столько работы!
Я бы тебе хоть 5 кудосок дала ><
Я бы тебе хоть 5 кудосок дала ><
Combo2 : 203,176,122Но это уже мои придирки и личное мнение :<
Фуф, наконец-таки я сделала, ещё раз спасибо за такую работу)TakamuraRin wrote:
Привет! Отличная песня для мапки, да и бекграунд подходящий.
Молодец! \o/
[General]добавила
- Источник указан не совсем верно. Песня из игры "Silent Hill 3". Да, спасибо :3
- Снимаем галочку с "Letterbox furing breaks" в обоих сложностях. Оно здесь совсем не нужно. да, и вправду
- Может быть добавим "Background Color", ссылаясь на основные цвета бекграунда?
Предлагаю:
[Hard]
Вот знаешь... мне кажется, что по конфигурации похоже больше на Инсейн, чем на Хард, но решать тебе. это хард ><
Комбоинг:SPOILERЕсли честно, то мапсет немного неудачен в плане спейсинга, он постоянно меняется. А, по правилам расстановки комбоинга, новое комбо ставится в том случае, если спейсинг изменяется. Так всё напутано. Спейсинг постоянно меняется, эх-х. Дальше бессмысленно писать то же самое. В любом случае раз намапала, то оставляй теперь так. Но пожалуйста... перепроверь весь мапсет Инсейна и проставь новое комбо на больших белых тиках и там, где меняется скорость слайдеров. Если он занят, то на следующей ноте. Вообще, не желательно, конечно, чтобы он был занятый концом слайдера, но если такая вот ситуация, то поставить новое комбо на следующей ноте. Многие мапперы игнорируют правила расстановки комбоинга, но процентов 80 из них и мапать-то не умеют. Просто запомни на будущее вот что...
- 00:01:542 (3) - Новое комбо.
- 00:01:977 (3) - Новое комбо.
- 00:02:846 (2) - Новое комбо.
- 00:03:716 (4) - Новое комбо.
- 00:05:890 (6) - Новое комбо, так как белый большой тик.
- 00:06:759 (1) - А здесь убрать.
- 00:07:846 (4) - Большой белый тик занят, значит новое комбо ставится на следующей ноте.
- 00:09:150 (6) - Новое комбо.
- 00:11:107 (5) - Новое комбо.
- 00:11:976 (4) - Новое комбо.
- 00:12:411 (6) - Новое комбо.
- 00:16:758 (3) - Новое комбо.
- 00:21:541 (5) - Новое комбо.
- 00:23:714 (7) - Новое комбо.
- 00:26:323 (2) - Новое комбо.
- 00:28:714 (2) - Новое комбо.
- 00:29:149 (3) - Новое комбо.
- 00:29:583 (4) - Новое комбо.
- 01:34:361 (5) - Новая скорость слайдеров, новое комбо.
Новое комбо ставится:
Каждый новый большой белый тик.
Когда меняешь спейсинг.
Когда меняешь скорость слайдеров.
Начинаешь большой стрим, больше, чем 7-8 нот.
Начало Киай.
спасибо, что написал)
Собственно, сам мапсет.а мне кажется что нормально
- 00:36:974 (3,5) - Не стоит вот этого делать. Отодвинь начало второго слайдера хотя бы на две клетки вверх и влево по первому уровню сетки. ну почему, там же между ними круг ещё
- 00:43:061 (4) - Стоит заменить на слайдер, тянущийся до 00:43:278 и одну ноту. Этот слайдер в ритм не вписывается, как по мне. пожалуй.. Заменила, хоть и скрипя зубами
- 00:54:364 (4) - Стоит закончить слайдер здесь - 00:54:799. нет
- 00:55:125 (5) - Передвинуть его на предыдущий тик (белый) и добавить реверс. нет
- 01:03:494 - Может добавим нотку? уже предлагали, но не добавлю
- 01:11:537 (5) - Ctrl + J и Ctrl + H ? нет
- 01:11:972 (6) - Со всем не вписывается он такой сюда. Либо сделай его линейным, либо по основанию "положенным" на него.
Вот как-то вот так:сделано
- 01:38:824 (1) - Песня затихает постепенно. Может и слайдер сделать постепенно затихающим?
[Normal]А вот здесь я полностью просмотрел сложность, советую исправить все замечания, которые я указал. по поводу комбо: получается дикий комбоспам, так что я не во всех местах исправлю так. как ты указал
- AR -1
Комбоинг:SPOILERМапсет:
- 00:02:846 (3) - Новое комбо.
- 00:07:194 (1) - Убрать и поставить на следующем объекте.
- 00:08:063 (2) - Новое комбо.
- 00:09:802 (4) - Новое комбо.
- 00:12:846 (3) - Новое комбо.
- 00:16:324 (3) - Новое комбо.
- 00:19:802 (3) - Новое комбо.
- 00:23:280 (4) - Новое комбо.
- 00:26:758 (3) - Новое комбо.
- 00:30:236 (4) - Новое комбо.
- 00:34:148 (2) - Новое комбо.
- 00:37:192 (4) - Новое комбо.
- 00:41:104 (2) - Новое комбо.
- 00:44:148 (2) - Новое комбо.
- 00:45:887 (3) - Новое комбо.
- 00:47:626 (5) - Новое комбо.
- 00:51:104 (3) - Новое комбо.
- 00:55:451 (3) - Новое комбо.
- 00:58:494 (5) - Новое комбо.
- 01:01:972 (6) - Новое комбо, на следующем объекте снять.
- 01:03:277 (2) - Новое комбо.
- 01:05:016 (6) - Новое комбо.
- 01:05:885 (1) - Снять новое комбо, поставить на следующем объекте.
- 01:08:494 (4) - Новое комбо.
- 01:11:972 (4) - Новое комбо.
- 01:17:189 (4) - Новое комбо, на следующем объекте снять.
- 01:18:928 (3) - Новое комбо.
- 01:24:579 (3) - Новое комбо.
- 01:31:101 (5) - Новое комбо.
- 01:32:840 (3) - Новое комбо.
- 01:36:855 (2,3,4) - Новое комбо на всех нотах.
сделала
- 00:31:975 (1) - Может стоить чуть поиграться со вторым креплением слайдера и сделать его чуть ровнее, по отношению к предыдущему?
Очень... очень часто меняется спейсинг в Инсейне, к Нормалу мало претензий. И, старайся не занимать большие белые тики на таймлайне концом слайдеров. Сбивается комбоинг. И да, стоит запомнить правила его расстановки. Заранее спасибо за обоюдный мод,и удачи!
- 01:02:407 (1) - Может лучше линейный? нет, он повторяет форму этого 01:01:103 (5)
- 01:04:798 - Пропущена нотка. вставила
- 01:12:841 (5,6) - Резкий переход от одного ритма к другому, да ещё и в нормале. Советую поменять. там два слайда, они легко играются
- 01:19:797 (4,5) - То же самое. то же самое)
- 01:26:753 (2,3) - И снова... и снова~
- 01:34:144 (5,6) - ну это проходимо же ):
- 01:36:354 (1,2) - Заменить на слайдер.
- 01:37:426 (3,4) - Заменить на слайдер. На обоих новое комбо. Для нормала это слишком. лааадно =_=
- 01:38:824 (1) - Песня затихает постепенно. Может и слайдер сделать постепенно затихающим?
еее, спасибо тебе большущее! :3Reiji-RJ wrote:
/slooowwwwppoookeeee mod
Привет :3
[General]мрачной карте, мрачные цвета
- Lead-in в диффках разный, поставь везде 1500 (То есть пофиксь на харде D:) я же вроде правила оО поправила ещё раз
- Отключи letterbox'ы в Нормале отключила
- Пофиксь source в Нормале, он должен быть Silent Hill 3 сделано
- Бг должно быть либо 800х600, либо 1024х768. У тебя сейчас 960x768. Тоже надо исправить :< Алекс уже писал по этому поводу, всё нормально
- Цвета мне не очень нравятся, темные :< Предлагаю светлый, что-то вроде этого (вместо зеленого):
Combo2 : 203,176,122Но это уже мои придирки и личное мнение :<
[Normal]всё уменьшила
- 00:14:585 (1) - финиш на начало пусть там будет два финиша, на слайде
- 01:06:755 (2) - ^ добавила
- 01:38:824 (1) - сделай громкость 5% на спиннере, чтобы звука не было слышно D:
[Hard]сделала
- 00:14:476 (9) - 1 грид вниз, иначе расстояние разное
- 00:14:585 (1) - 2 грида вниз ^ как не заметила я Оо
- 00:14:585 (1) - финиш на начало два финиша
- 01:06:755 (3) - ^ есть
- 01:21:971 (5) - ноту сюда :О нет, по вокалу =w=
- 01:22:188 (1) - если решишь не добавлять предыдущую ноту, то перемести этот серкл подальше, иначе похоже, что тут 1/2 подвинула
- 01:38:185 (4) - анснапнутый серкл неправда!
- 01:38:824 (1) - опять же, убавь громкость до 5%
Очень понравилась песня *^*
И отличная мапка!
Удачи :3
Thank you fir help!Lucy-Kaede wrote:
Hey!
Short song with only 2 diffs, so doesn't look like a big mod but anyway here you are! It's not matter)
General
Background: Is 960x768, please change/edit/crop it to be 1024x768, or 800x600 in order to be ranked =__=
Kiai: Are inconsistent, please make them consistent throughout both/all difficulties in order to be ranked yeah, thanks
Suggest: Hard - Remove kiai time at 01:39:476, move kiai 2 ending to 01:42:085
Normal - Make a timing point for kiai 2 to end at 01:42:085
As long as they are the same
Normal
00:37:192 (4) - The top of this slider is touching the HP bar, consider moving it (and maybe1+2+ 3+5) down a little to avoid. :O
01:13:493 (6) - Extend this slider another 1/2 beat until 01:14:580. looks nice(
01:16:319 (2,3,4) - You would use a 1/1 repeating slider instead if you like. (4) is a little off the white tick (vocally) so is currently a little confusing. a little..
01:20:449 (5) - Remove repeat and; yep
01:21:101 (x) - Add another 1/1 slider here. (Can also have it repeat if you like, repeat prefered) yes
01:27:405 (3) - I would remove the whistle, it sounds out of place to me. no
Hard
00:01:759 (4,5) - I would select these and ctrl+r, the jump doesnt really fit in with the music. =(
00:35:670 (1,2) - I would ctrl+r these two too, but up to you. Just seems funny to have them backwards during a silence. (the jump to 3 is fine) okay
01:09:363 (5,6) - Very good place for a jump, nice work ^^
01:38:172 (4) - If your using this note, it should really have a clap on it, like in normal. Otherwise it sounds out of place. I forgot Oo
Google translate:SPOILERЭй!
Короткая песня с только 2 различий, так не похож на большой мод, но все равно ты здесь!
общий
Справочная информация: Есть 960x768, пожалуйста, измените / редактировать / обрезать, чтобы это было 1024x768, 800x600 или для того, чтобы причислить
Киаи: несовместимы, пожалуйста, привести их в соответствие всему и / на все трудности для того, чтобы причислить
Предложить: Hard - Удалить время киай на 01:39:476, двигаться киай 2 окончание 01:42:085
Нормальный - Сделать сроки точки киай 2 закончится в 01:42:085
Пока они одни и те же
нормальный
00:37:192 (4) - начало этой слайдер касаясь панели HP, рассмотреть вопрос о переходе его (и maybe1 +2 + 3 +5) немного вниз, чтобы избежать.
01:13:493 (6) - Расширить этот ползунок, другой 1/2 бит до 01:14:580.
01:16:319 (2,3,4) - Вы должны использовать 1/1 повторять слайдер, а, если хотите. (4) немного в стороне от белого тика (устно), поэтому в настоящее время немного запутанной.
01:20:449 (5) - удаление повторных и;
01:21:101 (х) - Добавить еще 1/1 слайдер здесь. (Можно также повторить это, если хотите, повторю предпочел)
01:27:405 (3) - Я хотел бы удалить свист, это звучит неуместно для меня.
жесткий
00:01:759 (4,5) - я бы выбрать эти и Ctrl + R, скачок на самом деле не вписывается в музыку.
00:35:670 (1,2) - я бы Ctrl + R эти тоже, но до вас. Просто смешно, чтобы их назад во время молчания. (переход на 3 штрафа)
01:09:363 (5,6) - очень хорошее место для прыжка, хорошая работа
01:38:172 (4) - Если вы используете эту заметку, она должна действительно хлопать по нему, как и в обычном. В противном случае это звучит неуместно.
спасибо :3Black_Cherry_Ita wrote:
итак, вот и мод, я же обещалась :3
General
БГ у тебя не... а всё, вижу.
раз всё тусклое то и reversearrow тоже должно быть потемнее >< оно тогда совсем сливаться будет ==
Normal
посмотри на всё кроме брейков, это следует подправить попробовала, но там всё снапнуто чёрт возьми!
01:02:407 (1,2) - нк на (2) с (1) убрать нет
01:20:449 (5) - V неее ;_;
01:24:579 (3) - нк с комбо менять ничего не буду
01:25:884 (1) - а тут убрать его
Hard
нутыпонела угу
00:17:628 (4) - V нет
01:00:668 (6,7,8,1) - спейсинг так надо)
ыы, мне прям стыдно, что ничего больше не могу найти ;_; ignore this post!
звезда и удачи :3
тем временем почти 200кд о/senaya wrote:
pew~
<...>
я мудак.
Спасибо за помощь!Aleks719 wrote:
@senayaмне бы таким мудаком быть =_=тем временем почти 200кд о/senaya wrote:
pew~
<...>
я мудак.
Hard
00:54:364 (4,5) - выглядит не очень, лучше передвинуть слайдер 5 поближе к 4 или сделать 2 ноты с небольшим спейсингом вместо 5. как-то он отстраненно смотрится да, сделала. Просто раньше боялась, что прилётся много двигать, оказалось, что нет)
01:38:185 (4) - из-за того,что бпм падает получился антиджамп, убери ноту подальше. дальше. по этой анснапнутой 4ке.
вот что сейчас у тебя :
Нота снапнута на белом тике от предыдущей секции.
Как должно быть :
Как лечится : Нажимешь на ноту,тянешь в противоположную сторону, она начнет "дрожать". как увидишь,что она перескочила на нужную красную, открой аимод. там не должно быть больше ошибок снэпа. вот. УРА! Спасибо что помог с этим траблом
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. можешь на последней секции,можешь где-то ещё. на последней
Normal
00:27:627 (1,2,3,4,1) - неочень прямая, мб так? мне нравится прямая(
01:20:449 (5) - звучит пусто. мб вистлы на 1й реверс и конец? поставила
01:37:426 (1) - та же фигня с антиджампом.дааальше. конец слайдера анснэпнут,да. есть один геморный способ,но лучше сделай два сёркла. низкий бпм, низкий апроач сёркл, прочитать легко. Снэпать конечно по красным линиям с новыми бпм. Спейсинг советую приблизительно такой:
ну и конечно не забудь хитсаунды,которые были на слайдере. и нк на этих двух нотах не очень то надо,хоть и бпм меняется. я поставила два нк, всё таки пусть будет так.. и по поводу спэйсинга, у меня по снапу не получается такое большое расстояние, так что вот
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. естессно,там же,где и в харде. сделано
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ НА КОСТЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁРIceBeam wrote:
ranked
22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
вот чёрт хDTakamuraRin wrote:
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ НА КОСТЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁРIceBeam wrote:
ranked
22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
гц, няша