Я так давно не модил, что успел закончить школу.
Прости, если будет куча ненужных фиксов.
[Now And Forever]
На самом деле мапа очень нравится, looking forward :^)
Прости, если будет куча ненужных фиксов.
[Now And Forever]
- 00:15:645 (1,5) - в эстетическом плане мне кажется нужно стакнуть 1 слайдер именно с этой пятеркой, а не с 00:16:395 (7) - . Сильно уж оверлапает.
- 00:35:761 (6,1) - флоу можно как-нибудь изменить, довольно неудобный момент. Что на счет загнуть его именно на конце, а не в начале?
- 00:41:894 (2,1,2) - только эти 3 слайдера выделены хсами. Мне кажется, что стоит или изменить сам паттерн здесь и оставить хсы, или стоит оставить паттерн, но убрать хсы. Да и по музыку кстати они 3 должны как-то выделяться на общем фоне, а у тебя паттерн на 6 звуков.
- 00:53:595 (6,9,1) - сделай этот паттерн через создание 5-тиугольника и заменой ноты на слайдер. А то спейсинг между слайдером и этими двумя нотами не равен, что немного(но в игре иногда ощутимо) решает.
- 01:04:091 (1,3) - meh, оверлап(но я думаю это совсем уж придирка).
- 01:07:014 (4,5,6) - тут специально должен быть разный спейсинг? Если нет, то фиксани.
- 01:16:552 (7,8,9) - довольно необычно, что ты сделал их разными по размеру. Момент очень подходящий по музыке, но слишком короткий он по мне, так что лучше сделать их все одинаковыми.
- 01:19:414 (4) - если честно, то очень ситуативная эстетика слайдера. Мне кажется, что можно придумать лучше.
- 01:24:814 (1) - прислушайся очень внимательно. Он раньше звука. Скорее всего ты двигал их, а этот фиксануть забыл. На 1/4 сдвинь вправо по тайм линии.
- 01:42:664 (2,3,1,4) - довольно ситуативный оверлап на стриме + довольно неудобый флоу для перехода с джампа(3) на стрим(1).
- 01:44:614 (1) - тут ты выделил звук в вокале, но мне кажется уж больно он длинный :0
- 01:50:014 (2) - не слишком ли много звуков потеряно?
- 01:52:314 (3,4,1) - уверен, что все прочитают этот переход? Тайм линия по сути говорит, что это все как один спейсинг, но игроки могут подумать, что ты какой-то момент в музыке выделил этим спейсингом, и поэтому или слайдер дольше подержат, или не нажмут после него сразу стрим дальше. Ну, такое, в общем. Лучше бы подумать тут еще пару минут.
- 01:53:914 (2) - тут звук слышен отчетливо. Что на счет этого?
- 01:54:814 (4) - тут тоже звук потерян, но я кажись понял, что ты тут выделяешь вокал, нежели барабаны.
- 01:58:789 - если уж тогда решил фиксить, то и тут глянь.
- 02:24:514 (2,1) - флоу, ура. Из-за спейсинга стрима будет сложно изменить скорость курсора + изменить траекторию его движения.
- 02:34:714 (1,2,3,1) - фига ты бахнул. Еще и переход, как в ^. Сам то как думаешь, сколько людей смогут в такое? :^)
- 02:47:764 (1,2,3,4) - чуть меньше сделай. Вместо 3 сделай 2.5, например вот так. По сути не особо меняешь в плане маппинга, но играть станет ощутимо легче этот момент.
- 03:11:914 (7,1) - этот ты уже немного загнул с таким переходом. Или слайдер как-нибудь подстрой под этот переход или поменяй начало стрима. Не знаю, как-то слишком space.
- 03:19:714 (8,9) - понял прикол, но чуть ближе.
- 03:28:264 (1,1) - может тап под слайдер поставить? Или ближе.
- 03:28:264 (1,1) - ehm.
- 04:30:983 (1,8) - не хочешь сделать этот стрим увеличивающимся в спейсинге от начала до конца?
На самом деле мапа очень нравится, looking forward :^)