Melissa Williamson - You're Not Here (Short Ver.)

posted
Total Posts
70
show more
L_P
hello...
my map is in pending now, plz mod~ http://osu.ppy.sh/s/45422

General: this map is quite good for a bubble,especially the hit sound work, but somehow i think could do more variety in arrangement (maybe you like straight lines?)
cause something like

i would do like


well, of course this is not problem, just mapping style and suggestion, feel free to ignore it

normal
00:28:497 (1) - finish?
01:08:494 (3) - head also finish?
01:20:449 (5) - feel like the 2nd repeat doesnt fit the song much
01:37:426 (1) - these places between 2 timing section, it is known as "slider not snapped" by some useless AI program, MATs may point out it too, maybe just put some notes and thats all?

Hard
00:28:714 (2) - this , maybe bring closer to previous notes
00:34:366 (2) - make the head stack at previous note 5
00:38:713 (7) - why dont make the head stack at previous slider's tail?
00:43:061 (4) - the rhythm suddenly stop when it came to this long slider, maybe shorten and map something?
01:02:842 (5) - ctrl+R this
01:15:884 (2) - because of the comboburst before, suggest you to stack at the note 4 there
01:38:185 (4) - this note is off timed, maybe offset 98270

well, good luck....
Topic Starter
Hitomi May
Something fixed
Thanks!
Kanari
Haii~
You requested in my queue~

[General]
-Your bg is 960x768 it needs to be 800x600 or 1024x768

[Normal]
-00:44:148 (1) - Remove new combo?
-01:37:426 (1) - Unsnapped slider.

[Hard]
-01:38:185 (4) - Unsnapped circle.

Well mapped~
Topic Starter
Hitomi May
Thanks ~_~
senaya
pew~

[Hard]
soft-slidertick2 применить как в [Normal] не пробовали?
00:09:150 (3,1) - лично моё мнение: нк на джампе - плохо. вот как тут 00:11:976 (5,6) норм.
01:01:320 (1) - один грид вниз лол я илита
01:00:451 (5) - нк, 01:01:320 (1) убрать нк, 01:01:972 (2) нк? если по вокалу.
01:20:232 (1) - пару клеток вниз, чтоб был на одинаковом расстоянии от (2) и (4) ?
01:38:185 (4) - неснапнутый сёркл (слайдер в нормале тож проверь)

я мудак.
Topic Starter
Hitomi May
спасибо)
немного исправила
Aleks719

senaya wrote:

pew~
<...>
я мудак.
тем временем почти 200кд о/


Hard
00:54:364 (4,5) - выглядит не очень, лучше передвинуть слайдер 5 поближе к 4 или сделать 2 ноты с небольшим спейсингом вместо 5. как-то он отстраненно смотрится
01:38:185 (4) - из-за того,что бпм падает получился антиджамп, убери ноту подальше. дальше. по этой анснапнутой 4ке.
вот что сейчас у тебя :

Нота снапнута на белом тике от предыдущей секции.
Как должно быть :

Как лечится : Нажимешь на ноту,тянешь в противоположную сторону, она начнет "дрожать". как увидишь,что она перескочила на нужную красную, открой аимод. там не должно быть больше ошибок снэпа. вот.
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. можешь на последней секции,можешь где-то ещё.

Normal
00:27:627 (1,2,3,4,1) - неочень прямая, мб так?

01:20:449 (5) - звучит пусто. мб вистлы на 1й реверс и конец?
01:37:426 (1) - та же фигня с антиджампом.дааальше. конец слайдера анснэпнут,да. есть один геморный способ,но лучше сделай два сёркла. низкий бпм, низкий апроач сёркл, прочитать легко. Снэпать конечно по красным линиям с новыми бпм. Спейсинг советую приблизительно такой:
ну и конечно не забудь хитсаунды,которые были на слайдере. и нк на этих двух нотах не очень то надо,хоть и бпм меняется.
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. естессно,там же,где и в харде.
Topic Starter
Hitomi May

Aleks719 wrote:

senaya wrote:

pew~
<...>
я мудак.
тем временем почти 200кд о/
мне бы таким мудаком быть =_=

Hard
00:54:364 (4,5) - выглядит не очень, лучше передвинуть слайдер 5 поближе к 4 или сделать 2 ноты с небольшим спейсингом вместо 5. как-то он отстраненно смотрится да, сделала. Просто раньше боялась, что прилётся много двигать, оказалось, что нет)
01:38:185 (4) - из-за того,что бпм падает получился антиджамп, убери ноту подальше. дальше. по этой анснапнутой 4ке.
вот что сейчас у тебя :

Нота снапнута на белом тике от предыдущей секции.
Как должно быть :

Как лечится : Нажимешь на ноту,тянешь в противоположную сторону, она начнет "дрожать". как увидишь,что она перескочила на нужную красную, открой аимод. там не должно быть больше ошибок снэпа. вот. УРА! Спасибо что помог с этим траблом :)
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. можешь на последней секции,можешь где-то ещё. на последней

Normal
00:27:627 (1,2,3,4,1) - неочень прямая, мб так? мне нравится прямая(

01:20:449 (5) - звучит пусто. мб вистлы на 1й реверс и конец? поставила
01:37:426 (1) - та же фигня с антиджампом.дааальше. конец слайдера анснэпнут,да. есть один геморный способ,но лучше сделай два сёркла. низкий бпм, низкий апроач сёркл, прочитать легко. Снэпать конечно по красным линиям с новыми бпм. Спейсинг советую приблизительно такой:
ну и конечно не забудь хитсаунды,которые были на слайдере. и нк на этих двух нотах не очень то надо,хоть и бпм меняется. я поставила два нк, всё таки пусть будет так.. и по поводу спэйсинга, у меня по снапу не получается такое большое расстояние, так что вот
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. естессно,там же,где и в харде. сделано
Спасибо за помощь!
Aleks719
After short irc mod were fixed:
  1. placement of last notes in Normal and Hard
  2. bg was cropped to 960x720 resolution (4x3) and recompressed.


Edit : Bubble~

С 8м марта !
Topic Starter
Hitomi May
*v*
IceBeam
ranked

22:00 <IceBeam> : в нормале
22:01 <IceBeam> : 00:42:409 (1,1,1) - комбо-спамчик бросается в глаза
22:01 <Hitomi May> : 00:44:148 (1) -
22:01 <Hitomi May> : убрать?
22:01 <IceBeam> : ага
22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
22:03 <IceBeam> : 01:00:451 (2) - вот тут нота по-моему лишняя,без нее лучше играется
22:03 <Hitomi May> : просто удалить?
22:04 <IceBeam> : я бы удалил
22:04 <IceBeam> : ну,на твое усмотрение
22:04 <Hitomi May> : deleted
22:06 <IceBeam> : http://osu.ppy.sh/ss/261006
22:06 <IceBeam> : вот такой слайдер мне кажется лучше подходит
22:06 <IceBeam> : чем твой с повторами на красных тиках :о
22:07 <IceBeam> : ну а так - всё хорошо!
22:10 <Hitomi May> : ох, переставлять много
22:10 <Hitomi May> : ладно сейчас
22:10 <IceBeam> : ну
22:10 <IceBeam> : можешь не переставлять же)
22:11 <Hitomi May> : так вроде хорошо
22:11 <IceBeam> : ну хорошо)
22:11 <Hitomi May> : но так переделывать много, а ещё и комп тормозит :<
22:11 <Hitomi May> : так что ладно пусть будет так
22:11 <IceBeam> : хорошо
22:12 <IceBeam> : 00:11:324 (2) - в харде,может отсюда начать нк,чтоб квадратики выделить?
22:13 <Hitomi May> : 00:11:107 (1) -
22:13 <Hitomi May> : тогда здесь мб убрать?
22:13 <IceBeam> : ну офк :D
22:14 <Hitomi May> : (кстати у меня так изначально комбо стояло лолд)
22:14 <Hitomi May> : убрала)
22:15 <IceBeam> : 00:43:061 (4) - нотку бы начать с 00:43:278 :о
22:15 <IceBeam> : или опять передлывать?)
22:17 <Hitomi May> : http://osu.ppy.sh/ss/261014 ?
22:18 <IceBeam> : ага!
22:18 <IceBeam> : ну все
22:18 <IceBeam> : достаточно
22:19 <Hitomi May> : так быстро Оо
22:20 <IceBeam> : ну про маппер же!
22:21 <Hitomi May> : Т_Т
22:21 <Hitomi May> : сабмичу
22:21 <IceBeam> : хорошо!
22:21 <Hitomi May> : быстро :D
22:25 <IceBeam> : хмм
22:25 <IceBeam> : блин
22:25 <Hitomi May> : что такое?
22:26 <IceBeam> : я забыл одну вещь
22:26 <IceBeam> : ...
22:26 <IceBeam> : на нормале слайдеры заканчиваются на красных тиках
22:26 <IceBeam> : т.е. невозможны для снаппинга
22:26 <Hitomi May> : а
22:26 <IceBeam> : сейчас спрошу у батов
22:26 <Hitomi May> : можно там просто сёрклы?
22:26 <IceBeam> : да можно
22:26 <IceBeam> : но там
22:26 <IceBeam> : длинный слайдер тоже под вокал
22:27 <IceBeam> : 01:34:361 (6) -
22:27 <IceBeam> : а этот на сирклы
22:27 <IceBeam> : 01:36:354 (1) -
22:27 <Hitomi May> : 01:36:354 (1,2,3) -
22:27 <IceBeam> : нене
22:27 <Hitomi May> : переделать эти да?
22:28 <IceBeam> : в нормале
22:28 <IceBeam> : в харде вроде все ок
22:28 <Hitomi May> : а окок
22:28 <IceBeam> : да
22:28 <IceBeam> : в нормале только
22:28 <Hitomi May> : есть возможность сейчас спросить?
22:28 <IceBeam> : спрошу
22:28 <IceBeam> : но не знаю когда ответят
22:30 <IceBeam> : спросил
22:30 <Hitomi May> : и как?
22:32 <IceBeam> : молчат
22:32 <Hitomi May> : я тогда пока что переделываю
22:32 <IceBeam> : http://osu.ppy.sh/ss/261024
22:32 <IceBeam> : вот так
22:32 <IceBeam> : в ритм кстати
ryuu
поздравляю,няша ;3

кудосу биму не дала :о
Topic Starter
Hitomi May
спасибо :3
кудосу Биму не дала :о

уа, совсем обнаглела ._.
простите окаянную(
senaya
русских матов и батов в массы \:D/
поздравляю ♥
Topic Starter
Hitomi May
^^
Natsume

IceBeam wrote:

ranked

22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ НА КОСТЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁР :x:x:x:x:x:x:x:x:x:x:x
гц, няша
Topic Starter
Hitomi May

TakamuraRin wrote:

IceBeam wrote:

ranked

22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ НА КОСТЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁР :x:x:x:x:x:x:x:x:x:x:x
гц, няша
вот чёрт хD
не думала, что будет кто-либо читать, в любом случае я не хотела тебя обидеть ;_;
Lucy-Kaede
Congrats!
GigaClon
Mary Elizabeth McGlynn and Akira Yamaoka should appear in the tags. The first is the real name of the artist and Akira yamaoka is the composer. Also this song was in DDR so that should also be in the tags.
DEMOLITION_D
This map is fantastic, just sayin'. Hope to see some tougher difficulties in the future.
show more
Please sign in to reply.

New reply