Про диффнейм поговорили.
Уже говорил про пятерку, все-таки лучше что-то около 7-10, но ладно, меня не послушают
00:21:784 (2,3) - логичнее замапить это как было сделано ранее, 00:15:896 (3,4) - вот тут, тогда бы сильный белый тик не проглатывался бы и вообще игралось бы приятнее
00:27:566 (6,7,8,1) - все-таки лучше будет если это будет замапленно ближе с музыкой
00:28:092 (1) - если бы белый тик на котором этот "хлопок" был бы кликабельным (читай заменен серклом), то опять же, игралось такое намного более приятнее, и вообще, ну как-то не вяжется этот репит
00:33:979 (5) - проглоченный сильный красный тик тоже хочется увидеть более выделяемым, например так чтобы он был серклом
00:36:292 (4) - может все-таки нк для читабельности, просто раньше белых тиков вы не пропускали
00:44:913 (1,2,3) - вообще как-то неправильно, музыка такая же как была раньше, а движение зачем-то останавливается репитом и вообще проглоченный даунбит тоже неприятен
00:47:647 (5) - проглоченный репитом сильный бит, с началом слайдера на не очень выразительном моменте чувствуется плохо, я бы посоветовал сделать белый тик более осязаемым
00:55:952 (4) - какой-нибудь сорт ускорения подошел бы замечательно
00:56:478 (5) - по музыке тут должно быть нк, как мне кажется
00:57:529 (1) - мхм, не предлагаю убрать замедление, но скорости было бы неплохо прибавить немного, момент немного не подходит для совсем уж сильного замедления, да и играется не очень приятно
00:59:422 (7,8) - ну как-то стакнуть по-лучше может?
00:59:849 (9,10,1) - 1/6, говорил про них с рейджи в пм
01:07:202 (2) - добавить бы туда софт аддишионс и финиш, ух бы добавить
01:07:832 (6,1) - это играбельно, да, но так было бы гораздо более играбельнее
01:12:668 (1) - не понимаю смысла этого замедления, правда, а еще, из-за того что с красного тика четко слышится 1/4 чувствуется не очень хорошо, да, кстати, замедления и ускорения одного цвета делать не стоит
01:26:126 (3,4,5,1) - слишком далеко, ближе пожалуйста. Звуки для джампа есть, но лучше сделать его меньше, потому что после слайдера играется это неприятно
01:28:018 (6,7,1) - просто отмечу что это 1/6
01:33:275 (13,14) - воу воу воу воу воу, да тут же звук для длинного слайдера (опционально с замедлением)
01:35:167 (3,4,1) - почему 1/6 замапленно 1/4 с уменьшенным спейсингом? Правда, я может немного критичен сейчас, но все-таки привычнее видеть 1/6 с уменьшенным спейсингом, а учитывая что в карте 1/6 не отображено делать спейсинг меньше как-то... Некрасиво
02:00:610 (1,2,3,4) - Ака говорит что не всегда читается, не знаю
02:25:316 (1,2) - разве это не дожно быть триплом?
02:40:560 (4,1) - ближе,
пожалуйста03:08:947 (5,1) - кривовато стакнуто
03:18:304 (2,3,4,1) - опять мои придирки, но все же, может 1/4 подвинуть как-то ближе? Было бы красивее, как по мне
03:19:986 (2,1,2,3,4) - тоже самое, да и вообще, если все-таки это останется, то сделайте спейсинг как в предыдущем моменте
03:21:668 (2,1,2,3,4) - то что выше
04:30:320 (1,2,3,4,1) - кривая же
04:44:198 -
Не надо так, пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста, не надо пропускать четко слышимые биты и делать дабл. Пожалуйста. Это играется очень плохо, вот такой ритм будет гораздо более приятен04:44:829 (5,6,7,8) - внезапно играется гораздо лучше, так что не трогаю
04:45:460 (1,2,3) -
Смотри вышеИ вообще, если честно, эта часть не очень приятна
04:57:235 (1) - А вот эта нравится, даже очень
05:05:646 (1,2,3,4,5,6,7) - все так же кривой
05:15:738 (1,2) - понимаю почему и зачем, но конкретно тут пропущенные 1/4 неприятны из-за того что отчетливо слышимы
05:18:682 - ага, тут и подавно
05:27:829 (2,3,4) - и вообще, если подстраиваться под звуки под которые тот кто это мапил, видимо подстраивался, исправьте если я неправ, это должно выглядеть так,
везде :
05:33:821 - должен быть, правда должен
05:38:658 - и тут