mapped by Tankuwi
submitted
last updated
This beatmap wasn't updated since 30 July 2024 so it was graveyarded...
New Discussion
Please sign in to post or reply
Discussions
Sort by

а можно сразу жестко? Зачем тебе изи уровень в этом сете? Просто удали его и все, Нормал вроде сойдет как легкий уровень.

Если очень хочешь оставить, у тебя две опции, обе включают полный ремап некоторых партов

  1. использовать 1/2 дистанцию. Не думаю, что это решит все проблемы, даже наоборот их прибавит, поэтому подробно разъяснять не буду. Но при грамотном внедрении 1/2 это возможно

  2. https://osu.ppy.sh/ss/17226543/d9d8 вот например как я переделал ритм в начале(надеюсь разглядишь), там проблема в том, что ты многие звуки оставляешь в пустоте, даже не новичку легко нажать не в тайминг. но это легко решается, в карте есть проблема побольше(их две).

2а. Мапая изи или нормал нужно концентрироваться на каком-то одном или максимум двух инструментах, причина тут простая: если ты попытаешься взять на себя больше, ты либо сделаешь слишком плотный ритм либо неизбежно будешь пропускать важные звуки. Наглядно это видно и на твоей карте на примере первого киая(да и второго и третьего тоже, но не буду их разбирать)

01:23:506 (1,2,3) - первый же паттерн отражает и все и ничего одновременно: 01:23:506 (1,2,3) - 01:25:680 - ударные пропущены, 01:25:245 - ударные замапаны. При этом 01:25:027 - вокал пропущен, 01:25:897 - слайдер начинается с вокала. Получается мешанина неиграбельная. Если будешь ремапать разберись что для тебя важнее: вокал или ударные

2б. Карта очень плохо отображает контраст между разными ее частями. Если посмотреть на плотность ритма в киае и вне его, то самый плотный ритм получается 00:55:680 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,1,2) - вот здесь. В киае используем больше коротких слайдеров и делаем меньше пауз, за его пределами наоборот, больше пауз и больше длинных слайдеров и в целом меньше кликов

permalink

Will delete this diff

permalink
Marked as resolved by Tankuwi
/