Our history and motivation.
EN: I was not satisfied with the skins that I have in my library, because of different details: visual, audio feedback and etc. I decided to make my skin, in which I will be satisfied with absolutely everything (Spoiler: Osu prevented me). For help, I turned to my friend, who is really into Photoshop and other staff, to help me make the sprites. After few hours, he suggested making a skin in the New Retro Wave style. I had liked this idea and we began an amazing joinery of three months. During this time we was trying to make the most beautiful, authentic close with the skin style mentioned above, overcoming (or not) all the barriers set before us by the game. Also, as we are confident that art should be accessible for everyone, we have made all the mods in the chosen style for every player in OSU!, Who likes the New Retro Wave style, could watch it in his favorite mode. So, we’re introduсeing New Retro Wave OSU! Skin!
RU: Меня не устраивали скины , которые были у меня в библиотеке теми или иными деталями: визуалом, звуками внутри игры и прочим. Я решил сделать свой скин, в котором меня будет устраивать абсолютно всё (Спойлер: Осу мне помешала). За помощью я обратился к моему другу, который разбирался фотошопе, чтобы он мне помог сделать спрайты. После недолгих размышлений он предложил сделать скин в стиле New Retro Wave, мне эта идея понравилась и так началось удивительное путешествие длиною три месяца. За это время мы постарались сделать максимально красивый, аутентично достоверный названному выше стилю скин, преодолевая (или нет) все барьеры, поставленные перед нами игрой. Так же, так как мы уверены в том, что искусство должно быть доступно всем, мы сделали все моды в выбранном стиле, чтобы каждый игрок в OSU!, которому понравится New Retro Wave style, смог бы наблюдать его в своём любимом моде. Представляем New Retro Wave OSU! Skin!
RU: Меня не устраивали скины , которые были у меня в библиотеке теми или иными деталями: визуалом, звуками внутри игры и прочим. Я решил сделать свой скин, в котором меня будет устраивать абсолютно всё (Спойлер: Осу мне помешала). За помощью я обратился к моему другу, который разбирался фотошопе, чтобы он мне помог сделать спрайты. После недолгих размышлений он предложил сделать скин в стиле New Retro Wave, мне эта идея понравилась и так началось удивительное путешествие длиною три месяца. За это время мы постарались сделать максимально красивый, аутентично достоверный названному выше стилю скин, преодолевая (или нет) все барьеры, поставленные перед нами игрой. Так же, так как мы уверены в том, что искусство должно быть доступно всем, мы сделали все моды в выбранном стиле, чтобы каждый игрок в OSU!, которому понравится New Retro Wave style, смог бы наблюдать его в своём любимом моде. Представляем New Retro Wave OSU! Skin!
No words, just look!
UI:
Osu!:
Mania:
Catch:
Taiko:
UI:
Osu!:
Mania:
Catch:
Taiko:
Details that we couldn’t make, although we really wanted.
EN: Here we will tell you about kludges in skinning of osu! because of which you can not customize this game as you want.
RU: Здесь мы разберём все костыли в скиннинге осу, из-за которых нельзя настроить скин
полностью под себя.
- Upper panel in map selection menu doesn’t have its own sprite, so we have to use kludges (It’s a reason why a lot of skinmakers don’t do this panel at all).
- Osu! overlaps these sprites: taikobigcircle, taikohitcircle, button-middle, taiko-roll-middle, taiko-roll-end, etc. with its own colours, wich we can’t change at all! We had spent a lot of time in tryings to get rid of ugly yellow colour (as a result we have USSR flag in game).
- We noticed that the game uses approachcircle from osu!classic (circle that is narrows around the note) as a circle around this alien from Space Invaders. For what? We don’t know. But if you remove it, it will be impossible to play in osu!classic.
- We decided to make buttons in the pause and fail menus near the right side of the screen, that’s why we made button’s sprite much wider. And we discovered, that osu! uses pause-retry sprite in scores menu too! In the result, I always accidentally press retry button instead of back-button. It makes me crazy.
- A small number of available settings in skin.ini. I can’t change some colours or fonts. It's not very comfortable.
- The most difficult thing was is replacing sounds. In the article called skinning all information about the sound design is very compressed. For example, when I was making sounds, I wasn’t able to understand what I was doing.
- A small number of changeable sprites. A lot of UI details after skinnig will be still default and not authentic enough.
- Above we already talked about the fact that there are sprites for some ui elements, but my the biggest indignation was caused by the map editing menu and the map selection menu in multiplayer. There are not any sprites, because of what the whole concept of design is lost.
RU: Здесь мы разберём все костыли в скиннинге осу, из-за которых нельзя настроить скин
полностью под себя.
- Верхняя панель в меню выбора карты не имеет собственного спрайта, из-за чего пришлось обходить это сложными “костылями” (По этой причине многие не делают в своих скинах эту панель, а оставляют её как есть).
- Дело в том, что на спрайты taikobigcircle, taikohitcircle, button-middle, taiko-roll-middle, taiko-roll-end и многие другие независимо от их цвета osu! накладывает свои “плохие” цвета, которые даже нельзя настроить! Мы очень долго подбирали цвет для taiko-roll-end, чтобы хоть как-то избавиться от отвратительного жёлтого цвета.
- Видите этот светящийся кружок вокруг пришельца из space invaders? Дело в том, что osu! зачем-то обводит барабан в тайко спрайтом approachcircle, который также используется в osu!классик (это сужающийся кружок, около ноты). Мы хотели убрать этот круг, но из-за этого станет невозможно играть в osu!классик!
- Мы решили сместить кнопки на меню паузы и фейла, а для этого нужно было продлить спрайт слева. Оказывается, осу использует спрайт pause-retry и в меню паузы, и в меню скоров, и в итоге очень часто вместо кнопки back я нажимаю retry! Меня это бесит очень сильно. (хотя конечно мы сами виноваты, раз захотели кнопки справа).
- Мало настроек в конфиге скина! Я не могу ни сменить накладываемые цвета, ни шрифты. Это неудобно.
- Самое трудное было это делать звуки. В статье skinning очень сжатая информация по поводу звуковой части. Например когда я делал звуки, я совершенно не понимал, что это значит (для русскоязычной аудитории, знающей базовый английский без различных сленгов, это совсем непонятно).
- Очень маленькое количество спрайтов, которые можно заменить. Многие детали после скиннига останутся стандартными и недостаточно аутентичными.
- Выше мы уже говорили о том, что в осу есть места для которых нету спрайтов, но самое большое возмущение у меня вызвало меню редактирования карт и меню выбора карт в мультиплеере. Там просто отсутствуют некоторые спрайты, из-за чего теряется вся концепция дизайна.
Choose between few sprite’s variants.
EN:
RU:
- You can choose between metal (default for this skin) and neon design in osu!catch mode.
- Two kinds of the cursor: the first one (default for this skin) looks better than the second one, but the second one is much comfortable for playing (in opinion of one of us).
- You can choose Mira avatar near hp score line.
RU:
- Можно выбирать между металлическим дизайном (выбран по умолчанию) и неоновым в моде osu!catch.
- Два вида курсора, один более красивый (выбран по умолчанию), другой более играбельный (по мнению одного из нас).
- Можно поставить аватарку Миры на строку хп или же играть со стандартным.
Not so many, please BlessRNG.
EN: This is the first and (I hope) the final release, but we are always open to suggestions if they are objective.
RU: Это первый и (я надеюсь) конечный релиз, но мы всегда открыты к предложениям, если они объективны.
RU: Это первый и (я надеюсь) конечный релиз, но мы всегда открыты к предложениям, если они объективны.
Authors in their social nets and...
EN: Mira - technical part: sounds, configuration of the config, fit some sprites, active help to a colleague. Links: vk.com, instagram.com, osu.ppy.sh or 11370771, My group.
Sv.Vadimka - big part of sprites, idea, bad translation, managering, created and designed this theme. Links: www.instagram.com, vk.com.
RU: Mira - техническая часть: звуки, настройка конфига, подгонка некоторых спрайтов, активная помощь коллеге. Ссылки: vk.com, instagram.com, osu.ppy.sh или 11370771, Моя группа.
Sv.Vadimka - большинство спрайтов, идея, плохой перевод, организация процесса, создание и оформление темы. Ссылки: www.instagram.com, vk.com.
Sv.Vadimka - big part of sprites, idea, bad translation, managering, created and designed this theme. Links: www.instagram.com, vk.com.
RU: Mira - техническая часть: звуки, настройка конфига, подгонка некоторых спрайтов, активная помощь коллеге. Ссылки: vk.com, instagram.com, osu.ppy.sh или 11370771, Моя группа.
Sv.Vadimka - большинство спрайтов, идея, плохой перевод, организация процесса, создание и оформление темы. Ссылки: www.instagram.com, vk.com.
Attention!
EN: All video and photo materials are used for non-commercial purposes. The product is purely entertaining. (please do not throw us a strike or ban us :<)
Authors links: https://www.youtube.com/user/NewRetroWave/about , https://newretrowave.com/
©2018 NewRetroWave, LLC. All Rights Reserved.
RU: Все видео и фото-материалы использованы в некоммерческих целях. Продукт несёт чисто развлекательный характер. (пожалуйста, не кидайте нам страйк :< )
Ссылки на автора: https://www.youtube.com/user/NewRetroWave/about , https://newretrowave.com/
©2018 NewRetroWave, LLC. All Rights Reserved.
Authors links: https://www.youtube.com/user/NewRetroWave/about , https://newretrowave.com/
©2018 NewRetroWave, LLC. All Rights Reserved.
RU: Все видео и фото-материалы использованы в некоммерческих целях. Продукт несёт чисто развлекательный характер. (пожалуйста, не кидайте нам страйк :< )
Ссылки на автора: https://www.youtube.com/user/NewRetroWave/about , https://newretrowave.com/
©2018 NewRetroWave, LLC. All Rights Reserved.