топовая мапа, давно не видел ничего на столько качественного от русских ребят, напишу мод как только так сразу. (когда не лень будет) Жди :3
Окей , спсRing91 wrote:
топовая мапа, давно не видел ничего на столько качественного от русских ребят, напишу мод как только так сразу. (когда не лень будет) Жди :3
Все мелкие недочеты исправил,под спейсинг джампы сделал, исправил некоторые слайдеры. Спс за мод,жду следующего на оставшуюся часть мапы )firedigger wrote:
SPOILER15:37 firedigger: Приветствую
15:38 Fanteer: доброжелатель ?)
15:38 firedigger: ?
15:38 firedigger: Я в общем помодить IRC твою карту хочу
15:38 Fanteer: забей)
15:38 Fanteer: о
15:38 Fanteer: здарова
15:40 firedigger: ?
15:40 firedigger: ну так го?
15:40 Fanteer: го
15:41 firedigger: 00:01:240 (1) - зачем наничать спиннер на сильный бит, лучше там сделать тап а потом сразу спиннер
15:43 firedigger: 00:04:921 (1,2,3,4,5) - здесь надо во-первых подравнять, во-вторых все еще слишком тихо для реальных в ряд тапов мне кажется
15:44 firedigger: 00:04:921 (1,1) - сделай здесь бланкет
15:44 firedigger: 00:05:603 (1) - для такого перехода к слайдеру который ты сделал слайдер слишком медленный
15:45 firedigger: Если тебе кажется, что медленные слайдеры хорошо соотвествуют тихой части карты, ты не совсем прав
15:45 firedigger: Иногда даже наоборот
15:45 Fanteer: ну вроде они заежают там
15:47 firedigger: 00:06:285 (2,3,4,5,6) - сделай увеличение спейсинга более равномерным
15:48 firedigger: 00:09:012 (4) - Ctrl+G
15:49 firedigger: 00:09:012 (4,5) - сделай им консистентный вид
15:49 firedigger: левый у тебя прямой а правый кривой
15:49 firedigger: А вообще лично я не фанат маленьких медленных изогнутых слайдеров
15:51 firedigger: 00:13:103 (4) - очень не в тему. На белом тике начинается новый звуковой фрагмент так сказать
15:52 firedigger: Кстати, Ctrl-Shift-A исправь все "object not snapped"
15:53 firedigger: 00:16:103 (6,1) - почему здесь спейсинг упал? увеличь, как в предущий подобных моментах
15:54 firedigger: 00:19:512 (3,1) - не очень грамотный переход
15:56 firedigger: 00:20:058 (3,2) - научиь делать получше оверлапы
15:57 firedigger: либо одно продолжение другого, либо бланкет
15:57 firedigger: 00:21:830 (1) - на синем тике NC не должно быть обычно
15:57 firedigger: тут тебе явно четко дают понять барабаны на белом тике
15:58 firedigger: 00:21:830 (1) - очень не советую заканчивать сладйер на сильный бит
15:58 firedigger: очень плохая идея как по мне
15:59 firedigger: 00:22:376 (1) - опять NC, везде убери лишние на синих тиках
16:00 firedigger: 00:22:785 (4,1) - надо бы их красивее друг относ. друга расположить
16:01 firedigger: 00:23:058 (1,3) - сделай чтобы (3) соприкасался
16:02 firedigger: такие вроде бы мелкие эстетические моменты на самом деле очень важны
16:03 firedigger: 00:23:876 (3) - снова конец на сильный бити
16:04 firedigger: дам тебе правило - каждый белый тик в это карте должен быть нажимаемым 00:24:558 (3) -
16:05 firedigger: 00:26:740 (1) - почему она так далеко от (3), не сильный же бит
16:05 firedigger: 00:27:421 (1) - можно спрятать под ноту
16:06 firedigger: 00:27:967 (1,2,1,2) - сделай ровно
16:07 firedigger: 00:28:512 (1) - выдели, сильный же бит
16:07 firedigger: 00:28:648 (2,1) - даешь бланкет
16:08 firedigger: 00:30:558 (1) - сдвинь, он должен начинаться на белый тик ну ты понел
16:10 firedigger: 00:30:830 (2) - сделай эту ноту на пути слайдера, так лучше выглядит и играется
16:10 firedigger: 00:30:830 (2,3,4,5) - сделай хотя бы примерно равномерный спейсинг тапам в одном паттерне
16:11 firedigger: 00:31:649 (2) - это слабый бит, к нему прыжок не нужен
16:11 firedigger: 00:31:785 (1) - а вот этот сильный, к нему можно сделать при желании
16:12 firedigger: 00:33:012 (1,2,3,4) - пытаейся сделать паттерны более "форменными"
16:13 firedigger: в смысле геометрии, а не рандомный разброс нот
16:13 firedigger: 00:33:694 (1,1) - смени перекрытие, вынеси его вообще например за пределы слайдера
16:14 firedigger: 00:34:921 (2) - ну ты понел
16:14 firedigger: 00:35:876 (3) - почему он стал дальше? там едва ли звук есьт, паттерн из этих 3 слайдеров надо переделать под ритм
16:15 firedigger: 00:36:694 (2) - а почему не слайдер?
16:17 firedigger: 00:38:194 (4) - у тебя ошибочное ощунение, что этот бит дофига сильный, но очевидно, что на белом тике тупо сильнее, а вот именно тот синий как по мне вообще ровно такой же как и другие в периоде
16:18 firedigger: 00:39:149 (3) - опять слайдер на сильный бит
16:18 firedigger: у тебя там зачем-то красный timing point, будто тайминг меняешь, он не нужен
16:19 firedigger: 00:38:330 (1,2,3) - перерасположи слайдеры, должны смотреться органично
16:21 firedigger: 00:41:057 (1) - я бы ускорил
16:22 firedigger: 00:42:011 (1,2,3,4,5,6) - неоправданно жесткие стали резко прыжки
16:22 firedigger: логика спейсина у тебя в карте потеряна
16:23 firedigger: Пересмотир и выдели периоды где ты его хочешь повышать/понижать
16:25 firedigger: 00:43:784 (2,3,4,1) - вот здесь просто пиздец
16:25 firedigger: флоу разлетелся
16:25 firedigger: Сделай так что бы слайдероы входили и выходи из флоу в большинстве случаев
16:25 firedigger: 00:44:193 (4,1) - здесь ясное дело так не сдлеаешь
16:26 firedigger: Но ты якобы спецом закрутил в другую сторону и сделал еще NC для очередного не особо сильного синего тика
16:27 firedigger: 00:44:875 (2,3) - сделай их одинаковыми
16:28 firedigger: 00:46:511 (1) - ничо такие прыжки, но все еще выдели этот бит
16:28 firedigger: и сдейлай ему нормальный оверлап со слайдером
16:30 firedigger: 00:48:693 (1,2) - зачем такое делать? я про слайдер в противоположенную строну от апа
16:30 firedigger: 00:49:784 (1,1) - нормальное перекрой
16:30 firedigger: 00:50:466 (2,4) - бланкет сделай
16:34 firedigger: Слыш, друг, мне пора, давай в другой раз мод закончу
16:34 firedigger: я что есть выложу на формут чат лог
16:35 firedigger: для кудосу (つ ͡° ͜ʖ ͡°)つ
Спс за мод, ошибки не в слайдерах кривых, но все равно я их поменял,джампы на End поменял изза этого упала сложность,но ничего я подниму ее своими фиксами )Ring91 wrote:
Отменный маппинг, мне пришёлся по вкусу, начнём пожалуй с самой сложной дифыEnd
00:01:240 (1,1) - читаемо, но криво по ритму, спиннер лучше остановить на этом моменте 00:03:149 , а слайд начать отсюда 00:03:421
00:05:058 (2,3,4,5) - расположи эти ноты если не трудно по дуге поровнее.
00:30:149 (2,3,4) - расположены отлично, 00:30:830 (2,3,4) - данные ноты лучше расположить схожим образом чтобы не терялся общий рисунок мапы
00:18:694 (2) - данный слайд как и многие последующие чересчур бесформенные, грубо говоря не красивые, сделай его более угловатым, а не похожим на женщину с 20 складками на пузе
00:31:785 (1) - тоже самое, но не так ярко выраженно
00:42:557 (5) - прочекал этот паттерн из нот раз 20 и понял что 5 лучше расположить немного левее (пример x216 y40, следовательно и слайд 00:42:693 (6) тоже немного левее и на миллиметр выше (x372, y328), звёзды не потеряешь, но упростишь немного. И да - измени этот бесформенный слайд тоже)
01:03:011 (2,3,4,5,6,7,8) - не люблю квадратные паттерны, жмутся не трудно, но поищи альтернативы если это возможно
01:15:421 (1) - да-да, снова бесформенный слайд
01:19:784 (1) - еще один, я бы не акценторовал на этом внимания, если бы это не было важно.
01:24:148 (1) - тоже
01:30:693 (1) - сделай более угловатым, пусть начинается с угла
01:32:875 (1) - опять форма, здесь лучше более овальным, без неровностей
01:37:784 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - очень приятно данный джамп паттерн играется, но я заметил что 01:39:148 (2) на данной ноте я часто беру чуть левее и на миллиметр выше, сделай так не меняя спейсинга, следовательно 01:39:284 (3,1) нужно расположить тоже чуть левее и на миллиметр выше (2 x204 y8, 3 x412 y288) . 01:38:875 (3) - как вариант расположить чуть ниже (пример x432 y140)
01:43:784 (1) - начни с угла
01:48:148 (1,1,1,1) - - слайды в конце лучше продлить ровно в два раза, так звучит мелодичней и правильней, как пример 01:48:148-01:49:239, ты кстати слишком рано песню обрезал, последний не умещается просто, поэтому можно оставить как есть или сделать ноту.Extra
00:01:240 (1,1) - - тоже самое что и в финальной дифе
00:33:967 (1) - более угловатый слайд сделай
00:36:149 (1) - слайдикиииии, можно тупо ровным сделать
00:51:967 (2) - женщина с 20 складками
00:56:467 (2,3,4,5) - про эти места ты и сам знаешь, не забудь поправить
01:11:058 (1) - более угловатый
01:15:421 (1) - начни с угла
01:21:967 (1) - начало слайда измени
01:30:694 (1) - начни с угла и резко вниз
01:48:149 (1) - последние слайды как в предыдущей дифе
Инсейн модить не буду, с дт играется неприятно, я не альтернейт игрок, а в ноумод я не смогу адекватно оценить.
Подытожим - Приятный маппинг, слайды смешили только) Очень странные мягко говоря, удачи в походе на ранк!
wojciooo wrote:
Hi there from #modreqs M4m (check this map pls https://osu.ppy.sh/s/461611)incredible endcombo:
00:27:421 (2) - move nc here
00:38:876 (2) - you could do nc here
00:47:876 (1) - i would remove this nc
01:03:830 (2) - you could do nc to make it pretty :>
01:45:967 (3) - nc
circles:
00:07:103 (1,3) - ugly overlap
00:40:512 (1) - move this slider under 00:40:240 (4) -
00:57:967 (1) - i would move this slider a little bit away from circle (as you did here 00:57:967 (1) - )
01:22:785 (1,1) - maybe stack them
01:34:921 (4,1) - blanket?endcombo:
00:06:967 (5) - you COULD nc here
00:25:240 (3) - this should be nc as the beat change
00:33:967 (3) - ^
00:40:512 (3) - ^
00:42:694 (6) - ^
00:43:240 (1) - remove nc here then
00:49:240 (3) - nc
00:53:603 (2) - nc
01:28:512 (4) - nc
circles:
00:35:603 (3,1) - stack
00:23:058 (1,3) - you could make this more beauty if not overlap (not necesary)
00:24:967 (1,3) - blanket?
00:33:694 (1) - blanket
01:07:649 (2,4) - stack
01:10:511 (1) - overlap (move it a little bit down)
01:26:193 (5,1) - ugly overlap
01:35:602 (2,4) - stack them as you do in the next patternsextrathats it from me, very good map, like it a lotcombo:
00:16:512 (5) - nc
00:20:876 (3) - nc should be there
00:40:512 (3) - move nc here
00:49:240 (3) - ^
00:57:285 (4) - you could nc this
circles:
00:11:876 (5) - would move this a bit far from slider
00:43:785 (1,2,3,4,5) - this pattern lack of flow for me
00:52:921 (4,6) - overlap
01:10:512 (1,1) - stack :O
01:50:330 (1) - this slider has ugly end ;o
ok, thanks for mod.zosanfc wrote:
well, short NM request
[Normal]
• 00:01:376 move this spinner to 00:01:240 of course extend this to 00:03:421
• 01:54:694(1) change this slider to a note
[Hard]
• 00:21:830 place a note here, move the slider to 00:21:967
• 00:22:376 place a note here too, move the slider to 00:22:512
• 00:22:921 place note
• 00:26:194(2,3,4) well same those ↑
• 00:30:558(2,3,4) same
• 01:50:603(1) move to 01:50:330
well, your map beat is good, but your distance snap is not fine. Change all the distance snap in the map. Because your have too much mistake, i can't fix all of them. So ask me if you done, i'll continue modding later :3
jamiesalvador wrote:
[Incredible End]
00:04:376 (2,1) - When 2 fades you can see one coming but not underneath, maybe move 1 underneath?
00:05:058 (2,3,4,5) - Spacing too big for very start of map? its very quiet too
00:06:558 (2,3) - ^
00:08:876 (3,1) - ^
00:09:830 (2,1) - make 1 flow from 2
00:09:967 (1,2) - place 2 under slider end
00:11:603 (2,3,1,2) - use spacing that use used at begining of map, music isn't silent here but its not loud enough for big jumps
00:26:467 (1,3) - Space between each other
00:33:967 (1,5) - blanket?
00:36:694 (2) - extend to blue tick?
00:39:421 (1,3) - blanket?
00:43:921 (2) - blanket ( x=429 y=154)
01:11:058 (1,2) - move apart?
01:34:921 (4) - blanket? (x=215 y=143)
01:35:740 (2) - move into blanket under 01:34:921 (4) - ?
01:48:149 (1,1,1) - these sliders don't look very nice
[End]
00:22:785 (3) - slider looks weird, make more curved or just make straight
00:43:239 (2) - move up so that it is not under previous slider
00:44:330 (6) - NC?
00:45:421 (2) - blanket? (x-336 y =123)
00:47:058 (1) - looks weird, make curve or just straight
01:17:602 (1,1) - move away so it is not underneath previous slider
01:22:784 (2,1) - Blanket
01:48:149 (1,1) - sliders dont look nice
[Extra]
00:07:649 (5) - move to slider (1)
00:17:058 (2,3) - either ctrl + g or move 4 00:17:330 (4) - up and 5 down
00:20:876 (1,3) - blanket
00:22:512 (3,1) - ^
00:31:785 (1,3) - ^
01:26:330 (1,2) - ^
Nice jumps difficulties
ok, thanks for mod.snoopeh wrote:
Incredible end
00:10:512 (1,2,1,2) - if the first one is close, shouldn't second be too? (no beat changes)
00:35:740 (2) - feels weird space wise it's 7 stars)
00:37:103 (3) - circle somewhere close? done
00:48:830 (3) - can live without that
I do not think that this should be done
00:48:694 (2,3) - if done ^, you can have a bit more space for these ^
End diff
00:47:876 (3) - make it reverse, makes sense there is no sounds to do this, but the idea is not bad
Extra diff
00:11:876 (5) - fix SV
not good at modding jump maps, but here's that. sorry for the short mod, maybe these will help you look for other mistakes if have those, because the map seems fine to me. have fun
Many thanks for mod, Coming soon write you a mod))DeRandom Otaku wrote:
Hi ~ M4M
My map : https://osu.ppy.sh/s/466104General
- Choose combo colors
- Recompress your mp3 , current one is unrankable
- Disable countdown
- Disable wide screen support
- Add tags
Incredible End
- 00:01:376 (1) - reduce volume for spinner
- 00:33:694 (1,1) - fix blanket
- 00:39:421 (1,3) - nazi blanket
- 00:41:740 (2,1) - remove overlap
- 00:43:240 (2,2) - nazi blanket
- 00:46:785 (1,1) - remove overlap
- 00:49:785 (1) - remove nc
- 00:49:785 (1,3) - remove overlap
- 00:51:421 (1,2) - ^
- 00:52:785 (3) - add nc to match the nc pattern in that section
- 01:07:649 (4,1) - plz stack these
- 01:15:421 (1,1) - remove overlap
- 01:19:103 (3,3) - ^
- 01:19:377 (2,1) - nazi blanket
- 01:20:467 (2,1,1) - remove overlaps
- 01:35:740 (2) - stack it properly with 01:34:921 (4) -
- 01:36:557 (2,2) - remove overlap
- 01:38:058 (1,1) - ^
- 01:41:058 (1) - stack with slider end of 01:41:603 (1) -
- 01:41:603 (1,2) - nazi blanket
End
Well ~ You still need practise with overlapping and blanketing and stuff ..
- 00:11:467 (4,6) - stack these
- 00:20:876 (1,2) - remove overlap
- 00:23:058 (1,3) - ^
- 00:24:967 (1,1) - ^
- 00:27:421 (1,3) - ^
- 00:31:785 (1,3) - ^
- 00:38:330 (1,3) - stack
- 00:44:876 (1,2,1) - really ugly overlap
- 00:45:421 (2,3) - remove overlap
- 00:48:149 - u should make the downbeat clickable
- 01:13:240 (3,2) - remove overlap , maybe make blanket
- 01:15:421 (1,4) - remove overlap
- 01:19:785 (3,3) - nazi blanket
- 01:23:603 (2,1) - remove overlap
- 01:31:239 (2,4) - stack properly
- 01:32:602 (2,1) - blanket
- 01:33:557 (3,7) - remove overlap
- 01:37:239 (1,3) - ^
- 01:45:148 (3,3) - ^
Thats all from me , my map is very short , so yea c:
GL!~
Thanks for mod.-NanoRIPE- wrote:
Hi again ~ dont give kudos~
[General]
- hitsound drum-hitfinish.wav i think u must change it ~
[Extra]
00:01:426 (1) - try reduce spinner volume to 10%
00:23:653 (1) - remove finish
00:53:926 (1) - move end spinner to 00:55:562 ~
01:30:744 (1) - start second kiai time here 01:30:744
[End]
00:01:426 (1) - same as extra
00:53:926 (1) - ^
[Incredible end]
00:01:426 (1) - same as extra and end
00:07:290 (2,3) - swap it
00:09:744 (1) - remove NC
00:11:108 (1,1) - ^
00:13:699 (1,1) - ^
00:15:880 (1,1) - ^
00:21:471 (1) - remove finish
00:38:380 (1) - remove whistle
01:12:199 (1) - ^
01:13:290 (1) - ^
Note : i think u must reduce some jump or stack it and also dont use 3,0x distance snap because its too far ~ it's 7 star)
GL ~ sorry if my mod too short ~
Спасибо за мод, ты прав насчет кривых Insane и hard, я решил их переделать так как много оверлапов и прочих ошибокMitkoff wrote:
Привет O/
M4MGeneralmp3 281 kb/sec 128-192 диапазон
Фикси таминги (зеленые), они съехали , на низких сложностях убери не нужные
Тэги в каждой карте пропиши.Hard-\-
00:26:380 (3) - 2 круга плз
00:30:608 (2,3) - выбивает из ритма
00:35:108 (2) - Тоже выходит из ритма, должно быть что-то типа по звучанию
00:39:199 (3,1) - стак
00:40:017 (2,3) - вообще мимо и здесь сильный бит пропущен 00:40:835 (4) -
00:51:471 (1,1) - xD сделай идентичные
01:12:199 (4) - аут ритм
01:12:471 (5,1) - стак
01:31:699 (3,4) - выходит из ритма, раньше были слайдеры, почему здесь то не так?InsaneЧто с таймингом???????
00:04:971 (2,1,2,1) - разбросай чтобы не перекрывали друг друга, и читается плохо и выглядит так себе
00:07:835 (1,1,2) - ^
00:12:062 (2,1) - ^
00:17:517 (2,2) - stack
00:18:062 (2,1) - тут неоправданный спэйсинг, либо делай ближе (как вариант тоже стакнуть), либо постепенно увеличивай спейсинг в соответствии с музыкой на предыдущих секциях (громче музыка - больше расстояние)
00:20:926 (1) - очень маленький угол
00:22:971 (5,1) - неудобный джамп
00:23:108 (1) - ровняй
00:22:971 (5,1) - не перекрывай
00:29:108 (1,3) - ^
00:29:653 (1,1) - бланкет
00:31:699 (2,1) - Тоже прямой джамп, очень неудобный
00:34:835 (3,2) - не перекрывай
00:40:017 (1,2,3) - одинаковую дистанцию плз
00:41:790 (2,3) - ^
00:50:790 (3,2,1) - Чтож ты так любишь их перекрывать, тут вообще смотрится ужасно
01:04:017 (1,2) - поменяй эти две, зачем повтор тут? Какой смысл мельчить на одном месте?
01:12:744 (1,2) - менять спесинг для одного джампа? либо увеличивай спейсинг либо сохраняй
01:13:835 (1,2,1,2,1,2) - Вот это о чем я говорил выше, такие джампы играть намного приятнее
01:19:290 (1,1) - стак
01:41:244 (2,1) - меняй спейсинг
P.S. В начале перекрытия смотрятся очень плохо, у мня создается ощущение, что я мельчу на одном месте , а затем отскакиваю в сторону,.Очень не удобно для меня лично. Я понимаю, что это стиль карты, но на малом спесинге это не работает.ExtraОпять секции уехали.
00:17:108 (2,3,4,5) - Спейсинг изменился почему-то, а музыка нет
00:20:380 (5) - Подними выше
00:22:017 (5) - чуть левее
00:35:653 (7) - Зачем нужны еще 2 бита? по музыке тихо максимум слайдер без возврата
00:41:790 (3,4) - больше спейсинга
00:44:926 (1) - поправь бланкет чутка
00:46:426 (4,1) - опять близко
01:18:744 (2,3) - ^
01:34:153 (2,3) - swap
Как-то так.
Ok, i fixed map. ThanksShiny Spoon wrote:
sorry im so very late on this
Mod 4 Mod.
[General]
The background, at first i thought this was a rwby song, I'd consider changing it to something more fitting to the song, because I cant find how this background gives you a feel for the song by preview. (I think it seems to be forgotten nowadays, unless its something like dragonforce where the backgrounds are basically just known for that at this point)
[Incredible End]
00:04:017 (1) - No NC
00:16:017 (1,2) - bad flow
00:19:971 (2,3) - same
00:31:153 (4,1,2,3,4) - The flow into this jump is so janky and bad, I'd consider changing.
00:32:926 (1,2) - a little hard to read and bad pattern.
00:39:199 (2,1) - Make the jump a bit wider between these two, would make for a better pause imo.
00:40:290 (4,1) - same but not too much for both of these.
00:47:926 (1,1) - Like that.
00:47:926 (1) - NC Unneeded tho
01:48:199 (1,1) - Not so much a problem, but because im really nitpicky. ew those slider shapes.
[End]
00:08:517 (2) - Either end the slider earlier on the blue tick and start this repeat on the white ending at the blue, or make these hit circles. 9/10, sliders starting on blue ticks, are absolute aids.
00:15:062 (2,4,6) - same thing
00:38:926 (2,3) - space these out a bit more, hard to read.
01:38:243 (1,2,3) - Considering the last jump, this has bad flow.
01:50:380 (1) - ew this slider, you should make it prettier ecks dee.
[Extra]
00:13:416 (1) - BLUE TICIK SLIDERO AUJWEFAESADDHHHHHHHHHHHHHHHHHHH, pelase fix.
01:30:734 (1) - slider end...? wat? please change to something better.
[Final Thoughts]
Couldn't find much, i like just woke up to find out that I had m4ms, I completely forgot about my queue because of some other stuff. I like the maps, songs are nice. I would also consider changing the combo colors more suited to the background. I wish you luck on ranking.
Good Luck!
- Spoon
Pentori wrote:
hi. from my queue
you requested i mod End
[General]
you know that according to RC only your highest diff can have a custom name. or if your difficulty naming convention suits a theme then thats ok too. but right now you have End and Incredible End. so i don't think this is allowed
---
you also should honestly clean up your map. i noticed that the timing isn't the same in all diffs and tonnes of timing points are unsnapped. i assumed you changed your offset but didn't change your timing points with it. you can do this by hitting Ctrl + A in the timing menu and moving them all by a set offset.
hitsound4.wav is unused
images (1).jpg is unused
[End]
00:01:426 (1) - this spinners end is stupidly loud when theres no sound. i'd turn it down
00:04:971 (5,1) - the distance is awkwardly close here
00:05:653 (1) - why don't this end on blue tick like you did with 00:03:471 (1) . this lets 00:06:199 - be clickable like 00:07:290 (7)
00:07:835 (1) - ^
00:10:017 (1) - ^ and yea you literally did this every slider so u should fix that
00:17:108 (2,3) - and swap these
00:17:653 (4,5) - ^
00:20:926 (1) - this ds should be the most to place emphasis on the downbeat yet to me it looks pretty small
00:21:471 (1) - remove this finish here. not good to spam that applause when nothing is really happening..
00:22:017 (5) - mm like since the music happens in 4's you should nc this like you did with 00:19:290 (1,2,3,1,2,3,1,2,3) - and 00:22:562 (1,2,3) -
00:22:835 (3,1) - and yea again, no emphasis
00:24:471 (1) - remove nc
00:24:744 (3) - add nc
00:25:017 (1) - remove nc
00:25:017 (1,3) - blanket
00:25:290 (3) - downbeat needs to have a nc to place emphasis on it since it also has a finish. tonnes of nc errors in this map. the basics to it is keeping something consistent that makes sense
00:26:790 (2,2) - stack or overlap these
00:28:835 (1) - more nc problems. not gonna point them out anymore
00:31:153 (3,1) - overlaps weirdly
00:34:017 (1) - this is pretty much out of playfield and it overlaps a lot of the HP bar
00:41:108 (1) - why does this need an nc. also it would look a lot nicer as a curve using 3 slider points
00:51:471 (5) - curve
00:52:016 (1) - why random ncs
00:55:835 (1) - same thing i mentioned at the start where the white tick is the one that needs to be clicked to follow the music like u have here 00:59:107 (1,3)
01:11:108 (2) - why no mario going WEW or any applause?
01:27:607 (2,3,1,2) - why reduce dc to an almost stack?
01:48:199 (1) - let some of the outline show. currently its like a blob
01:50:380 (1) - this slider looks bad imo
a lot of my mod just repeats itself throughout the map. i think you need to do a lot of work on nc's, adding emphasis to important notes, and structure to make the map look nicer overall. anyways gl!
Спс за мелкий мод, на самом деле не сильно он помог мапе, но ответ на вопрос вышеописанный - Частично !))SherryCherry wrote:
Привет.
Интересно, я бы получил кудоску лишь из-за того, если бы сказал, что у тебя получилось гораздо лучше чем у диггера? Спс
00:04:017 (1,2,3) - почему разное расстояние а зачем его делать одинаковым ?00:03:471 (1) - и зачем стакать с концом ну прям уже вначале мапы, места же куча. В том то и дело, что некуда ставить. справа неудобно будет на сингл тапчики переходить, если выше поставлю то некрасиво. Ниже ставить смысла нет изза того что очень медленная часть идет.
00:04:017 (1,2,3,1,2,3,4,5) - рандом нк Ну как бы 2 слайдера и нота как маленький паттерн, а потом идет отделные сингл тапы
00:06:199 (1,2,3,1,2,3) - опять разный спейс, это сбивает. И сделай их более симметричными. Ну как бы 7 стар, я могу по углам ставить ноты, но еще не та часть просто А насчет симметрии, я не понимаю зачем там делать симметрию, + скучно.
00:17:653 (3,1) - оверлапать не обязательно было Тут можно очень многое расписать тебе. Начнем с того что эта нота 00:18:199 (1) - не в комбо с прошлой ноты - следовательно фолоупоинта к ней идти не будет. Если я поставлю в другое место эту ноту к примеру в нижнюю часть то это будет джамп без фолоупоинта , а такой джамп некрасивый + мне эту ноту надо поставить в такое место где последующий слайдер мог бы норм выглядеть,Но если на эту ноту будут много жаловатся, то я найду другое место ей.
00:35:653 (5) - здесь же звука нет Во первых есть, Да он тихий очень, но свободный 1 тик без звука будет сложно прочитать, я уже кидал пацанам 2к мапу, они согласились с таким слайдером.
00:40:562 (1) - некрасиво выглядит, хотя бы 2 слайдерпоинт опусти ниже немножк Ну да, ты прав. Я сделал его прямым под музыку
Я заметил, что ты юзаешь часто два слайдера 00:47:108 (1) - 00:45:471 (2) - просто копипастить их не вариант. Попробуй разнообразить Ну понятное дело полукруглые слайдеры будут похожы, но я их не копировал, максимум что я копировал это 2 тайминг поинта под 1 бит секции. Я их не копирую !!!
00:52:017 (1,2) - можно было бланкет сделать Я и так оверлапнул 2 слайдера, думаю еще нота сверху точно испортит эту картину, но я поменяю положение ноты немного чтобы не возникало такого.
00:52:699 (2,3,4,1,2,3,4,1) - сделать симметрично по сетке Окей подровнял
00:53:653 (1) - рованенько в центр
00:58:017 (1,1,2) - классный кисласлайдер, да еще и закрыт стаком, его же не видно ОК поменял положение
01:02:926 (1,2,3,4,5,6,7,1) - не очень симпатично Ну я хз, вроде нормально получилось типо крадратом заканчиваю и другой начинаю
01:07:699 (4,5) - оверлап ОК
01:19:835 (1) - я не буду считать сколько вот таких слайдеров у тебя, но их очень много, разнообразь Что поделать , когда они подходят под музыку
01:26:380 (1) - ^ Повторяю, они у меня в музыку, я не юзаю похожих джампов и это самое главное
01:43:835 (1) - но не так разнообразить, он не очень смотрится Поменял
01:44:926 (6) - нк что ли Ну это тройная звезда, не вижу смысла ставить нк, чтобы не путать людей
В общем, удачки тебе)
I do not understand why can not use Slider on blue tickHpocks wrote:
[General]
Stop trying to copy Fort. This is just plagarism at this point
NONE OF YOUR INHERITING POINTS ARE SNAPPED!
[Incomprehensible]
00:07:426 (3) - This slider should not start on a blue tick, not only because it is inconsistant with other sliders like this, but also because it sounds bad.
00:11:653 (1) - I suggest this is slightly moved away from 00:10:562 (1) - so it is like 00:11:790 (2,1) -
00:14:926 (1) - Fix blanket by moving up 1 tiny space
00:19:562 (3,3) - Should be the same slider considering they belong to the same type of pattern
00:21:471 (1) - This would look better blanketed
00:22:971 (2,1) - Blanket this by taking the slider and moving the white point of the head one tiny grid point to the right
00:35:653 (5) - This would look better as two close ranged, slow sliders
00:35:653 (5) - Also, put an inheriting point here to lower the volume
00:56:517 (2) - Should be on white tick
00:58:699 (2) - ^
01:00:880 (2) - |
01:01:426 (4) - |
01:01:971 (2) - |
Namki wrote:
Hello Fort wannabee. Won't touch the highest diffs.
[General][Normal]
- Map's difficulty spread isn't fine, your Hard is too harder than Normal is, you need Advanced here for sure.
- Well, you've a lot unsnapped green line in each diff, fix that. They MUST stay at ticks.
- Lunatic is name for Insane for Touhou themes and arranges. So rename that diff.
[Hard]
- 00:19:290 - it sounds a bit off, but I think it's fine.
- 00:23:926 (2,3) - but this pattern sounds and looks as bad as possible. Those two beats 00:24:199 - and 00:24:744 - they just MUST be emphasized here
this sounds a lot better- 00:21:744 (2,1) - as it's the easiest diff in the mapset, this overlap is unrankable. Avoid it.
- 00:34:835 (2,3) - the same thing as above, those white ticks just MUST be emphasized, otherwise it sounds really off.
- If you want to make multi SV in Normal (that I'm highly against in an easier diff) make single 1x SV green point here 00:35:653 - because those others lines like 00:36:199 - / 00:37:801 - / 00:39:812 - make no sense. And because of it spacing looks sooooo bad, what is really critical in Normal.
- 00:52:562 (1) - delete NC. Put NC here 00:49:290 (4) - and delete it here as well 00:49:290 (4) - .
- 01:23:108 (3,1) - well, you got it.
- 01:32:380 (3,1,2) - make good accurate curve and good blanket.
- 01:33:744 (2,3) - not clickable white ticks, which must be clickable.
- 01:43:017 (3,4,5) - some inconsistent patterns, please. Well, ye, looks inconsistent compares to whole diff, make slider instead.
- 01:43:017 (3,1) - awful overlaps again.
- 01:44:926 (3,4) - I'd recommend you to do the same rhythm as you did here 01:44:926 (3,4) - . Sounds pretty good.
good luck
- 00:22:562 (1,2,3,4) - I'd like to remove those circles, that would be a bit complex for Hard players, especially after that jumps 00:21:471 (2,3,4,5) - .
00:24:744 (1,2,3,4) - those and so on. Jumps are enough imo. Just make the spacing higher.- I honestly don't like this diff because of those 110 BPM stream, just they are so random and make no sense. They are fitting rhythm fine, but not fitting the playable side. Just my thought. But. Sliders will fit better.
Nothing to say, the whole diff looks bad for me, sorry.
-Bumblebee- wrote:
Hello, M4M ^^Hard
- 00:23:108 (1,1) - blanket
- 00:35:653 (5) - why this? this is a calm part, imo that's not necessary :/
- 00:36:199 (1,1) - fix this e.e
- 00:38:380 (1,3) - ^
- 00:41:108 (1,2) - ^
- 00:42:608 (6,1) - fix this overlap
- 01:19:562 (6,1) - you know
- 01:21:744 (2,1) - ^
- 01:21:744 (2,3) - stack this
Insane
- 00:35:653 (1) - as in the previous diff
- 00:38:380 (1,3) - blanket
- 00:44:926 (1,1) - fix this blanket (just a bit)
- 00:51:199 (5,1) - you could make here a blanket
- 01:01:835 (3,4) - that's too high, reduce that, because it's still calm the flow
- 01:03:471 (1,2) - same
- 01:13:290 (1,1) - http://puu.sh/pLJiV/fbba9b4633.jpg
- 01:17:380 (5,1) - ^
- 01:19:835 (1,3) - you can blanket this, but it's up to you
- 01:23:790 (3,1) - please :/
- 01:35:108 (1,2) - fix this blanket
ExtraNice song, hope it was helpful ^^
- 00:20:653 (5,1) - my eyes are burning
- 00:28:971 (3,1) - http://puu.sh/pLJTu/7222bb8508.jpg
- 00:35:653 (1) - as the previous diff
- 01:35:926 (2) - maybe you can make this like 01:36:744 (5) - this one