bubble #2
YES! Thank youuuu!! :33-kevincela- wrote:
bubble #2
Bring us the flame! :<Secretpipe wrote:
So , where's da flame ? D:
Итог: пофиксила что-то кривое, некоторые 1/6 и еще одну рандомную фигню. Все остальное осталось нетронутым.EvilElvis wrote:
Про диффнейм поговорили. И он не меняется!
Уже говорил про пятерку, все-таки лучше что-то около 7-10, но ладно, меня не послушают не послушают
00:21:784 (2,3) - логичнее замапить это как было сделано ранее, 00:15:896 (3,4) - вот тут, тогда бы сильный белый тик не проглатывался бы и вообще игралось бы приятнее Я не знаю, могу ли я отвечать за бимку, но я не согласна (он, думаю, тоже)
00:27:566 (6,7,8,1) - все-таки лучше будет если это будет замапленно ближе с музыкой Там тоже так надо
00:28:092 (1) - если бы белый тик на котором этот "хлопок" был бы кликабельным (читай заменен серклом), то опять же, игралось такое намного более приятнее, и вообще, ну как-то не вяжется этот репит А мне он нравится, именно поэтому он там и стоит, да и там не такой сильный хлопок, чтобы его выделять (как 00:34:407 (6) - тут например)
00:33:979 (5) - проглоченный сильный красный тик тоже хочется увидеть более выделяемым, например так чтобы он был серклом Он не проглочен, он выделяет более сильный хлопок, что следует за ним
00:36:292 (4) - может все-таки нк для читабельности, просто раньше белых тиков вы не пропускали Так там и ритм читабелен, все в порядке
00:44:913 (1,2,3) - вообще как-то неправильно, музыка такая же как была раньше, а движение зачем-то останавливается репитом и вообще проглоченный даунбит тоже неприятен "проглоченный" даунбит... даунбит на месте, но он с рипитом, что не так? D;
00:47:647 (5) - проглоченный репитом сильный бит, с началом слайдера на не очень выразительном моменте чувствуется плохо, я бы посоветовал сделать белый тик более осязаемым Это просто клеп...
00:55:952 (4) - какой-нибудь сорт ускорения подошел бы замечательно Нет-нет ._.
00:56:478 (5) - по музыке тут должно быть нк, как мне кажется НК НА КРАСНОМ ТИКЕ, ЧТО ЗА КОЩУНСТВО?! DDDDDD:
00:57:529 (1) - мхм, не предлагаю убрать замедление, но скорости было бы неплохо прибавить немного, момент немного не подходит для совсем уж сильного замедления, да и играется не очень приятно Там ведь суть в замедлении и ускорении, и по-моему, очень даже подходит
00:59:422 (7,8) - ну как-то стакнуть по-лучше может? Зачем?
00:59:849 (9,10,1) - 1/6, говорил про них с рейджи в пм 1/6 пофиксила
01:07:202 (2) - добавить бы туда софт аддишионс и финиш, ух бы добавить софт аддишнс убьет весь клап и погоды не сделает, так что добавила финиш нормал
01:07:832 (6,1) - это играбельно, да, но так было бы гораздо более играбельнее Но некрасивей
01:12:668 (1) - не понимаю смысла этого замедления, правда, а еще, из-за того что с красного тика четко слышится 1/4 чувствуется не очень хорошо, да, кстати, замедления и ускорения одного цвета делать не стоит Стоит :3 + ю джаст донт фил мьюзик лайк ви ду! (дело вкусов и другого понимания, короче)
01:26:126 (3,4,5,1) - слишком далеко, ближе пожалуйста. Звуки для джампа есть, но лучше сделать его меньше, потому что после слайдера играется это неприятно Дистанция осталась со времен, когда там не было триплета, ну убавила
01:28:018 (6,7,1) - просто отмечу что это 1/6 Хоккей
01:33:275 (13,14) - воу воу воу воу воу, да тут же звук для длинного слайдера (опционально с замедлением) А ю киддин ми? Ю донт хир дат стрим? D: длинный слайдер вообще не в тему будет, еще и с замедлением
01:35:167 (3,4,1) - почему 1/6 замапленно 1/4 с уменьшенным спейсингом? Правда, я может немного критичен сейчас, но все-таки привычнее видеть 1/6 с уменьшенным спейсингом, а учитывая что в карте 1/6 не отображено делать спейсинг меньше как-то... Некрасиво Бимкина часть. И тут я промолчу. (Правда там 1/4, а потом 1/6, а потом 1/4 и сделать его ридабельным без рипит слайдера ну никак, кто-нибудь, да придерется)
02:00:610 (1,2,3,4) - Ака говорит что не всегда читается, не знаю Музыку слушать 3:
02:25:316 (1,2) - разве это не дожно быть триплом? Почитай предыдущие моды, там бимка отвечал на эту часть
02:40:560 (4,1) - ближе, пожалуйста No! :3
03:08:947 (5,1) - кривовато стакнуто ага, поправила
03:18:304 (2,3,4,1) - опять мои придирки, но все же, может 1/4 подвинуть как-то ближе? Было бы красивее, как по мне а по мне, скучно и некрасиво
03:19:986 (2,1,2,3,4) - тоже самое, да и вообще, если все-таки это останется, то сделайте спейсинг как в предыдущем моменте нен
03:21:668 (2,1,2,3,4) - то что выше то, что выше
04:30:320 (1,2,3,4,1) - кривая же пффффт, пусть кривая, идем против системы!
04:44:198 - Не надо так, пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста, не надо пропускать четко слышимые биты и делать дабл. Пожалуйста. Это играется очень плохо, вот такой ритм будет гораздо более приятен Бимкин ритм и он там не пофиксит
04:44:829 (5,6,7,8) - внезапно играется гораздо лучше, так что не трогаю вооот именно
04:45:460 (1,2,3) - Смотри выше смотри выше
И вообще, если честно, эта часть не очень приятна
04:57:235 (1) - А вот эта нравится, даже очень Йеах
05:05:646 (1,2,3,4,5,6,7) - все так же кривой что-то там пофиксила
05:15:738 (1,2) - понимаю почему и зачем, но конкретно тут пропущенные 1/4 неприятны из-за того что отчетливо слышимы Бимкина часть, ноо
05:18:682 - ага, тут и подавно ага
05:27:829 (2,3,4) - и вообще, если подстраиваться под звуки под которые тот кто это мапил, видимо подстраивался, исправьте если я неправ, это должно выглядеть так, везде : тебе будет интересно играть один и тот же ритм весь припев? серьезно?
05:33:821 - должен быть, правда должен нет
05:38:658 - и тут найн
You're just too Fast for them~Fast wrote:
Awesomeand toooooooooooooooooo slow sliderssssssssssssss
Arigatou, Neko-sensei! >w<alacat wrote:
sensei omedeto o/