mapped by Terton
submitted
last updated
This beatmap wasn't updated since 22 February 2025 so it was graveyarded...
New Discussion
Please sign in to post or reply
Discussions
Sort by
permalink
Marked as resolved by Terton

00:09:017 (1,2) - Думаю стоит сократить расстояние между (1) и (2) до 1.00x ради консистенси: ранее использовался такой же спейсинг 00:07:252 (1,2) - здесь. Ну и большое обилие дешей на коротком отрывке слоу-парта - такое себе.

permalink

ок

permalink
Marked as resolved by Terton

00:09:679 (2,3,4) - Предлагаю между этими малыми сделать ~1.2x спейсинга, джамп на 00:09:679 (2,3) - выглядит немного неясно.

permalink

Не особо понял предложения, но сделал спейсинг яснее увеличив спейсинг между 00:09:679 (2,3) - и 00:09:899 (3,4) -

permalink
Marked as resolved by Terton

i have no idea what you guys are saying here but i hope it doesnt overlap with my point

permalink

HOLY SHIT NOKASHI ACTUALLY MODDING ANAGLOGY??????

permalink

😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

permalink

00:11:333 (3) - Незначительная личная придирка - наличие дроплета на подобных триплах выглядит немного неэстетично. Думаю, можно заменить реверс-слайдер на трипл из таких же нот.

permalink

00:09:679 (2,3) - ^
00:31:517 (4) -
00:36:370 (3) -
00:45:193 (5) - визуально от подобного больше всего страдают стримы
01:00:855 (3) -
01:15:083 (3) -
01:26:664 (1) -

permalink

ну ладно раз уж кто-то об этом сказал

permalink
Marked as resolved by Terton

00:13:429 (5,6,7) - Стоп-флоу момент на (5,6) крайне некомфортный, предлагаю слайдер (5) сделать полностью вертикальным для сохранения и развития флоу. Эта идея особенно хорошо будет работать в контексте последующих вертикальных слайдеров 00:14:642 (2) и 00:15:524 (4).

permalink

согласен
(не проблема)

permalink
Marked as resolved by Terton

00:17:841 (1) - Здесь довольно сильный звук, переход на другую секцию, почему бы не сделать на него гипердеш? Помимо этого, на других лоу-диффах этот момент сделан 1/1 слайдером, и тут наверное тоже стоило бы.

permalink

хорошо
(не проблема)

permalink
Marked as resolved by Terton

00:50:598 (3,4,5,6,7,8,9) - предлагаю немного сократить расстояние между (5) и (6,7,8,9), чтобы стрим выглядел более целостным. На шейпе 00:50:929 (6,7,8,9) - можно немного увеличить расстояние между нотами, чтобы сохранить гипердеш.

permalink

ок, подкорректировал стримес

permalink
Marked as resolved by Terton

00:51:370 (1,2) - двусмысленно, стоит сократить спейсинг для более комфортного волка. Без использования деша второй слайдер ощущается как пиксель.

permalink

00:24:899 (1,2) - ^ схожая проблема здесь на джампе (1,2)

permalink
permalink
permalink

01:17:841 (1,2) - это особенно проблемно после гдшей в 1/4

permalink
permalink
permalink

лол, ты не понял, мой спейсинг 1.9х-2х - для деша, так что все нормально

permalink
Marked as resolved by Terton

В таком случае это делает все только хуже.

Hyperdashes that are higher-snapped must not be used in conjunction with any other dashes or hyperdashes.

Н

permalink
Reopened by Morusya

Может, это не работает в данном случае, но даже так, подобные деши попросту могут быть некомфортны для начинающих игроков т.к. неясно, стоит на это использовать волк или деш.

permalink

ремапнуто без 1/4 гдешей

permalink
Marked as resolved by Terton

00:56:664 (5) - NC since its inconsistent with the rest of the diffs

permalink

ok

permalink
Marked as resolved by Terton

01:00:414 (2,3,4,5) - could swap the rhythm here since there are noticeable drums on (2) and its weird that you are missing it out

permalink

ok

permalink
Marked as resolved by Terton

01:08:795 (7,1) - could add hdash here for consistency with 00:54:678 (7,1) since u added a finish hs on both (1)

permalink

ok

permalink
Marked as resolved by Terton

01:15:083 (3,4,5,6,7,8,9) - Для подобных зиг-заг шейпов стоит использовать одинаковый спейсинг, движение на 01:15:745 (7,8,9) - может быть немного не комфортным для начинающих игроков: непонятно, стоит на него использовать деш или волк.

permalink

принято

permalink
Marked as resolved by Terton

01:15:525 (7,8,9,10,1) - wiggles like this can be a bit too overwhelming to hit for new players even if its followed by a 1/2 hdash after that. try to make it more flowy so it can be more friendly to newer players

permalink

ok

permalink
Marked as resolved by Terton

01:26:664 - "паттерн хере иснт бегиннер-френдли". Звуки, конечно, здесь есть, но тут крайне большое количество 1/4 гдшей на один такт, особенно относительно остальной части карты, для платтера это не очень.

permalink

Помимо этого, 01:27:436 (4,5,6) - неранкабельно, как и 01:27:988 (7,8,9,1).

Hyperdashes that are higher-snapped should not be followed by antiflow patterns.

permalink

С паттерном согласен, перегнул. Уменьшил спейсинг.
А вот по поводу неранкабельности ты не прав. Это положение из рк находится в списке гайдлайнов, а не правил. То есть это лишь рекомендация, выполнять которую не обязательно. В данном случае имеет смысл нарушить её - этот парт сонга я выделял на всех сложностях диффспайком, ведь интенсивность музыки это позволяет

permalink
Marked as resolved by Terton
/