00:09:017 (1,2) - Думаю стоит сократить расстояние между (1) и (2) до 1.00x ради консистенси: ранее использовался такой же спейсинг 00:07:252 (1,2) - здесь. Ну и большое обилие дешей на коротком отрывке слоу-парта - такое себе.
00:09:679 (2,3,4) - Предлагаю между этими малыми сделать ~1.2x спейсинга, джамп на 00:09:679 (2,3) - выглядит немного неясно.
Не особо понял предложения, но сделал спейсинг яснее увеличив спейсинг между 00:09:679 (2,3) - и 00:09:899 (3,4) -
00:11:333 (3) - Незначительная личная придирка - наличие дроплета на подобных триплах выглядит немного неэстетично. Думаю, можно заменить реверс-слайдер на трипл из таких же нот.
00:09:679 (2,3) - ^
00:31:517 (4) -
00:36:370 (3) -
00:45:193 (5) - визуально от подобного больше всего страдают стримы
01:00:855 (3) -
01:15:083 (3) -
01:26:664 (1) -
00:13:429 (5,6,7) - Стоп-флоу момент на (5,6) крайне некомфортный, предлагаю слайдер (5) сделать полностью вертикальным для сохранения и развития флоу. Эта идея особенно хорошо будет работать в контексте последующих вертикальных слайдеров 00:14:642 (2) и 00:15:524 (4).
00:50:598 (3,4,5,6,7,8,9) - предлагаю немного сократить расстояние между (5) и (6,7,8,9), чтобы стрим выглядел более целостным. На шейпе 00:50:929 (6,7,8,9) - можно немного увеличить расстояние между нотами, чтобы сохранить гипердеш.
00:51:370 (1,2) - двусмысленно, стоит сократить спейсинг для более комфортного волка. Без использования деша второй слайдер ощущается как пиксель.
01:08:795 (7,1) - could add hdash here for consistency with 00:54:678 (7,1) since u added a finish hs on both (1)
01:15:083 (3,4,5,6,7,8,9) - Для подобных зиг-заг шейпов стоит использовать одинаковый спейсинг, движение на 01:15:745 (7,8,9) - может быть немного не комфортным для начинающих игроков: непонятно, стоит на него использовать деш или волк.
Помимо этого, 01:27:436 (4,5,6) - неранкабельно, как и 01:27:988 (7,8,9,1).
Hyperdashes that are higher-snapped should not be followed by antiflow patterns.
С паттерном согласен, перегнул. Уменьшил спейсинг.
А вот по поводу неранкабельности ты не прав. Это положение из рк находится в списке гайдлайнов, а не правил. То есть это лишь рекомендация, выполнять которую не обязательно. В данном случае имеет смысл нарушить её - этот парт сонга я выделял на всех сложностях диффспайком, ведь интенсивность музыки это позволяет