looks a bit different from what I wanted so I think I'll just keep 'em the same :|
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :Dthanks but I planned to make this part pretty easy and straight-forward
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this! that sounds good, but yet again I wanted to make the rhythm as simple as possible to fade the song out, thanks!


Remember to call me back!
thanks for suggestions~
posted
bubble #2
posted

-kevincela- wrote:

bubble #2
YES! Thank youuuu!! :33
posted
So , where's da flame ? D:
posted

Secretpipe wrote:

So , where's da flame ? D:
Bring us the flame! :<
posted
A quick fix has been done to the offset (+7) to make it properly follow the song.
Bubble repaired!
posted
Про диффнейм поговорили.
Уже говорил про пятерку, все-таки лучше что-то около 7-10, но ладно, меня не послушают
00:21:784 (2,3) - логичнее замапить это как было сделано ранее, 00:15:896 (3,4) - вот тут, тогда бы сильный белый тик не проглатывался бы и вообще игралось бы приятнее
00:27:566 (6,7,8,1) - все-таки лучше будет если это будет замапленно ближе с музыкой
00:28:092 (1) - если бы белый тик на котором этот "хлопок" был бы кликабельным (читай заменен серклом), то опять же, игралось такое намного более приятнее, и вообще, ну как-то не вяжется этот репит
00:33:979 (5) - проглоченный сильный красный тик тоже хочется увидеть более выделяемым, например так чтобы он был серклом
00:36:292 (4) - может все-таки нк для читабельности, просто раньше белых тиков вы не пропускали
00:44:913 (1,2,3) - вообще как-то неправильно, музыка такая же как была раньше, а движение зачем-то останавливается репитом и вообще проглоченный даунбит тоже неприятен
00:47:647 (5) - проглоченный репитом сильный бит, с началом слайдера на не очень выразительном моменте чувствуется плохо, я бы посоветовал сделать белый тик более осязаемым
00:55:952 (4) - какой-нибудь сорт ускорения подошел бы замечательно
00:56:478 (5) - по музыке тут должно быть нк, как мне кажется
00:57:529 (1) - мхм, не предлагаю убрать замедление, но скорости было бы неплохо прибавить немного, момент немного не подходит для совсем уж сильного замедления, да и играется не очень приятно
00:59:422 (7,8) - ну как-то стакнуть по-лучше может? :(

00:59:849 (9,10,1) - 1/6, говорил про них с рейджи в пм
01:07:202 (2) - добавить бы туда софт аддишионс и финиш, ух бы добавить
01:07:832 (6,1) - это играбельно, да, но так было бы гораздо более играбельнее

01:12:668 (1) - не понимаю смысла этого замедления, правда, а еще, из-за того что с красного тика четко слышится 1/4 чувствуется не очень хорошо, да, кстати, замедления и ускорения одного цвета делать не стоит
01:26:126 (3,4,5,1) - слишком далеко, ближе пожалуйста. Звуки для джампа есть, но лучше сделать его меньше, потому что после слайдера играется это неприятно
01:28:018 (6,7,1) - просто отмечу что это 1/6
01:33:275 (13,14) - воу воу воу воу воу, да тут же звук для длинного слайдера (опционально с замедлением)
01:35:167 (3,4,1) - почему 1/6 замапленно 1/4 с уменьшенным спейсингом? Правда, я может немного критичен сейчас, но все-таки привычнее видеть 1/6 с уменьшенным спейсингом, а учитывая что в карте 1/6 не отображено делать спейсинг меньше как-то... Некрасиво
02:00:610 (1,2,3,4) - Ака говорит что не всегда читается, не знаю
02:25:316 (1,2) - разве это не дожно быть триплом?
02:40:560 (4,1) - ближе, пожалуйста
03:08:947 (5,1) - кривовато стакнуто
03:18:304 (2,3,4,1) - опять мои придирки, но все же, может 1/4 подвинуть как-то ближе? Было бы красивее, как по мне
03:19:986 (2,1,2,3,4) - тоже самое, да и вообще, если все-таки это останется, то сделайте спейсинг как в предыдущем моменте
03:21:668 (2,1,2,3,4) - то что выше
04:30:320 (1,2,3,4,1) - кривая же
04:44:198 - Не надо так, пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста, не надо пропускать четко слышимые биты и делать дабл. Пожалуйста. Это играется очень плохо, вот такой ритм будет гораздо более приятен

04:44:829 (5,6,7,8) - внезапно играется гораздо лучше, так что не трогаю
04:45:460 (1,2,3) - Смотри выше
И вообще, если честно, эта часть не очень приятна
04:57:235 (1) - А вот эта нравится, даже очень
05:05:646 (1,2,3,4,5,6,7) - все так же кривой
05:15:738 (1,2) - понимаю почему и зачем, но конкретно тут пропущенные 1/4 неприятны из-за того что отчетливо слышимы
05:18:682 - ага, тут и подавно
05:27:829 (2,3,4) - и вообще, если подстраиваться под звуки под которые тот кто это мапил, видимо подстраивался, исправьте если я неправ, это должно выглядеть так, везде :

05:33:821 - должен быть, правда должен
05:38:658 - и тут
posted

EvilElvis wrote:

Про диффнейм поговорили. И он не меняется!
Уже говорил про пятерку, все-таки лучше что-то около 7-10, но ладно, меня не послушают не послушают
00:21:784 (2,3) - логичнее замапить это как было сделано ранее, 00:15:896 (3,4) - вот тут, тогда бы сильный белый тик не проглатывался бы и вообще игралось бы приятнее Я не знаю, могу ли я отвечать за бимку, но я не согласна (он, думаю, тоже)
00:27:566 (6,7,8,1) - все-таки лучше будет если это будет замапленно ближе с музыкой Там тоже так надо
00:28:092 (1) - если бы белый тик на котором этот "хлопок" был бы кликабельным (читай заменен серклом), то опять же, игралось такое намного более приятнее, и вообще, ну как-то не вяжется этот репит А мне он нравится, именно поэтому он там и стоит, да и там не такой сильный хлопок, чтобы его выделять (как 00:34:407 (6) - тут например)
00:33:979 (5) - проглоченный сильный красный тик тоже хочется увидеть более выделяемым, например так чтобы он был серклом Он не проглочен, он выделяет более сильный хлопок, что следует за ним
00:36:292 (4) - может все-таки нк для читабельности, просто раньше белых тиков вы не пропускали Так там и ритм читабелен, все в порядке
00:44:913 (1,2,3) - вообще как-то неправильно, музыка такая же как была раньше, а движение зачем-то останавливается репитом и вообще проглоченный даунбит тоже неприятен "проглоченный" даунбит... даунбит на месте, но он с рипитом, что не так? D;
00:47:647 (5) - проглоченный репитом сильный бит, с началом слайдера на не очень выразительном моменте чувствуется плохо, я бы посоветовал сделать белый тик более осязаемым Это просто клеп...
00:55:952 (4) - какой-нибудь сорт ускорения подошел бы замечательно Нет-нет ._.
00:56:478 (5) - по музыке тут должно быть нк, как мне кажется НК НА КРАСНОМ ТИКЕ, ЧТО ЗА КОЩУНСТВО?! DDDDDD:
00:57:529 (1) - мхм, не предлагаю убрать замедление, но скорости было бы неплохо прибавить немного, момент немного не подходит для совсем уж сильного замедления, да и играется не очень приятно Там ведь суть в замедлении и ускорении, и по-моему, очень даже подходит
00:59:422 (7,8) - ну как-то стакнуть по-лучше может? :(Зачем?

00:59:849 (9,10,1) - 1/6, говорил про них с рейджи в пм 1/6 пофиксила
01:07:202 (2) - добавить бы туда софт аддишионс и финиш, ух бы добавить софт аддишнс убьет весь клап и погоды не сделает, так что добавила финиш нормал
01:07:832 (6,1) - это играбельно, да, но так было бы гораздо более играбельнее Но некрасивей

01:12:668 (1) - не понимаю смысла этого замедления, правда, а еще, из-за того что с красного тика четко слышится 1/4 чувствуется не очень хорошо, да, кстати, замедления и ускорения одного цвета делать не стоит Стоит :3 + ю джаст донт фил мьюзик лайк ви ду! (дело вкусов и другого понимания, короче)
01:26:126 (3,4,5,1) - слишком далеко, ближе пожалуйста. Звуки для джампа есть, но лучше сделать его меньше, потому что после слайдера играется это неприятно Дистанция осталась со времен, когда там не было триплета, ну убавила
01:28:018 (6,7,1) - просто отмечу что это 1/6 Хоккей
01:33:275 (13,14) - воу воу воу воу воу, да тут же звук для длинного слайдера (опционально с замедлением) А ю киддин ми? Ю донт хир дат стрим? D: длинный слайдер вообще не в тему будет, еще и с замедлением
01:35:167 (3,4,1) - почему 1/6 замапленно 1/4 с уменьшенным спейсингом? Правда, я может немного критичен сейчас, но все-таки привычнее видеть 1/6 с уменьшенным спейсингом, а учитывая что в карте 1/6 не отображено делать спейсинг меньше как-то... Некрасиво Бимкина часть. И тут я промолчу. (Правда там 1/4, а потом 1/6, а потом 1/4 и сделать его ридабельным без рипит слайдера ну никак, кто-нибудь, да придерется)
02:00:610 (1,2,3,4) - Ака говорит что не всегда читается, не знаю Музыку слушать 3:
02:25:316 (1,2) - разве это не дожно быть триплом? Почитай предыдущие моды, там бимка отвечал на эту часть
02:40:560 (4,1) - ближе, пожалуйста No! :3
03:08:947 (5,1) - кривовато стакнуто ага, поправила
03:18:304 (2,3,4,1) - опять мои придирки, но все же, может 1/4 подвинуть как-то ближе? Было бы красивее, как по мне а по мне, скучно и некрасиво
03:19:986 (2,1,2,3,4) - тоже самое, да и вообще, если все-таки это останется, то сделайте спейсинг как в предыдущем моменте нен :(
03:21:668 (2,1,2,3,4) - то что выше то, что выше
04:30:320 (1,2,3,4,1) - кривая же пффффт, пусть кривая, идем против системы!
04:44:198 - Не надо так, пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста, не надо пропускать четко слышимые биты и делать дабл. Пожалуйста. Это играется очень плохо, вот такой ритм будет гораздо более приятен Бимкин ритм и он там не пофиксит

04:44:829 (5,6,7,8) - внезапно играется гораздо лучше, так что не трогаю вооот именно
04:45:460 (1,2,3) - Смотри выше смотри выше
И вообще, если честно, эта часть не очень приятна
04:57:235 (1) - А вот эта нравится, даже очень Йеах
05:05:646 (1,2,3,4,5,6,7) - все так же кривой что-то там пофиксила
05:15:738 (1,2) - понимаю почему и зачем, но конкретно тут пропущенные 1/4 неприятны из-за того что отчетливо слышимы Бимкина часть, ноо
05:18:682 - ага, тут и подавно ага
05:27:829 (2,3,4) - и вообще, если подстраиваться под звуки под которые тот кто это мапил, видимо подстраивался, исправьте если я неправ, это должно выглядеть так, везде : тебе будет интересно играть один и тот же ритм весь припев? серьезно?

05:33:821 - должен быть, правда должен нет
05:38:658 - и тут найн
Итог: пофиксила что-то кривое, некоторые 1/6 и еще одну рандомную фигню. Все остальное осталось нетронутым.
Спасибо! За 1/6 держи кудоску
posted
qualified
posted
Awesome and toooooooooooooooooo slow sliderssssssssssssss
show more
Please sign in to reply.