forum

kors k - Dot

posted
Total Posts
50
Topic Starter
Reiji-RJ
This beatmap was submitted using in-game submission on 27 октября 2014 г. at 15:12:08

Artist: kors k
Title: Dot
Tags: ultra abunai cubegrams psy-trance icebeam collab
BPM: 142,5
Filesize: 10421kb
Play Time: 06:48
Difficulties Available:
  1. korzhik (4,37 stars, 1269 notes)
Download: kors k - Dot
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Awesome track mapped with fabulous mapper
IceBeam
ура! 8-)
Natteke desu
С У Г Г Е С Т И О Н С
ХС :
00:15:265 (2) - выделите эти звуки вистлами софтовыми, наверное
00:26:410 (3) - какой-нибудь драмфиниш на голову
00:27:251 (5) - тут финиш, драмовый с добавлением софта, например
00:27:671 (7) - можно драмфиниш впилить
00:28:092 (1) - нормалфиниш на голову
00:28:092 (1) - под музыку тут можно пилить такие штуки :
00:34:400 (6) - финиш и клэп с софтовым добавлением
00:40:708 (5) - ^ на голову
00:48:908 (2) - самое первое
00:55:952 (4) - поменяйте на голове так
потом полностью все чекну, я слишком устал

помимо хс:
02:42:663 (1) - вот на этом куске как-то слишком все медленно, хочется св больше
04:33:685 (1) - вот тут я бы продолжил серклами, но вху карес
04:43:778 (1) - тут опять хочется быстрее
05:05:646 (1,2,3,4,5,6,7) - оно как-то кривовато
05:57:792 (1,2,3,4) - не очень по душе пришелся переход на слайдер, не нравится как выглядит
06:24:706 (1,2,3,4) - тоже кривовато

Да кстати, ар можно поставить 8.5, например.
_____________________________________________________________________________________________
Если нужно будет зовите лучше чекну, я слишком устал сегодня
Vass_Bass
ван лав <3
Micka
i agree your fabulous <3
Aleks719
Max Korzh
с бг всё норм, разрешение какое-то странное, хотя и около 16:10
...и раз оно широкоформатное 16:10, то стоит выставить widescreen support, да?
нормал слайдерслайд будет? такой же пустой? просто спрашиваю, мало ли, а то в папке нет
00:34:400 (6) - клэпа не хватает
01:23:182 (1) - а если сюда добавить свистулек? в начало и на тело слайдера?
01:28:228 (1) - ^
01:34:536 (1) - ^ в общем тут и далее на некоторых одиноких желтых слайдерах нужны свистки по моему мнению
01:26:546 - так-то даунбит, пожалуй стоит сюда что-нибудь добавить
03:08:947 (5) - у этой стрелки проблемы есть с читабельностью, может анстэкнуть?
03:07:895 (1,2,3) - драм финиши сюда!
03:18:409 - тут на синем тике яркий 1/4, может лучше что-нибудь со слайдерами?
03:49:949 (1) - 04:03:406 (1) - вот эта часть вся довольна пустовата по хитсаундам, может софт вистлов добавить? судя по ритму должны хорошо вписаться
05:00:599 (1,2,3,4) - тут можно джампы даже увеличить, а то как-то даже для меня халявно выходит
05:39:288 (1,2,3) - такое место лучше со спейсингом сделать, не прочитаешь...
05:50:643 (6) - я бы добавил свисток на тело и в начало
06:14:613 (1) - как-то он не вписывается в общую картину с этим реверсом
06:28:912 (4,5) - может как-то так, вроде вписывается по звуку, а то одни 1/2 вокруг: http://puu.sh/a0PDB/6444e30f1b.jpg

да и всё, по большому счёту, аккуратно всё, в стиле, удачки, доведите до ранка-то о/
Topic Starter
Reiji-RJ

EvilElvis wrote:

С У Г Г Е С Т И О Н С
ХС :
00:15:265 (2) - выделите эти звуки вистлами софтовыми, наверное вся суть как раз в том, что их не должно быть и они появляются позже 3: добавила ._.
00:26:410 (3) - какой-нибудь драмфиниш на голову не звучит же
00:27:251 (5) - тут финиш, драмовый с добавлением софта, например ^
00:27:671 (7) - можно драмфиниш впилить
00:28:092 (1) - нормалфиниш на голову вот тут пропустила, да =А=
00:28:092 (1) - под музыку тут можно пилить такие штуки : пропала ссылка
00:34:400 (6) - финиш и клэп с софтовым добавлением софт добавление все равно не будет действовать, финиш и клап поставила
00:40:708 (5) - ^ на голову клап не подходит же
00:48:908 (2) - самое первое самое первое
00:55:952 (4) - поменяйте на голове так зачем? ._.
потом полностью все чекну, я слишком устал

помимо хс:
02:42:663 (1) - вот на этом куске как-то слишком все медленно, хочется св больше св больше сделает лези-часть не лези-частью. Тут все дело в музыке и постепенном нарастании опять же
04:33:685 (1) - вот тут я бы продолжил серклами, но вху карес потом попробую
04:43:778 (1) - тут опять хочется быстрее нен!
05:05:646 (1,2,3,4,5,6,7) - оно как-то кривовато поправила :3
05:57:792 (1,2,3,4) - не очень по душе пришелся переход на слайдер, не нравится как выглядит а мне нравится :3
06:24:706 (1,2,3,4) - тоже кривовато поправила

Да кстати, ар можно поставить 8.5, например. ммм, посоветуюсь с бимсером
_____________________________________________________________________________________________
Если нужно будет зовите лучше чекну, я слишком устал сегодня
Спасибо! :33
Topic Starter
Reiji-RJ

Aleks719 wrote:

Max Korzh
с бг всё норм, разрешение какое-то странное, хотя и около 16:10 лень подгонять =А=
...и раз оно широкоформатное 16:10, то стоит выставить widescreen support, да? это что за зверь? нашла
нормал слайдерслайд будет? такой же пустой? просто спрашиваю, мало ли, а то в папке нет нет
00:34:400 (6) - клэпа не хватает да, с предыдущим модом поставила
01:23:182 (1) - а если сюда добавить свистулек? в начало и на тело слайдера? о, поставила!
01:28:228 (1) - ^ там финиш же софт...
01:34:536 (1) - ^ в общем тут и далее на некоторых одиноких желтых слайдерах нужны свистки по моему мнению а у бимси стоят оказывается
01:26:546 - так-то даунбит, пожалуй стоит сюда что-нибудь добавить я уже забыла, даунбит - это длинная белая палка? если да, то тут не даунбит о:
03:08:947 (5) - у этой стрелки проблемы есть с читабельностью, может анстэкнуть? нен
03:07:895 (1,2,3) - драм финиши сюда! оо, точно
03:18:409 - тут на синем тике яркий 1/4, может лучше что-нибудь со слайдерами? бимкина часть
03:49:949 (1) - 04:03:406 (1) - вот эта часть вся довольна пустовата по хитсаундам, может софт вистлов добавить? судя по ритму должны хорошо вписаться добавила
05:00:599 (1,2,3,4) - тут можно джампы даже увеличить, а то как-то даже для меня халявно выходит ага, но вы же задрот. Но увеличила :3
05:39:288 (1,2,3) - такое место лучше со спейсингом сделать, не прочитаешь... да вроде норм оО
05:50:643 (6) - я бы добавил свисток на тело и в начало на тело добавила
06:14:613 (1) - как-то он не вписывается в общую картину с этим реверсом нормально же :с
06:28:912 (4,5) - может как-то так, вроде вписывается по звуку, а то одни 1/2 вокруг: http://puu.sh/a0PDB/6444e30f1b.jpg я не знаю, чья это часть xDD а, моя, еще подумаю

да и всё, по большому счёту, аккуратно всё, в стиле, удачки, доведите до ранка-то о/
Ранкать буду офк! Точнее аппрувать. Спасибо!
tomhet65
Привет, это моя первая попытка модить (не считая ирк) и я вообще никто, но мне понравилась мапа и Тикклик сказал что даже от меня может быть какая-то польза. Посмотришь, прав ли он был.

  1. 00:21:784 (2,3) - По-моему очень большой джамп, дезориентировало, учитывая что так плавно в начале все. 00:27:881 (8,1) - Вот на такое расстояние его поближе придвинуть нужно, ящитаю.
  2. 01:03:942 (2,3,4,5,6) - Из-за э... расстояния между апроач серклами думал что там 1/6 и спамил, может чуть шире расставить? Или я просто носкилл. EvilElvis говорил что можно поднять AR до 8.5, наверное это бы действительно улучшило чтение таких (например, 01:12:668 (1,2,3) тоже не с первого раза читается) - таких мест в мапе, если это нужно.
  3. 01:26:651 (4,1) - Выбивается на тик раньше чем должно, может быть потому что стоит на расстоянии как реверсы до этого, где между ними в два раза меньше интервал. Можно 01:26:651 (4,1) - подвинуть правее, ну и починить спейсинг на 01:27:387 (1) - http://puu.sh/blyFx/aaae3ffd57.jpg
  4. 02:45:607 (1,2) - Опять же, читается и играется как 1/4 двойка (тем более зная твою любовь к двойкам ожидаешь ее увидеть), даже когда я помнил об этом. Я бы стакнул их, наверное, либо развел на обычное расстояние.
  5. 03:02:428 (1,2) - Аналогично.
  6. 03:08:947 (5) - Постоянно сбивал комбу, но как улучшить читаемость не знаю.
Но как я говорил, скорее всего я просто не умею читать, так что не обижусь на полностью красный ответ. Удачи, жду когда смогу поиграть в ранке.
Topic Starter
Reiji-RJ

tomhet65 wrote:

Привет, это моя первая попытка модить (не считая ирк) и я вообще никто, но мне понравилась мапа и Тикклик сказал что даже от меня может быть какая-то польза. Посмотришь, прав ли он был. Я тебя видела на форуме разок, значит, знаю заочно!

  1. 00:21:784 (2,3) - По-моему очень большой джамп, дезориентировало, учитывая что так плавно в начале все. 00:27:881 (8,1) - Вот на такое расстояние его поближе придвинуть нужно, ящитаю. Бимкина часть
  2. 01:03:942 (2,3,4,5,6) - Из-за э... расстояния между апроач серклами думал что там 1/6 и спамил, может чуть шире расставить? Или я просто носкилл. EvilElvis говорил что можно поднять AR до 8.5, наверное это бы действительно улучшило чтение таких (например, 01:12:668 (1,2,3) тоже не с первого раза читается) - таких мест в мапе, если это нужно. Хмм... Опять же, как придет бимка, я посоветуюсь с ним
  3. 01:26:651 (4,1) - Выбивается на тик раньше чем должно, может быть потому что стоит на расстоянии как реверсы до этого, где между ними в два раза меньше интервал. Можно 01:26:651 (4,1) - подвинуть правее, ну и починить спейсинг на 01:27:387 (1) - http://puu.sh/blyFx/aaae3ffd57.jpg поправила :3
  4. 02:45:607 (1,2) - Опять же, читается и играется как 1/4 двойка (тем более зная твою любовь к двойкам ожидаешь ее увидеть), даже когда я помнил об этом. Я бы стакнул их, наверное, либо развел на обычное расстояние. может, АР решит проблему О:
  5. 03:02:428 (1,2) - Аналогично.
  6. 03:08:947 (5) - Постоянно сбивал комбу, но как улучшить читаемость не знаю. еще подумаю над этим
Но как я говорил, скорее всего я просто не умею читать, так что не обижусь на полностью красный ответ. Удачи, жду когда смогу поиграть в ранке. Ой, у меня он полностью розовый, независимо от того, приняла я или нет 3:
Спасибо большое, мод был полезен!
Надеюсь, скоро аппрувнуть~
ryuu
хай, няши
как и говорила рейджику, буду писать всё, что в голову придёт
но вообще это ваша карта, так что можете ничего не менять
и послать меня куда-нибудь вместе с моей придирчивостью ~

general

подрезала бг, если вдруг надо будет

korzhik

00:37:343 (7) - мб сделать прямым? или я хз. но я смотрю. и как-то не оч
01:17:294 (2,4) - не очень люблю вот такие "круглые" вещи. может быть 4 сделать прямым?
01:33:695 (3) - мб сильнее прогнуть вниз?
02:02:923 (3) - ну и как я могу пропустить такие слайдеры! мб на последний отрезок белый узелок? :о или слишком популярная форма ._.
03:07:895 (1,2,3) - может подальше их друг от друга или что, но когда играла, не уловила, что там на синий ;_; (а может это просто я дно)
03:24:717 (1) - сильнее выгнуть?
05:17:946 (3) - вот этот слайдер по аналогии с 00:37:343 (7) чем-то меня смущает. но лично я хз, как его загнуть/сделать прямым
05:31:403 (3) - последний узелок на 188,36
05:49:697 (2) - может взять ctrl+j'нутую форму предыдущего слайдера?

на этом я заканчиваю
удачки вам!
вы классные
Topic Starter
Reiji-RJ

ryuu wrote:

хай, няши
как и говорила рейджику, буду писать всё, что в голову придёт
но вообще это ваша карта, так что можете ничего не менять
и послать меня куда-нибудь вместе с моей придирчивостью ~

general

подрезала бг, если вдруг надо будет спасибо!

korzhik

00:37:343 (7) - мб сделать прямым? или я хз. но я смотрю. и как-то не оч да вроде нормально О:
01:17:294 (2,4) - не очень люблю вот такие "круглые" вещи. может быть 4 сделать прямым? бимкина, хотя мне нравится кривые =w=
01:33:695 (3) - мб сильнее прогнуть вниз? не-не, так специально!
02:02:923 (3) - ну и как я могу пропустить такие слайдеры! мб на последний отрезок белый узелок? :о или слишком популярная форма ._. не знаю, не встречала... добавила :3
03:07:895 (1,2,3) - может подальше их друг от друга или что, но когда играла, не уловила, что там на синий ;_; (а может это просто я дно) ну там вроде по музыке можно ожидать... хм, если будут еще такие советы - поправлю
03:24:717 (1) - сильнее выгнуть? чуть-чуть
05:17:946 (3) - вот этот слайдер по аналогии с 00:37:343 (7) чем-то меня смущает. но лично я хз, как его загнуть/сделать прямым
05:31:403 (3) - последний узелок на 188,36 ага
05:49:697 (2) - может взять ctrl+j'нутую форму предыдущего слайдера? бимкина часть, но...нен 3:

на этом я заканчиваю
удачки вам!
вы классные
Спасибо большое, рюша! Ты тоже классная :3
quiz-chan_DELETED
IRC mod, uncut version \o/
SPOILER
17:26 Lizzy: ....is this a collab
17:26 Reiji-RJ: yes
17:27 Lizzy: lemme guess
17:27 Lizzy: IceBeam?
17:27 Reiji-RJ: yes! :O
17:27 Lizzy: it's almost obvious who mapped which part
17:27 Reiji-RJ: well guess ~
17:28 Lizzy: ok I gotta play it
17:28 Lizzy: but NF
17:28 Lizzy: because CS5 D:
17:34 Lizzy: wow wth
17:34 Lizzy: this is too complicated for me
17:35 Reiji-RJ: :S
17:35 Lizzy: 00:21:784 (2,3) - this jump is much more unfair than it looks
17:35 Lizzy: CS4, no problem, but here, it's too much (at least for me)
17:35 Lizzy: BTW, what I post here is the really bad issues
17:36 Reiji-RJ: well another modders wrote about this jump
17:36 Lizzy: 00:55:006 - The 1/4 objects are spaced differently, so some look like 1/8
17:36 Reiji-RJ: so I will decrease it
17:36 Lizzy: 00:58:581 (2,3,4) - 1/4, saw that at once BUT
17:37 Lizzy: 01:03:942 (2,3,4,5,6) - this looks like 1/8
17:37 Lizzy: or 1/6, I dunno
17:37 Lizzy: 01:06:991 (6,7,8,9,10,1) - Also really complicated, 7 and 8,9 are stacked one one stack although they are just 3/4 away from each other
17:38 Lizzy: *on one stack
17:39 Lizzy: 01:18:451 (7,1) - better move them closer to each other (like a stack) so they look like they need to be pressed 1/4 with both keys
17:40 Lizzy: 01:19:712 (4) - When you hit the four circles up to here, you don't know when you hit the next ones since they're on a blue tick
17:40 Lizzy: also, I think it's not too bad if you press K on (4)
17:40 Lizzy: And space it accordingly.
17:41 Lizzy: https://osu.ppy.sh/ss/2050580 this is easier to play imo
17:42 Lizzy: 01:26:651 (4,1) - This can stay that way, but is questionable, it's also a little confusing, because of the blue ticks gap.
17:43 Lizzy: 01:47:152 (1,2,1) - If you like, put a bit of space between each, so you see they're 2/1 (!)
17:44 Reiji-RJ: like manual stack?
17:44 Lizzy: yeah, but a bit more space, like to the right or so
17:44 Reiji-RJ: well it's IceBeam's part so...
17:44 Reiji-RJ: hmm
17:45 Lizzy: I can send him the log
17:45 Lizzy: moving on
17:45 Lizzy: 02:01:976 (1,2,3,1,1,2,3,1) - I also thought that these started on the white tick, so I messed them up all
17:45 Reiji-RJ: ok :3
17:45 Lizzy: 02:08:705 (1,2,3,1) - Same actually. It might just be my suckish skill, but imo this is complicated, really
17:46 Reiji-RJ: but music rhythm :S
17:47 Lizzy: yeah, then why not make the first two circles one slider?
17:48 Lizzy: 02:39:299 (1,2,3,4,1) - Fairly hard to FC!
17:48 Reiji-RJ: we need to go harderrrrr
17:49 Lizzy: 02:42:663 - plays nicely!
17:50 Lizzy: 02:55:700 (1,1) - wow, spacing!
17:52 Reiji-RJ: wow yes!
17:52 Reiji-RJ: jumps are cool
17:53 Lizzy: 03:02:849 (1,2) - you can mistake this for 1/2 eventually, but you can let this stay here imo
17:53 Lizzy: 03:08:947 (5,1,1) - confused me very much
17:55 Lizzy: 04:16:863 - cool!
17:55 Lizzy: 04:44:829 (4,5,6,7) - confuses too, I don't hear such a beat in the song
17:56 Lizzy: yeah well I hear it but
17:56 Lizzy: the drums are in the foreground imo
17:57 Reiji-RJ: IceBeam too, but I like it
17:57 Reiji-RJ: :C
17:57 Lizzy: 05:14:056 - I can't play this part at all, it seems illogical at some bits
17:58 Lizzy: it's the slow, spaced-out stream, but also a bit of 3/4 and blue ticks
17:58 Lizzy: so I can't say much here
17:59 Reiji-RJ: :S
17:59 Lizzy: overall, good job at interpreting the song in this way, I give you a star!
340
действительно, не хочу ли я помоддить эту карту?
в общем, вот тебе короткий говномод, состоящий полностью из имхо!
кстати, как ты можешь заметить из мода, я не люблю андермаппинг ;__; это хорошо или плохо?
[korzhik]
  1. 00:55:847 (3,4) - по-моему звучит не очень. очень не очень. убери кружок и поставь удлинённый слайдер на его место
  2. 01:07:412 - тут бит пропущен
  3. 01:09:304 (1) - клап на конец слайдера
  4. 01:13:404 - не нравится мне то, что здесь бит пропущен. в песне «бдыщ» есть и очень даже слышимый
  5. 01:26:126 (3) - снова не нравится пропущенный бит (на этот раз на белом тике). предлагаю такой вариант https://osu.ppy.sh/ss/2065250
  6. 01:55:563 (1) - финиш уши слишком режет. без него лучше!
  7. 03:49:634 (2,3,4) - на второй кружок поставь drum, на третий - drum+drum clap, на четвёртый - drum+drum finish
  8. 05:36:660 (3,4,5,6) - и снова меня смущает отсутствие бита на синем тике х_х попробуй поменять 6 кружок на на 1/4 слайдер
TicClick
приветы

  1. 00:21:784 (2,3) - нет! Это слишком внезапно и не нужно, зато если ты уполовинишь провал, всё будет лучше и понятней
  2. 00:34:820 (1) - хлопок на конце или просто хитнормал нужно громче
  3. 00:59:422 (7,8) - мне очень кажется, что ноту надо удалить, а слайдер — продлить (скачок можно оставить), так как звук тянется. Кстати, там находится следующее (1/6): http://puu.sh/bKRxx/f94d6d70b0.jpg, можно так расставить, но я думаю, ты ноты сохранишь
  4. 01:02:996 (1) - свисток на конец?
  5. 01:04:258 (5,6) - я бы на слайдер заменил, звук на 6 не очень хорошо ловится в начале трека
  6. 01:06:781 (5) - лишняя, там нет отдельного звука
  7. 01:07:412 - не хватает ноты! Вводит в сильное заблуждение
  8. 01:09:304 (1) - лучше укоротить на четверть и поставить ноту на конец, чтобы не пропускать тот звук
  9. 01:26:546 - вот это лучше не пропускать, потому что группа нот начинается на 01:26:441, а ты её так резко пустотой прерываешь
  10. 01:37:060 (1) - игралось бы лучше, будь оно 1/4 с одним повтором
  11. 01:43:788 (1) - пропустила финиш (лучше мягкий), здесь, кстати, тоже лучше мягкий поставить, чтобы резал → 01:42:106 (1) -
  12. 01:47:152 (1) - можно свисток из драма
  13. 01:47:994 (2) - финиш забыла, но не знаю, тут же его вообще слышно не будет, а с другой стороны, финиш есть, а хитсаунда нет
  14. 01:48:835 (1) - сюда лучше мягкий
  15. 01:55:563 (1) - и сюда
  16. 02:00:610 (1,2,3,4) - и сюдаааа
  17. 02:01:240 (3,4) - убери дальше от жёлтых нот, они плохо читаются, так как кажется, что они через 1/2 появляются
  18. 02:18:272 (7) - по старой привычке почему-то ожидал тут 1/2 со стеком на конце. не знаю. оба варианта имеют право на жизнь мысли вслух
  19. 02:25:211 - из-за вокала чувствуется пустым
  20. 02:43:820 - ноту?
  21. 02:45:607 (1,2) - странно играется, мне кажется, что это не нужно
  22. 03:03:585 - здесь не хватает ноты, в отличие от 03:04:005 (4) - , которую можно легко удалить
  23. 03:16:622 - выключи киаи, чтобы получить классный взрыв под ритм на следующей ноте
  24. 04:30:320 (1) - нужно сделать громче
  25. 04:50:506 (1) - я бы опять мягкий использовал, в общем, ты уловила
  26. 05:14:056 ← ну наконец-то, я уж думал, момент скорости не наступит никогда-а
  27. 05:27:513 (1,2,3,4) - очень странная вещь в плане ритма и перескакивания с бита на бит, потому что я здесь слышу (и это отлично мной играется без ощущения провала и того, что я иду не по той дорожке) вот это: http://puu.sh/bKU9U/36a2fc8028.jpg
  28. 05:33:927 (8,9,10) - не очень нравится конкретно здесь, после широких стримов
  29. 05:36:975 (6,7) - хочется играть как слайдер 1/2
  30. 05:45:386 (6) - в середине есть отдельный звук, упоминаю просто так, без всего, потому что 1/4 как альтернатива тут мне не понравился
  31. 05:46:648 (3) - а это можно попробовать поменять на три или две (по краям) ноты
  32. 05:51:694 (4) - конец заслоняет собой чёткий заметный звук, довольно сильный, поэтому я бы сделал так (и тебе советую): http://puu.sh/bKUKX/2361d97972.jpg (выделил то, что поменялось)
  33. 06:08:726 - тут должен быть объект, по которому можно ударить, а не конец слайдера, кроме того, мне кажется, что 06:08:831 (1) - растёт из пустоты. Вот такой же кусок, но следующий ритму: 06:21:763 (2,3,1,2) -
  34. 06:32:276 (3,4,5,6) - может, анстакнуть? Симпатично: http://puu.sh/bKVlo/8fdbe24aef.jpg
  35. 06:36:481 (1,2) - подними спейсинг, 1 можно влево и вниз сдвинуть для этого
  36. 06:41:948 (3,4) - а вот тут, помня о таких прыжках, легко споткнуться и нажать раньше
  37. 06:48:256 (1) - надо сделать его громче!
Пожалуйста, обрати внимание на всё, что касается пропущенных нот и особенно ритма (обратите, только сейчас заметил, что это коллаб, допиши в тэги). На части не делил, потому что не знаю, где чья.

Напомните, когда всё поправите, я перепроверю.

P.S. Widescreen support тут не нужен, нет сториборды.
IceBeam

TicClick wrote:

приветы

  1. 00:21:784 (2,3) - нет! Это слишком внезапно и не нужно, зато если ты уполовинишь провал, всё будет лучше и понятней уполовинил
  2. 00:34:820 (1) - хлопок на конце или просто хитнормал нужно громче
  3. 00:59:422 (7,8) - мне очень кажется, что ноту надо удалить, а слайдер — продлить (скачок можно оставить), так как звук тянется. Кстати, там находится следующее (1/6): http://puu.sh/bKRxx/f94d6d70b0.jpg, можно так расставить, но я думаю, ты ноты сохранишь
  4. 01:02:996 (1) - свисток на конец?
  5. 01:04:258 (5,6) - я бы на слайдер заменил, звук на 6 не очень хорошо ловится в начале трека
  6. 01:06:781 (5) - лишняя, там нет отдельного звука
  7. 01:07:412 - не хватает ноты! Вводит в сильное заблуждение
  8. 01:09:304 (1) - лучше укоротить на четверть и поставить ноту на конец, чтобы не пропускать тот звук
  9. 01:26:546 - вот это лучше не пропускать, потому что группа нот начинается на 01:26:441, а ты её так резко пустотой прерываешь
  10. 01:37:060 (1) - игралось бы лучше, будь оно 1/4 с одним повтором вроде понял. неплохо, да. но не уверен тогда на счет спейсинга, а мне все таки хотелось бы такой оставить. поэтому пусть пока как есть
  11. 01:43:788 (1) - пропустила финиш (лучше мягкий), здесь, кстати, тоже лучше мягкий поставить, чтобы резал → 01:42:106 (1) - и правда пропустила :| исправил оба
  12. 01:47:152 (1) - можно свисток из драма окей
  13. 01:47:994 (2) - финиш забыла, но не знаю, тут же его вообще слышно не будет, а с другой стороны, финиш есть, а хитсаунда нет не, оставлю хлопок
  14. 01:48:835 (1) - сюда лучше мягкий вообще люблю этот звук, поэтому оставил как есть
  15. 01:55:563 (1) - и сюда
  16. 02:00:610 (1,2,3,4) - и сюдаааа
  17. 02:01:240 (3,4) - убери дальше от жёлтых нот, они плохо читаются, так как кажется, что они через 1/2 появляются
  18. 02:18:272 (7) - по старой привычке почему-то ожидал тут 1/2 со стеком на конце. не знаю. оба варианта имеют право на жизнь мысли вслух
  19. 02:25:211 - из-за вокала чувствуется пустым ага, я даже про это думал. но я тут следовал своему собственному ритму, которого даже в песни нет. если настоишь - пофиксю
  20. 02:43:820 - ноту? не хочу нагружать здесь ритм. если честно
  21. 02:45:607 (1,2) - странно играется, мне кажется, что это не нужно застаковал
  22. 03:03:585 - здесь не хватает ноты, в отличие от 03:04:005 (4) - , которую можно легко удалить
  23. 03:16:622 - выключи киаи, чтобы получить классный взрыв под ритм на следующей ноте спасибо, классная идея
  24. 04:30:320 (1) - нужно сделать громче
  25. 04:50:506 (1) - я бы опять мягкий использовал, в общем, ты уловила ну тот же ответ
  26. 05:14:056 ← ну наконец-то, я уж думал, момент скорости не наступит никогда-а
  27. 05:27:513 (1,2,3,4) - очень странная вещь в плане ритма и перескакивания с бита на бит, потому что я здесь слышу (и это отлично мной играется без ощущения провала и того, что я иду не по той дорожке) вот это: http://puu.sh/bKU9U/36a2fc8028.jpg
  28. 05:33:927 (8,9,10) - не очень нравится конкретно здесь, после широких стримов
  29. 05:36:975 (6,7) - хочется играть как слайдер 1/2
  30. 05:45:386 (6) - в середине есть отдельный звук, упоминаю просто так, без всего, потому что 1/4 как альтернатива тут мне не понравился
  31. 05:46:648 (3) - а это можно попробовать поменять на три или две (по краям) ноты
  32. 05:51:694 (4) - конец заслоняет собой чёткий заметный звук, довольно сильный, поэтому я бы сделал так (и тебе советую): http://puu.sh/bKUKX/2361d97972.jpg (выделил то, что поменялось) я еще подумаю над всем этим - там такая часть, что очень сложно вносить коррективы в паттерны, сейчас просто нет сил все переделывать
  33. 06:08:726 - тут должен быть объект, по которому можно ударить, а не конец слайдера, кроме того, мне кажется, что 06:08:831 (1) - растёт из пустоты. Вот такой же кусок, но следующий ритму: 06:21:763 (2,3,1,2) - исправил
  34. 06:32:276 (3,4,5,6) - может, анстакнуть? Симпатично: http://puu.sh/bKVlo/8fdbe24aef.jpg
  35. 06:36:481 (1,2) - подними спейсинг, 1 можно влево и вниз сдвинуть для этого сдвинул вроде
  36. 06:41:948 (3,4) - а вот тут, помня о таких прыжках, легко споткнуться и нажать раньше отодвинул
  37. 06:48:256 (1) - надо сделать его громче! сделал
Пожалуйста, обрати внимание на всё, что касается пропущенных нот и особенно ритма (обратите, только сейчас заметил, что это коллаб, допиши в тэги). На части не делил, потому что не знаю, где чья.

Напомните, когда всё поправите, я перепроверю.

P.S. Widescreen support тут не нужен, нет сториборды.
Спасибо :)
Topic Starter
Reiji-RJ
UPD:

IceBeam wrote:

TicClick wrote:

приветы Привет!

  1. 00:21:784 (2,3) - нет! Это слишком внезапно и не нужно, зато если ты уполовинишь провал, всё будет лучше и понятней уполовинил
  2. 00:34:820 (1) - хлопок на конце или просто хитнормал нужно громче сделала
  3. 00:59:422 (7,8) - мне очень кажется, что ноту надо удалить, а слайдер — продлить (скачок можно оставить), так как звук тянется. Кстати, там находится следующее (1/6): http://puu.sh/bKRxx/f94d6d70b0.jpg, можно так расставить, но я думаю, ты ноты сохранишь ты был прав, сохранила, как есть :с
  4. 01:02:996 (1) - свисток на конец? не-не, звучит слишком сильно
  5. 01:04:258 (5,6) - я бы на слайдер заменил, звук на 6 не очень хорошо ловится в начале трека слайдер - не то, тут хочется выбивать
  6. 01:06:781 (5) - лишняя, там нет отдельного звука убрала 3:
  7. 01:07:412 - не хватает ноты! Вводит в сильное заблуждение добавила
  8. 01:09:304 (1) - лучше укоротить на четверть и поставить ноту на конец, чтобы не пропускать тот звук
  9. 01:26:546 - вот это лучше не пропускать, потому что группа нот начинается на 01:26:441, а ты её так резко пустотой прерываешь добавила серкл
  10. 01:37:060 (1) - игралось бы лучше, будь оно 1/4 с одним повтором вроде понял. неплохо, да. но не уверен тогда на счет спейсинга, а мне все таки хотелось бы такой оставить. поэтому пусть пока как есть
  11. 01:43:788 (1) - пропустила финиш (лучше мягкий), здесь, кстати, тоже лучше мягкий поставить, чтобы резал → 01:42:106 (1) - и правда пропустила :| исправил оба
  12. 01:47:152 (1) - можно свисток из драма окей
  13. 01:47:994 (2) - финиш забыла, но не знаю, тут же его вообще слышно не будет, а с другой стороны, финиш есть, а хитсаунда нет не, оставлю хлопок
  14. 01:48:835 (1) - сюда лучше мягкий вообще люблю этот звук, поэтому оставил как есть
  15. 01:55:563 (1) - и сюда
  16. 02:00:610 (1,2,3,4) - и сюдаааа
  17. 02:01:240 (3,4) - убери дальше от жёлтых нот, они плохо читаются, так как кажется, что они через 1/2 появляются
  18. 02:18:272 (7) - по старой привычке почему-то ожидал тут 1/2 со стеком на конце. не знаю. оба варианта имеют право на жизнь мысли вслух
  19. 02:25:211 - из-за вокала чувствуется пустым ага, я даже про это думал. но я тут следовал своему собственному ритму, которого даже в песни нет. если настоишь - пофиксю
  20. 02:43:820 - ноту? не хочу нагружать здесь ритм. если честно
  21. 02:45:607 (1,2) - странно играется, мне кажется, что это не нужно застаковал
  22. 03:03:585 - здесь не хватает ноты, в отличие от 03:04:005 (4) - , которую можно легко удалить сделала!
  23. 03:16:622 - выключи киаи, чтобы получить классный взрыв под ритм на следующей ноте спасибо, классная идея
  24. 04:30:320 (1) - нужно сделать громче увеличила громкость
  25. 04:50:506 (1) - я бы опять мягкий использовал, в общем, ты уловила ну тот же ответ
  26. 05:14:056 ← ну наконец-то, я уж думал, момент скорости не наступит никогда-а даааа!
  27. 05:27:513 (1,2,3,4) - очень странная вещь в плане ритма и перескакивания с бита на бит, потому что я здесь слышу (и это отлично мной играется без ощущения провала и того, что я иду не по той дорожке) вот это: http://puu.sh/bKU9U/36a2fc8028.jpg исправила :|
  28. 05:33:927 (8,9,10) - не очень нравится конкретно здесь, после широких стримов чуть-чуть увеличила спейсинг
  29. 05:36:975 (6,7) - хочется играть как слайдер 1/2 теперь можешь сыграть, как слайдер~
  30. 05:45:386 (6) - в середине есть отдельный звук, упоминаю просто так, без всего, потому что 1/4 как альтернатива тут мне не понравился
  31. 05:46:648 (3) - а это можно попробовать поменять на три или две (по краям) ноты
  32. 05:51:694 (4) - конец заслоняет собой чёткий заметный звук, довольно сильный, поэтому я бы сделал так (и тебе советую): http://puu.sh/bKUKX/2361d97972.jpg (выделил то, что поменялось) я еще подумаю над всем этим - там такая часть, что очень сложно вносить коррективы в паттерны, сейчас просто нет сил все переделывать
  33. 06:08:726 - тут должен быть объект, по которому можно ударить, а не конец слайдера, кроме того, мне кажется, что 06:08:831 (1) - растёт из пустоты. Вот такой же кусок, но следующий ритму: 06:21:763 (2,3,1,2) - исправил
  34. 06:32:276 (3,4,5,6) - может, анстакнуть? Симпатично: http://puu.sh/bKVlo/8fdbe24aef.jpg
  35. 06:36:481 (1,2) - подними спейсинг, 1 можно влево и вниз сдвинуть для этого сдвинул вроде
  36. 06:41:948 (3,4) - а вот тут, помня о таких прыжках, легко споткнуться и нажать раньше отодвинул
  37. 06:48:256 (1) - надо сделать его громче! сделал
Пожалуйста, обрати внимание на всё, что касается пропущенных нот и особенно ритма (обратите, только сейчас заметил, что это коллаб, допиши в тэги). На части не делил, потому что не знаю, где чья.

Напомните, когда всё поправите, я перепроверю.

P.S. Widescreen support тут не нужен, нет сториборды.
Спасибо :)
Спасибо большое! :3
Topic Starter
Reiji-RJ

340 wrote:

действительно, не хочу ли я помоддить эту карту?
в общем, вот тебе короткий говномод, состоящий полностью из имхо!
кстати, как ты можешь заметить из мода, я не люблю андермаппинг ;__; это хорошо или плохо? что это? :D
[korzhik]
  1. 00:55:847 (3,4) - по-моему звучит не очень. очень не очень. убери кружок и поставь удлинённый слайдер на его место а мне нравится 3:
  2. 01:07:412 - тут бит пропущен добавила
  3. 01:09:304 (1) - клап на конец слайдера о, и правда!
  4. 01:13:404 - не нравится мне то, что здесь бит пропущен. в песне «бдыщ» есть и очень даже слышимый
  5. 01:26:126 (3) - снова не нравится пропущенный бит (на этот раз на белом тике). предлагаю такой вариант https://osu.ppy.sh/ss/2065250 добавила, но по-другому
  6. 01:55:563 (1) - финиш уши слишком режет. без него лучше! да ну :С
  7. 03:49:634 (2,3,4) - на второй кружок поставь drum, на третий - drum+drum clap, на четвёртый - drum+drum finish ох, звучит хорошо! Но чуть по-своему сделала
  8. 05:36:660 (3,4,5,6) - и снова меня смущает отсутствие бита на синем тике х_х попробуй поменять 6 кружок на на 1/4 слайдер тут я тоже исправила по моду Тика
Спасибо большое за мод! О:
Kyubey
Привет! Извиняюсь за задержку с модом, просто ну вооооооообще никак не мог найти настроение моддить что-нибудь, предыдущие реквесты еле чистил.
Я смотрю, и до вас добралась мода со стримоджампами. Не сказал бы, что они здесь не подходят... Я просто не люблю их, ибо играются они очень неприятно, но это моё личное мнение, возможно, я просто слабо играю.
Ну ладно, поехали! Так как пока я тянул с модом, многие проблемные части уже пофиксили, замечу лишь те моменты, которые смутили меня во время игры. Ну и парочку эстетических вещей.
[/人◕ ‿‿ ◕人\]
Можно убрать «collaboration» из тегов, ибо по такому тегу вряд ли кто-нибудь что-нибудь ищет, и он просто занимает место.
00:06:214 (3,4) - я бы их тоже сделал одинаковыми, ибо музыка одна и та же, повторяющаяся, и предыдущие слайдеры под это хорошо подходят
00:41:128 (1,1) - внешне это выглядит как-то... ну не сочетается, как по мне. это лишь моё предложение, но может, заменить это на что-нибудь типа http://puu.sh/bPGfo/7b9a1e5753.jpg этого? просто эти волночки на таком маленьком слайдере вообще не заметны
00:44:493 (8) - это уже совсем нази, но я бы подвинул его на 412|260, чтобы с хвостом семёрки и головой единички получился равносторонний треугольник
02:55:700 (1,1) - как по мне, 1/4 джамп тут очень сложно заметить и сыграть, тем более с ар8.5. лично у меня конец слайдера оборвался, когда я играл этот момент. может, поближе подвинуть?
05:39:604 (2) - во время игры это ну совсем никак не читается, как 3/4. я несколько раз играл карту, и каждый раз я нажимал это, будто это 1/2 джамп. советую подвинуть ещё дальше, может вообще в другой угол
06:34:799 (1,2) - здесь тоже проблема с чтением. я не видел этот слайдер как 3/4, я видел его как 1/2, и из-за этого обрывал конец. советую первые два таких момента сделать слайдер-слайдер, а не слайдер-нота, чтобы игрок успел понять, что тут 3/4 слайдеры в таких моментах, и не запутался в будущем

Очень маленький мод, но это действительно единственное, что мне не понравилось. Хорошая мапа, люблю этот стиль.
Topic Starter
Reiji-RJ

Kyubey wrote:

Привет! Извиняюсь за задержку с модом, просто ну вооооооообще никак не мог найти настроение моддить что-нибудь, предыдущие реквесты еле чистил. Привет-привет!
Я смотрю, и до вас добралась мода со стримоджампами. Не сказал бы, что они здесь не подходят... Я просто не люблю их, ибо играются они очень неприятно, но это моё личное мнение, возможно, я просто слабо играю.
Ну ладно, поехали! Так как пока я тянул с модом, многие проблемные части уже пофиксили, замечу лишь те моменты, которые смутили меня во время игры. Ну и парочку эстетических вещей.
[/人◕ ‿‿ ◕人\]
Можно убрать «collaboration» из тегов, ибо по такому тегу вряд ли кто-нибудь что-нибудь ищет, и он просто занимает место.
00:06:214 (3,4) - я бы их тоже сделал одинаковыми, ибо музыка одна и та же, повторяющаяся, и предыдущие слайдеры под это хорошо подходят да, хорошая идея, сделала
00:41:128 (1,1) - внешне это выглядит как-то... ну не сочетается, как по мне. это лишь моё предложение, но может, заменить это на что-нибудь типа http://puu.sh/bPGfo/7b9a1e5753.jpg этого? просто эти волночки на таком маленьком слайдере вообще не заметны а мне нравится 3:
00:44:493 (8) - это уже совсем нази, но я бы подвинул его на 412|260, чтобы с хвостом семёрки и головой единички получился равносторонний треугольник нази!
02:55:700 (1,1) - как по мне, 1/4 джамп тут очень сложно заметить и сыграть, тем более с ар8.5. лично у меня конец слайдера оборвался, когда я играл этот момент. может, поближе подвинуть? никто не жаловался пока... оставила
05:39:604 (2) - во время игры это ну совсем никак не читается, как 3/4. я несколько раз играл карту, и каждый раз я нажимал это, будто это 1/2 джамп. советую подвинуть ещё дальше, может вообще в другой угол тоже вроде читается нормально
06:34:799 (1,2) - здесь тоже проблема с чтением. я не видел этот слайдер как 3/4, я видел его как 1/2, и из-за этого обрывал конец. советую первые два таких момента сделать слайдер-слайдер, а не слайдер-нота, чтобы игрок успел понять, что тут 3/4 слайдеры в таких моментах, и не запутался в будущем и тут 3:

Очень маленький мод, но это действительно единственное, что мне не понравилось. Хорошая мапа, люблю этот стиль.
Спасибо большое, Кютян!
TicClick
After a successful (it seems) attempt to darken the background and a few minor things, bubbled!
Topic Starter
Reiji-RJ

TicClick wrote:

After a successful (it seems) attempt to darken the background and a few minor things, bubbled!
Thank you so much! >w<
Aleks719
bubble #2

Sorry, i can't give you 2nd bubble...
Only one qat can take a part in process of ranking :/
Topic Starter
Reiji-RJ

Aleks719 wrote:

bubble #2


Awwwww, thank you, Areks-saaan *^* ;w;
yeahyeahyeahhh
This shit is dopeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee
-kevincela-
I will check this map soon. I love it <3
-kevincela-
[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :D
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ?
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :D
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :P
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this!
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :D
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this!
Remember to call me back!
Topic Starter
Reiji-RJ

-kevincela- wrote:

[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :D I followed here my flow, so leaved as it is :S
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ? yessss, good idea!
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :D moved!
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :P IceBeam's part
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p moved previous nc to here
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this! IceBeam's part~
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore! done!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :D Beamsyyyyy
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it! Yes! Fixed!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this! Beam
Remember to call me back!
Oww, really good suggestions fixed almost all of them! Thank you!
Waiting for Beamsy
IceBeam

-kevincela- wrote:

[korzhik]

  1. 00:37:974 (8) - What would you think about moving this note at x:144 y:208? I think it would work pretty good to continue the oval flow of 00:37:343 (7) - , continuing really well with the next slider 00:38:185 (1) - ! It's not a really big change but imo it'd work pretty good :D
  2. 01:03:417 (1) - This slider felt really strange to play. The fact it's ending on the white tick feels a bit strange mostly because of all the other sliders going 3/4, and there's a change at 01:03:837 - which would be better emphatized with a note, so what would you think about making this slider just 1/4 shorter and add a note at 01:03:837 - ?
  3. 01:06:360 (1) - I would personally move this New Combo to 01:06:991 (5) - , since there is a distortion starting at 01:06:991 (5) - . It would also work really well pattern-wise, differentiating the two patterns there :D
  4. 01:12:668 (1,2,3) - This is a really personal thing, so feel free to refuse if you don't want to change: if you want to follow the whole synth part there you could use a pattern composed by a 1/6 repeated slider and also a 1/4 one. It would follow really well the synth there to make a good transition with the next pattern though I think you should make some tweaks to make it work right :P
    hmmmm thanks but want to keep it clear and plain
  5. 01:33:695 (3) - Imo a New Combo could work really well there, seeing how the song is different from the stream part to this one. Not a big change though it'd be cool to see this New Combo here :p
  6. 01:45:050 (1,2) - A speed up just for these two sliders would fit really well imho, seeing how the song is getting more intense right at this point before going to the notes after. A 0.3x speed up (1.5x in total) should just be perfect for doing this! yeah, that's good, but then it looks a bit different from what I wanted so I think I'll just keep 'em the same :|
  7. 03:00:746 (1) - While the difference between 3/4 sliders and 1/2 sliders worked really good in all the places I like this slider more as a 3/4 one. I think that the dropoff with 03:01:167 (1) - will work totally good with that, other than fitting quite well with the synth overall. That's more a personal thing anyways, so feel free to ignore!
  8. 04:18:966 (5) - CTRL+G? Considering the oval flow of 04:18:335 (4) - and also the following slider's direction it could work quite well, even with 04:19:387 (6) - placed as it is now! Try it and see if you like it :D thanks but I planned to make this part pretty easy and straight-forward
  9. 05:05:225 (7,7) - As these notes finish the whole pattern it'd be pretty cool to have them spaced a bit out to make some jumps to follow this "impact" there. Maybe you could put 05:05:225 (7) - at the same position of 05:04:595 (4) - and 05:06:907 (7) - at the same position of 05:06:066 (3) - or 05:06:276 (4) - to do this. See if you like it!
  10. 06:39:320 - I think that some notes there could work good, even if you guys used mainly 1/2 sliders with these parts: I think it works really well with the stop there and it also emphatises all the drums there. It plays quite good to be honest! :D (remember to do this at 06:42:579 (4,5) - as well if you do this! that sounds good, but yet again I wanted to make the rhythm as simple as possible to fade the song out, thanks!
Remember to call me back!
thanks for suggestions~
-kevincela-
bubble #2
Topic Starter
Reiji-RJ

-kevincela- wrote:

bubble #2
YES! Thank youuuu!! :33
Secretpipe
So , where's da flame ? D:
Topic Starter
Reiji-RJ

Secretpipe wrote:

So , where's da flame ? D:
Bring us the flame! :<
show more
Please sign in to reply.

New reply