04:37:483 (1) - громкие, нарастающие барабаны, а спейсинг остался тот же; лучше сделать примерно такой же, как здесь 00:53:595 (1) -
04:36:983 (4) - сильный звук с клепом, на таких местах ты делал слайдер в 1/4, обычно. Да и вообще новый парт начинается тут 04:36:983 (4) - ,то есть должно стоять нк, так как четко слышно, что с гитарой начинается новая барабанная дробь.
01:19:114 (4) - не думаю, что стоит делать такой большой спейс, тем более, ты не всегда выделяешь такие изменения в сонге, к примеру 01:01:345 (5) -
02:30:214 (1) - парт должен начинаться со стрима, так как звук, который ты выделял раньше 1/2 реверсом, будет тут 02:30:814 (3) -
04:21:383 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - у тебя разные по интенсивности моменты в сонге, а спейсинг не изменяется, хотя ты изменяешь его в других подобных моментах. Можно сказать, что ты просто меняешь форму стрима, однако менее интенсивный по звуку момент 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - играется сложнее, чем первый, хотя бы потому, что имеет резкий поворот, да и направлен вниз, что физически увеличивает его скорость при игре.
И я почти не вижу разницу между стримами в 1/3 и 1/4.
04:36:983 (4) - сильный звук с клепом, на таких местах ты делал слайдер в 1/4, обычно. Да и вообще новый парт начинается тут 04:36:983 (4) - ,то есть должно стоять нк, так как четко слышно, что с гитарой начинается новая барабанная дробь.
01:19:114 (4) - не думаю, что стоит делать такой большой спейс, тем более, ты не всегда выделяешь такие изменения в сонге, к примеру 01:01:345 (5) -
02:30:214 (1) - парт должен начинаться со стрима, так как звук, который ты выделял раньше 1/2 реверсом, будет тут 02:30:814 (3) -
04:21:383 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - у тебя разные по интенсивности моменты в сонге, а спейсинг не изменяется, хотя ты изменяешь его в других подобных моментах. Можно сказать, что ты просто меняешь форму стрима, однако менее интенсивный по звуку момент 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - играется сложнее, чем первый, хотя бы потому, что имеет резкий поворот, да и направлен вниз, что физически увеличивает его скорость при игре.
И я почти не вижу разницу между стримами в 1/3 и 1/4.