Спасибо!direday wrote:
Hello! From my Queue. M4MGeneral
- Сделай теги одинаковыми во всех дифах, как в инсэйне:
Insane: DnB drum and bass electronica F Minor Factory EP monstercat UKF Вроде пофиксил тэги- Необязательно, но полезно: найди BG 1920х1080px. 2017 год на дворе, все как минимум такое разрешение имеют. Оригинал этого в HD формате, больше нету, я просто цветовую гамму поменял немного. А скалить в FullHD на пофиг качества все равно не даст.., если есть идеи на БГ можешь кинуть Orz
Insane
Не слушай Маппера. Вполне себе диффа. Тот же Фантир не намного дальше ушел. Ну у него свое мнение, у меня свое. Все нормально
- 00:14:563 (4) - тут есть и хайхэт и "for" в тесте. Яб просто влепил круг между 00:14:049 (3,1) - Я накинул 1/2 ритмов
- 00:17:306 (6) - тут есть довольно четкий звук, который резко обрывается. Тоже стоит замапить. Давай я сделаю еще одну диффу и буду исправлять на ней, потом скину, а то мне придется скриншотить каждый пункт, а мне лень. Вот диффа, кинь в папку с мэпсетом. Постараюсь объяснить тут все изменения.
- 00:17:820 (2,3) - эти два слайдера представляют точно такие же звуки как и 00:15:077 (2,3) - эти и должны быть замапленны соответственно. Ты выбрал 1.4 ds , я сохранил это. Ну так вроде ритм одинаковы и был, вообщем хз...
- 00:20:049 (6) - во первых тут есть текст "else", а во вторых, если добавлять круги там ^ , то по ритму нужно и здесь. k
- 00:21:249 (3) - я понимаю, ты пытаешься сохранить ритм, но там в музыке вообще нет звуков кроме хайхэта на большом белом тике. Если поменять на круг, то получится хорошо - кликать нужно только на звуке, который есть в музыке и перед и после круга одинаковая пауза, что позволяет сохранить ритм. k
- 00:22:277 (4,5) - в целом это достаточно плохая идея мапить вокал без в местах, где нет четких других звуков, потому, что вокалист не машина и идеально точно под метроном попасть не может. А если заменить это на слайдер, то все норм - слайдер щадящий в плане точности. k
- 00:22:963 (1,2,3,1) - ты не особо использовал линейный флоу до этого - почти везде у тебя были острые углы между объектами. Нет смысла ни с того ни с сего начинать тут. Плюс 00:23:649 (2,1) - плохой бланкет, некрасиво. k
- 00:23:992 (3) - В идеале, каждый сильный звук должен быть кликабелен (а не концом слайдера - это не клик). Сделал более-менее k
- 00:24:334 (4,1,2,3,4) - NC не всегда обязательно должно быть на большом белом тике. Тут это сильно портит читаемость. NC по названию даже говорит что это новое комбо, а не новый бит, потому лучше использовать его для группировки нескольких объектов, которые игроком воспринимаются как одна цепочка. Надеюсь я нормально выразился. k
- 00:26:049 (1,2,3) - немного двинул, для красоты. Далее, если я не объяснил что-то, то это для красоты просто. k
- 00:26:906 (4) - тут не зачем быть вообще какому-либо объекту Он чтобы не было дыры в ритме где вокал начинается на синей тике
- 00:28:620 (2) - этой тычке не зачем иметь такой спейсинг. Она совсем не интенсивная в музыке. Я переделал
- 00:28:963 (3) - А это наоборот стоит выделить спейсингом, потому что там сильная нота. Честно говоря - стрёмный слайдер. :sadFace:
- 00:31:192 (1,2,3) - весьма интенсивный кусок. Стоит как то это выделить. Например спейсингом. k
Дальше карта становится занчительно лучше, проблемы в основном только с выделением более громких/интенсивных частей музыки из обычных. В моей диффе на этом я закончил, далее просто объясню.- 00:42:163 (1) - начиная от сюда и до 00:55:534 (6) - идет разгон. Интесивность музыки постоянно увеличивается. В карте должно примерно тоже самое происходить. Можешь просто постепенно увеличивать спейсинг между объектами, а можешь SV менять, но как то это нужно отразить. Ну про интенсивность музыки ты загнул по-моему, не думаю что я сейчас хочу тут что-то менять...
- 00:58:277 (10,1) - плохо выглядит. Может их просто стакнуть? не работают такие стаки в этом флоу
- 01:06:163 (9) - Чот трипла загнулась, остальные прямые. Там бланкет, который съехал чутка, этот трипл по другому звучит, вот я форму и поменял...
- 01:25:020 (2,3,4,5) - не очень визуально. Лучше чтоб они либо ровную дугу составляли, либо наоборот - более "не в линию" были. отодвинул
- 01:42:677 (2) - на 188:316 двинь, а то как то не очень. И 01:43:877 (1) - туда же тогда к
- 01:58:620 (5,1,2) - несимметрично чутка ммм так и задумано
Ну в целом всё. Чуть подполировать и вполне ранкабельная карта будет!
Да и это ^ в основном мои предложения, есть миллионы способов замапить по-другому. Но там, где я говорил про круги добавить, их реально надо добавить.
Остальные диффы проблем не имеют, может чуть чуть визуальную часть отполировать, хотя там и так хорошо. Видно, что не просто делал легкие диффы для галочки. Это сейчас редкость.
В основном все поправил, вроде ничего не забыл... потом перепроверю.