Привет! Редко приходится писать моды на русском
|1|2|3|4|5|6|7|8|
Замечания в основном общие, как видишь. Мне нравится, как выглядят паттерны, они красивые. Но нет четкой логики в их связи с инструментами. Количество нот на линиях должно определяться в первую очередь инструментами, которым ты следуешь, а уже потом паттернами, общей плотностью нот и так далее.
Удачи с этой картой, начал ты неплохо!
|1|2|3|4|5|6|7|8|
Lunatic
00:38:916 (38916|4,39532|3) - Подвинь на 2 колонки влево для баланса и сохранения удобства и целостности паттерна.
00:40:765 - Стрим начинается здесь.
00:44:053 - ^
00:45:697 - ^
00:47:340 - ^
00:47:751 - И кончается здесь.
00:50:628 - Начало стрима.
00:52:272 - ^
00:53:915 - ^
00:57:203 - ^
00:55:661 - Тут можешь пропустить в принципе, но можешь и добавить.
01:02:237 - ^
01:00:490 - Стрим.
01:03:778 - ^
Вообще советую тебе обратить больше внимания на ударные, а для клавесина (не уверен, что это он, но похож) оставить одну ноту на звук. Ни к чему овермапать, когда есть за счет чего еще поднять плотность нот.
00:40:765 - Стрим начинается здесь.
00:44:053 - ^
00:45:697 - ^
00:47:340 - ^
00:47:751 - И кончается здесь.
00:50:628 - Начало стрима.
00:52:272 - ^
00:53:915 - ^
00:57:203 - ^
00:55:661 - Тут можешь пропустить в принципе, но можешь и добавить.
01:02:237 - ^
01:00:490 - Стрим.
01:03:778 - ^
Вообще советую тебе обратить больше внимания на ударные, а для клавесина (не уверен, что это он, но похож) оставить одну ноту на звук. Ни к чему овермапать, когда есть за счет чего еще поднять плотность нот.
Hard
00:13:847 (13847|4,14053|3,14258|2) - Сдвинь вправо на одну колонку для баланса.
00:15:491 (15491|4,15697|5,15902|6) - ^ влево.
00:26:484 - Можно сделать тут разрыв и начать новый ЛН в той же колонке с 00:26:587 - . Я бы даже сказал, стоит так сделать, согласно мелодии.
00:20:012 - 00:39:738 - На этом промежутке ставь ноты через 1/2 (на всех белых и красных линиях), это же хард, а не нормал-минус. Там прослеживается на фоне очень слабая мелодия. Я даже не везде ее слышу, но предполагаю, что она не прерывается, так что можешь не пропускать ноты.
00:40:765 - Стримы типа того, что начинается отсюда, тоже можешь добавить, только делай их легкими для чтения. Старайся следовать высоте звука и по большей части использовать очевидные паттерны типа лесенок.
00:15:491 (15491|4,15697|5,15902|6) - ^ влево.
00:26:484 - Можно сделать тут разрыв и начать новый ЛН в той же колонке с 00:26:587 - . Я бы даже сказал, стоит так сделать, согласно мелодии.
00:20:012 - 00:39:738 - На этом промежутке ставь ноты через 1/2 (на всех белых и красных линиях), это же хард, а не нормал-минус. Там прослеживается на фоне очень слабая мелодия. Я даже не везде ее слышу, но предполагаю, что она не прерывается, так что можешь не пропускать ноты.
00:40:765 - Стримы типа того, что начинается отсюда, тоже можешь добавить, только делай их легкими для чтения. Старайся следовать высоте звука и по большей части использовать очевидные паттерны типа лесенок.
Normal
00:26:587 - То же, что и в харде.
00:33:573 - Отсюда до следующего холда можешь добавить ноты на красных линиях.
01:06:656 (66656|6,67067|6) - Раз уж решил ставить их, то добавь и на 01:06:244 - , 01:07:477 - под клавесин (или не клавесин?) Если получается слишком сложно, можешь удалить 01:06:450 (66450|1,66861|4,67272|3) - . Таким образом ты разнообразишь паттерны, не усложняя их. Естественно, то же самое надо будет сделать в следующих тактах.
00:33:573 - Отсюда до следующего холда можешь добавить ноты на красных линиях.
01:06:656 (66656|6,67067|6) - Раз уж решил ставить их, то добавь и на 01:06:244 - , 01:07:477 - под клавесин (или не клавесин?) Если получается слишком сложно, можешь удалить 01:06:450 (66450|1,66861|4,67272|3) - . Таким образом ты разнообразишь паттерны, не усложняя их. Естественно, то же самое надо будет сделать в следующих тактах.
Easy
00:14:258 - Добавь ноту. Не стоит игнорировать звук в конце ЛНа, с нотой его играть проще.
00:15:902 - ^
00:17:546 - ^
00:19:190 - ^
00:26:587 - То же, что и в харде.
00:15:902 - ^
00:17:546 - ^
00:19:190 - ^
00:26:587 - То же, что и в харде.
Замечания в основном общие, как видишь. Мне нравится, как выглядят паттерны, они красивые. Но нет четкой логики в их связи с инструментами. Количество нот на линиях должно определяться в первую очередь инструментами, которым ты следуешь, а уже потом паттернами, общей плотностью нот и так далее.
Удачи с этой картой, начал ты неплохо!