forum

kors k - Dot

posted
Total Posts
50
show more
Topic Starter
Reiji-RJ

Aleks719 wrote:

Max Korzh
с бг всё норм, разрешение какое-то странное, хотя и около 16:10 лень подгонять =А=
...и раз оно широкоформатное 16:10, то стоит выставить widescreen support, да? это что за зверь? нашла
нормал слайдерслайд будет? такой же пустой? просто спрашиваю, мало ли, а то в папке нет нет
00:34:400 (6) - клэпа не хватает да, с предыдущим модом поставила
01:23:182 (1) - а если сюда добавить свистулек? в начало и на тело слайдера? о, поставила!
01:28:228 (1) - ^ там финиш же софт...
01:34:536 (1) - ^ в общем тут и далее на некоторых одиноких желтых слайдерах нужны свистки по моему мнению а у бимси стоят оказывается
01:26:546 - так-то даунбит, пожалуй стоит сюда что-нибудь добавить я уже забыла, даунбит - это длинная белая палка? если да, то тут не даунбит о:
03:08:947 (5) - у этой стрелки проблемы есть с читабельностью, может анстэкнуть? нен
03:07:895 (1,2,3) - драм финиши сюда! оо, точно
03:18:409 - тут на синем тике яркий 1/4, может лучше что-нибудь со слайдерами? бимкина часть
03:49:949 (1) - 04:03:406 (1) - вот эта часть вся довольна пустовата по хитсаундам, может софт вистлов добавить? судя по ритму должны хорошо вписаться добавила
05:00:599 (1,2,3,4) - тут можно джампы даже увеличить, а то как-то даже для меня халявно выходит ага, но вы же задрот. Но увеличила :3
05:39:288 (1,2,3) - такое место лучше со спейсингом сделать, не прочитаешь... да вроде норм оО
05:50:643 (6) - я бы добавил свисток на тело и в начало на тело добавила
06:14:613 (1) - как-то он не вписывается в общую картину с этим реверсом нормально же :с
06:28:912 (4,5) - может как-то так, вроде вписывается по звуку, а то одни 1/2 вокруг: http://puu.sh/a0PDB/6444e30f1b.jpg я не знаю, чья это часть xDD а, моя, еще подумаю

да и всё, по большому счёту, аккуратно всё, в стиле, удачки, доведите до ранка-то о/
Ранкать буду офк! Точнее аппрувать. Спасибо!
tomhet65
Привет, это моя первая попытка модить (не считая ирк) и я вообще никто, но мне понравилась мапа и Тикклик сказал что даже от меня может быть какая-то польза. Посмотришь, прав ли он был.

  1. 00:21:784 (2,3) - По-моему очень большой джамп, дезориентировало, учитывая что так плавно в начале все. 00:27:881 (8,1) - Вот на такое расстояние его поближе придвинуть нужно, ящитаю.
  2. 01:03:942 (2,3,4,5,6) - Из-за э... расстояния между апроач серклами думал что там 1/6 и спамил, может чуть шире расставить? Или я просто носкилл. EvilElvis говорил что можно поднять AR до 8.5, наверное это бы действительно улучшило чтение таких (например, 01:12:668 (1,2,3) тоже не с первого раза читается) - таких мест в мапе, если это нужно.
  3. 01:26:651 (4,1) - Выбивается на тик раньше чем должно, может быть потому что стоит на расстоянии как реверсы до этого, где между ними в два раза меньше интервал. Можно 01:26:651 (4,1) - подвинуть правее, ну и починить спейсинг на 01:27:387 (1) - http://puu.sh/blyFx/aaae3ffd57.jpg
  4. 02:45:607 (1,2) - Опять же, читается и играется как 1/4 двойка (тем более зная твою любовь к двойкам ожидаешь ее увидеть), даже когда я помнил об этом. Я бы стакнул их, наверное, либо развел на обычное расстояние.
  5. 03:02:428 (1,2) - Аналогично.
  6. 03:08:947 (5) - Постоянно сбивал комбу, но как улучшить читаемость не знаю.
Но как я говорил, скорее всего я просто не умею читать, так что не обижусь на полностью красный ответ. Удачи, жду когда смогу поиграть в ранке.
Topic Starter
Reiji-RJ

tomhet65 wrote:

Привет, это моя первая попытка модить (не считая ирк) и я вообще никто, но мне понравилась мапа и Тикклик сказал что даже от меня может быть какая-то польза. Посмотришь, прав ли он был. Я тебя видела на форуме разок, значит, знаю заочно!

  1. 00:21:784 (2,3) - По-моему очень большой джамп, дезориентировало, учитывая что так плавно в начале все. 00:27:881 (8,1) - Вот на такое расстояние его поближе придвинуть нужно, ящитаю. Бимкина часть
  2. 01:03:942 (2,3,4,5,6) - Из-за э... расстояния между апроач серклами думал что там 1/6 и спамил, может чуть шире расставить? Или я просто носкилл. EvilElvis говорил что можно поднять AR до 8.5, наверное это бы действительно улучшило чтение таких (например, 01:12:668 (1,2,3) тоже не с первого раза читается) - таких мест в мапе, если это нужно. Хмм... Опять же, как придет бимка, я посоветуюсь с ним
  3. 01:26:651 (4,1) - Выбивается на тик раньше чем должно, может быть потому что стоит на расстоянии как реверсы до этого, где между ними в два раза меньше интервал. Можно 01:26:651 (4,1) - подвинуть правее, ну и починить спейсинг на 01:27:387 (1) - http://puu.sh/blyFx/aaae3ffd57.jpg поправила :3
  4. 02:45:607 (1,2) - Опять же, читается и играется как 1/4 двойка (тем более зная твою любовь к двойкам ожидаешь ее увидеть), даже когда я помнил об этом. Я бы стакнул их, наверное, либо развел на обычное расстояние. может, АР решит проблему О:
  5. 03:02:428 (1,2) - Аналогично.
  6. 03:08:947 (5) - Постоянно сбивал комбу, но как улучшить читаемость не знаю. еще подумаю над этим
Но как я говорил, скорее всего я просто не умею читать, так что не обижусь на полностью красный ответ. Удачи, жду когда смогу поиграть в ранке. Ой, у меня он полностью розовый, независимо от того, приняла я или нет 3:
Спасибо большое, мод был полезен!
Надеюсь, скоро аппрувнуть~
ryuu
хай, няши
как и говорила рейджику, буду писать всё, что в голову придёт
но вообще это ваша карта, так что можете ничего не менять
и послать меня куда-нибудь вместе с моей придирчивостью ~

general

подрезала бг, если вдруг надо будет

korzhik

00:37:343 (7) - мб сделать прямым? или я хз. но я смотрю. и как-то не оч
01:17:294 (2,4) - не очень люблю вот такие "круглые" вещи. может быть 4 сделать прямым?
01:33:695 (3) - мб сильнее прогнуть вниз?
02:02:923 (3) - ну и как я могу пропустить такие слайдеры! мб на последний отрезок белый узелок? :о или слишком популярная форма ._.
03:07:895 (1,2,3) - может подальше их друг от друга или что, но когда играла, не уловила, что там на синий ;_; (а может это просто я дно)
03:24:717 (1) - сильнее выгнуть?
05:17:946 (3) - вот этот слайдер по аналогии с 00:37:343 (7) чем-то меня смущает. но лично я хз, как его загнуть/сделать прямым
05:31:403 (3) - последний узелок на 188,36
05:49:697 (2) - может взять ctrl+j'нутую форму предыдущего слайдера?

на этом я заканчиваю
удачки вам!
вы классные
Topic Starter
Reiji-RJ

ryuu wrote:

хай, няши
как и говорила рейджику, буду писать всё, что в голову придёт
но вообще это ваша карта, так что можете ничего не менять
и послать меня куда-нибудь вместе с моей придирчивостью ~

general

подрезала бг, если вдруг надо будет спасибо!

korzhik

00:37:343 (7) - мб сделать прямым? или я хз. но я смотрю. и как-то не оч да вроде нормально О:
01:17:294 (2,4) - не очень люблю вот такие "круглые" вещи. может быть 4 сделать прямым? бимкина, хотя мне нравится кривые =w=
01:33:695 (3) - мб сильнее прогнуть вниз? не-не, так специально!
02:02:923 (3) - ну и как я могу пропустить такие слайдеры! мб на последний отрезок белый узелок? :о или слишком популярная форма ._. не знаю, не встречала... добавила :3
03:07:895 (1,2,3) - может подальше их друг от друга или что, но когда играла, не уловила, что там на синий ;_; (а может это просто я дно) ну там вроде по музыке можно ожидать... хм, если будут еще такие советы - поправлю
03:24:717 (1) - сильнее выгнуть? чуть-чуть
05:17:946 (3) - вот этот слайдер по аналогии с 00:37:343 (7) чем-то меня смущает. но лично я хз, как его загнуть/сделать прямым
05:31:403 (3) - последний узелок на 188,36 ага
05:49:697 (2) - может взять ctrl+j'нутую форму предыдущего слайдера? бимкина часть, но...нен 3:

на этом я заканчиваю
удачки вам!
вы классные
Спасибо большое, рюша! Ты тоже классная :3
quiz-chan_DELETED
IRC mod, uncut version \o/
SPOILER
17:26 Lizzy: ....is this a collab
17:26 Reiji-RJ: yes
17:27 Lizzy: lemme guess
17:27 Lizzy: IceBeam?
17:27 Reiji-RJ: yes! :O
17:27 Lizzy: it's almost obvious who mapped which part
17:27 Reiji-RJ: well guess ~
17:28 Lizzy: ok I gotta play it
17:28 Lizzy: but NF
17:28 Lizzy: because CS5 D:
17:34 Lizzy: wow wth
17:34 Lizzy: this is too complicated for me
17:35 Reiji-RJ: :S
17:35 Lizzy: 00:21:784 (2,3) - this jump is much more unfair than it looks
17:35 Lizzy: CS4, no problem, but here, it's too much (at least for me)
17:35 Lizzy: BTW, what I post here is the really bad issues
17:36 Reiji-RJ: well another modders wrote about this jump
17:36 Lizzy: 00:55:006 - The 1/4 objects are spaced differently, so some look like 1/8
17:36 Reiji-RJ: so I will decrease it
17:36 Lizzy: 00:58:581 (2,3,4) - 1/4, saw that at once BUT
17:37 Lizzy: 01:03:942 (2,3,4,5,6) - this looks like 1/8
17:37 Lizzy: or 1/6, I dunno
17:37 Lizzy: 01:06:991 (6,7,8,9,10,1) - Also really complicated, 7 and 8,9 are stacked one one stack although they are just 3/4 away from each other
17:38 Lizzy: *on one stack
17:39 Lizzy: 01:18:451 (7,1) - better move them closer to each other (like a stack) so they look like they need to be pressed 1/4 with both keys
17:40 Lizzy: 01:19:712 (4) - When you hit the four circles up to here, you don't know when you hit the next ones since they're on a blue tick
17:40 Lizzy: also, I think it's not too bad if you press K on (4)
17:40 Lizzy: And space it accordingly.
17:41 Lizzy: https://osu.ppy.sh/ss/2050580 this is easier to play imo
17:42 Lizzy: 01:26:651 (4,1) - This can stay that way, but is questionable, it's also a little confusing, because of the blue ticks gap.
17:43 Lizzy: 01:47:152 (1,2,1) - If you like, put a bit of space between each, so you see they're 2/1 (!)
17:44 Reiji-RJ: like manual stack?
17:44 Lizzy: yeah, but a bit more space, like to the right or so
17:44 Reiji-RJ: well it's IceBeam's part so...
17:44 Reiji-RJ: hmm
17:45 Lizzy: I can send him the log
17:45 Lizzy: moving on
17:45 Lizzy: 02:01:976 (1,2,3,1,1,2,3,1) - I also thought that these started on the white tick, so I messed them up all
17:45 Reiji-RJ: ok :3
17:45 Lizzy: 02:08:705 (1,2,3,1) - Same actually. It might just be my suckish skill, but imo this is complicated, really
17:46 Reiji-RJ: but music rhythm :S
17:47 Lizzy: yeah, then why not make the first two circles one slider?
17:48 Lizzy: 02:39:299 (1,2,3,4,1) - Fairly hard to FC!
17:48 Reiji-RJ: we need to go harderrrrr
17:49 Lizzy: 02:42:663 - plays nicely!
17:50 Lizzy: 02:55:700 (1,1) - wow, spacing!
17:52 Reiji-RJ: wow yes!
17:52 Reiji-RJ: jumps are cool
17:53 Lizzy: 03:02:849 (1,2) - you can mistake this for 1/2 eventually, but you can let this stay here imo
17:53 Lizzy: 03:08:947 (5,1,1) - confused me very much
17:55 Lizzy: 04:16:863 - cool!
17:55 Lizzy: 04:44:829 (4,5,6,7) - confuses too, I don't hear such a beat in the song
17:56 Lizzy: yeah well I hear it but
17:56 Lizzy: the drums are in the foreground imo
17:57 Reiji-RJ: IceBeam too, but I like it
17:57 Reiji-RJ: :C
17:57 Lizzy: 05:14:056 - I can't play this part at all, it seems illogical at some bits
17:58 Lizzy: it's the slow, spaced-out stream, but also a bit of 3/4 and blue ticks
17:58 Lizzy: so I can't say much here
17:59 Reiji-RJ: :S
17:59 Lizzy: overall, good job at interpreting the song in this way, I give you a star!
340
действительно, не хочу ли я помоддить эту карту?
в общем, вот тебе короткий говномод, состоящий полностью из имхо!
кстати, как ты можешь заметить из мода, я не люблю андермаппинг ;__; это хорошо или плохо?
[korzhik]
  1. 00:55:847 (3,4) - по-моему звучит не очень. очень не очень. убери кружок и поставь удлинённый слайдер на его место
  2. 01:07:412 - тут бит пропущен
  3. 01:09:304 (1) - клап на конец слайдера
  4. 01:13:404 - не нравится мне то, что здесь бит пропущен. в песне «бдыщ» есть и очень даже слышимый
  5. 01:26:126 (3) - снова не нравится пропущенный бит (на этот раз на белом тике). предлагаю такой вариант https://osu.ppy.sh/ss/2065250
  6. 01:55:563 (1) - финиш уши слишком режет. без него лучше!
  7. 03:49:634 (2,3,4) - на второй кружок поставь drum, на третий - drum+drum clap, на четвёртый - drum+drum finish
  8. 05:36:660 (3,4,5,6) - и снова меня смущает отсутствие бита на синем тике х_х попробуй поменять 6 кружок на на 1/4 слайдер
TicClick
приветы

  1. 00:21:784 (2,3) - нет! Это слишком внезапно и не нужно, зато если ты уполовинишь провал, всё будет лучше и понятней
  2. 00:34:820 (1) - хлопок на конце или просто хитнормал нужно громче
  3. 00:59:422 (7,8) - мне очень кажется, что ноту надо удалить, а слайдер — продлить (скачок можно оставить), так как звук тянется. Кстати, там находится следующее (1/6): http://puu.sh/bKRxx/f94d6d70b0.jpg, можно так расставить, но я думаю, ты ноты сохранишь
  4. 01:02:996 (1) - свисток на конец?
  5. 01:04:258 (5,6) - я бы на слайдер заменил, звук на 6 не очень хорошо ловится в начале трека
  6. 01:06:781 (5) - лишняя, там нет отдельного звука
  7. 01:07:412 - не хватает ноты! Вводит в сильное заблуждение
  8. 01:09:304 (1) - лучше укоротить на четверть и поставить ноту на конец, чтобы не пропускать тот звук
  9. 01:26:546 - вот это лучше не пропускать, потому что группа нот начинается на 01:26:441, а ты её так резко пустотой прерываешь
  10. 01:37:060 (1) - игралось бы лучше, будь оно 1/4 с одним повтором
  11. 01:43:788 (1) - пропустила финиш (лучше мягкий), здесь, кстати, тоже лучше мягкий поставить, чтобы резал → 01:42:106 (1) -
  12. 01:47:152 (1) - можно свисток из драма
  13. 01:47:994 (2) - финиш забыла, но не знаю, тут же его вообще слышно не будет, а с другой стороны, финиш есть, а хитсаунда нет
  14. 01:48:835 (1) - сюда лучше мягкий
  15. 01:55:563 (1) - и сюда
  16. 02:00:610 (1,2,3,4) - и сюдаааа
  17. 02:01:240 (3,4) - убери дальше от жёлтых нот, они плохо читаются, так как кажется, что они через 1/2 появляются
  18. 02:18:272 (7) - по старой привычке почему-то ожидал тут 1/2 со стеком на конце. не знаю. оба варианта имеют право на жизнь мысли вслух
  19. 02:25:211 - из-за вокала чувствуется пустым
  20. 02:43:820 - ноту?
  21. 02:45:607 (1,2) - странно играется, мне кажется, что это не нужно
  22. 03:03:585 - здесь не хватает ноты, в отличие от 03:04:005 (4) - , которую можно легко удалить
  23. 03:16:622 - выключи киаи, чтобы получить классный взрыв под ритм на следующей ноте
  24. 04:30:320 (1) - нужно сделать громче
  25. 04:50:506 (1) - я бы опять мягкий использовал, в общем, ты уловила
  26. 05:14:056 ← ну наконец-то, я уж думал, момент скорости не наступит никогда-а
  27. 05:27:513 (1,2,3,4) - очень странная вещь в плане ритма и перескакивания с бита на бит, потому что я здесь слышу (и это отлично мной играется без ощущения провала и того, что я иду не по той дорожке) вот это: http://puu.sh/bKU9U/36a2fc8028.jpg
  28. 05:33:927 (8,9,10) - не очень нравится конкретно здесь, после широких стримов
  29. 05:36:975 (6,7) - хочется играть как слайдер 1/2
  30. 05:45:386 (6) - в середине есть отдельный звук, упоминаю просто так, без всего, потому что 1/4 как альтернатива тут мне не понравился
  31. 05:46:648 (3) - а это можно попробовать поменять на три или две (по краям) ноты
  32. 05:51:694 (4) - конец заслоняет собой чёткий заметный звук, довольно сильный, поэтому я бы сделал так (и тебе советую): http://puu.sh/bKUKX/2361d97972.jpg (выделил то, что поменялось)
  33. 06:08:726 - тут должен быть объект, по которому можно ударить, а не конец слайдера, кроме того, мне кажется, что 06:08:831 (1) - растёт из пустоты. Вот такой же кусок, но следующий ритму: 06:21:763 (2,3,1,2) -
  34. 06:32:276 (3,4,5,6) - может, анстакнуть? Симпатично: http://puu.sh/bKVlo/8fdbe24aef.jpg
  35. 06:36:481 (1,2) - подними спейсинг, 1 можно влево и вниз сдвинуть для этого
  36. 06:41:948 (3,4) - а вот тут, помня о таких прыжках, легко споткнуться и нажать раньше
  37. 06:48:256 (1) - надо сделать его громче!
Пожалуйста, обрати внимание на всё, что касается пропущенных нот и особенно ритма (обратите, только сейчас заметил, что это коллаб, допиши в тэги). На части не делил, потому что не знаю, где чья.

Напомните, когда всё поправите, я перепроверю.

P.S. Widescreen support тут не нужен, нет сториборды.
IceBeam

TicClick wrote:

приветы

  1. 00:21:784 (2,3) - нет! Это слишком внезапно и не нужно, зато если ты уполовинишь провал, всё будет лучше и понятней уполовинил
  2. 00:34:820 (1) - хлопок на конце или просто хитнормал нужно громче
  3. 00:59:422 (7,8) - мне очень кажется, что ноту надо удалить, а слайдер — продлить (скачок можно оставить), так как звук тянется. Кстати, там находится следующее (1/6): http://puu.sh/bKRxx/f94d6d70b0.jpg, можно так расставить, но я думаю, ты ноты сохранишь
  4. 01:02:996 (1) - свисток на конец?
  5. 01:04:258 (5,6) - я бы на слайдер заменил, звук на 6 не очень хорошо ловится в начале трека
  6. 01:06:781 (5) - лишняя, там нет отдельного звука
  7. 01:07:412 - не хватает ноты! Вводит в сильное заблуждение
  8. 01:09:304 (1) - лучше укоротить на четверть и поставить ноту на конец, чтобы не пропускать тот звук
  9. 01:26:546 - вот это лучше не пропускать, потому что группа нот начинается на 01:26:441, а ты её так резко пустотой прерываешь
  10. 01:37:060 (1) - игралось бы лучше, будь оно 1/4 с одним повтором вроде понял. неплохо, да. но не уверен тогда на счет спейсинга, а мне все таки хотелось бы такой оставить. поэтому пусть пока как есть
  11. 01:43:788 (1) - пропустила финиш (лучше мягкий), здесь, кстати, тоже лучше мягкий поставить, чтобы резал → 01:42:106 (1) - и правда пропустила :| исправил оба
  12. 01:47:152 (1) - можно свисток из драма окей
  13. 01:47:994 (2) - финиш забыла, но не знаю, тут же его вообще слышно не будет, а с другой стороны, финиш есть, а хитсаунда нет не, оставлю хлопок
  14. 01:48:835 (1) - сюда лучше мягкий вообще люблю этот звук, поэтому оставил как есть
  15. 01:55:563 (1) - и сюда
  16. 02:00:610 (1,2,3,4) - и сюдаааа
  17. 02:01:240 (3,4) - убери дальше от жёлтых нот, они плохо читаются, так как кажется, что они через 1/2 появляются
  18. 02:18:272 (7) - по старой привычке почему-то ожидал тут 1/2 со стеком на конце. не знаю. оба варианта имеют право на жизнь мысли вслух
  19. 02:25:211 - из-за вокала чувствуется пустым ага, я даже про это думал. но я тут следовал своему собственному ритму, которого даже в песни нет. если настоишь - пофиксю
  20. 02:43:820 - ноту? не хочу нагружать здесь ритм. если честно
  21. 02:45:607 (1,2) - странно играется, мне кажется, что это не нужно застаковал
  22. 03:03:585 - здесь не хватает ноты, в отличие от 03:04:005 (4) - , которую можно легко удалить
  23. 03:16:622 - выключи киаи, чтобы получить классный взрыв под ритм на следующей ноте спасибо, классная идея
  24. 04:30:320 (1) - нужно сделать громче
  25. 04:50:506 (1) - я бы опять мягкий использовал, в общем, ты уловила ну тот же ответ
  26. 05:14:056 ← ну наконец-то, я уж думал, момент скорости не наступит никогда-а
  27. 05:27:513 (1,2,3,4) - очень странная вещь в плане ритма и перескакивания с бита на бит, потому что я здесь слышу (и это отлично мной играется без ощущения провала и того, что я иду не по той дорожке) вот это: http://puu.sh/bKU9U/36a2fc8028.jpg
  28. 05:33:927 (8,9,10) - не очень нравится конкретно здесь, после широких стримов
  29. 05:36:975 (6,7) - хочется играть как слайдер 1/2
  30. 05:45:386 (6) - в середине есть отдельный звук, упоминаю просто так, без всего, потому что 1/4 как альтернатива тут мне не понравился
  31. 05:46:648 (3) - а это можно попробовать поменять на три или две (по краям) ноты
  32. 05:51:694 (4) - конец заслоняет собой чёткий заметный звук, довольно сильный, поэтому я бы сделал так (и тебе советую): http://puu.sh/bKUKX/2361d97972.jpg (выделил то, что поменялось) я еще подумаю над всем этим - там такая часть, что очень сложно вносить коррективы в паттерны, сейчас просто нет сил все переделывать
  33. 06:08:726 - тут должен быть объект, по которому можно ударить, а не конец слайдера, кроме того, мне кажется, что 06:08:831 (1) - растёт из пустоты. Вот такой же кусок, но следующий ритму: 06:21:763 (2,3,1,2) - исправил
  34. 06:32:276 (3,4,5,6) - может, анстакнуть? Симпатично: http://puu.sh/bKVlo/8fdbe24aef.jpg
  35. 06:36:481 (1,2) - подними спейсинг, 1 можно влево и вниз сдвинуть для этого сдвинул вроде
  36. 06:41:948 (3,4) - а вот тут, помня о таких прыжках, легко споткнуться и нажать раньше отодвинул
  37. 06:48:256 (1) - надо сделать его громче! сделал
Пожалуйста, обрати внимание на всё, что касается пропущенных нот и особенно ритма (обратите, только сейчас заметил, что это коллаб, допиши в тэги). На части не делил, потому что не знаю, где чья.

Напомните, когда всё поправите, я перепроверю.

P.S. Widescreen support тут не нужен, нет сториборды.
Спасибо :)
Topic Starter
Reiji-RJ
UPD:

IceBeam wrote:

TicClick wrote:

приветы Привет!

  1. 00:21:784 (2,3) - нет! Это слишком внезапно и не нужно, зато если ты уполовинишь провал, всё будет лучше и понятней уполовинил
  2. 00:34:820 (1) - хлопок на конце или просто хитнормал нужно громче сделала
  3. 00:59:422 (7,8) - мне очень кажется, что ноту надо удалить, а слайдер — продлить (скачок можно оставить), так как звук тянется. Кстати, там находится следующее (1/6): http://puu.sh/bKRxx/f94d6d70b0.jpg, можно так расставить, но я думаю, ты ноты сохранишь ты был прав, сохранила, как есть :с
  4. 01:02:996 (1) - свисток на конец? не-не, звучит слишком сильно
  5. 01:04:258 (5,6) - я бы на слайдер заменил, звук на 6 не очень хорошо ловится в начале трека слайдер - не то, тут хочется выбивать
  6. 01:06:781 (5) - лишняя, там нет отдельного звука убрала 3:
  7. 01:07:412 - не хватает ноты! Вводит в сильное заблуждение добавила
  8. 01:09:304 (1) - лучше укоротить на четверть и поставить ноту на конец, чтобы не пропускать тот звук
  9. 01:26:546 - вот это лучше не пропускать, потому что группа нот начинается на 01:26:441, а ты её так резко пустотой прерываешь добавила серкл
  10. 01:37:060 (1) - игралось бы лучше, будь оно 1/4 с одним повтором вроде понял. неплохо, да. но не уверен тогда на счет спейсинга, а мне все таки хотелось бы такой оставить. поэтому пусть пока как есть
  11. 01:43:788 (1) - пропустила финиш (лучше мягкий), здесь, кстати, тоже лучше мягкий поставить, чтобы резал → 01:42:106 (1) - и правда пропустила :| исправил оба
  12. 01:47:152 (1) - можно свисток из драма окей
  13. 01:47:994 (2) - финиш забыла, но не знаю, тут же его вообще слышно не будет, а с другой стороны, финиш есть, а хитсаунда нет не, оставлю хлопок
  14. 01:48:835 (1) - сюда лучше мягкий вообще люблю этот звук, поэтому оставил как есть
  15. 01:55:563 (1) - и сюда
  16. 02:00:610 (1,2,3,4) - и сюдаааа
  17. 02:01:240 (3,4) - убери дальше от жёлтых нот, они плохо читаются, так как кажется, что они через 1/2 появляются
  18. 02:18:272 (7) - по старой привычке почему-то ожидал тут 1/2 со стеком на конце. не знаю. оба варианта имеют право на жизнь мысли вслух
  19. 02:25:211 - из-за вокала чувствуется пустым ага, я даже про это думал. но я тут следовал своему собственному ритму, которого даже в песни нет. если настоишь - пофиксю
  20. 02:43:820 - ноту? не хочу нагружать здесь ритм. если честно
  21. 02:45:607 (1,2) - странно играется, мне кажется, что это не нужно застаковал
  22. 03:03:585 - здесь не хватает ноты, в отличие от 03:04:005 (4) - , которую можно легко удалить сделала!
  23. 03:16:622 - выключи киаи, чтобы получить классный взрыв под ритм на следующей ноте спасибо, классная идея
  24. 04:30:320 (1) - нужно сделать громче увеличила громкость
  25. 04:50:506 (1) - я бы опять мягкий использовал, в общем, ты уловила ну тот же ответ
  26. 05:14:056 ← ну наконец-то, я уж думал, момент скорости не наступит никогда-а даааа!
  27. 05:27:513 (1,2,3,4) - очень странная вещь в плане ритма и перескакивания с бита на бит, потому что я здесь слышу (и это отлично мной играется без ощущения провала и того, что я иду не по той дорожке) вот это: http://puu.sh/bKU9U/36a2fc8028.jpg исправила :|
  28. 05:33:927 (8,9,10) - не очень нравится конкретно здесь, после широких стримов чуть-чуть увеличила спейсинг
  29. 05:36:975 (6,7) - хочется играть как слайдер 1/2 теперь можешь сыграть, как слайдер~
  30. 05:45:386 (6) - в середине есть отдельный звук, упоминаю просто так, без всего, потому что 1/4 как альтернатива тут мне не понравился
  31. 05:46:648 (3) - а это можно попробовать поменять на три или две (по краям) ноты
  32. 05:51:694 (4) - конец заслоняет собой чёткий заметный звук, довольно сильный, поэтому я бы сделал так (и тебе советую): http://puu.sh/bKUKX/2361d97972.jpg (выделил то, что поменялось) я еще подумаю над всем этим - там такая часть, что очень сложно вносить коррективы в паттерны, сейчас просто нет сил все переделывать
  33. 06:08:726 - тут должен быть объект, по которому можно ударить, а не конец слайдера, кроме того, мне кажется, что 06:08:831 (1) - растёт из пустоты. Вот такой же кусок, но следующий ритму: 06:21:763 (2,3,1,2) - исправил
  34. 06:32:276 (3,4,5,6) - может, анстакнуть? Симпатично: http://puu.sh/bKVlo/8fdbe24aef.jpg
  35. 06:36:481 (1,2) - подними спейсинг, 1 можно влево и вниз сдвинуть для этого сдвинул вроде
  36. 06:41:948 (3,4) - а вот тут, помня о таких прыжках, легко споткнуться и нажать раньше отодвинул
  37. 06:48:256 (1) - надо сделать его громче! сделал
Пожалуйста, обрати внимание на всё, что касается пропущенных нот и особенно ритма (обратите, только сейчас заметил, что это коллаб, допиши в тэги). На части не делил, потому что не знаю, где чья.

Напомните, когда всё поправите, я перепроверю.

P.S. Widescreen support тут не нужен, нет сториборды.
Спасибо :)
Спасибо большое! :3
Topic Starter
Reiji-RJ

340 wrote:

действительно, не хочу ли я помоддить эту карту?
в общем, вот тебе короткий говномод, состоящий полностью из имхо!
кстати, как ты можешь заметить из мода, я не люблю андермаппинг ;__; это хорошо или плохо? что это? :D
[korzhik]
  1. 00:55:847 (3,4) - по-моему звучит не очень. очень не очень. убери кружок и поставь удлинённый слайдер на его место а мне нравится 3:
  2. 01:07:412 - тут бит пропущен добавила
  3. 01:09:304 (1) - клап на конец слайдера о, и правда!
  4. 01:13:404 - не нравится мне то, что здесь бит пропущен. в песне «бдыщ» есть и очень даже слышимый
  5. 01:26:126 (3) - снова не нравится пропущенный бит (на этот раз на белом тике). предлагаю такой вариант https://osu.ppy.sh/ss/2065250 добавила, но по-другому
  6. 01:55:563 (1) - финиш уши слишком режет. без него лучше! да ну :С
  7. 03:49:634 (2,3,4) - на второй кружок поставь drum, на третий - drum+drum clap, на четвёртый - drum+drum finish ох, звучит хорошо! Но чуть по-своему сделала
  8. 05:36:660 (3,4,5,6) - и снова меня смущает отсутствие бита на синем тике х_х попробуй поменять 6 кружок на на 1/4 слайдер тут я тоже исправила по моду Тика
Спасибо большое за мод! О:
Kyubey
Привет! Извиняюсь за задержку с модом, просто ну вооооооообще никак не мог найти настроение моддить что-нибудь, предыдущие реквесты еле чистил.
Я смотрю, и до вас добралась мода со стримоджампами. Не сказал бы, что они здесь не подходят... Я просто не люблю их, ибо играются они очень неприятно, но это моё личное мнение, возможно, я просто слабо играю.
Ну ладно, поехали! Так как пока я тянул с модом, многие проблемные части уже пофиксили, замечу лишь те моменты, которые смутили меня во время игры. Ну и парочку эстетических вещей.
[/人◕ ‿‿ ◕人\]
Можно убрать «collaboration» из тегов, ибо по такому тегу вряд ли кто-нибудь что-нибудь ищет, и он просто занимает место.
00:06:214 (3,4) - я бы их тоже сделал одинаковыми, ибо музыка одна и та же, повторяющаяся, и предыдущие слайдеры под это хорошо подходят
00:41:128 (1,1) - внешне это выглядит как-то... ну не сочетается, как по мне. это лишь моё предложение, но может, заменить это на что-нибудь типа http://puu.sh/bPGfo/7b9a1e5753.jpg этого? просто эти волночки на таком маленьком слайдере вообще не заметны
00:44:493 (8) - это уже совсем нази, но я бы подвинул его на 412|260, чтобы с хвостом семёрки и головой единички получился равносторонний треугольник
02:55:700 (1,1) - как по мне, 1/4 джамп тут очень сложно заметить и сыграть, тем более с ар8.5. лично у меня конец слайдера оборвался, когда я играл этот момент. может, поближе подвинуть?
05:39:604 (2) - во время игры это ну совсем никак не читается, как 3/4. я несколько раз играл карту, и каждый раз я нажимал это, будто это 1/2 джамп. советую подвинуть ещё дальше, может вообще в другой угол
06:34:799 (1,2) - здесь тоже проблема с чтением. я не видел этот слайдер как 3/4, я видел его как 1/2, и из-за этого обрывал конец. советую первые два таких момента сделать слайдер-слайдер, а не слайдер-нота, чтобы игрок успел понять, что тут 3/4 слайдеры в таких моментах, и не запутался в будущем

Очень маленький мод, но это действительно единственное, что мне не понравилось. Хорошая мапа, люблю этот стиль.
Topic Starter
Reiji-RJ

Kyubey wrote:

Привет! Извиняюсь за задержку с модом, просто ну вооооооообще никак не мог найти настроение моддить что-нибудь, предыдущие реквесты еле чистил. Привет-привет!
Я смотрю, и до вас добралась мода со стримоджампами. Не сказал бы, что они здесь не подходят... Я просто не люблю их, ибо играются они очень неприятно, но это моё личное мнение, возможно, я просто слабо играю.
Ну ладно, поехали! Так как пока я тянул с модом, многие проблемные части уже пофиксили, замечу лишь те моменты, которые смутили меня во время игры. Ну и парочку эстетических вещей.
[/人◕ ‿‿ ◕人\]
Можно убрать «collaboration» из тегов, ибо по такому тегу вряд ли кто-нибудь что-нибудь ищет, и он просто занимает место.
00:06:214 (3,4) - я бы их тоже сделал одинаковыми, ибо музыка одна и та же, повторяющаяся, и предыдущие слайдеры под это хорошо подходят да, хорошая идея, сделала
00:41:128 (1,1) - внешне это выглядит как-то... ну не сочетается, как по мне. это лишь моё предложение, но может, заменить это на что-нибудь типа http://puu.sh/bPGfo/7b9a1e5753.jpg этого? просто эти волночки на таком маленьком слайдере вообще не заметны а мне нравится 3:
00:44:493 (8) - это уже совсем нази, но я бы подвинул его на 412|260, чтобы с хвостом семёрки и головой единички получился равносторонний треугольник нази!
02:55:700 (1,1) - как по мне, 1/4 джамп тут очень сложно заметить и сыграть, тем более с ар8.5. лично у меня конец слайдера оборвался, когда я играл этот момент. может, поближе подвинуть? никто не жаловался пока... оставила
05:39:604 (2) - во время игры это ну совсем никак не читается, как 3/4. я несколько раз играл карту, и каждый раз я нажимал это, будто это 1/2 джамп. советую подвинуть ещё дальше, может вообще в другой угол тоже вроде читается нормально
06:34:799 (1,2) - здесь тоже проблема с чтением. я не видел этот слайдер как 3/4, я видел его как 1/2, и из-за этого обрывал конец. советую первые два таких момента сделать слайдер-слайдер, а не слайдер-нота, чтобы игрок успел понять, что тут 3/4 слайдеры в таких моментах, и не запутался в будущем и тут 3:

Очень маленький мод, но это действительно единственное, что мне не понравилось. Хорошая мапа, люблю этот стиль.
Спасибо большое, Кютян!
TicClick
After a successful (it seems) attempt to darken the background and a few minor things, bubbled!
Topic Starter
Reiji-RJ

TicClick wrote:

After a successful (it seems) attempt to darken the background and a few minor things, bubbled!
Thank you so much! >w<
Aleks719
bubble #2

Sorry, i can't give you 2nd bubble...
Only one qat can take a part in process of ranking :/
Topic Starter
Reiji-RJ

Aleks719 wrote:

bubble #2


Awwwww, thank you, Areks-saaan *^* ;w;
yeahyeahyeahhh
This shit is dopeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee
-kevincela-
I will check this map soon. I love it <3
-kevincela-
[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :D
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ?
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :D
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :P
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this!
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :D
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this!
Remember to call me back!
Topic Starter
Reiji-RJ

-kevincela- wrote:

[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :D I followed here my flow, so leaved as it is :S
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ? yessss, good idea!
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :D moved!
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :P IceBeam's part
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p moved previous nc to here
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this! IceBeam's part~
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore! done!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :D Beamsyyyyy
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it! Yes! Fixed!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this! Beam
Remember to call me back!
Oww, really good suggestions fixed almost all of them! Thank you!
Waiting for Beamsy
IceBeam

-kevincela- wrote:

[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :D
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ?
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :D
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :P
    hmmmm thanks but want to keep it clear and plain
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this! yeah, that's good, but then it looks a bit different from what I wanted so I think I'll just keep 'em the same :|
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :D thanks but I planned to make this part pretty easy and straight-forward
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this! that sounds good, but yet again I wanted to make the rhythm as simple as possible to fade the song out, thanks!
Remember to call me back!
thanks for suggestions~
-kevincela-
bubble #2
Topic Starter
Reiji-RJ

-kevincela- wrote:

bubble #2
YES! Thank youuuu!! :33
Secretpipe
So , where's da flame ? D:
Topic Starter
Reiji-RJ

Secretpipe wrote:

So , where's da flame ? D:
Bring us the flame! :<
-kevincela-
A quick fix has been done to the offset (+7) to make it properly follow the song.
Bubble repaired!
Natteke desu
Про диффнейм поговорили.
Уже говорил про пятерку, все-таки лучше что-то около 7-10, но ладно, меня не послушают
00:21:784 (2,3) - логичнее замапить это как было сделано ранее, 00:15:896 (3,4) - вот тут, тогда бы сильный белый тик не проглатывался бы и вообще игралось бы приятнее
00:27:566 (6,7,8,1) - все-таки лучше будет если это будет замапленно ближе с музыкой
00:28:092 (1) - если бы белый тик на котором этот "хлопок" был бы кликабельным (читай заменен серклом), то опять же, игралось такое намного более приятнее, и вообще, ну как-то не вяжется этот репит
00:33:979 (5) - проглоченный сильный красный тик тоже хочется увидеть более выделяемым, например так чтобы он был серклом
00:36:292 (4) - может все-таки нк для читабельности, просто раньше белых тиков вы не пропускали
00:44:913 (1,2,3) - вообще как-то неправильно, музыка такая же как была раньше, а движение зачем-то останавливается репитом и вообще проглоченный даунбит тоже неприятен
00:47:647 (5) - проглоченный репитом сильный бит, с началом слайдера на не очень выразительном моменте чувствуется плохо, я бы посоветовал сделать белый тик более осязаемым
00:55:952 (4) - какой-нибудь сорт ускорения подошел бы замечательно
00:56:478 (5) - по музыке тут должно быть нк, как мне кажется
00:57:529 (1) - мхм, не предлагаю убрать замедление, но скорости было бы неплохо прибавить немного, момент немного не подходит для совсем уж сильного замедления, да и играется не очень приятно
00:59:422 (7,8) - ну как-то стакнуть по-лучше может? :(
00:59:849 (9,10,1) - 1/6, говорил про них с рейджи в пм
01:07:202 (2) - добавить бы туда софт аддишионс и финиш, ух бы добавить
01:07:832 (6,1) - это играбельно, да, но так было бы гораздо более играбельнее
01:12:668 (1) - не понимаю смысла этого замедления, правда, а еще, из-за того что с красного тика четко слышится 1/4 чувствуется не очень хорошо, да, кстати, замедления и ускорения одного цвета делать не стоит
01:26:126 (3,4,5,1) - слишком далеко, ближе пожалуйста. Звуки для джампа есть, но лучше сделать его меньше, потому что после слайдера играется это неприятно
01:28:018 (6,7,1) - просто отмечу что это 1/6
01:33:275 (13,14) - воу воу воу воу воу, да тут же звук для длинного слайдера (опционально с замедлением)
01:35:167 (3,4,1) - почему 1/6 замапленно 1/4 с уменьшенным спейсингом? Правда, я может немного критичен сейчас, но все-таки привычнее видеть 1/6 с уменьшенным спейсингом, а учитывая что в карте 1/6 не отображено делать спейсинг меньше как-то... Некрасиво
02:00:610 (1,2,3,4) - Ака говорит что не всегда читается, не знаю
02:25:316 (1,2) - разве это не дожно быть триплом?
02:40:560 (4,1) - ближе, пожалуйста
03:08:947 (5,1) - кривовато стакнуто
03:18:304 (2,3,4,1) - опять мои придирки, но все же, может 1/4 подвинуть как-то ближе? Было бы красивее, как по мне
03:19:986 (2,1,2,3,4) - тоже самое, да и вообще, если все-таки это останется, то сделайте спейсинг как в предыдущем моменте
03:21:668 (2,1,2,3,4) - то что выше
04:30:320 (1,2,3,4,1) - кривая же
04:44:198 - Не надо так, пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста, не надо пропускать четко слышимые биты и делать дабл. Пожалуйста. Это играется очень плохо, вот такой ритм будет гораздо более приятен
04:44:829 (5,6,7,8) - внезапно играется гораздо лучше, так что не трогаю
04:45:460 (1,2,3) - Смотри выше
И вообще, если честно, эта часть не очень приятна
04:57:235 (1) - А вот эта нравится, даже очень
05:05:646 (1,2,3,4,5,6,7) - все так же кривой
05:15:738 (1,2) - понимаю почему и зачем, но конкретно тут пропущенные 1/4 неприятны из-за того что отчетливо слышимы
05:18:682 - ага, тут и подавно
05:27:829 (2,3,4) - и вообще, если подстраиваться под звуки под которые тот кто это мапил, видимо подстраивался, исправьте если я неправ, это должно выглядеть так, везде :

05:33:821 - должен быть, правда должен
05:38:658 - и тут
Topic Starter
Reiji-RJ

EvilElvis wrote:

Про диффнейм поговорили. И он не меняется!
Уже говорил про пятерку, все-таки лучше что-то около 7-10, но ладно, меня не послушают не послушают
00:21:784 (2,3) - логичнее замапить это как было сделано ранее, 00:15:896 (3,4) - вот тут, тогда бы сильный белый тик не проглатывался бы и вообще игралось бы приятнее Я не знаю, могу ли я отвечать за бимку, но я не согласна (он, думаю, тоже)
00:27:566 (6,7,8,1) - все-таки лучше будет если это будет замапленно ближе с музыкой Там тоже так надо
00:28:092 (1) - если бы белый тик на котором этот "хлопок" был бы кликабельным (читай заменен серклом), то опять же, игралось такое намного более приятнее, и вообще, ну как-то не вяжется этот репит А мне он нравится, именно поэтому он там и стоит, да и там не такой сильный хлопок, чтобы его выделять (как 00:34:407 (6) - тут например)
00:33:979 (5) - проглоченный сильный красный тик тоже хочется увидеть более выделяемым, например так чтобы он был серклом Он не проглочен, он выделяет более сильный хлопок, что следует за ним
00:36:292 (4) - может все-таки нк для читабельности, просто раньше белых тиков вы не пропускали Так там и ритм читабелен, все в порядке
00:44:913 (1,2,3) - вообще как-то неправильно, музыка такая же как была раньше, а движение зачем-то останавливается репитом и вообще проглоченный даунбит тоже неприятен "проглоченный" даунбит... даунбит на месте, но он с рипитом, что не так? D;
00:47:647 (5) - проглоченный репитом сильный бит, с началом слайдера на не очень выразительном моменте чувствуется плохо, я бы посоветовал сделать белый тик более осязаемым Это просто клеп...
00:55:952 (4) - какой-нибудь сорт ускорения подошел бы замечательно Нет-нет ._.
00:56:478 (5) - по музыке тут должно быть нк, как мне кажется НК НА КРАСНОМ ТИКЕ, ЧТО ЗА КОЩУНСТВО?! DDDDDD:
00:57:529 (1) - мхм, не предлагаю убрать замедление, но скорости было бы неплохо прибавить немного, момент немного не подходит для совсем уж сильного замедления, да и играется не очень приятно Там ведь суть в замедлении и ускорении, и по-моему, очень даже подходит
00:59:422 (7,8) - ну как-то стакнуть по-лучше может? :( Зачем?
00:59:849 (9,10,1) - 1/6, говорил про них с рейджи в пм 1/6 пофиксила
01:07:202 (2) - добавить бы туда софт аддишионс и финиш, ух бы добавить софт аддишнс убьет весь клап и погоды не сделает, так что добавила финиш нормал
01:07:832 (6,1) - это играбельно, да, но так было бы гораздо более играбельнее Но некрасивей
01:12:668 (1) - не понимаю смысла этого замедления, правда, а еще, из-за того что с красного тика четко слышится 1/4 чувствуется не очень хорошо, да, кстати, замедления и ускорения одного цвета делать не стоит Стоит :3 + ю джаст донт фил мьюзик лайк ви ду! (дело вкусов и другого понимания, короче)
01:26:126 (3,4,5,1) - слишком далеко, ближе пожалуйста. Звуки для джампа есть, но лучше сделать его меньше, потому что после слайдера играется это неприятно Дистанция осталась со времен, когда там не было триплета, ну убавила
01:28:018 (6,7,1) - просто отмечу что это 1/6 Хоккей
01:33:275 (13,14) - воу воу воу воу воу, да тут же звук для длинного слайдера (опционально с замедлением) А ю киддин ми? Ю донт хир дат стрим? D: длинный слайдер вообще не в тему будет, еще и с замедлением
01:35:167 (3,4,1) - почему 1/6 замапленно 1/4 с уменьшенным спейсингом? Правда, я может немного критичен сейчас, но все-таки привычнее видеть 1/6 с уменьшенным спейсингом, а учитывая что в карте 1/6 не отображено делать спейсинг меньше как-то... Некрасиво Бимкина часть. И тут я промолчу. (Правда там 1/4, а потом 1/6, а потом 1/4 и сделать его ридабельным без рипит слайдера ну никак, кто-нибудь, да придерется)
02:00:610 (1,2,3,4) - Ака говорит что не всегда читается, не знаю Музыку слушать 3:
02:25:316 (1,2) - разве это не дожно быть триплом? Почитай предыдущие моды, там бимка отвечал на эту часть
02:40:560 (4,1) - ближе, пожалуйста No! :3
03:08:947 (5,1) - кривовато стакнуто ага, поправила
03:18:304 (2,3,4,1) - опять мои придирки, но все же, может 1/4 подвинуть как-то ближе? Было бы красивее, как по мне а по мне, скучно и некрасиво
03:19:986 (2,1,2,3,4) - тоже самое, да и вообще, если все-таки это останется, то сделайте спейсинг как в предыдущем моменте нен :(
03:21:668 (2,1,2,3,4) - то что выше то, что выше
04:30:320 (1,2,3,4,1) - кривая же пффффт, пусть кривая, идем против системы!
04:44:198 - Не надо так, пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста, не надо пропускать четко слышимые биты и делать дабл. Пожалуйста. Это играется очень плохо, вот такой ритм будет гораздо более приятен Бимкин ритм и он там не пофиксит
04:44:829 (5,6,7,8) - внезапно играется гораздо лучше, так что не трогаю вооот именно
04:45:460 (1,2,3) - Смотри выше смотри выше
И вообще, если честно, эта часть не очень приятна
04:57:235 (1) - А вот эта нравится, даже очень Йеах
05:05:646 (1,2,3,4,5,6,7) - все так же кривой что-то там пофиксила
05:15:738 (1,2) - понимаю почему и зачем, но конкретно тут пропущенные 1/4 неприятны из-за того что отчетливо слышимы Бимкина часть, ноо
05:18:682 - ага, тут и подавно ага
05:27:829 (2,3,4) - и вообще, если подстраиваться под звуки под которые тот кто это мапил, видимо подстраивался, исправьте если я неправ, это должно выглядеть так, везде : тебе будет интересно играть один и тот же ритм весь припев? серьезно?

05:33:821 - должен быть, правда должен нет
05:38:658 - и тут найн
Итог: пофиксила что-то кривое, некоторые 1/6 и еще одну рандомную фигню. Все остальное осталось нетронутым.
Спасибо! За 1/6 держи кудоску
Natteke desu
qualified
Len
Awesome and toooooooooooooooooo slow sliderssssssssssssss
Flask
.

^ The title

congratzzzz
Topic Starter
Reiji-RJ

Fast wrote:

Awesome and toooooooooooooooooo slow sliderssssssssssssss
You're just too Fast for them~

Thanks!
Secretpipe
Damn , I didn't get time for modding this :/

anyway gratz~
Akiyama Mizuki
SO GOOD.
ryuu
грацульки, кисульки (๑•́ ₃ •̀๑)
Mantis
Коржик <3
neonat
It has a heart and not a flame :x
alacat
sensei omedeto o/
Irreversible
gz reiji :)
show more
Please sign in to reply.

New reply