Все мелкие недочеты исправил,под спейсинг джампы сделал, исправил некоторые слайдеры. Спс за мод,жду следующего на оставшуюся часть мапы )firedigger wrote:
SPOILER15:37 firedigger: Приветствую
15:38 Fanteer: доброжелатель ?)
15:38 firedigger: ?
15:38 firedigger: Я в общем помодить IRC твою карту хочу
15:38 Fanteer: забей)
15:38 Fanteer: о
15:38 Fanteer: здарова
15:40 firedigger: ?
15:40 firedigger: ну так го?
15:40 Fanteer: го
15:41 firedigger: 00:01:240 (1) - зачем наничать спиннер на сильный бит, лучше там сделать тап а потом сразу спиннер
15:43 firedigger: 00:04:921 (1,2,3,4,5) - здесь надо во-первых подравнять, во-вторых все еще слишком тихо для реальных в ряд тапов мне кажется
15:44 firedigger: 00:04:921 (1,1) - сделай здесь бланкет
15:44 firedigger: 00:05:603 (1) - для такого перехода к слайдеру который ты сделал слайдер слишком медленный
15:45 firedigger: Если тебе кажется, что медленные слайдеры хорошо соотвествуют тихой части карты, ты не совсем прав
15:45 firedigger: Иногда даже наоборот
15:45 Fanteer: ну вроде они заежают там
15:47 firedigger: 00:06:285 (2,3,4,5,6) - сделай увеличение спейсинга более равномерным
15:48 firedigger: 00:09:012 (4) - Ctrl+G
15:49 firedigger: 00:09:012 (4,5) - сделай им консистентный вид
15:49 firedigger: левый у тебя прямой а правый кривой
15:49 firedigger: А вообще лично я не фанат маленьких медленных изогнутых слайдеров
15:51 firedigger: 00:13:103 (4) - очень не в тему. На белом тике начинается новый звуковой фрагмент так сказать
15:52 firedigger: Кстати, Ctrl-Shift-A исправь все "object not snapped"
15:53 firedigger: 00:16:103 (6,1) - почему здесь спейсинг упал? увеличь, как в предущий подобных моментах
15:54 firedigger: 00:19:512 (3,1) - не очень грамотный переход
15:56 firedigger: 00:20:058 (3,2) - научиь делать получше оверлапы
15:57 firedigger: либо одно продолжение другого, либо бланкет
15:57 firedigger: 00:21:830 (1) - на синем тике NC не должно быть обычно
15:57 firedigger: тут тебе явно четко дают понять барабаны на белом тике
15:58 firedigger: 00:21:830 (1) - очень не советую заканчивать сладйер на сильный бит
15:58 firedigger: очень плохая идея как по мне
15:59 firedigger: 00:22:376 (1) - опять NC, везде убери лишние на синих тиках
16:00 firedigger: 00:22:785 (4,1) - надо бы их красивее друг относ. друга расположить
16:01 firedigger: 00:23:058 (1,3) - сделай чтобы (3) соприкасался
16:02 firedigger: такие вроде бы мелкие эстетические моменты на самом деле очень важны
16:03 firedigger: 00:23:876 (3) - снова конец на сильный бити
16:04 firedigger: дам тебе правило - каждый белый тик в это карте должен быть нажимаемым 00:24:558 (3) -
16:05 firedigger: 00:26:740 (1) - почему она так далеко от (3), не сильный же бит
16:05 firedigger: 00:27:421 (1) - можно спрятать под ноту
16:06 firedigger: 00:27:967 (1,2,1,2) - сделай ровно
16:07 firedigger: 00:28:512 (1) - выдели, сильный же бит
16:07 firedigger: 00:28:648 (2,1) - даешь бланкет
16:08 firedigger: 00:30:558 (1) - сдвинь, он должен начинаться на белый тик ну ты понел
16:10 firedigger: 00:30:830 (2) - сделай эту ноту на пути слайдера, так лучше выглядит и играется
16:10 firedigger: 00:30:830 (2,3,4,5) - сделай хотя бы примерно равномерный спейсинг тапам в одном паттерне
16:11 firedigger: 00:31:649 (2) - это слабый бит, к нему прыжок не нужен
16:11 firedigger: 00:31:785 (1) - а вот этот сильный, к нему можно сделать при желании
16:12 firedigger: 00:33:012 (1,2,3,4) - пытаейся сделать паттерны более "форменными"
16:13 firedigger: в смысле геометрии, а не рандомный разброс нот
16:13 firedigger: 00:33:694 (1,1) - смени перекрытие, вынеси его вообще например за пределы слайдера
16:14 firedigger: 00:34:921 (2) - ну ты понел
16:14 firedigger: 00:35:876 (3) - почему он стал дальше? там едва ли звук есьт, паттерн из этих 3 слайдеров надо переделать под ритм
16:15 firedigger: 00:36:694 (2) - а почему не слайдер?
16:17 firedigger: 00:38:194 (4) - у тебя ошибочное ощунение, что этот бит дофига сильный, но очевидно, что на белом тике тупо сильнее, а вот именно тот синий как по мне вообще ровно такой же как и другие в периоде
16:18 firedigger: 00:39:149 (3) - опять слайдер на сильный бит
16:18 firedigger: у тебя там зачем-то красный timing point, будто тайминг меняешь, он не нужен
16:19 firedigger: 00:38:330 (1,2,3) - перерасположи слайдеры, должны смотреться органично
16:21 firedigger: 00:41:057 (1) - я бы ускорил
16:22 firedigger: 00:42:011 (1,2,3,4,5,6) - неоправданно жесткие стали резко прыжки
16:22 firedigger: логика спейсина у тебя в карте потеряна
16:23 firedigger: Пересмотир и выдели периоды где ты его хочешь повышать/понижать
16:25 firedigger: 00:43:784 (2,3,4,1) - вот здесь просто пиздец
16:25 firedigger: флоу разлетелся
16:25 firedigger: Сделай так что бы слайдероы входили и выходи из флоу в большинстве случаев
16:25 firedigger: 00:44:193 (4,1) - здесь ясное дело так не сдлеаешь
16:26 firedigger: Но ты якобы спецом закрутил в другую сторону и сделал еще NC для очередного не особо сильного синего тика
16:27 firedigger: 00:44:875 (2,3) - сделай их одинаковыми
16:28 firedigger: 00:46:511 (1) - ничо такие прыжки, но все еще выдели этот бит
16:28 firedigger: и сдейлай ему нормальный оверлап со слайдером
16:30 firedigger: 00:48:693 (1,2) - зачем такое делать? я про слайдер в противоположенную строну от апа
16:30 firedigger: 00:49:784 (1,1) - нормальное перекрой
16:30 firedigger: 00:50:466 (2,4) - бланкет сделай
16:34 firedigger: Слыш, друг, мне пора, давай в другой раз мод закончу
16:34 firedigger: я что есть выложу на формут чат лог
16:35 firedigger: для кудосу (つ ͡° ͜ʖ ͡°)つ