forum

Panda Eyes - KIKO

posted
Total Posts
50
Topic Starter
Fanteer
This beatmap was submitted using in-game submission on 4 февраля 2017 г. at 16:58:58

Artist: Panda Eyes
Title: KIKO
Tags: Jump 110 bpm nonstreams
BPM: 110
Filesize: 4692kb
Play Time: 01:54
Difficulties Available:
  1. Expert (5,71 stars, 447 notes)
  2. Extra (6,53 stars, 466 notes)
  3. Hard (3,3 stars, 328 notes)
  4. Incomprehensible (7,45 stars, 490 notes)
  5. Insane (4,81 stars, 389 notes)
  6. Normal (1,93 stars, 131 notes)
Download: Panda Eyes - KIKO
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Short version
OneRing
топовая мапа, давно не видел ничего на столько качественного от русских ребят, напишу мод как только так сразу. (когда не лень будет) Жди :3
Topic Starter
Fanteer

Ring91 wrote:

топовая мапа, давно не видел ничего на столько качественного от русских ребят, напишу мод как только так сразу. (когда не лень будет) Жди :3
Окей , спс
firedigger
SPOILER
15:37 firedigger: Приветствую
15:38 Fanteer: доброжелатель ?)
15:38 firedigger: ?
15:38 firedigger: Я в общем помодить IRC твою карту хочу
15:38 Fanteer: забей)
15:38 Fanteer: о
15:38 Fanteer: здарова
15:40 firedigger: ?
15:40 firedigger: ну так го?
15:40 Fanteer: го
15:41 firedigger: 00:01:240 (1) - зачем наничать спиннер на сильный бит, лучше там сделать тап а потом сразу спиннер
15:43 firedigger: 00:04:921 (1,2,3,4,5) - здесь надо во-первых подравнять, во-вторых все еще слишком тихо для реальных в ряд тапов мне кажется
15:44 firedigger: 00:04:921 (1,1) - сделай здесь бланкет
15:44 firedigger: 00:05:603 (1) - для такого перехода к слайдеру который ты сделал слайдер слишком медленный
15:45 firedigger: Если тебе кажется, что медленные слайдеры хорошо соотвествуют тихой части карты, ты не совсем прав
15:45 firedigger: Иногда даже наоборот
15:45 Fanteer: ну вроде они заежают там
15:47 firedigger: 00:06:285 (2,3,4,5,6) - сделай увеличение спейсинга более равномерным
15:48 firedigger: 00:09:012 (4) - Ctrl+G
15:49 firedigger: 00:09:012 (4,5) - сделай им консистентный вид
15:49 firedigger: левый у тебя прямой а правый кривой
15:49 firedigger: А вообще лично я не фанат маленьких медленных изогнутых слайдеров
15:51 firedigger: 00:13:103 (4) - очень не в тему. На белом тике начинается новый звуковой фрагмент так сказать
15:52 firedigger: Кстати, Ctrl-Shift-A исправь все "object not snapped"
15:53 firedigger: 00:16:103 (6,1) - почему здесь спейсинг упал? увеличь, как в предущий подобных моментах
15:54 firedigger: 00:19:512 (3,1) - не очень грамотный переход
15:56 firedigger: 00:20:058 (3,2) - научиь делать получше оверлапы
15:57 firedigger: либо одно продолжение другого, либо бланкет
15:57 firedigger: 00:21:830 (1) - на синем тике NC не должно быть обычно
15:57 firedigger: тут тебе явно четко дают понять барабаны на белом тике
15:58 firedigger: 00:21:830 (1) - очень не советую заканчивать сладйер на сильный бит
15:58 firedigger: очень плохая идея как по мне
15:59 firedigger: 00:22:376 (1) - опять NC, везде убери лишние на синих тиках
16:00 firedigger: 00:22:785 (4,1) - надо бы их красивее друг относ. друга расположить
16:01 firedigger: 00:23:058 (1,3) - сделай чтобы (3) соприкасался
16:02 firedigger: такие вроде бы мелкие эстетические моменты на самом деле очень важны
16:03 firedigger: 00:23:876 (3) - снова конец на сильный бити
16:04 firedigger: дам тебе правило - каждый белый тик в это карте должен быть нажимаемым 00:24:558 (3) -
16:05 firedigger: 00:26:740 (1) - почему она так далеко от (3), не сильный же бит
16:05 firedigger: 00:27:421 (1) - можно спрятать под ноту
16:06 firedigger: 00:27:967 (1,2,1,2) - сделай ровно
16:07 firedigger: 00:28:512 (1) - выдели, сильный же бит
16:07 firedigger: 00:28:648 (2,1) - даешь бланкет
16:08 firedigger: 00:30:558 (1) - сдвинь, он должен начинаться на белый тик ну ты понел
16:10 firedigger: 00:30:830 (2) - сделай эту ноту на пути слайдера, так лучше выглядит и играется
16:10 firedigger: 00:30:830 (2,3,4,5) - сделай хотя бы примерно равномерный спейсинг тапам в одном паттерне
16:11 firedigger: 00:31:649 (2) - это слабый бит, к нему прыжок не нужен
16:11 firedigger: 00:31:785 (1) - а вот этот сильный, к нему можно сделать при желании
16:12 firedigger: 00:33:012 (1,2,3,4) - пытаейся сделать паттерны более "форменными"
16:13 firedigger: в смысле геометрии, а не рандомный разброс нот
16:13 firedigger: 00:33:694 (1,1) - смени перекрытие, вынеси его вообще например за пределы слайдера
16:14 firedigger: 00:34:921 (2) - ну ты понел
16:14 firedigger: 00:35:876 (3) - почему он стал дальше? там едва ли звук есьт, паттерн из этих 3 слайдеров надо переделать под ритм
16:15 firedigger: 00:36:694 (2) - а почему не слайдер?
16:17 firedigger: 00:38:194 (4) - у тебя ошибочное ощунение, что этот бит дофига сильный, но очевидно, что на белом тике тупо сильнее, а вот именно тот синий как по мне вообще ровно такой же как и другие в периоде
16:18 firedigger: 00:39:149 (3) - опять слайдер на сильный бит
16:18 firedigger: у тебя там зачем-то красный timing point, будто тайминг меняешь, он не нужен
16:19 firedigger: 00:38:330 (1,2,3) - перерасположи слайдеры, должны смотреться органично
16:21 firedigger: 00:41:057 (1) - я бы ускорил
16:22 firedigger: 00:42:011 (1,2,3,4,5,6) - неоправданно жесткие стали резко прыжки
16:22 firedigger: логика спейсина у тебя в карте потеряна
16:23 firedigger: Пересмотир и выдели периоды где ты его хочешь повышать/понижать
16:25 firedigger: 00:43:784 (2,3,4,1) - вот здесь просто пиздец
16:25 firedigger: флоу разлетелся
16:25 firedigger: Сделай так что бы слайдероы входили и выходи из флоу в большинстве случаев
16:25 firedigger: 00:44:193 (4,1) - здесь ясное дело так не сдлеаешь
16:26 firedigger: Но ты якобы спецом закрутил в другую сторону и сделал еще NC для очередного не особо сильного синего тика
16:27 firedigger: 00:44:875 (2,3) - сделай их одинаковыми
16:28 firedigger: 00:46:511 (1) - ничо такие прыжки, но все еще выдели этот бит
16:28 firedigger: и сдейлай ему нормальный оверлап со слайдером
16:30 firedigger: 00:48:693 (1,2) - зачем такое делать? я про слайдер в противоположенную строну от апа
16:30 firedigger: 00:49:784 (1,1) - нормальное перекрой
16:30 firedigger: 00:50:466 (2,4) - бланкет сделай
16:34 firedigger: Слыш, друг, мне пора, давай в другой раз мод закончу
16:34 firedigger: я что есть выложу на формут чат лог
16:35 firedigger: для кудосу (つ ͡° ͜ʖ ͡°)つ
OneRing
Отменный маппинг, мне пришёлся по вкусу, начнём пожалуй с самой сложной дифы

End

00:01:240 (1,1) - читаемо, но криво по ритму, спиннер лучше остановить на этом моменте 00:03:149 , а слайд начать отсюда 00:03:421
00:05:058 (2,3,4,5) - расположи эти ноты если не трудно по дуге поровнее.
00:30:149 (2,3,4) - расположены отлично, 00:30:830 (2,3,4) - данные ноты лучше расположить схожим образом чтобы не терялся общий рисунок мапы
00:18:694 (2) - данный слайд как и многие последующие чересчур бесформенные, грубо говоря не красивые, сделай его более угловатым, а не похожим на женщину с 20 складками на пузе :)
00:31:785 (1) - тоже самое, но не так ярко выраженно
00:42:557 (5) - прочекал этот паттерн из нот раз 20 и понял что 5 лучше расположить немного левее (пример x216 y40, следовательно и слайд 00:42:693 (6) тоже немного левее и на миллиметр выше (x372, y328), звёзды не потеряешь, но упростишь немного. И да - измени этот бесформенный слайд тоже)
01:03:011 (2,3,4,5,6,7,8) - не люблю квадратные паттерны, жмутся не трудно, но поищи альтернативы если это возможно
01:15:421 (1) - да-да, снова бесформенный слайд
01:19:784 (1) - еще один, я бы не акценторовал на этом внимания, если бы это не было важно.
01:24:148 (1) - тоже
01:30:693 (1) - сделай более угловатым, пусть начинается с угла
01:32:875 (1) - опять форма, здесь лучше более овальным, без неровностей
01:37:784 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - очень приятно данный джамп паттерн играется, но я заметил что 01:39:148 (2) на данной ноте я часто беру чуть левее и на миллиметр выше, сделай так не меняя спейсинга, следовательно 01:39:284 (3,1) нужно расположить тоже чуть левее и на миллиметр выше (2 x204 y8, 3 x412 y288) . 01:38:875 (3) - как вариант расположить чуть ниже (пример x432 y140)
01:43:784 (1) - начни с угла
01:48:148 (1,1,1,1) - - слайды в конце лучше продлить ровно в два раза, так звучит мелодичней и правильней, как пример 01:48:148-01:49:239, ты кстати слишком рано песню обрезал, последний не умещается просто, поэтому можно оставить как есть или сделать ноту.

Extra

00:01:240 (1,1) - - тоже самое что и в финальной дифе
00:33:967 (1) - более угловатый слайд сделай
00:36:149 (1) - слайдикиииии, можно тупо ровным сделать
00:51:967 (2) - женщина с 20 складками
00:56:467 (2,3,4,5) - про эти места ты и сам знаешь, не забудь поправить
01:11:058 (1) - более угловатый
01:15:421 (1) - начни с угла
01:21:967 (1) - начало слайда измени
01:30:694 (1) - начни с угла и резко вниз
01:48:149 (1) - последние слайды как в предыдущей дифе

Инсейн модить не буду, с дт играется неприятно, я не альтернейт игрок, а в ноумод я не смогу адекватно оценить.

Подытожим - Приятный маппинг, слайды смешили только) Очень странные мягко говоря, удачи в походе на ранк!
Topic Starter
Fanteer

firedigger wrote:

SPOILER
15:37 firedigger: Приветствую
15:38 Fanteer: доброжелатель ?)
15:38 firedigger: ?
15:38 firedigger: Я в общем помодить IRC твою карту хочу
15:38 Fanteer: забей)
15:38 Fanteer: о
15:38 Fanteer: здарова
15:40 firedigger: ?
15:40 firedigger: ну так го?
15:40 Fanteer: го
15:41 firedigger: 00:01:240 (1) - зачем наничать спиннер на сильный бит, лучше там сделать тап а потом сразу спиннер
15:43 firedigger: 00:04:921 (1,2,3,4,5) - здесь надо во-первых подравнять, во-вторых все еще слишком тихо для реальных в ряд тапов мне кажется
15:44 firedigger: 00:04:921 (1,1) - сделай здесь бланкет
15:44 firedigger: 00:05:603 (1) - для такого перехода к слайдеру который ты сделал слайдер слишком медленный
15:45 firedigger: Если тебе кажется, что медленные слайдеры хорошо соотвествуют тихой части карты, ты не совсем прав
15:45 firedigger: Иногда даже наоборот
15:45 Fanteer: ну вроде они заежают там
15:47 firedigger: 00:06:285 (2,3,4,5,6) - сделай увеличение спейсинга более равномерным
15:48 firedigger: 00:09:012 (4) - Ctrl+G
15:49 firedigger: 00:09:012 (4,5) - сделай им консистентный вид
15:49 firedigger: левый у тебя прямой а правый кривой
15:49 firedigger: А вообще лично я не фанат маленьких медленных изогнутых слайдеров
15:51 firedigger: 00:13:103 (4) - очень не в тему. На белом тике начинается новый звуковой фрагмент так сказать
15:52 firedigger: Кстати, Ctrl-Shift-A исправь все "object not snapped"
15:53 firedigger: 00:16:103 (6,1) - почему здесь спейсинг упал? увеличь, как в предущий подобных моментах
15:54 firedigger: 00:19:512 (3,1) - не очень грамотный переход
15:56 firedigger: 00:20:058 (3,2) - научиь делать получше оверлапы
15:57 firedigger: либо одно продолжение другого, либо бланкет
15:57 firedigger: 00:21:830 (1) - на синем тике NC не должно быть обычно
15:57 firedigger: тут тебе явно четко дают понять барабаны на белом тике
15:58 firedigger: 00:21:830 (1) - очень не советую заканчивать сладйер на сильный бит
15:58 firedigger: очень плохая идея как по мне
15:59 firedigger: 00:22:376 (1) - опять NC, везде убери лишние на синих тиках
16:00 firedigger: 00:22:785 (4,1) - надо бы их красивее друг относ. друга расположить
16:01 firedigger: 00:23:058 (1,3) - сделай чтобы (3) соприкасался
16:02 firedigger: такие вроде бы мелкие эстетические моменты на самом деле очень важны
16:03 firedigger: 00:23:876 (3) - снова конец на сильный бити
16:04 firedigger: дам тебе правило - каждый белый тик в это карте должен быть нажимаемым 00:24:558 (3) -
16:05 firedigger: 00:26:740 (1) - почему она так далеко от (3), не сильный же бит
16:05 firedigger: 00:27:421 (1) - можно спрятать под ноту
16:06 firedigger: 00:27:967 (1,2,1,2) - сделай ровно
16:07 firedigger: 00:28:512 (1) - выдели, сильный же бит
16:07 firedigger: 00:28:648 (2,1) - даешь бланкет
16:08 firedigger: 00:30:558 (1) - сдвинь, он должен начинаться на белый тик ну ты понел
16:10 firedigger: 00:30:830 (2) - сделай эту ноту на пути слайдера, так лучше выглядит и играется
16:10 firedigger: 00:30:830 (2,3,4,5) - сделай хотя бы примерно равномерный спейсинг тапам в одном паттерне
16:11 firedigger: 00:31:649 (2) - это слабый бит, к нему прыжок не нужен
16:11 firedigger: 00:31:785 (1) - а вот этот сильный, к нему можно сделать при желании
16:12 firedigger: 00:33:012 (1,2,3,4) - пытаейся сделать паттерны более "форменными"
16:13 firedigger: в смысле геометрии, а не рандомный разброс нот
16:13 firedigger: 00:33:694 (1,1) - смени перекрытие, вынеси его вообще например за пределы слайдера
16:14 firedigger: 00:34:921 (2) - ну ты понел
16:14 firedigger: 00:35:876 (3) - почему он стал дальше? там едва ли звук есьт, паттерн из этих 3 слайдеров надо переделать под ритм
16:15 firedigger: 00:36:694 (2) - а почему не слайдер?
16:17 firedigger: 00:38:194 (4) - у тебя ошибочное ощунение, что этот бит дофига сильный, но очевидно, что на белом тике тупо сильнее, а вот именно тот синий как по мне вообще ровно такой же как и другие в периоде
16:18 firedigger: 00:39:149 (3) - опять слайдер на сильный бит
16:18 firedigger: у тебя там зачем-то красный timing point, будто тайминг меняешь, он не нужен
16:19 firedigger: 00:38:330 (1,2,3) - перерасположи слайдеры, должны смотреться органично
16:21 firedigger: 00:41:057 (1) - я бы ускорил
16:22 firedigger: 00:42:011 (1,2,3,4,5,6) - неоправданно жесткие стали резко прыжки
16:22 firedigger: логика спейсина у тебя в карте потеряна
16:23 firedigger: Пересмотир и выдели периоды где ты его хочешь повышать/понижать
16:25 firedigger: 00:43:784 (2,3,4,1) - вот здесь просто пиздец
16:25 firedigger: флоу разлетелся
16:25 firedigger: Сделай так что бы слайдероы входили и выходи из флоу в большинстве случаев
16:25 firedigger: 00:44:193 (4,1) - здесь ясное дело так не сдлеаешь
16:26 firedigger: Но ты якобы спецом закрутил в другую сторону и сделал еще NC для очередного не особо сильного синего тика
16:27 firedigger: 00:44:875 (2,3) - сделай их одинаковыми
16:28 firedigger: 00:46:511 (1) - ничо такие прыжки, но все еще выдели этот бит
16:28 firedigger: и сдейлай ему нормальный оверлап со слайдером
16:30 firedigger: 00:48:693 (1,2) - зачем такое делать? я про слайдер в противоположенную строну от апа
16:30 firedigger: 00:49:784 (1,1) - нормальное перекрой
16:30 firedigger: 00:50:466 (2,4) - бланкет сделай
16:34 firedigger: Слыш, друг, мне пора, давай в другой раз мод закончу
16:34 firedigger: я что есть выложу на формут чат лог
16:35 firedigger: для кудосу (つ ͡° ͜ʖ ͡°)つ
Все мелкие недочеты исправил,под спейсинг джампы сделал, исправил некоторые слайдеры. Спс за мод,жду следующего на оставшуюся часть мапы ) ;)
Topic Starter
Fanteer

Ring91 wrote:

Отменный маппинг, мне пришёлся по вкусу, начнём пожалуй с самой сложной дифы

End

00:01:240 (1,1) - читаемо, но криво по ритму, спиннер лучше остановить на этом моменте 00:03:149 , а слайд начать отсюда 00:03:421
00:05:058 (2,3,4,5) - расположи эти ноты если не трудно по дуге поровнее.
00:30:149 (2,3,4) - расположены отлично, 00:30:830 (2,3,4) - данные ноты лучше расположить схожим образом чтобы не терялся общий рисунок мапы
00:18:694 (2) - данный слайд как и многие последующие чересчур бесформенные, грубо говоря не красивые, сделай его более угловатым, а не похожим на женщину с 20 складками на пузе :)
00:31:785 (1) - тоже самое, но не так ярко выраженно
00:42:557 (5) - прочекал этот паттерн из нот раз 20 и понял что 5 лучше расположить немного левее (пример x216 y40, следовательно и слайд 00:42:693 (6) тоже немного левее и на миллиметр выше (x372, y328), звёзды не потеряешь, но упростишь немного. И да - измени этот бесформенный слайд тоже)
01:03:011 (2,3,4,5,6,7,8) - не люблю квадратные паттерны, жмутся не трудно, но поищи альтернативы если это возможно
01:15:421 (1) - да-да, снова бесформенный слайд
01:19:784 (1) - еще один, я бы не акценторовал на этом внимания, если бы это не было важно.
01:24:148 (1) - тоже
01:30:693 (1) - сделай более угловатым, пусть начинается с угла
01:32:875 (1) - опять форма, здесь лучше более овальным, без неровностей
01:37:784 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - очень приятно данный джамп паттерн играется, но я заметил что 01:39:148 (2) на данной ноте я часто беру чуть левее и на миллиметр выше, сделай так не меняя спейсинга, следовательно 01:39:284 (3,1) нужно расположить тоже чуть левее и на миллиметр выше (2 x204 y8, 3 x412 y288) . 01:38:875 (3) - как вариант расположить чуть ниже (пример x432 y140)
01:43:784 (1) - начни с угла
01:48:148 (1,1,1,1) - - слайды в конце лучше продлить ровно в два раза, так звучит мелодичней и правильней, как пример 01:48:148-01:49:239, ты кстати слишком рано песню обрезал, последний не умещается просто, поэтому можно оставить как есть или сделать ноту.

Extra

00:01:240 (1,1) - - тоже самое что и в финальной дифе
00:33:967 (1) - более угловатый слайд сделай
00:36:149 (1) - слайдикиииии, можно тупо ровным сделать
00:51:967 (2) - женщина с 20 складками
00:56:467 (2,3,4,5) - про эти места ты и сам знаешь, не забудь поправить
01:11:058 (1) - более угловатый
01:15:421 (1) - начни с угла
01:21:967 (1) - начало слайда измени
01:30:694 (1) - начни с угла и резко вниз
01:48:149 (1) - последние слайды как в предыдущей дифе

Инсейн модить не буду, с дт играется неприятно, я не альтернейт игрок, а в ноумод я не смогу адекватно оценить.

Подытожим - Приятный маппинг, слайды смешили только) Очень странные мягко говоря, удачи в походе на ранк!
Спс за мод, ошибки не в слайдерах кривых, но все равно я их поменял,джампы на End поменял изза этого упала сложность,но ничего я подниму ее своими фиксами )
-NanoRIPE-
Hi ~ M4M from my q

[Normal]
the distance snaping looks too far,i think you must set the distance snaping to 1,0 or 1,1
00:18:149 (1) - finish
00:28:240 (1,2,3,4,5) - dont make the circles like this,for normal diff its not suitable,so you must fix that
00:51:421 (4) - remove NC and add NC here 00:52:512
01:24:149 (6) - add NC here and remove NC at 01:24:967

[Hard]
00:18:694 - 00:35:603 - why just sliders here? i think you must should add circles especially in kiai time section ~
00:48:149 (1) - remove NC
01:38:467 (1) - ^

[Insane]
00:44:330 (1,1) - remove NC
00:50:876 (1,1) - ^
00:53:058 (1) - ^
01:33:421 (1,1,1,1) - ^

GL ~
Topic Starter
Fanteer
Hi ~ M4M from my q


Normal
the distance snaping looks too far,i think you must set the distance snaping to 1,0 or 1,1
00:18:149 (1) - finish
00:28:240 (1,2,3,4,5) - dont make the circles like this,for normal diff its not suitable,so you must fix that
00:51:421 (4) - remove NC and add NC here 00:52:512
01:24:149 (6) - add NC here and remove NC at 01:24:967


Hard
00:18:694 - 00:35:603 - why just sliders here? i think you must should add circles especially in kiai time section ~
00:48:149 (1) - remove NC
01:38:467 (1) - ^


Insane
00:44:330 (1,1) - remove NC
00:50:876 (1,1) - ^
00:53:058 (1) - ^
01:33:421 (1,1,1,1) - ^

GL ~



Thanks :)
wojciooo
Hi there from #modreqs M4m (check this map pls https://osu.ppy.sh/s/461611)

incredible end
combo:
00:27:421 (2) - move nc here
00:38:876 (2) - you could do nc here
00:47:876 (1) - i would remove this nc
01:03:830 (2) - you could do nc to make it pretty :>
01:45:967 (3) - nc

circles:
00:07:103 (1,3) - ugly overlap
00:40:512 (1) - move this slider under 00:40:240 (4) -
00:57:967 (1) - i would move this slider a little bit away from circle (as you did here 00:57:967 (1) - )
01:22:785 (1,1) - maybe stack them
01:34:921 (4,1) - blanket?
end
combo:
00:06:967 (5) - you COULD nc here
00:25:240 (3) - this should be nc as the beat change
00:33:967 (3) - ^
00:40:512 (3) - ^
00:42:694 (6) - ^
00:43:240 (1) - remove nc here then
00:49:240 (3) - nc
00:53:603 (2) - nc
01:28:512 (4) - nc
circles:
00:35:603 (3,1) - stack
00:23:058 (1,3) - you could make this more beauty if not overlap (not necesary)
00:24:967 (1,3) - blanket?
00:33:694 (1) - blanket
01:07:649 (2,4) - stack
01:10:511 (1) - overlap (move it a little bit down)
01:26:193 (5,1) - ugly overlap
01:35:602 (2,4) - stack them as you do in the next patterns
extra
combo:
00:16:512 (5) - nc
00:20:876 (3) - nc should be there
00:40:512 (3) - move nc here
00:49:240 (3) - ^
00:57:285 (4) - you could nc this
circles:
00:11:876 (5) - would move this a bit far from slider
00:43:785 (1,2,3,4,5) - this pattern lack of flow for me
00:52:921 (4,6) - overlap
01:10:512 (1,1) - stack :O
01:50:330 (1) - this slider has ugly end ;o
thats it from me, very good map, like it a lot
Topic Starter
Fanteer

wojciooo wrote:

Hi there from #modreqs M4m (check this map pls https://osu.ppy.sh/s/461611)

incredible end
combo:
00:27:421 (2) - move nc here
00:38:876 (2) - you could do nc here
00:47:876 (1) - i would remove this nc
01:03:830 (2) - you could do nc to make it pretty :>
01:45:967 (3) - nc

circles:
00:07:103 (1,3) - ugly overlap
00:40:512 (1) - move this slider under 00:40:240 (4) -
00:57:967 (1) - i would move this slider a little bit away from circle (as you did here 00:57:967 (1) - )
01:22:785 (1,1) - maybe stack them
01:34:921 (4,1) - blanket?
end
combo:
00:06:967 (5) - you COULD nc here
00:25:240 (3) - this should be nc as the beat change
00:33:967 (3) - ^
00:40:512 (3) - ^
00:42:694 (6) - ^
00:43:240 (1) - remove nc here then
00:49:240 (3) - nc
00:53:603 (2) - nc
01:28:512 (4) - nc
circles:
00:35:603 (3,1) - stack
00:23:058 (1,3) - you could make this more beauty if not overlap (not necesary)
00:24:967 (1,3) - blanket?
00:33:694 (1) - blanket
01:07:649 (2,4) - stack
01:10:511 (1) - overlap (move it a little bit down)
01:26:193 (5,1) - ugly overlap
01:35:602 (2,4) - stack them as you do in the next patterns
extra
combo:
00:16:512 (5) - nc
00:20:876 (3) - nc should be there
00:40:512 (3) - move nc here
00:49:240 (3) - ^
00:57:285 (4) - you could nc this
circles:
00:11:876 (5) - would move this a bit far from slider
00:43:785 (1,2,3,4,5) - this pattern lack of flow for me
00:52:921 (4,6) - overlap
01:10:512 (1,1) - stack :O
01:50:330 (1) - this slider has ugly end ;o
thats it from me, very good map, like it a lot


THANKS ))
zosanfc
well, short NM request
[Normal]
• 00:01:376 move this spinner to 00:01:240 of course extend this to 00:03:421
• 01:54:694(1) change this slider to a note
[Hard]
• 00:21:830 place a note here, move the slider to 00:21:967
• 00:22:376 place a note here too, move the slider to 00:22:512
• 00:22:921 place note
• 00:26:194(2,3,4) well same those ↑
• 00:30:558(2,3,4) same
• 01:50:603(1) move to 01:50:330
well, your map beat is good, but your distance snap is not fine. Change all the distance snap in the map. Because your have too much mistake, i can't fix all of them. So ask me if you done, i'll continue modding later :3
Topic Starter
Fanteer

zosanfc wrote:

well, short NM request
[Normal]
• 00:01:376 move this spinner to 00:01:240 of course extend this to 00:03:421
• 01:54:694(1) change this slider to a note
[Hard]
• 00:21:830 place a note here, move the slider to 00:21:967
• 00:22:376 place a note here too, move the slider to 00:22:512
• 00:22:921 place note
• 00:26:194(2,3,4) well same those ↑
• 00:30:558(2,3,4) same
• 01:50:603(1) move to 01:50:330
well, your map beat is good, but your distance snap is not fine. Change all the distance snap in the map. Because your have too much mistake, i can't fix all of them. So ask me if you done, i'll continue modding later :3
ok, thanks for mod.
I begin working with map.
Monarch
[Incredible End]
00:04:376 (2,1) - When 2 fades you can see one coming but not underneath, maybe move 1 underneath?
00:05:058 (2,3,4,5) - Spacing too big for very start of map? its very quiet too
00:06:558 (2,3) - ^
00:08:876 (3,1) - ^

00:09:830 (2,1) - make 1 flow from 2
00:09:967 (1,2) - place 2 under slider end
00:11:603 (2,3,1,2) - use spacing that use used at begining of map, music isn't silent here but its not loud enough for big jumps

00:26:467 (1,3) - Space between each other
00:33:967 (1,5) - blanket?

00:36:694 (2) - extend to blue tick?

00:39:421 (1,3) - blanket?
00:43:921 (2) - blanket ( x=429 y=154)

01:11:058 (1,2) - move apart?

01:34:921 (4) - blanket? (x=215 y=143)

01:35:740 (2) - move into blanket under 01:34:921 (4) - ?

01:48:149 (1,1,1) - these sliders don't look very nice :o

[End]

00:22:785 (3) - slider looks weird, make more curved or just make straight

00:43:239 (2) - move up so that it is not under previous slider

00:44:330 (6) - NC?

00:45:421 (2) - blanket? (x-336 y =123)

00:47:058 (1) - looks weird, make curve or just straight

01:17:602 (1,1) - move away so it is not underneath previous slider

01:22:784 (2,1) - Blanket

01:48:149 (1,1) - sliders dont look nice :o

[Extra]

00:07:649 (5) - move to slider (1)

00:17:058 (2,3) - either ctrl + g or move 4 00:17:330 (4) - up and 5 down

00:20:876 (1,3) - blanket
00:22:512 (3,1) - ^
00:31:785 (1,3) - ^
01:26:330 (1,2) - ^

Nice jumps difficulties :D
Topic Starter
Fanteer

jamiesalvador wrote:

[Incredible End]
00:04:376 (2,1) - When 2 fades you can see one coming but not underneath, maybe move 1 underneath?
00:05:058 (2,3,4,5) - Spacing too big for very start of map? its very quiet too
00:06:558 (2,3) - ^
00:08:876 (3,1) - ^

00:09:830 (2,1) - make 1 flow from 2
00:09:967 (1,2) - place 2 under slider end
00:11:603 (2,3,1,2) - use spacing that use used at begining of map, music isn't silent here but its not loud enough for big jumps

00:26:467 (1,3) - Space between each other
00:33:967 (1,5) - blanket?

00:36:694 (2) - extend to blue tick?

00:39:421 (1,3) - blanket?
00:43:921 (2) - blanket ( x=429 y=154)

01:11:058 (1,2) - move apart?

01:34:921 (4) - blanket? (x=215 y=143)

01:35:740 (2) - move into blanket under 01:34:921 (4) - ?

01:48:149 (1,1,1) - these sliders don't look very nice :o

[End]

00:22:785 (3) - slider looks weird, make more curved or just make straight

00:43:239 (2) - move up so that it is not under previous slider

00:44:330 (6) - NC?

00:45:421 (2) - blanket? (x-336 y =123)

00:47:058 (1) - looks weird, make curve or just straight

01:17:602 (1,1) - move away so it is not underneath previous slider

01:22:784 (2,1) - Blanket

01:48:149 (1,1) - sliders dont look nice :o

[Extra]

00:07:649 (5) - move to slider (1)

00:17:058 (2,3) - either ctrl + g or move 4 00:17:330 (4) - up and 5 down

00:20:876 (1,3) - blanket
00:22:512 (3,1) - ^
00:31:785 (1,3) - ^
01:26:330 (1,2) - ^

Nice jumps difficulties :D


Nice mod, thanks :)
karstgalvis
Incredible end
00:10:512 (1,2,1,2) - if the first one is close, shouldn't second be too? (no beat changes)
00:35:740 (2) - feels weird space wise
00:37:103 (3) - circle somewhere close?
00:48:830 (3) - can live without that
00:48:694 (2,3) - if done ^, you can have a bit more space for these

End diff
00:47:876 (3) - make it reverse, makes sense

Extra diff
00:11:876 (5) - fix SV

not good at modding jump maps, but here's that. sorry for the short mod, maybe these will help you look for other mistakes if have those, because the map seems fine to me. have fun :)
Topic Starter
Fanteer

snoopeh wrote:

Incredible end
00:10:512 (1,2,1,2) - if the first one is close, shouldn't second be too? (no beat changes)
00:35:740 (2) - feels weird space wise it's 7 stars)
00:37:103 (3) - circle somewhere close? done
00:48:830 (3) - can live without that
I do not think that this should be done
00:48:694 (2,3) - if done ^, you can have a bit more space for these ^

End diff
00:47:876 (3) - make it reverse, makes sense there is no sounds to do this, but the idea is not bad

Extra diff
00:11:876 (5) - fix SV

not good at modding jump maps, but here's that. sorry for the short mod, maybe these will help you look for other mistakes if have those, because the map seems fine to me. have fun :)
ok, thanks for mod.
DeRandom Otaku
Hi ~ M4M

My map : https://osu.ppy.sh/s/466104

General

  1. Choose combo colors
  2. Recompress your mp3 , current one is unrankable
  3. Disable countdown
  4. Disable wide screen support
  5. Add tags

Incredible End

  1. 00:01:376 (1) - reduce volume for spinner
  2. 00:33:694 (1,1) - fix blanket
  3. 00:39:421 (1,3) - nazi blanket
  4. 00:41:740 (2,1) - remove overlap
  5. 00:43:240 (2,2) - nazi blanket
  6. 00:46:785 (1,1) - remove overlap
  7. 00:49:785 (1) - remove nc
  8. 00:49:785 (1,3) - remove overlap
  9. 00:51:421 (1,2) - ^
  10. 00:52:785 (3) - add nc to match the nc pattern in that section
  11. 01:07:649 (4,1) - plz stack these
  12. 01:15:421 (1,1) - remove overlap
  13. 01:19:103 (3,3) - ^
  14. 01:19:377 (2,1) - nazi blanket
  15. 01:20:467 (2,1,1) - remove overlaps
  16. 01:35:740 (2) - stack it properly with 01:34:921 (4) -
  17. 01:36:557 (2,2) - remove overlap
  18. 01:38:058 (1,1) - ^
  19. 01:41:058 (1) - stack with slider end of 01:41:603 (1) -
  20. 01:41:603 (1,2) - nazi blanket

End

  1. 00:11:467 (4,6) - stack these
  2. 00:20:876 (1,2) - remove overlap
  3. 00:23:058 (1,3) - ^
  4. 00:24:967 (1,1) - ^
  5. 00:27:421 (1,3) - ^
  6. 00:31:785 (1,3) - ^
  7. 00:38:330 (1,3) - stack
  8. 00:44:876 (1,2,1) - really ugly overlap
  9. 00:45:421 (2,3) - remove overlap
  10. 00:48:149 - u should make the downbeat clickable
  11. 01:13:240 (3,2) - remove overlap , maybe make blanket
  12. 01:15:421 (1,4) - remove overlap
  13. 01:19:785 (3,3) - nazi blanket
  14. 01:23:603 (2,1) - remove overlap
  15. 01:31:239 (2,4) - stack properly
  16. 01:32:602 (2,1) - blanket
  17. 01:33:557 (3,7) - remove overlap
  18. 01:37:239 (1,3) - ^
  19. 01:45:148 (3,3) - ^
Well ~ You still need practise with overlapping and blanketing and stuff ..

Thats all from me , my map is very short , so yea c:

GL!~
Topic Starter
Fanteer

DeRandom Otaku wrote:

Hi ~ M4M

My map : https://osu.ppy.sh/s/466104

General

  1. Choose combo colors
  2. Recompress your mp3 , current one is unrankable
  3. Disable countdown
  4. Disable wide screen support
  5. Add tags

Incredible End

  1. 00:01:376 (1) - reduce volume for spinner
  2. 00:33:694 (1,1) - fix blanket
  3. 00:39:421 (1,3) - nazi blanket
  4. 00:41:740 (2,1) - remove overlap
  5. 00:43:240 (2,2) - nazi blanket
  6. 00:46:785 (1,1) - remove overlap
  7. 00:49:785 (1) - remove nc
  8. 00:49:785 (1,3) - remove overlap
  9. 00:51:421 (1,2) - ^
  10. 00:52:785 (3) - add nc to match the nc pattern in that section
  11. 01:07:649 (4,1) - plz stack these
  12. 01:15:421 (1,1) - remove overlap
  13. 01:19:103 (3,3) - ^
  14. 01:19:377 (2,1) - nazi blanket
  15. 01:20:467 (2,1,1) - remove overlaps
  16. 01:35:740 (2) - stack it properly with 01:34:921 (4) -
  17. 01:36:557 (2,2) - remove overlap
  18. 01:38:058 (1,1) - ^
  19. 01:41:058 (1) - stack with slider end of 01:41:603 (1) -
  20. 01:41:603 (1,2) - nazi blanket

End

  1. 00:11:467 (4,6) - stack these
  2. 00:20:876 (1,2) - remove overlap
  3. 00:23:058 (1,3) - ^
  4. 00:24:967 (1,1) - ^
  5. 00:27:421 (1,3) - ^
  6. 00:31:785 (1,3) - ^
  7. 00:38:330 (1,3) - stack
  8. 00:44:876 (1,2,1) - really ugly overlap
  9. 00:45:421 (2,3) - remove overlap
  10. 00:48:149 - u should make the downbeat clickable
  11. 01:13:240 (3,2) - remove overlap , maybe make blanket
  12. 01:15:421 (1,4) - remove overlap
  13. 01:19:785 (3,3) - nazi blanket
  14. 01:23:603 (2,1) - remove overlap
  15. 01:31:239 (2,4) - stack properly
  16. 01:32:602 (2,1) - blanket
  17. 01:33:557 (3,7) - remove overlap
  18. 01:37:239 (1,3) - ^
  19. 01:45:148 (3,3) - ^
Well ~ You still need practise with overlapping and blanketing and stuff ..

Thats all from me , my map is very short , so yea c:

GL!~
Many thanks for mod, Coming soon write you a mod))
-NanoRIPE-
Hi again ~ dont give kudos~

[General]
- hitsound drum-hitfinish.wav i think u must change it ~

[Extra]
00:01:426 (1) - try reduce spinner volume to 10%
00:23:653 (1) - remove finish
00:53:926 (1) - move end spinner to 00:55:562 ~
01:30:744 (1) - start second kiai time here 01:30:744

[End]
00:01:426 (1) - same as extra
00:53:926 (1) - ^

[Incredible end]
00:01:426 (1) - same as extra and end
00:07:290 (2,3) - swap it
00:09:744 (1) - remove NC
00:11:108 (1,1) - ^
00:13:699 (1,1) - ^
00:15:880 (1,1) - ^
00:21:471 (1) - remove finish
00:38:380 (1) - remove whistle
01:12:199 (1) - ^
01:13:290 (1) - ^

Note : i think u must reduce some jump or stack it and also dont use 3,0x distance snap because its too far ~

GL ~ sorry if my mod too short ~
show more
Please sign in to reply.

New reply