Я тебя не бросил же!
Буду писать всё просто в один пост, ну на абзацы ещё кое-где поделю.
.
.
.
Открываем
нормал, поехали. Первое, что попадается на глаза (точней, на ушки) мне — то, что первый слайдер (00:16:760 (1)) звучит невовремя, позже, потому что голос появляется чуточку раньше. С этим разберёмся потом когда-нибудь.
Внимательно послушай 00:34:474 (1) — в музыке есть финиш там, где он начинается, а у тебя — нет. Добавь финиш и в будущем отслеживай такие моменты, где нужно влепить финиш; чаще всего они будут появляться на больших белых тиках на полоске времени, то есть там, где начинается новая часть музыки. Услышать это можно и так: певец повышает голос, да и в самой песне слышно, как бьют по тарелкам.
00:45:903 (1,2) — на тело этих слайдеров я бы добавил свисток, чтобы под вокал шло хорошо. Вообще, следуй музыке, когда озвучиваешь карту. Если ты собираешься использовать слайдеры с отскоком, помни, что шарик должен отскакивать в такт музыке. Я имею в виду 00:55:046 (5) и похожие.
Старайся не класть много нот рядом так, чтобы они перекрывали друг друга. 01:48:188 (1,2,3,4) - плохой пример, слайдер накрывает ноты, и это плохо смотрится.
.
.
.
Теперь
хард. 00:31:903 (1) - он начинается там, где нет никакого значимого звука, так лучше не делать. 00:45:903 (2,3,4,5) - во-первых, много финишей подряд звучит чересчур шумно, во-вторых, финиши лучше класть на белые тики, а не на красные. Там они будут звучать почти всегда к месту.
По поводу красоты слайдеров. 00:52:760 (1,2,3) - это явно должно быть сделано так, чтобы нота между ними была по центру, а не перекошена чёрт-те знает как. Однобразных кусков типа 00:57:331 (1,2,3,4,5,6,7,8) лучше избегать, как и внезапных прыжков типа 01:27:046 (1,2,3,4,1,2,3,4) на харде. Инсейн — пожалуйста, но это слишком далеко для харда, тем более такая резкая смена спейсинга.
01:34:188 (1,2,3,4) - если фантазия иссякает, лучше выпить чаю с печеньем, а не копипастить кусок карты туда-сюда. Если нет чая, можно заварить какао, чтобы не делать такого, как 02:24:188 (1,2,3,4,5,6,7) (потому что это некрасиво и громоздко). Если нечего придумать и место остаётся пустым, как после 01:45:331 (5) то надо подумать и туда что-то положить, потому что игроку неохота пялиться в экран в ожидании нот, надо играть же! Конечно, не так, как с 02:43:616 (1,2,3,4) (когда это был
девятый поворот в одном и том же направлении).
.
.
.
А вот и
инсейн. Хоть это должна быть «безумная» сложность, не надо наращивать её искусственно, надо идти под музыку. Похожие на 01:00:760 (7,8) куски выглядят не очень хорошо на такой скорости, поскольку песня медленная, и там на слух ничего такого нет. Да, эмоционально припев сильней, но это не значит, что надо спамить такими большими джампами. Зато потом ты не ставишь ноту на 01:29:331 и пропускаешь там ударные, которые прямо так и тянет сыграть. Далее такие же пустые места, не заполненные ничем. Непорядок же.
01:27:046 (1) - вот здесь я опять замечаю, что двигаюсь в одну и ту же сторону. Надо менять направление, чтобы игроку было интересно играть, а не кружить.
01:50:331 (2,3,4,5,6) - тут появляются внезапные хлопки, которых нет в музыке. Они немного бьют по ушам, потому что неожиданно и подряд.
02:01:331 (9) - внезапный перерыв не к месту, сразу после активных прыжков туда-сюда приходится вставать и ждаааать.
.
.
.
А теперь
общая информация.Вижу, что у карты есть скин. Скины обычно приклеивают в том случае, если они как-то связаны по теме с музыкой (например,
http://osu.ppy.sh/s/12448, где скин и песня взяты из игры DJ Hero). У тебя, как я понял, просто красивые кружки для нот. Тоже неплохо, но надо следить, чтобы скин не мешал игре, то есть элементы были нормального размера, никак там ничего не закрывали и так далее. Спиннер у тебя, по счастью, не заскинен; люди не любят видеть абсолютно незнакомую картинку во время его раскручивания и потом терять курсор из вида. Отдельно стоит упомянуть слайдертики (sliderpoint30.png и так далее): у тебя должна быть хорошая причина для того, чтобы их «убирать», а не просто для красоты.
Я залез в папку с песней и увидел, что она в высоком качестве (битрейт 320 кбит/с). Чтобы экономить время при скачивании карт и место на сервере, требуют, чтобы качество было чуть ниже (192 кбит/с). Если ты будешь серьёзно заниматься картой, тебе понадобится понизить битрейт до 192; после этого поедет оффсет, в общем, если понадобится, пиши мне по этому поводу.
Вот такие дела. Не уверен, что тебе нужно было так много букв, но, по крайней мере, теперь моя совесть чиста.