This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
User avatar
Rhythm Incarnate
536 posts
Offline
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 апреля 2015 г. at 19:42:15

Artist: Igorrr
Title: Tout Petit Moineau
Tags: hallelujah breakcore baroque baroquecore black death metal adn165 ad noiseam Laure Le Prunenec OnosakiHito
BPM: 212
Filesize: 6441kb
Play Time: 03:46
Difficulties Available:

Download: Igorrr - Tout Petit Moineau
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
nothing. mapped e-n-h-i-x Nov-Dec 2014 and li Mar 2015.
And this is nearly my first attmept to map breakcore. Whatever enjoy, please. Hope you separate my passion from this track.


Awesome andrei7's .osz diff.



Full track:
Last edited by fergas on , edited 188 times in total.
User avatar
Combo Commander
339 posts
Offline
No kudosu yet.
чувааак
User avatar
Rhythm Incarnate
536 posts
Offline
~O~ спасибо за звездочки :)
User avatar
Rhythm Incarnate
3,838 posts
Offline
No kudosu yet.
User avatar
Rhythm Incarnate
536 posts
Offline
спасибо! надеюсь доведу до конца мапсет :(
User avatar
Rhythm Incarnate
590 posts
Offline
Earned 2 kudosu.
Великолепная музыка. Прекрасная карта. Моддить одно удовольствие <3

Easy
  • Итак, начнем с очень важного момента и основной проблемы в этой диффе: лучше в изи объекты не стакать. Дело в том, что новички не могут понять, когда нужно нажать на объект и могут кликнуть в ненужный момент. Можно понять по дистанции. Поэтому сейчас я крайне рекомендую передвинуть на нормальную дистанцию следующие объекты (если ДС не позволяет, передвинь настолько далеко, насколько возможно) :
    01:38:011 (1,2) - , 02:01:785 (2,3) - , 02:55:559 (2,1) - , 03:17:634 (2,1) - , 03:34:049 (3,1) - , 03:51:596 (3,1) - , 03:54:993 (1,1) - , 04:06:879 (7,1) - , 04:12:540 (1,3) - (этот немного из другой оперы, но их тоже лучше разъединить, чтобы не запутать новичка), 04:34:615 (1,2) - , 04:41:408 (1,2,3,4) -
  • С НК у тебя иногда проблемы. Проверь все НК в диффе, начинай комбо через каждые 2/1, например. В общем, комбо должно быть равномерным по всей карте.
  • Думаю, спиннер должен начинаться тут 04:51:596 -
  • Пошел нази-мод, бланкеты:
    02:22:162 (1,2) - , 02:29:521 (5,1) - , 03:22:728 (3,4) -

За исключением самого первого пункта, изи удался. А ты не верил с:


Normal
  • С НК, как и в изи. Иногда неравномерно, проконтролируй это.
  • 02:22:445 (2,3,4) - почему бы не равносторонний треугольник?
  • Так, а вот теперь все серьезно. 02:50:464 (2) - Вот такие вот объекты лучше в нормалах и изях не ставить. Они просто запутывают игрока, ибо не понятно, сколько эти реверсы будет длиться. Скиллованным игрокам понятно, но новички еще не обладают такой реакцией и способностью быстро читать паттерны, такие места они могут завалить. Пройдись по карте и измени их на 1/1 слайдеры, 1/1 слайдер+серкл, несколько серклов, например. Настаиваю на изменении!
  • 03:10:559 (4,5) - этот паттерн тоже может быть не совсем понятным из-за того, что (5) начинается недалеко от начала (4). Некоторые могут кликнуть раньше, чем надо. Тоже очень советую исправить.
  • 03:25:842 (2,4) - Тут оверлап неудачный.
  • 04:22:728 (6) - По ритму тут можно реверс добавить. Но как знаешь.

Очень смутили реверсы. А так, все вполне прилично, молодец!


Hard

Обожаю эту диффу <3

Insane
  • 01:45:936 (1) - Инсейн как бы сложная диффа, но должна быть играбильней. Советую укоротить до первой белой линии, не очень удобно переходить к следующему объекту так быстро и на таком расстоянии.
  • 02:49:332 (1) - Изгиб можно сделать аккуратней. Передвинь 3ю точку на x:199 y:154, например.
  • 03:51:596 (1) - ^ передвинь 3ю точку на x:141 y:288
  • 04:23:295 (1) - ^ точка, образующая 1ую дугу на x:328 y:215
  • 04:23:295 (1,1) - Они слишком далеко друг от друга. Тяжело, как и в первом пункте.

Очень. Красивая диффа.

За Экстру даже не берусь, я в них не смыслю ничего.

В общем, это. Все супер! \о3о/
User avatar
Rhythm Incarnate
536 posts
Offline
AlexaBM
AlexaBM wrote:
Великолепная музыка. Прекрасная карта. Моддить одно удовольствие <3

Easy
  • Что бы не абуззить синий цвет просто свою позицию написал в пункте
    Твою мысль понял, но мне нравятся стаки на изях. Особенно когда две по две ноты.
    пофиксил 02:01:785 (2) - 03:52:728 (1) -
    Там где я в киае фигачил стаки - хотел подчеркнуть затухание. В конце тоже хотел подчеркнуть это звук скрипки 04:41:408 (1,2,3,4) -
    Это 04:12:540 (1,3) - не знал куда пристроить, просто захотелось так сделать, не хочу оверлапить, пусть полный так будет. Все остальное по мне норм - предыдущая нота успевает скрыться. Если меня и дальше буду теребить с этими стаками - выпилю, а сейчас нет.[/color]
  • С НК у тебя иногда проблемы. Проверь все НК в диффе, начинай комбо через каждые 2/1, например. В общем, комбо должно быть равномерным по всей карте. С нк пробема большая - пытался сделать нормально под музыку, но очень вышло. Особенно в начале, мне каежтся принцип каждые n-белых тиков нк плохо работает. В любом случае буду допиливать.
  • Думаю, спиннер должен начинаться тут 04:51:596 - [color=#FF8000]К сожалению в среднем пауза должна быть где-то 1500 мс. + Спиннер легонько появляется во время звука срипки - выглядит красиво. Но по больше степени из RC поставил так.
  • Пошел нази-мод, бланкеты: Вроде исправил.
    02:22:162 (1,2) - , 02:29:521 (5,1) - , 03:22:728 (3,4) -

За исключением самого первого пункта, изи удался. А ты не верил с:


Normal
  • С НК, как и в изи. Иногда неравномерно, проконтролируй это.
  • 02:22:445 (2,3,4) - почему бы не равносторонний треугольник? Действительно, почему бы и нет?
  • Так, а вот теперь все серьезно. 02:50:464 (2) - Вот такие вот объекты лучше в нормалах и изях не ставить. Они просто запутывают игрока, ибо не понятно, сколько эти реверсы будет длиться. Скиллованным игрокам понятно, но новички еще не обладают такой реакцией и способностью быстро читать паттерны, такие места они могут завалить. Пройдись по карте и измени их на 1/1 слайдеры, 1/1 слайдер+серкл, несколько серклов, например. Настаиваю на изменении! Пока не буду изменить, потому что тестплей человека который вообще не играет в осу, показал, что читается.
  • 03:10:559 (4,5) - этот паттерн тоже может быть не совсем понятным из-за того, что (5) начинается недалеко от начала (4). Некоторые могут кликнуть раньше, чем надо. Тоже очень советую исправить. Не спорю. Только хз как его поставить нормально.
  • 03:25:842 (2,4) - Тут оверлап неудачный. Да
  • 04:22:728 (6) - По ритму тут можно реверс добавить. Но как знаешь. Неа

Очень смутили реверсы. А так, все вполне прилично, молодец!


Hard
  • 01:38:861 (1,2,3) - Может равносторонний треугольник? Нет
  • 01:53:861 (2,4) - Оверлап может быть немного лучше. Увеличил оверлап. Мне нравится < и ^ оверлапы

Обожаю эту диффу <3

Insane
  • 01:45:936 (1) - Инсейн как бы сложная диффа, но должна быть играбильней. Советую укоротить до первой белой линии, не очень удобно переходить к следующему объекту так быстро и на таком расстоянии. Запомню!! Но сейчас пока что фиксить не буду
  • 02:49:332 (1) - Изгиб можно сделать аккуратней. Передвинь 3ю точку на x:199 y:154, например. Сделал что-то среднее, хочу видить чутка неравномерный изгиб специально.
  • 03:51:596 (1) - ^ передвинь 3ю точку на x:141 y:288 А вот это хорошо!
  • 04:23:295 (1) - ^ точка, образующая 1ую дугу на x:328 y:215 Прости, но нет.
  • 04:23:295 (1,1) - Они слишком далеко друг от друга. Тяжело, как и в первом пункте. Если ближе сделать, там очень некрасивый оверлап начнется. Но в любом случае запомню.(наверное нерфить сложность инса буду).

Очень. Красивая диффа.

За Экстру даже не берусь, я в них не смыслю ничего.

В общем, это. Все супер! \о3о/

Огромное Тебе Спасибо за поддержку и за мод! <3

P.S. Эти звезды *_*
User avatar
Combo Commander
295 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
ну и не лень же было тебе всё это самому делать :о


general
  • этот жёлтый слишком тёмный. сделай чуть посветлее
  • 32% песни в начале пустуют. к этому обязательно кто-нибудь, да придерётся, я уверен!


extra
  • 01:39:427 (3) - два кружка здесь выглядели бы лучше, имхо
  • 01:54:922 (8,1) - я бы их поменял на один мелкий слайдер, дабы изменение звуков в песне хоть как-то чувстствовалось, что ли
  • 01:58:106 (1,2) - трай зис http://puu.sh/cBPkG/70523c051c.jpg
  • 01:58:672 (3,5) - плохой оверлап
  • 01:59:521 (1,1) - мб второй слайдер сделать бланкетом к первому?
  • 02:08:011 (6) - звучит этот слайдер как-то никак. поменяй на кружок
  • 02:10:276 (4,5) - на слайдер поменяй эти две ноты, ибо в этом моменте другой звук в песне и стрим звучит очень странно. ну и в аналогичных местах в оставшихся стримах, если понравится моя затея.
  • 02:26:691 (5,6) - почему 1/6? :о тут же 1/3
  • 02:49:332 (1) - ИМХО, мееедленный слайдер выглядел бы здесь лучше
  • 03:03:483 (3,4,5,6,7,8,9) - замени луучше на 2 триплета, так будет звучать лчше
  • 03:34:545 (11) - http://puu.sh/cBQmv/47ec16ba86.jpg, чтобы подчеркнуть это «аа»
  • 04:51:667 (1) - конец спиннера заглушить?


ins
  • глянь в аимод, там объект один анснапнут
  • 01:45:936 (1,2) - оверлап. плохой оверлап.
  • 02:10:134 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - помнишь мой совет по поводу похожего стрима в екстре?
  • 02:11:408 (1) - конец этого слайдера заглуши чуточку
  • 02:29:946 (4) - перетащи его на 156|296 и подвинь следующую зелёную линию назад и поставь Normal Finish, ибо момент в песне такоой
  • 03:54:427 (4,5) - эти слайдеры недостаточно гнутые, загни их побольше
  • 04:16:502 (1,2,3,4,1) - что-то сложновато читается, на мой взгляд


hard
  • чекни аимод, там один объект анснапнут
  • 01:45:370 (4,5) - ctrlg
  • 03:32:068 (4,5,6,7) - у меня во дворе за такой сингл убивают нахер :(
  • 03:43:106 (2,1) - не надо здесь стака, слишком сбивает с толку
  • 04:25:700 (2,3) - на слайдер лучше поменяй, ну и ещё в паре подобных мест, если тебе понравится, офк


normal
  • 01:47:068 (4) - nc?
  • 02:33:483 (3) - мне не нравится этот репит. почему? не знаю.
  • 03:39:144 (3,4) - сделай второй слайдер бланкетом к первому
  • 03:57:964 - добавь здесь брейк, а то я уж подумал, что всё, вот он, конец нормала


easy
User avatar
Rhythm Incarnate
590 posts
Offline
No kudosu yet.
340 wrote:
ну и не лень же было тебе всё это самому делать :о

taiko diffs pls
User avatar
Rhythm Incarnate
536 posts
Offline
340
340 wrote:
ну и не лень же было тебе всё это самому делать :о Еще как лень, поверь!


general
  • этот жёлтый слишком тёмный. сделай чуть посветлее Мне кажется он подходит под бг, если будут еще просить - сделаю.
  • 32% песни в начале пустуют. к этому обязательно кто-нибудь, да придерётся, я уверен! Угу, Алекс уже сказал. Но мне так лень поднимать руку на этот трек(( Рано или поздно точно сделаю.


extra
  • 01:39:427 (3) - два кружка здесь выглядели бы лучше, имхо Звук, что на красном тике пытаюсь юзать на концы слайдеров по большей степени
  • 01:54:922 (8,1) - я бы их поменял на один мелкий слайдер, дабы изменение звуков в песне хоть как-то чувстствовалось, что ли Ака не простит. Говоря, что 1/4 слайдеры начинающиеся с синих тиков не удобны при игре. + Я хочу акцентировать то сильный бит нотой.
  • 01:58:106 (1,2) - трай зис http://puu.sh/cBPkG/70523c051c.jpg Конечно, чего-то я тут намудрил
  • 01:58:672 (3,5) - плохой оверлап Убрал оверлап 01:58:672 (3,5) -
  • 01:59:521 (1,1) - мб второй слайдер сделать бланкетом к первому? Неа
  • 02:08:011 (6) - звучит этот слайдер как-то никак. поменяй на кружок Мне не понравилось как играются эти ноты посреди стрима. Оставлю
  • 02:10:276 (4,5) - на слайдер поменяй эти две ноты, ибо в этом моменте другой звук в песне и стрим звучит очень странно. ну и в аналогичных местах в оставшихся стримах, если понравится моя затея. Не хочу использовать три ноты + слайдер с нотй\реверс. Просто банально не нравится
  • 02:26:691 (5,6) - почему 1/6? :о тут же 1/3 Хотел подчеркнуть этот удар. Если критично - уберу
  • 02:49:332 (1) - ИМХО, мееедленный слайдер выглядел бы здесь лучше Подумаю, но мне нравится как под вокал спиннер ложится.
  • 03:03:483 (3,4,5,6,7,8,9) - замени луучше на 2 триплета, так будет звучать лучше Подумаю, но если и буду заменять, то на триплет + 5 нот включая слайдер
  • 03:34:545 (11) - http://puu.sh/cBQmv/47ec16ba86.jpg, чтобы подчеркнуть это «аа» Синий тик не хочу озвучивать. Но может быть подумаю просто над нотой.
  • 04:51:667 (1) - конец спиннера заглушить? Хс в смысле убрать? 5% вроде норм


ins
  • глянь в аимод, там объект один анснапнут Воу. Воу
  • 01:45:936 (1,2) - оверлап. плохой оверлап. Приму к сведению, но вроде пропадает, а интуитивно понятно, где следующий кружок.
  • 02:10:134 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - помнишь мой совет по поводу похожего стрима в екстре? Здесь точно поменяю. Такой паттерн дает +0.15 к сложности где-то, в мне в идеале надо звездочки сбивать.
  • 02:11:408 (1) - конец этого слайдера заглуши чуточку Почему бы и нет?
  • 02:29:946 (4) - перетащи его на 156|296 и подвинь следующую зелёную линию назад и поставь Normal Finish, ибо момент в песне такоой Да
  • 03:54:427 (4,5) - эти слайдеры недостаточно гнутые, загни их побольше Да
  • 04:16:502 (1,2,3,4,1) - что-то сложновато читается, на мой взгляд Приму к сведению, буду фиксить, если опять будут привязку кидать.


hard
  • чекни аимод, там один объект анснапнут
  • 01:45:370 (4,5) - ctrlg Да
  • 03:32:068 (4,5,6,7) - у меня во дворе за такой сингл убивают нахер :( Подумаю, но не хочу менять
  • 03:43:106 (2,1) - не надо здесь стака, слишком сбивает с толку Да
  • 04:25:700 (2,3) - на слайдер лучше поменяй, ну и ещё в паре подобных мест, если тебе понравится, офк Такое. Вроде бы и ок, но читаться он тяжело будет из-за красного тика


normal
  • 01:47:068 (4) - nc? Да. Вообще буду работаь над нк на изе-нормале
  • 02:33:483 (3) - мне не нравится этот репит. почему? не знаю. Понимаю, но ничего придумать не могу
  • 03:39:144 (3,4) - сделай второй слайдер бланкетом к первому Чуть подправил, но все равно не хочу что бы он был полным балнкетом
  • 03:57:964 - добавь здесь брейк, а то я уж подумал, что всё, вот он, конец нормала Подумаю над этим, но тут вроде нет логической паузы, просто музыка меняет настроение. Поменяю мб, если будут много линкать. То же самое про изи


Большое спасибо! :)

AlexaBM wrote:
taiko diffs pls


Хорошая попытка. А если серьезно, я уже думал над тем, что бы найти где-то гд на тайко. :roll:
User avatar
osu! Alumni
7,789 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Привет!


General
  • Немного нестандартные дифы получились, хорошие но в рамки "нормала", "харда" и "инса" не вписываются. Советую ренеймнуть в Easy/Advanced/Hyper/Another/Extra.
  • Тебе точно не нужен Widescreen Support. Это только для сториборд, поэтому, выключи его во всех дифах, пожалуйста.
  • Я слегка затемнил желтый цвет. Просто посмотри, как тебе. На мой взгляд, так впишется даже лучше.
    Цвета
    Image
    Code:
    Combo1 : 149,151,55
    Combo2 : 0,128,64
    Combo3 : 64,128,128


Easy
  • Я бы сбавил ОД и ХП на 1 учитывая ритм и остальные дифы, на изе это бдет вполне обоснованно и на играбельность сильно не повлияет.
  • 01:44:804 (3,1) - хвост (1) слишком близко к предыдущему объекту. Может попробуешь сделать этот паттерн понятнее? Example
    Важно: 01:58:389 (3,1) - похожий паттерн, так что тоже было бы неплохо подправить. / 02:11:974 (5,1) - аналогично, но тут можно просто бланкет сделать, и все должно стать проще. / 02:39:144 (1,3) - опять же, звост тройки неудачно влезает.
  • 02:58:106 - бесполезная зеленая линия. Не очень важно, но лучше ее убрать.
  • 03:34:615 - 03:57:823 - Оно играется, но большой пробел может напрячь новичков + как-то пустовато, может брейки туда упихать?
  • 04:06:879 (7,1) - 04:12:540 (1,2,3) - не сказал бы, что это хорошие стаки, т.к. они могут сбить игроков. Старайся избегать этого.
    Важно: 04:41:408 (1,2,3,4) - аналогично. // 4/1 cтаки, как 01:38:011 (1,2) - играбельны, но вот 2/1 быстроваты.

    Хороший, качественный изик. Слегка доделать тут, слегка подправить там и будет великолепно.


Normal
  • 1/2 на таком БПМ слишком сложно. Например, 01:48:200 (1,2,3,4) - хочешь выделить красные тики? Попробуй так.
  • 01:53:578 (6,7,8) - флоу не очень играется. Есть ощущение незавершенности. Я о чем-то таком говорю.
  • 02:04:049 - вот этот бит точно надо выделить серклом. как-то так.
  • 02:06:596 (4,5,6) - относительно тихо идет музыка, я бы подумал о 1/1 cлайдере с репитом, чтоп не напрягать игроков в этом моменте.
  • 02:39:710 (2,3) - незначительно - оверлап выглядит не совсем аккуратно, я бы его постарался убрать.
  • 02:52:728 (4) - после слайдеров с ДВУМЯ репитами, слайдер с одним репетиом не воспринимается комфортно. Если у тебя в одном комбо идут слайдеры с двумя репитами, используй только их.
    Важно: 03:20:181 (2,3,4,6) - тоже никак не воспринимается. Прочитать можно, комфортно сыграть - нет. Держи кол-во репитов одинаковым в одном комбо. Тогда уж как-то так давай.
  • 03:36:879 (1) - Превосходно! <3
  • 03:36:879 (1) - брейк бы сюда. Он тут впишется очень неплохо.

    В принципе это все. Если бы не намудрил с репитами и 1/2, было бы просто идеально.


Hard
  • 01:38:861 (1,3) - незначительно - не самый удачный оверлап, простойтреугольник выглядел бы и игрался лучше. пример
  • 01:54:144 (4) - хотя бы вот этот тик стоит как-то выделить. Попробуй погнуть слайдер в тех местах, где тики. У меня плохо с примерами, так что пример получился кривой.
    Важно: что-то похожее с 03:23:295 (3) - example
  • 03:02:634 (3) - 03:16:219 (3) - а вот этот 3/4 не вписывается в хард. Не забывай, что БПМ очень высокий и паттерн сложноват.
  • 03:36:879 (1) - не звучит, лучше сделай слайдер, как на 02:52:728 (4) - и звучит лучше.
  • 04:48:200 (1) - не сыгрался. Вообще 2репита штука неудобоваримая, может все таки можно как-то заменить этот слайдер паттернами попроще?

    Сложновато для такого БПМ, но очень годно замапано.


Insane
  • Попробуй сбавить обороты немного, 1/4 стримов многовато, за счет этого задирается высокий стар рейтинг и баланс мапсета сбивается. Попробуй избавиться от очень длинных стримов, побольше слайдеров.

    Мне нравится абсолютно все, но слегка сбавь обороты, упрости стримы, не забывай о балансе.


Extra
  • 02:06:879 (3) - незначительно - cделай реверс более читабельным, подвин его немного влево, чтоб был явно заметен.
  • 02:26:691 (5) - трудновато объяснить почему, но сюда просится НК. Попробуй, посмотри, мне кажется вписывается.
  • 03:11:974 (11) - комбо выходит слишкм длинным, и стрим сам очень мощный. Давай разбавим его?
    Примечание: 03:19:191 (8,10) - на эти тоже можно по НК выделить, как сам паттерн меняется. клик

    Круто.

Слегка доработать баланс, попробовать упростить инс и будет просто алмаз. <3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
User avatar
Rhythm Incarnate
536 posts
Offline
-Bakari-
-Bakari- wrote:
Привет! Здорово!


General
  • Немного нестандартные дифы получились, хорошие но в рамки "нормала", "харда" и "инса" не вписываются. Советую ренеймнуть в Easy/Advanced/Hyper/Another/Extra. Это же не критично? Не люблю эти названия >.<
  • Тебе точно не нужен Widescreen Support. Это только для сториборд, поэтому, выключи его во всех дифах, пожалуйста. Мне почему показалось, что для широких бг, тоже его надо включать. oO Oo OO Fixed
  • Я слегка затемнил желтый цвет. Просто посмотри, как тебе. На мой взгляд, так впишется даже лучше. Честно - не очень. При том что очень темное бг, оно в лесное и сочность в одном из цветов нужна.


    Easy
    • Я бы сбавил ОД и ХП на 1 учитывая ритм и остальные дифы, на изе это бдет вполне обоснованно и на играбельность сильно не повлияет. Ок
    • 01:44:804 (3,1) - хвост (1) слишком близко к предыдущему объекту. Может попробуешь сделать этот паттерн понятнее? Example
      /b
      Важно: 01:58:389 (3,1) - похожий паттерн, так что тоже было бы неплохо подправить. / 02:11:974 (5,1) - аналогично, но тут можно просто бланкет сделать, и все должно стать проще. / 02:39:144 (1,3) - опять же, звост тройки неудачно влезает.
      Как-то исправил за исключенеим 02:14:238 (1,2,3,4) - , где я просто подвинул комбо, не стал бланкет делать - вроде норм
    • 02:58:106 - бесполезная зеленая линия. Не очень важно, но лучше ее убрать. Yup
    • 03:34:615 - 03:57:823 - Оно играется, но большой пробел может напрячь новичков + как-то пустовато, может брейки туда упихать? Пока не будут.
    • 04:06:879 (7,1) - 04:12:540 (1,2,3) - не сказал бы, что это хорошие стаки, т.к. они могут сбить игроков. Старайся избегать этого.
      Важно: 04:41:408 (1,2,3,4) - аналогично. // 4/1 cтаки, как 01:38:011 (1,2) - играбельны, но вот 2/1 быстроваты. Такие ведь няхи!!! >.< Так под музыку ложатся. Надо что бы изи тоже чутка был звышеным!!(отмазы типо - лень ремапать) Пока что исправил только 04:12:540 (1,3) - сделал оверлап

      Хороший, качественный изик. Слегка доделать тут, слегка подправить там и будет великолепно. Боялся, что совсем не получится :|


    Normal
    • 1/2 на таком БПМ слишком сложно. Например, 01:48:200 (1,2,3,4) - хочешь выделить красные тики? Попробуй так. 01:49:898 (6) - Вот этот слайдер многое портит. Не хочу разбивать его на половину реверса + нота. Попробую придумать что-то для этого места
    • 01:53:578 (6,7,8) - флоу не очень играется. Есть ощущение незавершенности. Я о чем-то таком говорю. Чет-то сделал
    • 02:04:049 - вот этот бит точно надо выделить серклом. как-то так. Стакнул с 02:04:332 (7) -
    • 02:06:596 (4,5,6) - относительно тихо идет музыка, я бы подумал о 1/1 cлайдере с репитом, чтоп не напрягать игроков в этом моменте. Подумаю, но пока что нет
    • 02:39:710 (2,3) - незначительно - оверлап выглядит не совсем аккуратно, я бы его постарался убрать. Просто вдруг захотелось видеть такое такое падение, которое без оверлапа сложно осуществимо
    • 02:52:728 (4) - после слайдеров с ДВУМЯ репитами, слайдер с одним репетиом не воспринимается комфортно. Если у тебя в одном комбо идут слайдеры с двумя репитами, используй только их.
      Важно: 03:20:181 (2,3,4,6) - тоже никак не воспринимается. Прочитать можно, комфортно сыграть - нет. Держи кол-во репитов одинаковым в одном комбо. Тогда уж как-то так давай.
    • 03:36:879 (1) - Превосходно! <3 <3
    • 03:36:879 (1) - брейк бы сюда. Он тут впишется очень неплохо. Тот же самый линк, но я понял о чем ты. Мне кажется Музыка в этом момента меняет настроение, но не останавливается как на 02:45:936 (1) - по-этому и не меняю ни здесь, ни на изи.

      В принципе это все. Если бы не намудрил с репитами и 1/2, было бы просто идеально. Рипиты... рипиты... похоже придется ремапать киай. Просто мне показалось, что они поддержать этот жир. Я никогда так не ошибался *соответствующая пикча*


    Hard
    • 01:38:861 (1,3) - незначительно - не самый удачный оверлап, простойтреугольник выглядел бы и игрался лучше. Окей. Уговорили.пример
    • 01:54:144 (4) - хотя бы вот этот тик стоит как-то выделить. Попробуй погнуть слайдер в тех местах, где тики. У меня плохо с примерами, так что пример получился кривой. Опять привязка не та вроде. 02:19:615 (3) - не хочу менять прости уж. Обожаю такие круги
      Важно: что-то похожее с 03:23:295 (3) - example
    • 03:02:634 (3) - 03:16:219 (3) - а вот этот 3/4 не вписывается в хард. Не забывай, что БПМ очень высокий и паттерн сложноват. Убрал
    • 03:36:879 (1) - не звучит, лучше сделай слайдер, как на 02:52:728 (4) - и звучит лучше. Имхо норм - специально точку ставил. Пока без изменений
    • 04:48:200 (1) - не сыгрался. Вообще 2репита штука неудобоваримая, может все таки можно как-то заменить этот слайдер паттернами попроще? Заменил на два репита

      Сложновато для такого БПМ, но очень годно замапано. Тоже думал не получится -_-


    Insane
    • Попробуй сбавить обороты немного, 1/4 стримов многовато, за счет этого задирается высокий стар рейтинг и баланс мапсета сбивается. Попробуй избавиться от очень длинных стримов, побольше слайдеров.

      Мне нравится абсолютно все, но слегка сбавь обороты, упрости стримы, не забывай о балансе.
      01:43:813 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,1) -
      02:10:134 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) -
      04:48:412 (2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) - если исправлю эти три паттерна у меня убежит где 0.15 по звездам. 340 подкинул идеб, буду пытаться реализовывать.


    Extra
    • 02:06:879 (3) - незначительно - cделай реверс более читабельным, подвин его немного влево, чтоб был явно заметен. Да
    • 02:26:691 (5) - трудновато объяснить почему, но сюда просится НК. Попробуй, посмотри, мне кажется вписывается. Сделал 3 по 4, вместо 2 по 6
    • 03:11:974 (11) - комбо выходит слишкм длинным, и стрим сам очень мощный. Давай разбавим его? Нет. Мы будем учится стримить!
      Примечание: 03:19:191 (8,10) - на эти тоже можно по НК выделить, как сам паттерн меняется. клик ВАХ ВАХ ВАХ ЗАбираю!

      Круто.

Слегка доработать баланс, попробовать упростить инс и будет просто алмаз. <3 Инсом займусь

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!


Огромное Спасибо!

зы stars everywhere! :)

UP Бак прости чего-то не подумал - слишком быстро обновил карту(новый мп3) -_- вот .osz с принятым модом in case if.

UP2 Чего-то как-то пробежался, убрал пару стримов по возможности. -0.14 сделал. Сам-то теперь я прохожу эту диффу без особого напряга - пусть пока так будет.
Ах да. На нормале так же оставил буквально пару важных мультиреверсов.
Last edited by fergas on , edited 2 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
590 posts
Offline
No kudosu yet.
я ранкнула 1 карту с Музукаши и Они + веду на ранк еще одну с теми же сложностями
User avatar
Combo Commander
313 posts
Offline
Earned 1 kudosu.
Я уже в чате писал, что мне понравилось очень, если ты помнишь
Еще у меня шок от сп, я бы докинул, будь у меня не нуль на балансе
Как ты просил - наци мод, тем более это все что я умею
ИЗИ
Ты подготовился, я смотрю

Нормал
    Что-то я за этот день так заустал, так что тут будет наци, но не ультранаци
  • 00:35:566 (4,5) - тут у тебя сильно все прыгнуло
  • 00:39:811 (4) - тут тоже, можно я не буду писать координаты, сам же можешь все хорошо сделать, так?
  • 00:52:547 (2) - ну и этот чуть ровнее
  • 00:56:793 (3) - люблю такие штуки, но мне их делать запрещали, но тут это очень хорошо :) Это не входит в мод
  • 01:08:962 (1) - 272 250
  • 01:11:227 (6) - 227 121 делаем треугольники
  • 01:12:076 (8) - 189 339 и тут тоже
  • 01:20:000 (2) - 328 29 и даже тут, посмотри на 3 и 4, чтобы понять меня
  • 01:42:359 (5) - чуть влево и вверх
  • 01:50:849 (3,4,5,6) - ЧУВААААК. Круто! Я просто фанат таких вещей
  • 01:53:962 (2) - 355 348
  • 02:02:453 (6) - 434 215
  • 02:27:076 (4) - бланкет? ????????????????????
  • 02:57:359 (2) - тут подровнять и можно сделать бланкет с предыдущим слайдером,хотя зачем? все и так пиздато классно
  • 03:03:868 (2) - если передвинуть центральную точку на 368 142 будет хороший бланкет
  • 03:30:755 (2) - 222 333 - шикарные координаты
    Я ЗАКОНЧИЛ!!!

Сложно, для меня нет ))
  • 00:31:038 (2) - 301 335 ))0
  • 00:32:453 (5) - 195 99
  • 00:35:000 (4) - 442 49
  • 02:07:830 (1) - может его повернуть слегка?
  • вообще мне было лениво делать спайс мод, так что я искал паттерны, но они классные

Безумный
Все шикарно
00:37:406 (8) - может можно сделать равносторонний треугольник с этими 00:36:840 (6,7,1)?
Наверное нельзя, но попробуй посмотреть, если сдвинуть его на ~ 378 191
01:13:208 (4) - посмотри с предыдущими расстояние бланкета, хз как назвать, но блин, вот промежуток между ними 01:12:359 (1,2,3) вот тут одинаковый, а у (4) оно (расстояние) падает и портит вид
Что-то я залип в эту карту, блин, чувак, классно

Безумнее безумного
Господи, это слишком классно, можно я тебя обвиню, что ничего не нашел
02:26:156 (4) - лол, бланкет подними его чуток
03:37:264 (1) - конечную точку попробуй на 179 71, тогда вот такая штука будет
Image
Классно ведь

Карта большая, я ленивый, частями буду отправлять мод :?

Подытожу, это вин 500000/10, хватит тянуть, быстро ранкнул мне, удачи!
Last edited by Breadhunter on , edited 4 times in total.
User avatar
Rhythm Incarnate
536 posts
Offline
Буду аналогично частями отвечать, что бы не пылился мод. То, что не указывал - фиксил, типо там не о чем говорить.
Breadhunter wrote:
ИЗИ
Ты подготовился, я смотрю
  • 00:33:868 (1) - центральную точку слайдера на (364 291) мне не очень понравилось форма поэтому еще и сдвинул конец чутка
  • 00:35:000 (2,3,4) - я бы добавил немного объема, если ты меня понял:
    00:35:000 (2) - эту штуку на 15 градусов повернуть было бы хорошо, чтобы переход 00:33:868 (1,2,3) - был круче, правда это ИМО
    дальше вот так На 10 повернул
  • И вот можно попробовать ради изгиба и меня
    1)00:55:378 (1) - (343 80)
    2)00:55:944 (2) - (438 111)
    3*)00:58:208 (4) - а это тогда стакнуть, соответственно (438 111)
    4*)00:58:774 (5) - а начало этого на (352 59) 60 по Y поставил
  • 01:02:170 (2) - (279 361)супирсупирнаци Супер наци было в пером пункет - сдвиг на один пиксель ~O~
  • Блункит )))
    1)01:03:302 (3) - 270 191
    2)01:03:868 (4) - 193 127
    3)01:05:566 (1) - 157 220 Это не тронул
  • 01:18:019 (2) - 365 248
  • 01:25:944 (1,2,3) - тебе не кажется, что конец (3) не очень смотрится с (1)? не знаю как красиво сделать, что бы был и снап по дистанции и что бы дуга была 01:25:944 (1,2,3) - . Оставлю пока так.
  • крови
    01:53:113 (3) - 289 178 Был херовый бланкет 01:53:113 (3,4) - вообще перерисовал 3
  • номер
    02:24:811 (1) - передвинь весь слайдер на 294 89, а конец слайдера на 201 127 Не понравилась конечная разница дуг 02:24:811 (1,2) - . Путем поворота и чутка сдвига 02:25:944 (2) - сделал ровно
  • Нет, я не слушаю Цоя А так вот? \:D/ http://www.youtube.com/watch?v=3i4VmyZKhic
  • 02:40:661 (2) - 332 36, не знаю, так вроде бланкет получше Я просто перерисовал 02:40:661 (2) - и подправил дистанции
    Все? Ура



Тебе не стремно моддить диффы выше? Может быть не более харда? Потому что это капец сколько работы. Но Огромное спасибо за уже продленную работу!
This is a BSS beatmap submission. Click here to view full beatmap information.
Reply 163 posts jump | 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  next

Users browsing this forum: None


Jump to: