forum

BABYMETAL - Tales of The Destinies

posted
Total Posts
84
Topic Starter
Kilabarus
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 сентября 2017 г. at 23:23:25

Artist: BABYMETAL
Title: Tales of The Destinies
Tags: kitsune suzuka nakamoto yui mizuno moa kikuchi su-metal yuimetal moametal metal resistance
BPM: 200
Filesize: 12171kb
Play Time: 05:35
Difficulties Available:
  1. Now and Forever (6,37 stars, 1588 notes)
Download: BABYMETAL - Tales of The Destinies
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Hitsounds by Danii

Inspired by Monstrata's map: s/534115
Timing from ^
Remus
Я так давно не модил, что успел закончить школу.
Прости, если будет куча ненужных фиксов.

[Now And Forever]
  1. 00:15:645 (1,5) - в эстетическом плане мне кажется нужно стакнуть 1 слайдер именно с этой пятеркой, а не с 00:16:395 (7) - . Сильно уж оверлапает.
  2. 00:35:761 (6,1) - флоу можно как-нибудь изменить, довольно неудобный момент. Что на счет загнуть его именно на конце, а не в начале?
  3. 00:41:894 (2,1,2) - только эти 3 слайдера выделены хсами. Мне кажется, что стоит или изменить сам паттерн здесь и оставить хсы, или стоит оставить паттерн, но убрать хсы. Да и по музыку кстати они 3 должны как-то выделяться на общем фоне, а у тебя паттерн на 6 звуков.
  4. 00:53:595 (6,9,1) - сделай этот паттерн через создание 5-тиугольника и заменой ноты на слайдер. А то спейсинг между слайдером и этими двумя нотами не равен, что немного(но в игре иногда ощутимо) решает.
  5. 01:04:091 (1,3) - meh, оверлап(но я думаю это совсем уж придирка).
  6. 01:07:014 (4,5,6) - тут специально должен быть разный спейсинг? Если нет, то фиксани.
  7. 01:16:552 (7,8,9) - довольно необычно, что ты сделал их разными по размеру. Момент очень подходящий по музыке, но слишком короткий он по мне, так что лучше сделать их все одинаковыми.
  8. 01:19:414 (4) - если честно, то очень ситуативная эстетика слайдера. Мне кажется, что можно придумать лучше.
  9. 01:24:814 (1) - прислушайся очень внимательно. Он раньше звука. Скорее всего ты двигал их, а этот фиксануть забыл. На 1/4 сдвинь вправо по тайм линии.
  10. 01:42:664 (2,3,1,4) - довольно ситуативный оверлап на стриме + довольно неудобый флоу для перехода с джампа(3) на стрим(1).
  11. 01:44:614 (1) - тут ты выделил звук в вокале, но мне кажется уж больно он длинный :0
  12. 01:50:014 (2) - не слишком ли много звуков потеряно?
  13. 01:52:314 (3,4,1) - уверен, что все прочитают этот переход? Тайм линия по сути говорит, что это все как один спейсинг, но игроки могут подумать, что ты какой-то момент в музыке выделил этим спейсингом, и поэтому или слайдер дольше подержат, или не нажмут после него сразу стрим дальше. Ну, такое, в общем. Лучше бы подумать тут еще пару минут.
  14. 01:53:914 (2) - тут звук слышен отчетливо. Что на счет этого?
  15. 01:54:814 (4) - тут тоже звук потерян, но я кажись понял, что ты тут выделяешь вокал, нежели барабаны.
  16. 01:58:789 - если уж тогда решил фиксить, то и тут глянь.
  17. 02:24:514 (2,1) - флоу, ура. Из-за спейсинга стрима будет сложно изменить скорость курсора + изменить траекторию его движения.
  18. 02:34:714 (1,2,3,1) - фига ты бахнул. Еще и переход, как в ^. Сам то как думаешь, сколько людей смогут в такое? :^)
  19. 02:47:764 (1,2,3,4) - чуть меньше сделай. Вместо 3 сделай 2.5, например вот так. По сути не особо меняешь в плане маппинга, но играть станет ощутимо легче этот момент.
  20. 03:11:914 (7,1) - этот ты уже немного загнул с таким переходом. Или слайдер как-нибудь подстрой под этот переход или поменяй начало стрима. Не знаю, как-то слишком space.
  21. 03:19:714 (8,9) - понял прикол, но чуть ближе.
  22. 03:28:264 (1,1) - может тап под слайдер поставить? Или ближе.
  23. 03:28:264 (1,1) - ehm.
  24. 04:30:983 (1,8) - не хочешь сделать этот стрим увеличивающимся в спейсинге от начала до конца?
Вроде как все.
На самом деле мапа очень нравится, looking forward :^)
Topic Starter
Kilabarus

Remus wrote:

Я так давно не модил, что успел закончить школу. lul
Прости, если будет куча ненужных фиксов.

[Now And Forever]
  1. 00:15:645 (1,5) - в эстетическом плане мне кажется нужно стакнуть 1 слайдер именно с этой пятеркой, а не с 00:16:395 (7) - . Сильно уж оверлапает. Ладно, там еще и по стакам тогда структура не будет нарушаться, так как они все будут спейснутые, хорошее предложение
  2. 00:35:761 (6,1) - флоу можно как-нибудь изменить, довольно неудобный момент. Что на счет загнуть его именно на конце, а не в начале? Не, там же звук сильный, да и слайдер 1/1
  3. 00:41:894 (2,1,2) - только эти 3 слайдера выделены хсами. Мне кажется, что стоит или изменить сам паттерн здесь и оставить хсы, или стоит оставить паттерн, но убрать хсы. Да и по музыку кстати они 3 должны как-то выделяться на общем фоне, а у тебя паттерн на 6 звуков. Да, там те 3 слайдера должны быть отдельным паттерном, а первые 3 вообще должны быть кругами
  4. 00:53:595 (6,9,1) - сделай этот паттерн через создание 5-тиугольника и заменой ноты на слайдер. А то спейсинг между слайдером и этими двумя нотами не равен, что немного(но в игре иногда ощутимо) решает. Ок, не знаю, как сам не сделал так
  5. 01:04:091 (1,3) - meh, оверлап(но я думаю это совсем уж придирка). Он намеренный, да и в нем нет ничего плохого
  6. 01:07:014 (4,5,6) - тут специально должен быть разный спейсинг? Если нет, то фиксани. Фиксанул, из-за стаков, видимо, съехало немного
  7. 01:16:552 (7,8,9) - довольно необычно, что ты сделал их разными по размеру. Момент очень подходящий по музыке, но слишком короткий он по мне, так что лучше сделать их все одинаковыми. Это никак не влияет на играбельность и к тому же подходит по музыке, no change
  8. 01:19:414 (4) - если честно, то очень ситуативная эстетика слайдера. Мне кажется, что можно придумать лучше. Мне нравится...( В конце концов, это не критично
  9. 01:24:814 (1) - прислушайся очень внимательно. Он раньше звука. Скорее всего ты двигал их, а этот фиксануть забыл. На 1/4 сдвинь вправо по тайм линии. Да, естественно
  10. 01:42:664 (2,3,1,4) - довольно ситуативный оверлап на стриме + довольно неудобый флоу для перехода с джампа(3) на стрим(1). По мне так нормально играется, посмотрю по следующим модам
  11. 01:44:614 (1) - тут ты выделил звук в вокале, но мне кажется уж больно он длинный :0 Сделано в угоду играбельности
  12. 01:50:014 (2) - не слишком ли много звуков потеряно? Наверное
  13. 01:52:314 (3,4,1) - уверен, что все прочитают этот переход? Тайм линия по сути говорит, что это все как один спейсинг, но игроки могут подумать, что ты какой-то момент в музыке выделил этим спейсингом, и поэтому или слайдер дольше подержат, или не нажмут после него сразу стрим дальше. Ну, такое, в общем. Лучше бы подумать тут еще пару минут. Возможно, ты прав, посмотрю по следующим модам
  14. 01:53:914 (2) - тут звук слышен отчетливо. Что на счет этого? Балин, это круто,
    спасибо
  15. 01:54:814 (4) - тут тоже звук потерян, но я кажись понял, что ты тут выделяешь вокал, нежели барабаны. Уже не выдлеяю :^)
  16. 01:58:789 - если уж тогда решил фиксить, то и тут глянь. Сделал
  17. 02:24:514 (2,1) - флоу, ура. Из-за спейсинга стрима будет сложно изменить скорость курсора + изменить траекторию его движения. Так это сильные барабаны, так и должно быть
  18. 02:34:714 (1,2,3,1) - фига ты бахнул. Еще и переход, как в ^. Сам то как думаешь, сколько людей смогут в такое? :^) На 6,54* многие уже умеют играть такие "неожиданные" стримы
  19. 02:47:764 (1,2,3,4) - чуть меньше сделай. Вместо 3 сделай 2.5, например вот так. По сути не особо меняешь в плане маппинга, но играть станет ощутимо легче этот момент. Ок, уменьшил спейсинг
  20. 03:11:914 (7,1) - этот ты уже немного загнул с таким переходом. Или слайдер как-нибудь подстрой под этот переход или поменяй начало стрима. Не знаю, как-то слишком space. Даже я играю этот момент без неудобства
  21. 03:19:714 (8,9) - понял прикол, но чуть ближе. Зачем? Это играется отлично, я бы наоборот, еще дальше поставил, если бы прямой флоу со слайдера позволял
  22. 03:28:264 (1,1) - может тап под слайдер поставить? Или ближе. Не, хорошо же играется
  23. 03:28:264 (1,1) - ehm.
  24. 04:30:983 (1,8) - не хочешь сделать этот стрим увеличивающимся в спейсинге от начала до конца? Нет, + Я хочу сохранить концепт отсюда 01:45:814 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) -
Вроде как все.
На самом деле мапа очень нравится, looking forward :^)
Спасибо)
gambatte
01:37:714 (2) - не оверлапается с 01:37:189 (6) UPD так, это как-то по другому наверное называется, ну в общем ты поняла???
01:47:914 (1) - ^, можно ещё подвинуть на полписечки UPD^
02:17:914 (2,3,4,1) - по моему, было бы красивее и удобнее, если бы оно было как-то так (перед этим стримы кривые, потом прямые, потом кривые ну ты поняла)
03:06:389 (3,4) - тут между слайдерами расстояние большое. Не знаю, было ли так задумано, но в 03:05:014 (1,2,3,4,5,6) такого не было, так что вот owo
03:36:814 (1) - может быть, сюда как нибудь засунуть отctrl+j'шенный слайдер :arrow: 03:35:014 (1) вот этот, ну или наоборот, чтобы они отзеркаленными были
04:03:083 (6,1,2,3) - странный паттерн, я бы сделал что-нибудь вроде ываыва
05:23:545 - здесь я бы поставил кружок какой-нибудь

(недо)нази mode

00:15:345 (2) - недооверлапает с концом 5 UPD: ^ то что там написал
00:58:095 (4,1) - расстояние чуть меньше, чем с остальными кружками
03:02:014 (1) - можно сделать его не круглым, а острым там и всё такое..............чтобы он поагрессивнее был.... >:(
00:29:495 (1,2,3) - можно сделать треугольник как слева, типа такого
00:34:561 (7) - можно отодвинуть на x192 y288, чтобы был широкий треугольник, выглядит прикольно

всё дальше мне лень :o
Fanteer
м4м

02:11:164 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - а из-за чего спейсинг начинает расти ? Изменений в музыке вроде бы нет, чтобы ставить 200 бпм джампы.

01:33:814 (1) - на этом моменте, во втором киаи идет грин поинт с св 1.15, думаю его тоже нужно поставить.

01:36:214 (1,2,3,4) - спейсинг этого стрима (я выделил только начало) меньше, чем во втором киаи 04:21:383 (1,2,3,4) -
03:31:714 (1) - хп бар задевает

04:05:483 (2) - а тут еще и скор бар

04:29:183 (5,6,7,8) - зачем делать такой огромный спейсинг, когда тут ничего не выражается, даже вокал на этом моменте отсутствует

03:29:014 (1) - http://puu.sh/winGH/20ce68b059.jpg

02:59:264 (2) - а что эта нота тут забыла ? 02:59:639 (4) - стакни

00:23:895 (5) - не понимаю, почему этот слайдер выделен большим спейсингом, когда этот 00:24:195 (6) - почти не выделен

00:42:745 (2) - тут тоже не понял прикола со спейсигом, вроде обычный звук, а спейсинг очень мелкий

Sorry for small mod. I want to sleep :oops:
Topic Starter
Kilabarus

_Everlasting wrote:

01:37:714 (2) - не оверлапается с 01:37:189 (6) UPD так, это как-то по другому наверное называется, ну в общем ты поняла???
01:47:914 (1) - ^, можно ещё подвинуть на полписечки UPD^ Пофиксил оба
02:17:914 (2,3,4,1) - по моему, было бы красивее и удобнее, если бы оно было как-то так (перед этим стримы кривые, потом прямые, потом кривые ну ты поняла) Моё больше нравится
03:06:389 (3,4) - тут между слайдерами расстояние большое. Не знаю, было ли так задумано, но в 03:05:014 (1,2,3,4,5,6) такого не было, так что вот owo Не понял, о чем ты
03:36:814 (1) - может быть, сюда как нибудь засунуть отctrl+j'шенный слайдер :arrow: 03:35:014 (1) вот этот, ну или наоборот, чтобы они отзеркаленными были Ладно
04:03:083 (6,1,2,3) - странный паттерн, я бы сделал что-нибудь вроде ываыва Обыкновенный паттерн..
05:23:545 - здесь я бы поставил кружок какой-нибудь Звук очень слабый + после этого тапа будет неудобно играть и так неожиданную двойку

(недо)нази mode

00:15:345 (2) - недооверлапает с концом 5 UPD: ^ то что там написал Пофиксил, но он и так стакнут был вроде
00:58:095 (4,1) - расстояние чуть меньше, чем с остальными кружками Ну и нази
03:02:014 (1) - можно сделать его не круглым, а острым там и всё такое..............чтобы он поагрессивнее был.... >:( Добавил один анчор, действительно получше стало
00:29:495 (1,2,3) - можно сделать треугольник как слева, типа такого Там и так треугольник
00:34:561 (7) - можно отодвинуть на x192 y288, чтобы был широкий треугольник, выглядит прикольно Там стак 00:33:628 (2,7) -

всё дальше мне лень :o
Спасибо!

Fanteer wrote:

м4м

02:11:164 (1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4) - а из-за чего спейсинг начинает расти ? Изменений в музыке вроде бы нет, чтобы ставить 200 бпм джампы. Музыка все же жестче становится как по мне, но я эти джампы все равно изменю потом, так что да

01:33:814 (1) - на этом моменте, во втором киаи идет грин поинт с св 1.15, думаю его тоже нужно поставить. И правда

01:36:214 (1,2,3,4) - спейсинг этого стрима (я выделил только начало) меньше, чем во втором киаи 04:21:383 (1,2,3,4) - Фиксанул
03:31:714 (1) - хп бар задевает Да

04:05:483 (2) - а тут еще и скор бар Да

04:29:183 (5,6,7,8) - зачем делать такой огромный спейсинг, когда тут ничего не выражается, даже вокал на этом моменте отсутствует Сильные барабаны, да и эти джампы совсем несложные

03:29:014 (1) - http://puu.sh/winGH/20ce68b059.jpg Да

02:59:264 (2) - а что эта нота тут забыла ? 02:59:639 (4) - стакни Ладно, но мне кажется, это хуже теперь играется

00:23:895 (5) - не понимаю, почему этот слайдер выделен большим спейсингом, когда этот 00:24:195 (6) - почти не выделен 00:22:995 (1,3,5,6) - Сам говорил, что надо делать красивов первую очередь

00:42:745 (2) - тут тоже не понял прикола со спейсигом, вроде обычный звук, а спейсинг очень мелкий Перед этим шла очень жесткая 225бпм секция с кикслайдерами, рассматриваю это как своеобразный отдых

Sorry for small mod. I want to sleep :oops:
Good Night, Sweet Prince

Спасибо!
Kaifin
hi

not to be rude but before the mod i want to ask what the point of this map exactly is, it's the exact same map as monstrata's with less clean execution and all the interesting 1/3 patterns removed, it's not really an "easier version" at 6.5 stars and some of the patterns are lifted straight from monstrata's map ala kroytz with road of resistance

anyways that being said, heres mod

monstrata

  1. 00:25:845 - imo you should make this note clickable as it'll sound + play a lot better to the player having the stream start on the red tick when you put so much emphasis on it at 00:24:795 (1,2,3,4,5) -
  2. 00:56:395 (1,1) - makes the red ticks on these sliders a bit more defined would look a lot nicer and have a bit more of a "pull" motion to playing the slider like so
  3. 01:18:814 (1,2,3) - might want to give this and the other 1/3 just a touch more spacing so it is a bit more readable from the 1/4 spacing you just did
  4. 01:25:264 - you should really check with monstrata to make sure he's okay with you copying stuff like this, he was NOT okay with RoR so i don't see why he'd be fine with the stuff like this in the map
  5. 01:32:614 (1,4,5,6,7,8) - consider raising stack leniency so stuff like this actually stacks, looks a bit messy as is
  6. 01:35:464 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - the drums here are actually patterned 4 - 4 - 2, not 5 - 5 as you have them patterned right now: the strong notes are on 01:35:464, 01:35:764, and 01:36:064 - consider changing your patterning accordingly, as the 5-5 doesn't really follow anything and puts emphasis on the wrong note (the blue tick) alternatively you could also pattern it 6-6 to follow the vocal, your choice
  7. i get the feeling from looking at your map that you don't map with stack view enabled so you should probably do that if you don't already
  8. 02:58:764 (3,2,4,6,8,2,4,6,8) - turn on stack view and you'll see how silly this looks with your current stack leniency lol
  9. 03:41:314 (2) - wrong snap, slider end should be snapped to the blue tick
  10. 03:52:337 (4) - you can give this another repeat and it'll sound a lot better, there's another note there
  11. 03:54:798 (1,2,3,4,5,6,7,8) - note that these one's stack fine with your current SL which makes the other times even more stand out
  12. 04:07:583 (4) - shouldnt this be NC'd, along with 01:22:414 (4) -
  13. 04:20:633 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - same as previous
  14. 04:30:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - can you clean up the curve of this stream a bit, looks super ugly as is

good luck
Topic Starter
Kilabarus
Fuck me, electricity went off when I was about to answer your mod... I'm so done

Kaifin wrote:

hi

not to be rude but before the mod i want to ask what the point of this map exactly is, it's the exact same map as monstrata's with less clean execution and all the interesting 1/3 patterns removed, it's not really an "easier version" at 6.5 stars and some of the patterns are lifted straight from monstrata's map ala kroytz with road of resistance 1. This map is really more simple and easier to pass for me and players on my level, I did this map in way I can pass it, because in Monstrata's one I can pass like only last 30 seconds LOL. But as for you, #592 player these maps can be identical, that's because of your skill level. 2. It has 6.5 stars only because of jumps in the middle of the map, though I will remap them. 3. I completely changed Monstrata's rhythms and pattern choices through the whole map and copied patterns that are most appropriate and I can't even imagine better patterns for the music, so there is a difference between kroytz and me

anyways that being said, heres mod

monstrata

  1. 00:25:845 - imo you should make this note clickable as it'll sound + play a lot better to the player having the stream start on the red tick when you put so much emphasis on it at 00:24:795 (1,2,3,4,5) - Don't really see a reason
  2. 00:56:395 (1,1) - makes the red ticks on these sliders a bit more defined would look a lot nicer and have a bit more of a "pull" motion to playing the slider like so No difference for me
  3. 01:18:814 (1,2,3) - might want to give this and the other 1/3 just a touch more spacing so it is a bit more readable from the 1/4 spacing you just did Yes
  4. 01:25:264 - you should really check with monstrata to make sure he's okay with you copying stuff like this, he was NOT okay with RoR so i don't see why he'd be fine with the stuff like this in the map Sure I will call Monstrata to check this map, if he would be disagree with copied patterns I will remap them, but they are like really music-fitting imo
  5. 01:32:614 (1,4,5,6,7,8) - consider raising stack leniency so stuff like this actually stacks, looks a bit messy as is Yea sure
  6. 01:35:464 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - the drums here are actually patterned 4 - 4 - 2, not 5 - 5 as you have them patterned right now: the strong notes are on 01:35:464, 01:35:764, and 01:36:064 - consider changing your patterning accordingly, as the 5-5 doesn't really follow anything and puts emphasis on the wrong note (the blue tick) alternatively you could also pattern it 6-6 to follow the vocal, your choice This is made for smoother playability
  7. i get the feeling from looking at your map that you don't map with stack view enabled so you should probably do that if you don't already
  8. 02:58:764 (3,2,4,6,8,2,4,6,8) - turn on stack view and you'll see how silly this looks with your current stack leniency lol LOL yeah
  9. 03:41:314 (2) - wrong snap, slider end should be snapped to the blue tick Sure
  10. 03:52:337 (4) - you can give this another repeat and it'll sound a lot better, there's another note there emphasizng vocals + that beat is really weak, no reason for emphasizing it
  11. 03:54:798 (1,2,3,4,5,6,7,8) - note that these one's stack fine with your current SL which makes the other times even more stand out
  12. 04:07:583 (4) - shouldnt this be NC'd, along with 01:22:414 (4) - Sure wtf....
  13. 04:20:633 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - same as previous
  14. 04:30:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - can you clean up the curve of this stream a bit, looks super ugly as is 04:13:583 (1) - it's just this slider,
    but.. ehm ok

good luck
Thank you!
Danii
[Now And Forever]
  1. 00:18:645 (8,9) - эти кикслайдеры имели бы смысл, если бы ты заюзал их ещё два раза ранее, на подобных звуках, а один раз юзать их как-то глупо. Лучше сделай на 00:18:345 (6,7) - обычный 1/2 слайдер, а на на кикслайдерах - ноты, но с увеличенным спейсингом
  2. 00:18:645 - реально непонятно, почему Монстрата поставил клэп именно здесь, если я ясно слышу его на 00:18:795 - (не хочу шутить про его ухо)
  3. 00:26:595 (1,1) - 00:27:045 (4,1) - 00:27:345 (3,1) - по-моему стоит немножко уменьшить спейсинг здесь, раз уж ты хочешь сделать более лёгкую версию карты Монстраты (1/4 же, это тебе не 3/4 между 00:27:795 (4,1) - )
  4. 00:29:295 (5) - опять же, думаю, раз уж ты делаешь упрощённую версию, то здесь стоит дать передохнуть после вот этого 00:26:595 (1,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4) - и при этом дать приготовиться к 225 бпм (парту с самым большим бпм за всю карту). А ещё потому что смотри следующий пункт.
  5. 00:40:828 (2,3,4) - 00:41:228 (2,3,4) - собственно, хочется сделать здесь репиты чтобы этот парт был чисто из джампов (если убрать при этом ноту из предыдущего пункта). А так, Монстрата здесь как раз триплы сделал, а ты сделай проще. И да, не говори мне что типа интенсивный момент: барабаны здесь не прям чтобы сильные, да и 225 бпм вам - это не шутки
  6. 00:45:595 (1,2) - поменяй местами нк и убери нк на 00:46:195 (1) -
  7. 00:52:695 - ненужный пробел по-моему, особенно учитывая, что ты их далее не делал в этом парте. Да и если продлить 00:52:495 (7) - до этого тика, то ритм лучше будет имо
  8. 00:55:195 (2,3,4) - ненужные клэпы
  9. 01:01:345 (5,6,7,8) - ну ясно слышно же, что здесь слабее звуки, чем на первых четырёх нотах. Либо уменьши здесь спейсинг, либо сделай здесь кикслайдеры
  10. 01:03:168 (3,4) - не слышу никаких барабанов на концах репитов, чтобы их делать (если сравнивать с 01:02:706 (2) - где они есть на каждой части репита). Сделай здесь обычные слайдеры, как этот 01:02:245 (1) -
  11. 01:15:629 (7) - мб нк?
  12. 01:16:552 (7) - ^
  13. 01:23:014 (1,2) - некрасиво выглядит, очень. Ты бы хотя бы побольше спейсинг здесь сделал (0.2x, например)
  14. 01:25:264 (1,2,1) - а вот здесь спейсинг лучше меньше сделать, особенно если посмотреть на 1/3 хрень 01:26:614 (1,1,1,1) - , где визуально спейсинг тот же самый (да и сам же говоришь, что хочешь сделать легче чем у Монстраты)
  15. 01:30:814 (1) - ненужный нк
  16. 01:35:464 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - непонятно, почему ты не так сделал (таймер на 01:35:614 - ). А то в твоём варианте новое комбо вообще на синий тик выпадает, что ни к селу ни к городу. А так ты хотя бы вокал выделяешь. Можно, конечно, вместо кикслайдера дальше стрим продолжить, но вот эту хрень с нк на синем тике надо менять точно
  17. 01:37:714 (2,3,4,5,6) - странный флоу. Может быть, хотя бы так сделать?
  18. 01:40:414 (1) - ненужный нк
  19. 01:42:964 (1) - ^
  20. 01:52:214 (2) - добавь сюда клэп и убери его на 01:52:514 - . И ритм получше будет, да и на первом месте звук сильнее, чем на последнем
  21. 01:53:414 - реально непонятен андермаппинг здесь: неужели нельзя сократить слайдер до сюда и поставить на 01:53:614 - ? Это будет сыграть просто даже на такой сложности
  22. 01:53:914 (2) - сократи слайдер на один тик (ну почему ты не хочешь выделять барабаны? в уши бросается же)
  23. 01:54:214 (3) - сократи слайдер на один тик
  24. 01:56:314 (6) - очень хочется выделить звук на 01:56:414 - , сделав вот это. Да и связка будет с этими слайдерами 01:57:214 (1,1,1) -
  25. 01:57:814 (1) - сократи слайдер на два 1/3 тика и поставь ноту на 01:58:414 -
  26. 01:58:714 (1) - сократи слайдер
  27. 02:06:214 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7) - не знаю зачем ты здесь парт сделал такой же сложности как у монстраты (а мб даже выше, бёрст на 02:13:864 (1,2,3,4,5) - даже он не выделял). Разбавил бы парт 1/2 слайдерами, в нём же ничего такого необычного нет, чтобы делать его онли из нот
  28. 02:34:414 (4,1) - флоу какое-то хреновое, лучше так сделать
  29. 02:57:514 (1,2,3) - 02:58:014 (6) - поменяй местами вот это, чтобы игрок смог передохнуть после больших джампов
  30. 02:59:014 (1,2,3,4,5,6,7,8) - может быть, здесь сделать репиты? а то в таком количестве одинаковый паттерн наскучить может
  31. 03:05:014 (1,2,3) - тоже самое что и выше: лучше разнообразить это, сделав из половины кикслайдеров репит
  32. 03:06:139 (1,2,3) - ^
  33. 03:06:764 (6,1) - почему не стакнул, как здесь 03:05:639 (6,1) - ?
  34. 03:28:264 (1) - ненужный нк
  35. 03:37:414 (1,2,3) - спейсинг между разными временными порогами почти одинаковый, что не очень хорошо. Поставь хотя бы 03:37:864 (3) - где-то на 188 42
  36. 03:42:314 (2) - здесь точно клэп нужен
  37. 04:08:183 (1,2) - говорил уже об этом
  38. 04:10:433 (1,2,1) - ^
  39. 04:15:983 (1) - ^
  40. 04:20:633 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - ^
  41. 04:25:583 (1) - ^
  42. 04:27:983 (1,2) - нужны клэпы сюда
  43. 04:45:116 - очень хочешь не выделять этот звук? а по-моему зря
  44. 04:54:072 (1,2) - здесь не такие сильные звуки, как на 04:52:310 (1,2,3,4) - , чтобы продолжать делать длинные слайдеры. Либо укороти их, либо вообще ноты сделай
  45. 05:00:283 (2,3,4) - разный временной порог, но одинаковый визуальный спейсинг. Подвинь 05:00:718 (3) - поближе к 05:00:950 (4) -
  46. 05:06:333 (3,1) - очень беспокоит маленький временног порог между этими слайдерами. Мб сделать на месте 05:05:415 (3,3) - ноты?
  47. 05:08:372 (1,2,3,4) - по аналогии с 02:59:014 (1,2,3,4,5,6,7,8) - , сделай здесь паттерн "слайдер+нота" (или вовсе джампы, но небольшие), чтобы не было так скучно. Да и звуки здесь сильнее чем в первом паттерне с репитами (05:06:573 (1,2,3,4) - )
  48. 05:23:773 (2) - убери здесь ноту, а то уж очень мало времени проходит от неё до слайдера
  49. 05:26:070 (4) - поставь на 196 281, чтобы спейсинг между 05:25:688 (3,4,5) - равномерным был
  50. 05:30:528 (1) - финиш здесь какой-то не к месту, не подходит для пианино. Мб какой-нибудь другой найти? Или возьми у Монстраты, он лучше подходит
Topic Starter
Kilabarus

Danii wrote:

[Now And Forever]
  1. 00:18:645 (8,9) - эти кикслайдеры имели бы смысл, если бы ты заюзал их ещё два раза ранее, на подобных звуках, а один раз юзать их как-то глупо. Лучше сделай на 00:18:345 (6,7) - обычный 1/2 слайдер, а на на кикслайдерах - ноты, но с увеличенным спейсингом Звуки жестче, чем в предыдущих случаях
  2. 00:18:645 - реально непонятно, почему Монстрата поставил клэп именно здесь, если я ясно слышу его на 00:18:795 - (не хочу шутить про его ухо) Пофиксил, после шутки советую чекнуть мать
  3. 00:26:595 (1,1) - 00:27:045 (4,1) - 00:27:345 (3,1) - по-моему стоит немножко уменьшить спейсинг здесь, раз уж ты хочешь сделать более лёгкую версию карты Монстраты (1/4 же, это тебе не 3/4 между 00:27:795 (4,1) - ) Я ремапнул всю начальную часть, ну и да, спейсинг там был и правда огромный
  4. 00:29:295 (5) - опять же, думаю, раз уж ты делаешь упрощённую версию, то здесь стоит дать передохнуть после вот этого 00:26:595
    (1,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4) - и при этом дать приготовиться к 225 бпм (парту с самым большим бпм за всю карту). А ещё потому что смотри следующий пункт. Исправлено путем упрощения предыдущего паттерна
  5. 00:40:828 (2,3,4) - 00:41:228 (2,3,4) - собственно, хочется сделать здесь репиты чтобы этот парт был чисто из джампов (если убрать при этом ноту из предыдущего пункта). А так, Монстрата здесь как раз триплы сделал, а ты сделай проще. И да, не говори мне что типа интенсивный момент: барабаны здесь не прям чтобы сильные, да и 225 бпм вам - это не шутки Пацаны на 20к уже ФКшат всякие 240-260 бпм ДТ карты,
    так что ничего сложного здесь нет
  6. 00:45:595 (1,2) - поменяй местами нк и убери нк на 00:46:195 (1) - Да
  7. 00:52:695 - ненужный пробел по-моему, особенно учитывая, что ты их далее не делал в этом парте. Да и если продлить 00:52:495 (7) - до этого тика, то ритм лучше будет имо Да
  8. 00:55:195 (2,3,4) - ненужные клэпы Да
  9. 01:01:345 (5,6,7,8) - ну ясно слышно же, что здесь слабее звуки, чем на первых четырёх нотах. Либо уменьши здесь спейсинг, либо сделай здесь кикслайдеры Практически не слышу различия + провести такой стрим легко и смотрится он неплохо
  10. 01:03:168 (3,4) - не слышу никаких барабанов на концах репитов, чтобы их делать (если сравнивать с 01:02:706 (2) - где они есть на каждой части репита). Сделай здесь обычные слайдеры, как этот 01:02:245 (1) - Я там и не выделял барабаны, там есть другие звуки на репитах,
    да, они слабые, но они есть + эстетически это смотрится лучше, как по мне
  11. 01:15:629 (7) - мб нк? Да
  12. 01:16:552 (7) - ^ ^
  13. 01:23:014 (1,2) - некрасиво выглядит, очень. Ты бы хотя бы побольше спейсинг здесь сделал (0.2x, например) https://www.youtube.com/watch?v=VawvhkNZl4Y
  14. 01:25:264 (1,2,1) - а вот здесь спейсинг лучше меньше сделать, особенно если посмотреть на 1/3 хрень 01:26:614 (1,1,1,1) - , где визуально спейсинг тот же самый (да и сам же говоришь, что хочешь сделать легче чем у Монстраты) Этот паттерн легко играется, а паттерн в 1/3 я выделяю НК ( Лама, привет )
  15. 01:30:814 (1) - ненужный нк Стримы лучше начинать с НК
  16. 01:35:464 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - непонятно, почему ты не так сделал (таймер на 01:35:614 - ). А то в твоём варианте новое комбо вообще на синий тик выпадает, что ни к селу ни к городу. А так ты хотя бы вокал выделяешь. Можно, конечно, вместо кикслайдера дальше стрим продолжить, но вот эту хрень с нк на синем тике надо менять точно Ладно
  17. 01:37:714 (2,3,4,5,6) - странный флоу. Может быть, хотя бы так сделать? Флоу туда-сюда - классно (с)
  18. 01:40:414 (1) - ненужный нк
  19. 01:42:964 (1) - ^
  20. 01:52:214 (2) - добавь сюда клэп и убери его на 01:52:514 - . И ритм получше будет, да и на первом месте звук сильнее, чем на последнем Да
  21. 01:53:414 - реально непонятен андермаппинг здесь: неужели нельзя сократить слайдер до сюда и поставить на 01:53:614 - ? Это будет сыграть просто даже на такой сложности Вокал лол
  22. 01:53:914 (2) - сократи слайдер на один тик (ну почему ты не хочешь выделять барабаны? в уши бросается же) Вокал бросается больше
  23. 01:54:214 (3) - сократи слайдер на один тик ^
  24. 01:56:314 (6) - очень хочется выделить звук на 01:56:414 - , сделав вот это. Да и связка будет с этими слайдерами 01:57:214 (1,1,1) - Ладно
  25. 01:57:814 (1) - сократи слайдер на два 1/3 тика и поставь ноту на 01:58:414 - Вокал
  26. 01:58:714 (1) - сократи слайдер ^
  27. 02:06:214 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6,7) - не знаю зачем ты здесь парт сделал такой же сложности как у монстраты (а мб даже выше, бёрст на 02:13:864 (1,2,3,4,5) - даже он не выделял). Разбавил бы парт 1/2 слайдерами, в нём же ничего такого необычного нет, чтобы делать его онли из нот Да, надо бы ремапнуть
  28. 02:34:414 (4,1) - флоу какое-то хреновое, лучше так сделать Отличное флоу
  29. 02:57:514 (1,2,3) - 02:58:014 (6) - поменяй местами вот это, чтобы игрок смог передохнуть после больших джампов Да, правильно
  30. 02:59:014 (1,2,3,4,5,6,7,8) - может быть, здесь сделать репиты? а то в таком количестве одинаковый паттерн наскучить может Да, надо ремапнуть
  31. 03:05:014 (1,2,3) - тоже самое что и выше: лучше разнообразить это, сделав из половины кикслайдеров репит Ремапнул
  32. 03:06:139 (1,2,3) - ^
  33. 03:06:764 (6,1) - почему не стакнул, как здесь 03:05:639 (6,1) - ?
  34. 03:28:264 (1) - ненужный нк Ладно
  35. 03:37:414 (1,2,3) - спейсинг между разными временными порогами почти одинаковый, что не очень хорошо. Поставь хотя бы 03:37:864 (3) - где-то на 188 42 Норм играется имо
  36. 03:42:314 (2) - здесь точно клэп нужен Ок
  37. 04:08:183 (1,2) - говорил уже об этом
  38. 04:10:433 (1,2,1) - ^
  39. 04:15:983 (1) - ^
  40. 04:20:633 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - ^
  41. 04:25:583 (1) - ^
  42. 04:27:983 (1,2) - нужны клэпы сюда Да
  43. 04:45:116 - очень хочешь не выделять этот звук? а по-моему зря Не хочу, там вокала нет
  44. 04:54:072 (1,2) - здесь не такие сильные звуки, как на 04:52:310 (1,2,3,4) - , чтобы продолжать делать длинные слайдеры. Либо укороти их, либо вообще ноты сделай Не чувствую разницы
  45. 05:00:283 (2,3,4) - разный временной порог, но одинаковый визуальный спейсинг. Подвинь 05:00:718 (3) - поближе к 05:00:950 (4) - Ладно
  46. 05:06:333 (3,1) - очень беспокоит маленький временног порог между этими слайдерами. Мб сделать на месте 05:05:415 (3,3) - ноты? Не
  47. 05:08:372 (1,2,3,4) - по аналогии с 02:59:014 (1,2,3,4,5,6,7,8) - , сделай здесь паттерн "слайдер+нота" (или вовсе джампы, но небольшие), чтобы не было так скучно. Да и звуки здесь сильнее чем в первом паттерне с репитами (05:06:573 (1,2,3,4) - ) Я показываю, какой ритм будет дальше, так что нет
  48. 05:23:773 (2) - убери здесь ноту, а то уж очень мало времени проходит от неё до слайдера Не менее 10мс + соответствует музыке
  49. 05:26:070 (4) - поставь на 196 281, чтобы спейсинг между 05:25:688 (3,4,5) - равномерным был Подвинул немного
  50. 05:30:528 (1) - финиш здесь какой-то не к месту, не подходит для пианино. Мб какой-нибудь другой найти? Или возьми у Монстраты, он лучше подходит Он там такой же лол
firedigger
[Now and never]
00:17:145 (2) - 00:15:195 (1) - ну ты понел
01:25:264 (1,2,1) - 04:10:433 (1,2,1) - такой спейс несайтрибетелен. Тебе нужно либо сделать его более похожим на предыдущие, либо увеличить спейсы предыдущих до непересечения
02:08:014 (6) - а чем он выделяется-то? по Логике твоего выделения получается, что 02:08:164 (7) - тоже должен быть кикслайдером
02:13:864 (4,5,6,7) - кто украл ноту с конца пятерки?
02:06:814 (3,1,2) - из-за монотонного спама нот тут ритмика выглядит неважно. По-моему, эти два слайдера грамотно выделяют основные паттерны в музыке (которые я поставил)
02:12:964 (4) - там 3 звука в одном наборе, и реализовывать их по-разному неразумно.
02:30:814 (1) - нужно больше выделение (заворот флоу например)
04:11:783 (1,2,3) - разве это не было NC?
00:15:195 (1) - в первом парте небольшом все-таки грамотнее было бы сделать прямые слайдеры ударным звукам, а кривые - кривым
00:31:761 (1,2,3) - первый звук отличается от двух других, его стоит оформить по-другому
00:33:361 (1) - а он такой же, как заостренные слайдеры недавно, где твоя хваленая стурктура? При том, что след. звуки уже другие (и слайдер у этих звуков должен быть разный соотвественно)
00:34:295 (5) - здесь бы подощел реверс слайдер, потому что звуки явно слабее
00:38:161 (1) - такая же претензия к этой тройке слайдеров
00:41:895 (1) - вместо доп. кик слайдера с неважным звуком, холд слайдер здесь хорошо заходит под жесткий занятый звук
aevin
cool map


Topic Starter
Kilabarus

firedigger wrote:

[Now and never]
00:17:145 (2) - 00:15:195 (1) - ну ты понел Да, ремапнул
01:25:264 (1,2,1) - 04:10:433 (1,2,1) - такой спейс несайтрибетелен. Тебе нужно либо сделать его более похожим на предыдущие, либо увеличить спейсы предыдущих до непересечения Да, изменил саму концепцию и структуру
02:08:014 (6) - а чем он выделяется-то? по Логике твоего выделения получается, что 02:08:164 (7) - тоже должен быть кикслайдером Ремапнул
02:13:864 (4,5,6,7) - кто украл ноту с конца пятерки? Дании
02:06:814 (3,1,2) - из-за монотонного спама нот тут ритмика выглядит неважно. По-моему, эти два слайдера грамотно выделяют основные паттерны в музыке (которые я поставил)
02:12:964 (4) - там 3 звука в одном наборе, и реализовывать их по-разному неразумно. Всю секцию ремапнул, теперь получше

4 часа утра, доотвечу позже
02:30:814 (1) - нужно больше выделение (заворот флоу например) Ремапнул
04:11:783 (1,2,3) - разве это не было NC? Да
00:15:195 (1) - в первом парте небольшом все-таки грамотнее было бы сделать прямые слайдеры ударным звукам, а кривые - кривым Да
00:31:761 (1,2,3) - первый звук отличается от двух других, его стоит оформить по-другому Не слышу разницы
00:33:361 (1) - а он такой же, как заостренные слайдеры недавно, где твоя хваленая стурктура? При том, что след. звуки уже другие (и слайдер у этих звуков должен быть разный соотвественно) Починил
00:34:295 (5) - здесь бы подощел реверс слайдер, потому что звуки явно слабее Не явно
00:38:161 (1) - такая же претензия к этой тройке слайдеров
00:41:895 (1) - вместо доп. кик слайдера с неважным звуком, холд слайдер здесь хорошо заходит под жесткий занятый звук Там звуки одинаковой силы
Спасибо за мод

deetsiu wrote:

cool map

Thank you very much, this is really important for me!
tatemae
04:37:483 (1) - громкие, нарастающие барабаны, а спейсинг остался тот же; лучше сделать примерно такой же, как здесь 00:53:595 (1) -
04:36:983 (4) - сильный звук с клепом, на таких местах ты делал слайдер в 1/4, обычно. Да и вообще новый парт начинается тут 04:36:983 (4) - ,то есть должно стоять нк, так как четко слышно, что с гитарой начинается новая барабанная дробь.
01:19:114 (4) - не думаю, что стоит делать такой большой спейс, тем более, ты не всегда выделяешь такие изменения в сонге, к примеру 01:01:345 (5) -
02:30:214 (1) - парт должен начинаться со стрима, так как звук, который ты выделял раньше 1/2 реверсом, будет тут 02:30:814 (3) -
04:21:383 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - у тебя разные по интенсивности моменты в сонге, а спейсинг не изменяется, хотя ты изменяешь его в других подобных моментах. Можно сказать, что ты просто меняешь форму стрима, однако менее интенсивный по звуку момент 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - играется сложнее, чем первый, хотя бы потому, что имеет резкий поворот, да и направлен вниз, что физически увеличивает его скорость при игре.

И я почти не вижу разницу между стримами в 1/3 и 1/4.
Topic Starter
Kilabarus

Loreley wrote:

04:37:483 (1) - громкие, нарастающие барабаны, а спейсинг остался тот же; лучше сделать примерно такой же, как здесь 00:53:595 (1) - Увеличил спейсинг
04:36:983 (4) - сильный звук с клепом, на таких местах ты делал слайдер в 1/4, обычно. Да и вообще новый парт начинается тут 04:36:983 (4) - ,то есть должно стоять нк, так как четко слышно, что с гитарой начинается новая барабанная дробь. Выделил по-своему
01:19:114 (4) - не думаю, что стоит делать такой большой спейс, тем более, ты не всегда выделяешь такие изменения в сонге, к примеру 01:01:345 (5) - Он не большой и играется приятно
02:30:214 (1) - парт должен начинаться со стрима, так как звук, который ты выделял раньше 1/2 реверсом, будет тут 02:30:814 (3) -
Я показываю игроку, что тут всё еще 1/3

04:21:383 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - у тебя разные по интенсивности моменты в сонге, а спейсинг не изменяется, хотя ты изменяешь его в других подобных моментах. Можно сказать, что ты просто меняешь форму стрима, однако менее интенсивный по звуку момент 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - играется сложнее, чем первый, хотя бы потому, что имеет резкий поворот, да и направлен вниз, что физически увеличивает его скорость при игре. По мне так они одинаковые...

И я почти не вижу разницу между стримами в 1/3 и 1/4. :o :o :o
Спасибо!
EijiKuinbii
Now And Forever
00:50:995 (1,2) - здесь ты мапаешь в 1/3, 01:01:045 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - а здесь уже в 1/6, хотя разницы в музыке я не слышу
02:02:814 (1,2,3) - слайдеры некрасиво оверлапаются, может лучше расположить их 00:31:761 (1,2,3) - подобным образом?
02:47:014 (1,2,3,4,1,2,3,4) - квадраты это не очень красиво по-моему, да и не ровные они какие-то
04:50:543 (1,2) - не уверен оверлап ли это, но выглядит как минимум не очень. попробуй расставить их как-то подальше друг от друга
04:52:096 (2) - разве тут не 1/8?
04:50:979 (2,1) - кстати бланкет
крутая мапа, сори что мало нашел
Djulus
Сейчас и Навсегда

01:59:014 (2,3,1,2) - https://puu.sh/wzse5/6da8dc2d3f.png ?
02:35:014 (1) - почему он стоит в сторонке? почему бы не сделать чтобы они становились в одной линии с этим 02:34:714 (1,2,3) - ?
02:47:014 (1,2,3,4,1,2,3,4) - почему бы эти заменить на что то легкое? а то квадратики сложные для игроков тем более 02:47:764 (1,2,3,4) - это.
03:11:164 - тут должен начинаться стрим, а тут где то стоит конец слайдера.
03:20:014 (9,1) - с стаком лучше смотрится
05:15:927 - ты в конце другие звуки не замапал, скучно становиться без остальных звуков..
на этом всё GL :)
Topic Starter
Kilabarus

EijiKuinbii wrote:

Now And Forever
00:50:995 (1,2) - здесь ты мапаешь в 1/3, 01:01:045 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - а здесь уже в 1/6, хотя разницы в музыке я не слышу Ну там барабаны в 1/3, а там в 1/4......
02:02:814 (1,2,3) - слайдеры некрасиво оверлапаются, может лучше расположить их 00:31:761 (1,2,3) - подобным образом? По-другому сделал, более эджи
02:47:014 (1,2,3,4,1,2,3,4) - квадраты это не очень красиво по-моему, да и не ровные они какие-то Ремапнул эти джампы
04:50:543 (1,2) - не уверен оверлап ли это, но выглядит как минимум не очень. попробуй расставить их как-то подальше друг от друга Ужас, там бланкеты кривые были :o :o
04:52:096 (2) - разве тут не 1/8? Нет, лул
04:50:979 (2,1) - кстати бланкет Да(
крутая мапа, сори что мало нашел Спасибо :)
Спасибо за мод!

DefendeRDjulus wrote:

Сейчас и Навсегда

01:59:014 (2,3,1,2) - https://puu.sh/wzse5/6da8dc2d3f.png ?Мой вариант больше нравится
02:35:014 (1) - почему он стоит в сторонке? почему бы не сделать чтобы они становились в одной линии с этим 02:34:714 (1,2,3) - ? Так он сильнее предыдущих в 2 раза
02:47:014 (1,2,3,4,1,2,3,4) - почему бы эти заменить на что то легкое? а то квадратики сложные для игроков тем более 02:47:764 (1,2,3,4) - это. Заменил
03:11:164 - тут должен начинаться стрим, а тут где то стоит конец слайдера. Я фолловлю здесь другие звуки, так как стрим 200бпм после стрима 240 - слишком жестко
03:20:014 (9,1) - с стаком лучше смотрится чо
05:15:927 - ты в конце другие звуки не замапал, скучно становиться без остальных звуков.. Они не такие сильные, как те, что Я замапал
на этом всё GL :) Спс
Спасибо за мод!
tatemae

MashaSG wrote:

Loreley wrote:

04:37:483 (1) - громкие, нарастающие барабаны, а спейсинг остался тот же; лучше сделать примерно такой же, как здесь 00:53:595 (1) - Увеличил спейсинг
04:36:983 (4) - сильный звук с клепом, на таких местах ты делал слайдер в 1/4, обычно. Да и вообще новый парт начинается тут 04:36:983 (4) - ,то есть должно стоять нк, так как четко слышно, что с гитарой начинается новая барабанная дробь. Выделил по-своему
01:19:114 (4) - не думаю, что стоит делать такой большой спейс, тем более, ты не всегда выделяешь такие изменения в сонге, к примеру 01:01:345 (5) - Он не большой и играется приятно
02:30:214 (1) - парт должен начинаться со стрима, так как звук, который ты выделял раньше 1/2 реверсом, будет тут 02:30:814 (3) -
Я показываю игроку, что тут всё еще 1/3
Но ты не мапаешь тот звук, который мапал раньше 02:30:814 (3) - у тебя реверс же стоял на всех таких звуках, просто тут он ненмого тише, послушай в 50% и сравни с предыдущими реверсами.
04:21:383 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - у тебя разные по интенсивности моменты в сонге, а спейсинг не изменяется, хотя ты изменяешь его в других подобных моментах. Можно сказать, что ты просто меняешь форму стрима, однако менее интенсивный по звуку момент 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - играется сложнее, чем первый, хотя бы потому, что имеет резкий поворот, да и направлен вниз, что физически увеличивает его скорость при игре. По мне так они одинаковые... Сравни громкость барабанов тут 04:21:383 (1,2,3,4) - и тут 04:22:283 (5,6,7,8) - они явно не одинаковы по громкости. Я соглашусь, если ты их просто не хочешь менять из-за imo, но не из-за того, что они одинаковые.

И я почти не вижу разницу между стримами в 1/3 и 1/4. :o :o :o
Спасибо!
Topic Starter
Kilabarus

MashaSG wrote:

Loreley wrote:

04:37:483 (1) - громкие, нарастающие барабаны, а спейсинг остался тот же; лучше сделать примерно такой же, как здесь 00:53:595 (1) - Увеличил спейсинг
04:36:983 (4) - сильный звук с клепом, на таких местах ты делал слайдер в 1/4, обычно. Да и вообще новый парт начинается тут 04:36:983 (4) - ,то есть должно стоять нк, так как четко слышно, что с гитарой начинается новая барабанная дробь. Выделил по-своему
01:19:114 (4) - не думаю, что стоит делать такой большой спейс, тем более, ты не всегда выделяешь такие изменения в сонге, к примеру 01:01:345 (5) - Он не большой и играется приятно
02:30:214 (1) - парт должен начинаться со стрима, так как звук, который ты выделял раньше 1/2 реверсом, будет тут 02:30:814 (3) -
Я показываю игроку, что тут всё еще 1/3
Но ты не мапаешь тот звук, который мапал раньше 02:30:814 (3) - у тебя реверс же стоял на всех таких звуках, просто тут он ненмого тише, послушай в 50% и сравни с предыдущими реверсами. Если внимательно прислушаться, то можно отчетливо услышать, что ритм в целом и музыкальные паттерны в этом парте сильно отличаются от предыдущего парта, который до паузы, так что такой паттерн тут вполне к месту
04:21:383 (1,2,3,4,5,6,7,8) - 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - у тебя разные по интенсивности моменты в сонге, а спейсинг не изменяется, хотя ты изменяешь его в других подобных моментах. Можно сказать, что ты просто меняешь форму стрима, однако менее интенсивный по звуку момент 04:21:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - играется сложнее, чем первый, хотя бы потому, что имеет резкий поворот, да и направлен вниз, что физически увеличивает его скорость при игре. По мне так они одинаковые... Сравни громкость барабанов тут 04:21:383 (1,2,3,4) - и тут 04:22:283 (5,6,7,8) - они явно не одинаковы по громкости. Я соглашусь, если ты их просто не хочешь менять из-за imo, но не из-за того, что они одинаковые.Не знаю, Я при 25% и 50% не очень различаю эти звуки, на 100% они для меня полностью одинаковые

И я почти не вижу разницу между стримами в 1/3 и 1/4. :o :o :o
Спасибо!
tatemae
Сначала ты говоришь, что хочешь показать: тут все еще 1/3 парт. А потом твое мнение резко меняется и, ты говоришь, что это уже принципиально разные паттерны и мне надо прислушаться!Тебе не кажется, что это противоречиво? Или, быть может, это как дважды в два понятно, а я что-то не понимаю? 02:30:814 (3) - вот тут у тебя такой же звук, который был раньше везде 02:20:614 (1) - 02:18:214 (1) - 02:16:714 (1) - и тд, но в этот раз ты не делаешь там реверс, полагаю, лишь потому, что ты действительно хочешь показать, что там все еще 1/3 парт, ибо думаешь, что если начать парт со стрима, то это будет сложно играться! Поэтому и придумал полную чушь во втором ответе.

Сравни громкость барабанов тут 04:21:383 (1,2,3,4) - и тут 04:22:283 (5,6,7,8) - они явно не одинаковы по громкости. Я соглашусь, если ты их просто не хочешь менять из-за imo, но не из-за того, что они одинаковые. То есть, они уменьшаются постепенно - 4-4-4-4, самый пик их интенсивности приходится на 04:21:758 (6,7,8,1,2,3,4) - . Но, опять же, так как ты еще и форму стрима поменял, то я совсем не против, если ты оставишь такой стрим - это норм заходит; но не могу согласиться с тем, что ты считаешь их(барабаны) одинаковыми по интенсивности.
Topic Starter
Kilabarus

Loreley wrote:

Сначала ты говоришь, что хочешь показать: тут все еще 1/3 парт. А потом твое мнение резко меняется и, ты говоришь, что это уже принципиально разные паттерны и мне надо прислушаться!Тебе не кажется, что это противоречиво? Или, быть может, это как дважды в два понятно, а я что-то не понимаю? 02:30:814 (3) - вот тут у тебя такой же звук, который был раньше везде 02:20:614 (1) - 02:18:214 (1) - 02:16:714 (1) - и тд, но в этот раз ты не делаешь там реверс, полагаю, лишь потому, что ты действительно хочешь показать, что там все еще 1/3 парт, ибо думаешь, что если начать парт со стрима, то это будет сложно играться! Поэтому и придумал полную чушь во втором ответе.Не вижу противоречия в двух моих ответах,
сложу их в одно предложение для тебя, Второй Химей: после паузы музыкальный паттерн довольно заметно меняется, но так как там все еще 1/3, Я показываю это реверс слайдером.


Сравни громкость барабанов тут 04:21:383 (1,2,3,4) - и тут 04:22:283 (5,6,7,8) - они явно не одинаковы по громкости. Я соглашусь, если ты их просто не хочешь менять из-за imo, но не из-за того, что они одинаковые. То есть, они уменьшаются постепенно - 4-4-4-4, самый пик их интенсивности приходится на 04:21:758 (6,7,8,1,2,3,4) - . Но, опять же, так как ты еще и форму стрима поменял, то я совсем не против, если ты оставишь такой стрим - это норм заходит; но не могу согласиться с тем, что ты считаешь их(барабаны) одинаковыми по интенсивности. Я ремапнул оба киая, можешь чекать, но Я все равно не слышу различия там
tatemae

MashaSG wrote:

Loreley wrote:

Сначала ты говоришь, что хочешь показать: тут все еще 1/3 парт. А потом твое мнение резко меняется и, ты говоришь, что это уже принципиально разные паттерны и мне надо прислушаться!Тебе не кажется, что это противоречиво? Или, быть может, это как дважды в два понятно, а я что-то не понимаю? 02:30:814 (3) - вот тут у тебя такой же звук, который был раньше везде 02:20:614 (1) - 02:18:214 (1) - 02:16:714 (1) - и тд, но в этот раз ты не делаешь там реверс, полагаю, лишь потому, что ты действительно хочешь показать, что там все еще 1/3 парт, ибо думаешь, что если начать парт со стрима, то это будет сложно играться! Поэтому и придумал полную чушь во втором ответе.Не вижу противоречия в двух моих ответах,
сложу их в одно предложение для тебя, Второй Химей: после паузы музыкальный паттерн довольно заметно меняется, но так как там все еще 1/3, Я показываю это реверс слайдером.
Ты начал этот парт со стрима 02:14:614 (1) - а уже вот этот - 02:30:214 (1) - нет. Сонг стал более интенсивен, да, но это все тот же ритм xddddddddd

Сравни громкость барабанов тут 04:21:383 (1,2,3,4) - и тут 04:22:283 (5,6,7,8) - они явно не одинаковы по громкости. Я соглашусь, если ты их просто не хочешь менять из-за imo, но не из-за того, что они одинаковые. То есть, они уменьшаются постепенно - 4-4-4-4, самый пик их интенсивности приходится на 04:21:758 (6,7,8,1,2,3,4) - . Но, опять же, так как ты еще и форму стрима поменял, то я совсем не против, если ты оставишь такой стрим - это норм заходит; но не могу согласиться с тем, что ты считаешь их(барабаны) одинаковыми по интенсивности. Я ремапнул оба киая, можешь чекать, но Я все равно не слышу различия там
Ладно, насчет второго я уже говорил, что не против, пусть ты и остаешься при своем мнении.
Topic Starter
Kilabarus

MashaSG wrote:

Loreley wrote:

Сначала ты говоришь, что хочешь показать: тут все еще 1/3 парт. А потом твое мнение резко меняется и, ты говоришь, что это уже принципиально разные паттерны и мне надо прислушаться!Тебе не кажется, что это противоречиво? Или, быть может, это как дважды в два понятно, а я что-то не понимаю? 02:30:814 (3) - вот тут у тебя такой же звук, который был раньше везде 02:20:614 (1) - 02:18:214 (1) - 02:16:714 (1) - и тд, но в этот раз ты не делаешь там реверс, полагаю, лишь потому, что ты действительно хочешь показать, что там все еще 1/3 парт, ибо думаешь, что если начать парт со стрима, то это будет сложно играться! Поэтому и придумал полную чушь во втором ответе.Не вижу противоречия в двух моих ответах,
сложу их в одно предложение для тебя, Второй Химей: после паузы музыкальный паттерн довольно заметно меняется, но так как там все еще 1/3, Я показываю это реверс слайдером.
Ты начал этот парт со стрима 02:14:614 (1) - а уже вот этот - 02:30:214 (1) - нет. Сонг стал более интенсивен, да, но это все тот же ритм xddddddddd
А Я считаю, что не тот же ¯\_(ツ)_/¯
Сравни громкость барабанов тут 04:21:383 (1,2,3,4) - и тут 04:22:283 (5,6,7,8) - они явно не одинаковы по громкости. Я соглашусь, если ты их просто не хочешь менять из-за imo, но не из-за того, что они одинаковые. То есть, они уменьшаются постепенно - 4-4-4-4, самый пик их интенсивности приходится на 04:21:758 (6,7,8,1,2,3,4) - . Но, опять же, так как ты еще и форму стрима поменял, то я совсем не против, если ты оставишь такой стрим - это норм заходит; но не могу согласиться с тем, что ты считаешь их(барабаны) одинаковыми по интенсивности. Я ремапнул оба киая, можешь чекать, но Я все равно не слышу различия там
Ладно, насчет второго я уже говорил, что не против, пусть ты и остаешься при своем мнении.
tatemae
¯\_(ツ)_/¯
04:23:483 (6,7,8,9) - здесь у тебя такая же барабанная дробь, как и тут 04:27:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - однако ты используешь куда больший спейсинг тут 04:27:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - хоть и ударов 8, а там 4 - спейсинг должен быть консистентным, так как эта дробь одинаковая. Это есть и в первой киае.
Topic Starter
Kilabarus

Loreley wrote:

¯\_(ツ)_/¯
04:23:483 (6,7,8,9) - здесь у тебя такая же барабанная дробь, как и тут 04:27:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - однако ты используешь куда больший спейсинг тут 04:27:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - хоть и ударов 8, а там 4 - спейсинг должен быть консистентным, так как эта дробь одинаковая. Это есть и в первой киае. Не хочу казаться грубым, но серьезно, может у тебя с наушниками что-то? Вторые барабаны намного громче первых
tatemae

MashaSG wrote:

Loreley wrote:

¯\_(ツ)_/¯
04:23:483 (6,7,8,9) - здесь у тебя такая же барабанная дробь, как и тут 04:27:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - однако ты используешь куда больший спейсинг тут 04:27:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - хоть и ударов 8, а там 4 - спейсинг должен быть консистентным, так как эта дробь одинаковая. Это есть и в первой киае. Не хочу казаться грубым, но серьезно, может у тебя с наушниками что-то? Вторые барабаны намного громче первых Однако, ты хочешь сказать, что вот эти баарбаны 04:23:558 (7,8,9) - по интенсивности схожи с 04:24:533 (5,6,7,8,9) - или 04:25:583 (1,2,3,4,5,6,7,8) - ? Ибо спейсинг в них почти не отличается, на вид, хотя явно этот звук куда интенсивнее 04:23:483 (6,7,8,9) - .
Еще у тебя нк не консистентны 04:03:983 (1,2,3,1,2,3) - тут и тут 01:18:814 (1,2,3,4,5,6) -
MaridiuS
Ugh don't feel like modding a 5 minutes carefully made map. So here take stars.
PoNo
This map looks very good and clean ! hope this will be ranked soon :P
Topic Starter
Kilabarus
holy Ponoyoshi you scared me LOL

MashaSG wrote:

Loreley wrote:

¯\_(ツ)_/¯
04:23:483 (6,7,8,9) - здесь у тебя такая же барабанная дробь, как и тут 04:27:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - однако ты используешь куда больший спейсинг тут 04:27:983 (1,2,3,4,5,6,7,8) - хоть и ударов 8, а там 4 - спейсинг должен быть консистентным, так как эта дробь одинаковая. Это есть и в первой киае. Не хочу казаться грубым, но серьезно, может у тебя с наушниками что-то? Вторые барабаны намного громче первых Однако, ты хочешь сказать, что вот эти баарбаны 04:23:558 (7,8,9) - по интенсивности схожи с 04:24:533 (5,6,7,8,9) - или 04:25:583 (1,2,3,4,5,6,7,8) - ? Ибо спейсинг в них почти не отличается, на вид, хотя явно этот звук куда интенсивнее 04:23:483 (6,7,8,9) - .
Ну на вид не отличаются, но цифры говорят сами за себя
Еще у тебя нк не консистентны 04:03:983 (1,2,3,1,2,3) - тут и тут 01:18:814 (1,2,3,4,5,6) - Забыл поставить :^(

MaridiuS wrote:

Ugh don't feel like modding a 5 minutes carefully made map. So here take stars.
Thanks!!
PoNo

MashaSG wrote:

holy Ponoyoshi you scared me LOL
Topic Starter
Kilabarus
ROFL
vanucik
тебе ещё не надоело ремапать свою карту?
Topic Starter
Kilabarus

vanucik wrote:

тебе ещё не надоело ремапать свою карту?
Нет, проблемы?
show more
Please sign in to reply.

New reply