[Technique Of Shadow]
00:01:465 (1) - не очень хорошо работает, из-за того что на красном тике 1/4, которые довольно таки сильны. Лучше изобразить что-то в духе 00:04:223 (1,2,3) - этого
00:09:913 (2) - не совсем понимаю откуда он вылез, это самое начало карты, музыка тут не меняется, так что лучше уж серклами, по старинке
00:12:672 (2,3) - вот тут это уже лучше работает, из-за того что новая партия
00:19:396 (1) -
нужен какой-нибудь кликабельный объект на даунбите, то бишь, серкл, а потом уже начинать крутить.00:27:672 (1) - мне кажется было бы лучше анстакнуть, тут вполне можно, хотя, на любителя
00:33:879 (3) - 00:36:637 (3) - два одинаковых момента, но один ты почему-то выделяешь, а другой нет, что выглядит странным, я бы посоветовал остановиться на чем-то одном
00:41:465 (1) - смотри похожую штуку
01:08:534 (5,6) -
что-нибудь в таком духе было бы плавнее01:11:120 (4,5) - я бы продолжал движение, хотя неважно
01:25:086 (3,4) - а вот тут стак не работает, гораздо лучше было бы без него, с большими джампами,
например так, то что там получается флоубрейк со слайдером даже хорошо, помогает для выделения глича
01:28:706 (2) - киай логичнее было бы начать тут
01:30:430 (6) - хорошо сработало бы ускорение св
01:33:189 (6) - смотри выше, применимо ко всем похожим моментам
01:49:051 (1) - убери нк, тут оно не нужно
02:12:499 (1) - куда-нибудь его далеко в сторону, чтобы e m p h a s i s e был лучше
[Slayed's Insane]
00:22:154 (1) - для гд это допустимо, иметь брейки там где их нет на диффах хоста, но в этом конкретном случае я бы воздержался, из-за того что выход из брейка несколько неудачный, там где ты выходишь из брейка та же музыка что и на брейке
00:38:706 (1) - смотри что я говорил про слайдеры в диффе выше
00:44:223 (1,2,1) - классно
00:46:810 (2) - нк логичнее было бы начать тут
00:48:017 (4) - нк для изменения св
00:48:879 (4) - не очень нравится сама идея, но ладно, в любом случае лучше закончить его на белом тике
00:49:741 (1) - а вот этот слайдер, возможно, может сделать карту недопустимой к ранку, из-за 00:51:292 - вот этой его части, посоветуйтесь с кватами
01:00:948 (1,2,3,4,5) - нет. Не говоря о том что это снапнуто неправильно, оно выглядит очень нелогичным, лучше уж пускай тут будет брейк, как на предыдущей диффе
01:16:637 (3) - будет гораздо лучше если этот и похожий на него репит, который у тебя дальше в диффе будет заканчиваться на белом тике, именно там сильная часть и заканчивается
01:23:879 (4,5,1) - эти стаки как-то убивают диффу, вот совсем. Хочется какого-нибудь движения, но его нет, из-за того что стак. Их много, не буду упоминать все, просто подумай над тем чтобы не стакать так
01:28:017 (2) - нк
01:50:086 (2) - а вот тут лучше бы слайдер с замедлением св до синего тика сработал
02:09:741 (1) - тоже могут возникнуть проблемы с этим слайдером, с его круглой частью, хотя вряд ли
[Hard]
00:00:603 (2,3,4) - я не совсем понимаю к чему это, то есть, паттерн конечно хороший, но вот он никак не связан с музыкой, я бы воздержался и сделал бы спейсинг однородным, применимо ко всем похожим моментам в начале
00:41:465 (1) - ну и опять то же про удар
01:08:706 (5,1,2) - стак бы лучше
01:15:948 (1,1) - учитывая что по всей диффе спейсинг неоднородный, и что тут 1/1 медленный слайдер реально будет лучше играться, находясь дальше
01:23:361 (3,1,3) - не-не, анстакай эти слайдеры, с этим ар они очень мерзотно играются
01:32:327 (1) - тоже самое, ну и дальше в таких же моментах
Сама идея хорошая, молодец, только вот исполнение заставляет ненавидеть свою жизнь и вызывает желание убивать котиков, серьезно не надо так делать на таком ар, если это обычный хард для гэпа, попробуй не стакать их придерживаясь той же идеи
02:09:397 (4,5) - а чего так далеко?
02:12:499 (1) - а вот его немного подальше двинуть можно
[Normal]
00:19:396 (1) - когда я был бээном, за такое анранкали, я могу ошибаться, но максимально допустимый промежуток между концом слайдера и следующим объектом для нормала это где-то половина линейки, лучше поспрашивать у кватов
А может это и не критично сейчас вовсе, но лучше все-равно спросить
01:40:603 (3,4) - вот такие штуки слишком уж плохо играются на нормалах, лучше уж поменять второй слайдер на серклы
[Easy]
00:19:568 (1) - а вот для изей, расстояние между концом спиннера и следующей нотой было равно целой линейке (я имею в виду от даунбита до даунбита)
00:55:258 (1,1) - впрочем, такое, думаю, может работать (это относится и к нормалу)