Mapper
Thanks for mod!Mapper wrote:
from modreqs
insane:
00:14:563 - maybe make this sound clickable No cause i want to make vocals on downbeats more important
00:15:763 (3) - this could be transformed into 2 circles and the second one could have a nc it's follow vocal now
00:20:563 (2,3) - a bit boring with the straight sliders, maybe add some curves to them maybe
00:22:792 - the vocals start here so maybe add a circle over the upcoming slider i don't like how it feels with consistansy of map
00:34:620 (3,3,3,5,6,3,4,4) - all of these blankets can be improved heh
00:43:877 (4,7) - maybe nc these no, i have no reason
00:55:534 (6) - change this repeat into a short slider emphasizing the bleep sound it's fine now imo
00:57:077 (6,7,8) - again, boring with only straight sliders, do something with them that make them look better i'll change this part
00:57:077 (6) - nc ^
00:59:820 (5) - ^ ^
01:02:392 (7,1) - fix blanket should be better
01:03:420 (6) - this can be nced for what?
01:06:163 (9) - ^ no for sure
01:06:849 - kinda boring you just copy paste the entire section earlier, thats lazy i did it for to be consistent, not cause i'm lazy and i already get that i have to make smthing more creativity
01:08:049 (6) - ^ you get it
01:21:163 (3) - people will read this repeat as it land on the white tick instead of the blue, so maybe put a circle where the repeat starts and move the repeat to the white tick. also remove the circle after the repeat if you do that Test plays says that it is pretty easy to catch
01:22:534 (3,4) - you did it here, do the same all the time what?
01:31:191 (6,2) - maybe a bit too close? space a bit
01:33:248 (2,3,4,5,6) - seems a bit random compared to the rest, make it the same as you did before i don't think so, it follow vocals
01:34:791 (3,3,3) - maybe too curved? Nope, it's fine
01:59:305 (2) - ctrl + g for better flow circular flow - not always better.... it's fine for me right now
doesnt look like a lot but there are a lot of problems with this diff. you shouldnt go for rank on this honestly. id say you should map more, try new stuff and "modding" your own maps and try to find as many problems as possible. good luck!
Fanteer
Спасибо!Fanteer wrote:
м4м
Начну с того, что изначально сложности были Normal-Advanced-Hard-Insane, и характеристики брались под эту последовательность. Поскольку значки с нерфами стали ENHI то я переменовал сложности. Однако до сих пор мой изик очень (-0.01) близок к нормалу, а нормал к харду (-0.02),
на это стоит делать скидку... Легчайшая сложность изначально предполагала в себе не однообразный паровозик сквозь всю карту, поскольку это очень скучно и правилами не запрещено.... Как-то так
Easy
Какие-то у тебя большие характеристики на изике, OD-3 очень много, максимум 2 ставь. AR-4 тоже много для первой дифы. 4 АР ,чтобы лучше читать смены флоу, которые тебе так не нравятся
00:25:363 (1,3) - на этом моменте новичок может не прочитать верхний слайдер, а сразу пойду на 3 слайдер. Стоит поменять паттерн, ведь это изик, тут надо делать все читабельным для новичков. 3 начинает появлятся на экране сразу после того как ты закончил 1 слайдер, довольно сложно сразу на нее слететь имо
00:40:792 (1) - зачем тут нк, если в прошлых моментах их не было ? А хер его знает... Я убрал
00:56:392 (2,3,4,5,1) - возвращаюсь к моменту с нечитабельностью паттернов. Ты мапаешь изик, в него будут играть только новички или те, кто фармят топы на картах, но в 1 очередь новички, и ты должен понимать, что они даже не будут толком в ритм попадать, а ты уже на читалку моменты делаешь. Все паттерны собраны в куче, бланкеты - это конечно круто, но для изиков нужна комфортный маппинг для игрока. Мапай изики паровозиком : то есть все объекты идут друг за другом, и будет сложно запутаться.
01:27:763 (4) - не факт, что игрок прочитает эту четверку, ведь 01:28:106 (5) - тоже близко стоит.
01:46:277 (4) - та же история.
01:48:334 (1) - ^ См предисловие и это все очень субъективно...
01:52:105 (1) - а почему тут нк ? Ведь в комбо у тебя входило по 8 белых тиков, а тут ты делаешь только 4. См. начало киаи. Тут довольно четкий переход имо
Normal
Хз, но OD-5 для нормала как-то много.
00:46:106 (1,2,3,4) - что-то много у тебя 1/2 в этом моменте, будет сложно это все прочитать с оверлапами. Сделай реверс там. Он не будет передавать ритм правильно
00:48:849 (1,2,3,4) - ^
00:51:592 (1,2,3,4) - ^ Ритм довольно четкий и последовательный, я думаю, что такой паттерн вполне премлимый
00:58:963 (2,3,4,5,6,7,8) - слишком много 1/2, многочисленные оверлапы также портят картину. Попробуй выражать только самые сильные звуки. К примеру : тут можно стакнуть 00:58:963 (2,3) - и это можно. 00:58:963 (2,3,4,5,6,7,8) - мне нравится симетрия паттерна, не хочу тут стакать Кстати, почему ты игноришь этот сильный бит 00:59:992 (6) - хотя он сильнее этих двух 00:59:649 (4,6) - . Потому что тут приоритет не драмам и кикам, а synth саундам
01:06:163 (5) - такой себе слайдер, нету отчетливого звука под него. Слово Fire
01:09:935 (2,3,4,5,6,7,8) - уже писал об этом. ну ответ тот же
Hard
Вроде все норм -_-
Insane
Зачем AR-9 ? Имелось ввиду 9,2? Чтобы лучше читать 1/4 джампы, если честно 9,0 тоже работает нормально, но с 9,2 мне лично чуть проще... Я поменяю, если люди будут акцентировать на АР внимание
00:11:992 (1) - на конце этого слайдера очень хороший звук, который стоило бы выделить. Вроде бы не плохо играется, нет?
00:44:477 (8,9) - лучше стакни
00:44:820 (10,1) - и тут
01:22:534 (3,4) - ну не выглядит это красивым, стакни
01:25:277 (3,4) - ^
01:27:677 (2,3) - ^ и так далее Ну все эти стаки тормозят флоу, что идет в разрез с основной концепцией этой сложности....