100bit's mod
100bit wrote:
[General]Metadata proofs: Antiserum's Soundcloud. Alternative metadata: Mayhem's Soundcloud and EP cover, think both are right. [Easy]
- Ссылаясь на оба саундклауда выше, артист должен быть "Antiserum & Mayhem", у тебя же опечатка. Ещё в тэги просится следующее: +
Hustle Firepower Records twerk- Комбо-цвета. +
[Normal]
- Не буду, пожалуй, ссылаться на то, что два близлежащих слайдера могут быть идентичными, ибо у тебя с начала карты симметрия как-то не очень адекватно прослеживается, но тем не менее.
- 00:20:084 (2,3) - это тут типа должен быть бланкет? Ну, по крайней мере лайтовейший курв на это намекает, но тем не менее это не бланкет. +
- 00:22:484 (2,3) - ты начал разнообразить ритм сразу же после паттерна 00:20:084 (2) . Нет, это не выглядит очень плохо, но по ритму круг на красном тике не должен стоять, ибо ты уже пропустил довольно сильный бит 00:22:784 , который оказался некликабельным в обоих случаях. Выделение слабого бита после сильного не есть хорошо. Дальше идёт такой же паттерн на 00:27:284 (2,3) . Щас я тебе объясню в чём фишка, тут бпм урезан в 2 раза, по сути должно быть 200 бпм, а значит и круг должен лежать на сильном (белом) тике, так что здесь всё хорошо
- 00:59:984 (1,2) - тут для приличия можно сделать тот самый лайтовый курв, или сделать паттерн, похожий на 00:45:584 (1,2) , ибо оверлапы идут к чёрту. +
- 01:02:384 (1) - махать ты загнул конечно (в обоих смыслах слова), раньше такого не было, а тут хренааакс +
- 01:18:584 (3,2) - стак подровняй +
[Hard]
- eeee 200bpm
- 00:10:484 (2) - странно, почему ты не стал выделать 00:10:934 , когда последующие паттерны эти драмы выделяются. Или это типа принцип "обучения и наказания"? С самого начала надо дать понять игроку вообще ритм карты, хотябы 1-2 фулл комбо, так я и сделал
- 00:33:584 (1,2) - бланкет, если он тут действительно есть. Ну, тут не совсем бланкет хотел делать, просто считай такой паттерн
- 00:41:234 (2) - мне кажется, этот цикрл можно перенести на 00:41:834 , так как там бит слишится немного сильнее, чем там, где он находится сейчас. В последующих паттернах тоже самое. +
- 01:05:684 (3,4) - вот сейчас ты как бы мысленно послал флоу, потому что даже на 00:43:184 (1,2,3) - оно реализовано немного лучше. (з.ы. на паттерны лайк 00:46:184 (3,4) не смотрим, так как между ними 1/2 и это обычное антифлоу) Ну я серьзно не знаю, что тут можно сделать. А ещё антифлоу не всегда плохо
- 01:23:234 (5) - чуть ниже, всё по тем же признакам флоу Видимо, у нас разные взгляды на флоу хд
- 01:36:134 (1) - спиннер можно начать с 01:36:284 - во-первых, это более подходит для нормала (а вдруг кто-то будет играть конверт карты в мании?), во-вторых, хых, оттуда начинается тот самый высокий звук... не знать, как инструмент называется. Ну до этого мне тоже указывали, что-то на подобии этого, но я оставлю так. Это сет стандарта, поэтому тут можно посылать правила других модов, для этого сущесвуют гибрид сеты, или отдельные
[Insane]
- Вообще не уверен, нормально ли читаются 1/12 трещотки, но я не БН, чтобы об этом судить. Это таки не ластдифф. 1/16, и да, читаются
- 00:22:484 (4,1) - окей, это довольно большой прыжок для хардеца, можно понёрфить, да ещё как можно +
- 00:34:784 (1,2) - если рассматривать предыдущие паттерны, то они были более симметричны, этот же выглядит ни о чём, так как никакой симметрии не прослеживается. Я уже подавно его использую, менять не хочу
- 00:45:284 (4,1,2) - вот так лучше не делать, не понятно, что из этого кликабельно и более сильно выделяется, сотка на циркле почти гарантирована. Да, я понимаю, но как иначе то? если мне подскажут весомые варианты, обязательно поправлю
- 00:52:184 (3) - опционально: можно сделать его Ctrl+G и отодвинуть чуть дальше от других слайдеров для поддержания консистенции паттерна. Вот тут не думаю, станет большой ДС к след. объекту
- 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - актуалли драмы тут идентичны, однако замапаны по разному. Я уже отмечал что-то в Нормале насчёт этого. Тем не менее, я уже говорил, что не знаю про 1/12 трещотки. Тут всё в норме
- 01:36:059 (1) - тоже самое, что в Нормале. Хотя тут уже не так важно. ^
Удачи!
- 00:52:484 (6,1) - почти полный оверлап в этом месте приводит только к фейлу слайдера, ибо его начало не видно. Можно сделать, например, что-то подобное 00:33:284 (3,1) , читаться уже будет в разы лучше. +
- 01:05:984 (1,1) - для ласт диффы можно было и оверлап поменьше сделать. Кстати, он слишком заметен при игре даже с хидденом и, соответственно, выглядит так себе. Та не, тут всё норм
- 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) и 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) и 01:12:284 (2,3,4) - 01:13:484 (2,3,4) - звучат они абсолютно одинаково. Я понял, что ты хотел сделать, но не понял, каким это боком реализовано, так как на разных даунбитах паттерн выглядит отлично друг от друга. Я бы сделал так: поменял второй паттерн 01:09:884 (2) - 01:11:084 (2) с первым 01:07:484 (2) - 01:08:684 (2,3,4) , чтобы было как в Нормале - принцип "обучения и наказания". Я понял, что ты хотел сказать, но не буду делать. До этого я мапал вот как ты и написал, но читать и играть это было дико сложно, поэтому я заменил на текущий вариант, и стало намного легче, серьезно
- 01:14:384 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тоже самое, что в Харде. Ну я там написал
{end of the mod}