forum

Melissa Williamson - You're Not Here (Short Ver.)

posted
Total Posts
70
show more
716 Girl
Ololost
отсюда 00:12:370-00:13:892 - вот до сюда переставил ноты
00:29:546 (4) - пододвинул слайдер
00:35:633 (3) - 00:36:068 (5) - пододвинул круги
00:37:590 (4),00:38:459 (6),00:40:199 (3) - 00:41:068 (5) - 00:41:286 (6) - 00:44:547 (6) 00:46:503 (4) - 00:47:156 (6) - 00:53:460 (2) 01:29:333 (3) 01:31:724 (2) 01:29:985 (5) - 01:32:376 (4) - - - хитсаунды добавил
01:00:417 (5) - 01:00:852 (6) - удалил
01:32:811 (6) - чуть чуть переделал слайдер
01:33:463 (1) - 01:33:681 (2) - 01:33:898 (3) - убрал
01:38:157 (4) - пододвинул и добавил хитсаунд
Aleks719
Отмечусь. ну как обычно, ага.

лолшто

3er123 wrote:

Ololost
отсюда 00:12:370-00:13:892 - вот до сюда переставил ноты
00:29:546 (4) - пододвинул слайдер
00:35:633 (3) - 00:36:068 (5) - пододвинул круги
00:37:590 (4),00:38:459 (6),00:40:199 (3) - 00:41:068 (5) - 00:41:286 (6) - 00:44:547 (6) 00:46:503 (4) - 00:47:156 (6) - 00:53:460 (2) 01:29:333 (3) 01:31:724 (2) 01:29:985 (5) - 01:32:376 (4) - - - хитсаунды добавил
01:00:417 (5) - 01:00:852 (6) - удалил
01:32:811 (6) - чуть чуть переделал слайдер
01:33:463 (1) - 01:33:681 (2) - 01:33:898 (3) - убрал
01:38:157 (4) - пододвинул и добавил хитсаунд

General
Раз уж добавила нечто "скин'анутое", то надо до полного комплекта добавлять как минимум вот эти два файла. hitcircle.png и reversearrow.png . это обязательно.
Диффы начинаются одинаково,а леад-ин разный. поставь по 1500 каждый
Тэги не нужно разделять запятой, достаточно одного пробела межу словами в тэгах

Насчет размеров бг для следующих моддеров : формат 4х3 или там 800х600 или 1024х768 ставится для того (и только для того), чтобы на игровом поле не было пустых мест в виде черных прямоугольников. их здесь нет, следовательно,не надо советовать менять бг.

Timing
1я секция ужасно офф. bpm 138,01 offset 673 (+42)
в коротких я не силен, но похожи на правду.
Как обычно, реснап нот, секций.

Ololost
00:13:892 (4,5,6,7,8,9) - клэпо спам.рекомендую здесь использовать вистлы, они не такие резкие, да и клэпы разбавят. пусть будет вистло спам лучше.
00:29:980 (5) - вистлы везде поставь
00:31:937 (1) - прикладываю скриншот ритма и комбо. ритм около (7)
01:35:203 (6) - две тайм секции на слйдере - конец анснэпнут. это так-то анранкабл..
01:38:157 (4) - должно быть снапнуто на красной линии на 01:38:176
01:38:828 (1) - имхо, спиннер лучше закончить на 01:42:089 + заглушить конец секцией на 5-10% громкости

Normal
hp-1
00:38:719 (6) - ненужный клап
00:41:545 (3,4,5,6,1) - то же самое про кучу клэпов водном месте. или вистлы, или не так много
01:09:808 (5) - убери финиш,оставь только клэп
01:13:504 (6) - вистлов сюда!
01:17:200 (4) - тебе не кажется,что финиш слишком громкий? можно сделать потише звук именно на этой ноте
01:23:287 (2) - ^ аналогичное место,а финиша нет. непоряядок. разберитесь уж :3
01:27:418 (3) - вистлов сюда!
01:31:114 (5) - тебе не кажется,что финиш слишком громкий? wait... copypasta D: да-да, то же пожелание
01:36:320 (1,2) - такие слоудауны проще играть слайдерами, да. но рекомендую отдельные сёрклы. их четче слишно и лучше проверять. и со снепаньем меньше проблем
01:38:828 (1) - имхо, спиннер лучше закончить на 01:42:089 + заглушить конец секцией на 5-10% громкости

Мапсет складный, нормал очень приятен, хард тоже неплох, смутили некоторые джампы, но каких-то "неудобных" или непроходимых здесь нет. могут заставить пилить изи,т.к. нормал не самый простой, но я бы не стал.
Topic Starter
Hitomi May

Aleks719 wrote:

Отмечусь. ну как обычно, ага.

лолшто

3er123 wrote:

Ololost
отсюда 00:12:370-00:13:892 - вот до сюда переставил ноты
00:29:546 (4) - пододвинул слайдер
00:35:633 (3) - 00:36:068 (5) - пододвинул круги
00:37:590 (4),00:38:459 (6),00:40:199 (3) - 00:41:068 (5) - 00:41:286 (6) - 00:44:547 (6) 00:46:503 (4) - 00:47:156 (6) - 00:53:460 (2) 01:29:333 (3) 01:31:724 (2) 01:29:985 (5) - 01:32:376 (4) - - - хитсаунды добавил
01:00:417 (5) - 01:00:852 (6) - удалил
01:32:811 (6) - чуть чуть переделал слайдер
01:33:463 (1) - 01:33:681 (2) - 01:33:898 (3) - убрал
01:38:157 (4) - пододвинул и добавил хитсаунд

General
Раз уж добавила нечто "скин'анутое", то надо до полного комплекта добавлять как минимум вот эти два файла. hitcircle.png и reversearrow.png . это обязательно. Добавила (hitcircle.png взяла дефольный, только чуть чуть контрастность больше, это сойдёт?)
Диффы начинаются одинаково,а леад-ин разный. поставь по 1500 каждый сделала с твоей помощью ;)
Тэги не нужно разделять запятой, достаточно одного пробела межу словами в тэгах done

Насчет размеров бг для следующих моддеров : формат 4х3 или там 800х600 или 1024х768 ставится для того (и только для того), чтобы на игровом поле не было пустых мест в виде черных прямоугольников. их здесь нет, следовательно,не надо советовать менять бг.

Timing
1я секция ужасно офф. bpm 138,01 offset 673 (+42)
в коротких я не силен, но похожи на правду.
Как обычно, реснап нот, секций.

Ololost
00:13:892 (4,5,6,7,8,9) - клэпо спам.рекомендую здесь использовать вистлы, они не такие резкие, да и клэпы разбавят. пусть будет вистло спам лучше.
00:29:980 (5) - вистлы везде поставь
00:31:937 (1) - прикладываю скриншот ритма и комбо. ритм около (7)
01:35:203 (6) - две тайм секции на слйдере - конец анснэпнут. это так-то анранкабл.. вроде исправила, корявенько правда как-то ;_;
01:38:157 (4) - должно быть снапнуто на красной линии на 01:38:176
01:38:828 (1) - имхо, спиннер лучше закончить на 01:42:089 + заглушить конец секцией на 5-10% громкости

Normal
hp-1
00:38:719 (6) - ненужный клап
00:41:545 (3,4,5,6,1) - то же самое про кучу клэпов в одном месте. или вистлы, или не так много
01:09:808 (5) - убери финиш,оставь только клэп
01:13:504 (6) - вистлов сюда!
01:17:200 (4) - тебе не кажется,что финиш слишком громкий? можно сделать потише звук именно на этой ноте
01:23:287 (2) - ^ аналогичное место,а финиша нет. непоряядок. разберитесь уж :3
01:27:418 (3) - вистлов сюда!
01:31:114 (5) - тебе не кажется,что финиш слишком громкий? wait... copypasta D: да-да, то же пожелание
01:36:320 (1,2) - такие слоудауны проще играть слайдерами, да. но рекомендую отдельные сёрклы. их четче слишно и лучше проверять. и со снепаньем меньше проблем я вроде поправила, но не уверена, что так лучше :о
01:38:828 (1) - имхо, спиннер лучше закончить на 01:42:089 + заглушить конец секцией на 5-10% громкости

Мапсет складный, нормал очень приятен, хард тоже неплох, смутили некоторые джампы, но каких-то "неудобных" или непроходимых здесь нет. могут заставить пилить изи,т.к. нормал не самый простой, но я бы не стал.
Спасибо за внезапный мод хороший *__*
ryuu
привет :3
извини,я должна была раньше глянуть ._. я думаю,ленивый пельмень меня поймёт XD
чтооож. глянем :о
у тян приятный голос **

[General]

может переместить превью на начало киая?
и смущает название топовой дифы.

[Normal]

м-может добавить клапы на тики слайдеров? я влюбилась в это XD чтобы ритм был один. если тебе лень,я могу :о

00:02:846 (3) - 1 гринд влево? 00:03:281 (4) - тогда выше. иии..дальше тоже ._. всё выдели и передвинь короче \:D/
00:19:367 (5) - немного вправо,следуя дистанс снапу
00:30:236 (4) - поднять выше,не? и ещё конец немного опустить. как-нибудь вот так http://puu.sh/hoQ8
01:11:972 (4) - далеко
01:18:493 (2) - а тут близко,мне кажется
01:26:753 (2) - поднять?

[Ololost]

00:38:713 (7) - куда-нибудь отодвинь от 00:37:844 (5) - ,я не знаю. но при игре как-то криво смотрятся они.
01:03:494 - ноту?
01:11:972 (6) - как-нибудь так? http://puu.sh/hoZX ctrl+shift+r и на -19°.
01:17:189 (10) - можетможет вместо него ноту? как-то..ну..для меня милее звучит.
01:22:188 (1) - подальше

вот и всё :о
удачи ~

p.s. можешь игнорить всё,угу.
ryuu
нян ~
всё,что не понравится,уберёшь,угу.

The extension wav is not allowed.
пф.
http://puu.sh/hqto

Download: Melissa Williamson - You're Not Here (Hitomi May) [Normal].osu
Topic Starter
Hitomi May

[Ryuu] wrote:

привет :3
извини,я должна была раньше глянуть ._. я думаю,ленивый пельмень меня поймёт XD конечно поймёт, да и спасибо, что вообще посмотрела о.о
чтооож. глянем :о
у тян приятный голос ** до, мне тоже понравился :3

[General]

может переместить превью на начало киая? нет С:
и смущает название топовой дифы. ну, оно мне так нравится ;_; в моей предыдущей карте по сайлент хиллу инсэйн тоже так назывался(

[Normal]

м-может добавить клапы на тики слайдеров? я влюбилась в это XD чтобы ритм был один. если тебе лень,я могу :о о да, спасибо большое, и вправду хорошо :3

00:02:846 (3) - 1 гринд влево? 00:03:281 (4) - тогда выше. иии..дальше тоже ._. всё выдели и передвинь короче \:D/ эммм.. Зачем.. Вроде и так нормально(
00:19:367 (5) - немного вправо,следуя дистанс снапу у меня тоже по сняпу
00:30:236 (4) - поднять выше,не? и ещё конец немного опустить. как-нибудь вот так http://puu.sh/hoQ8 неа, тогда следующий слайд не становится красиво :(
01:11:972 (4) - далеко ровно в серединку, не далеко :о
01:18:493 (2) - а тут близко,мне кажется в серединку(
01:26:753 (2) - поднять? *мотает головой*

[Ololost]

00:38:713 (7) - куда-нибудь отодвинь от 00:37:844 (5) - ,я не знаю. но при игре как-то криво смотрятся они. а вроде нормально =__=
01:03:494 - ноту? не знаю, почему-то не хочу ставить
01:11:972 (6) - как-нибудь так? http://puu.sh/hoZX ctrl+shift+r и на -19°. неа с:
01:17:189 (10) - можетможет вместо него ноту? как-то..ну..для меня милее звучит. фуф, пришлось двигать всё, но убрала, ты права, лучше думаю
01:22:188 (1) - подальше не знаю, вроде передвинула

вот и всё :о
удачи ~

p.s. можешь игнорить всё,угу. не могу :3
Спасибо, что посмотрела, и за нормал)
Hanyuu
Normal:

00:42:409 (1) - This slider feels a bit weird but maybe just because theres no circle after it, oh well. Just saying :p

01:15:015 (7) - add circle (clap)
01:21:971 (6) - ^
01:28:927 (4) - ^
01:35:848 (7) - ^

Just because the little breaks feel a bit too long for the part here.

Ololost:

00:11:107 (5) - NC should belong here
00:55:125 (5) - add circle if you like

--------

Nothing much to mod here for me at least :P . Good map allready and great song. Still have another look at audio Leadi-in in the song setup. It's a bit different in both diffs.
Good Luck~
Topic Starter
Hitomi May
Thank u for mod :3
TicClick
Ох, реэнкодинг убил мои секции, передвинь их:

  1. Offset: 95 448ms / BPM: 134,00
  2. Offset: 95 882ms / BPM: 127,00
  3. Offset: 96 354ms / BPM: 129,00
  4. Offset: 96 855ms / BPM: 103,50
  5. Offset: 97 426ms / BPM: 79,00
  6. Offset: 98 172ms / BPM: 46,00
    Не забудь заново приклеить конец спиннера на тик
General
  1. Ololost — што? Почему бы не переименовать в хард, или что это там у тебя?
  2. 01:05:885 — встань сюда и поставь это как превью, а то оно у тебя осталось от прошлого тайминга
  3. Я бы сделал фонтан киая там, где у тебя начнётся последний спиннер (только фонтан, угу-у), как раз подходит
Normal
  1. 00:14:585 (1) - поставь финиш на начало, только сделай его тише процентов на 20. Если неохота — ставь на конец (всё на те же 20% тише), он там в музыке. 00:16:324 (3) и другие — там финиши тоже на концах, послушай
  2. 00:18:063 (4) - нк?
  3. 00:31:975 (1) - придвинь центр к прошлому, будет красивей смотреться, как мне кажется
  4. 00:41:104 (2) - переключись на очень мелкую сетку и сдвинь на 1 клетку ниже, будет как раз в центре этой дуги
  5. 00:42:409 (1) - финиш на начало, он там
  6. 00:42:409 (1,2) - я б убрал повтор и сделал их по длине такими же, как 00:38:931 (1) без повтора, а между ними ноту
  7. 00:56:321 (5) - нк тут, и финиш тоже
  8. 01:17:189 (4) - кажется, нк должно быть тут а-а, под вокал сделала? Окей
  9. 01:20:449 (5) - очень странно, финиш там, где его не ждут. Может, и на слайдер тоже добавить (центр), или не стоит?
  10. 01:34:361 (6) - протяни до начала новой секции, не? (И финиш на конец)
  11. Последние 4 ноты — советую сменить их на два слайдера, потому что отлавливать, когда бить по ноте, не очень удобно для этой сложности
Та дифка со странным названием
  1. 00:11:324 (1) - джампы лучше начинать с белого тика, а то они как-то странно играются
  2. 00:12:193 (5) - аналогично
  3. 00:13:932 (4,5,6,7,8,9) - долго пытался подогнать, пока не сошёлся на том, что убрал свистки с 8 и 9
  4. 00:28:497 (1) - финиш?
  5. 00:36:974 (3,5) - попробуй стакнуть получше
  6. 00:42:409 (1) - финиш, финиш. Там и ещё в музыке есть, причём такие, которые по логике типа как лучше проставить на ноты
  7. 00:45:887 (3) - нк тут, а не на той ноте позади
  8. 00:47:408 (7) - нк, медленней же. А может, чёрт с ним, по количеству тиков можно прочитать
  9. 00:48:930 (3) - убрать свисток?
  10. 00:50:017 (3) - сдвинь на 1/2 вперёд, и как раз в вокал попадёшь, укоротить только не забудь. На пустое место — ноту
  11. 00:52:408 (8) - разбить на слайдер+ноту?
  12. 00:55:125 — тут определённо должна быть нота, ты же её слышишь
  13. 01:27:405 (1) - подвинь центр поближе к следующему, не забудь про длину
  14. 01:28:275 (2) - аналогично, эта дуга не совсем ровная. Центр чу-уть ближе к ноте
Topic Starter
Hitomi May

TicClick wrote:

Ох, реэнкодинг убил мои секции, передвинь их:

  1. Offset: 95 452ms / BPM: 134,00
  2. Offset: 95 882ms / BPM: 127,00
  3. Offset: 96 354ms / BPM: 129,00
  4. Offset: 96 855ms / BPM: 103,50
  5. Offset: 97 426ms / BPM: 79,00
  6. Offset: 98 172ms / BPM: 46,00
General
Ololost — што? Почему бы не переименовать в хард, или что это там у тебя? лаааадно ><
01:05:885 — встань сюда и поставь это как превью, а то оно у тебя осталось от прошлого тайминга сделано
Я бы сделал фонтан киая там, где у тебя начнётся последний спиннер (только фонтан, угу-у), как раз подходит да, хорошо)

Normal
00:14:585 (1) - поставь финиш на начало, только сделай его тише процентов на 20. Если неохота — ставь на конец (всё на те же 20% тише), он там в музыке. 00:16:324 (3) и другие — там финиши тоже на концах, послушай хм, ты прав, поставила финишов
00:18:063 (4) - нк? да
00:31:975 (1) - придвинь центр к прошлому, будет красивей смотреться, как мне кажется подвинула
00:41:104 (2) - переключись на очень мелкую сетку и сдвинь на 1 клетку ниже, будет как раз в центре этой дуги yep~
00:42:409 (1) - финиш на начало, он там дада
00:42:409 (1,2) - я б убрал повтор и сделал их по длине такими же, как 00:38:931 (1) без повтора, а между ними ноту мне так нравится(
00:56:321 (5) - нк тут, и финиш тоже сделано
01:17:189 (4) - кажется, нк должно быть тут а-а, под вокал сделала? Окей
01:20:449 (5) - очень странно, финиш там, где его не ждут. Может, и на слайдер тоже добавить (центр), или не стоит? я не понимаю мне кажется как то он рандомно звучит
01:34:361 (6) - протяни до начала новой секции, не? (И финиш на конец) я протянула, но всё равно не оканчивается там, где она заканчивает петь
Последние 4 ноты — советую сменить их на два слайдера, потому что отлавливать, когда бить по ноте, не очень удобно для этой сложности хм, нет

Та дифка со странным названием
00:11:324 (1) - джампы лучше начинать с белого тика, а то они как-то странно играются уже говорила, что я ленивая задница, и пока что не буду править, может и потом не буду если всем матам/батам будет пофиг
00:12:193 (5) - аналогично
00:13:932 (4,5,6,7,8,9) - долго пытался подогнать, пока не сошёлся на том, что убрал свистки с 8 и 9 о, точно, так хорошо :3
00:28:497 (1) - финиш? пожалуй
00:36:974 (3,5) - попробуй стакнуть получше сделано
00:42:409 (1) - финиш, финиш. Там и ещё в музыке есть, причём такие, которые по логике типа как лучше проставить на ноты попробовала
00:45:887 (3) - нк тут, а не на той ноте позади сделано
00:47:408 (7) - нк, медленней же. А может, чёрт с ним, по количеству тиков можно прочитать
00:48:930 (3) - убрать свисток? да(
00:50:017 (3) - сдвинь на 1/2 вперёд, и как раз в вокал попадёшь, укоротить только не забудь. На пустое место — ноту точно точно!
00:52:408 (8) - разбить на слайдер+ноту? ох ну нет, только не это ;__; столько двигать
00:55:125 — тут определённо должна быть нота, ты же её слышишь слышала, но не хотела уже менять(
01:27:405 (1) - подвинь центр поближе к следующему, не забудь про длину подвинула
01:28:275 (2) - аналогично, эта дуга не совсем ровная. Центр чу-уть ближе к ноте соответственно


Спасибо. Многое очень исправила
Правда меня напрягает появление огромного количество тайм секций =___=
Natsume
Привет! Отличная песня для мапки, да и бекграунд подходящий.
Молодец! :D

[General]

  1. Источник указан не совсем верно. Песня из игры "Silent Hill 3".
  2. Снимаем галочку с "Letterbox furing breaks" в обоих сложностях. Оно здесь совсем не нужно.
  3. Может быть добавим "Background Color", ссылаясь на основные цвета бекграунда?
Предлагаю:


[Hard]

:!: Вот знаешь... мне кажется, что по конфигурации похоже больше на Инсейн, чем на Хард, но решать тебе.
Комбоинг:
SPOILER
  1. 00:01:542 (3) - Новое комбо.
  2. 00:01:977 (3) - Новое комбо.
  3. 00:02:846 (2) - Новое комбо.
  4. 00:03:716 (4) - Новое комбо.
  5. 00:05:890 (6) - Новое комбо, так как белый большой тик.
  6. 00:06:759 (1) - А здесь убрать.
  7. 00:07:846 (4) - Большой белый тик занят, значит новое комбо ставится на следующей ноте.
  8. 00:09:150 (6) - Новое комбо.
  9. 00:11:107 (5) - Новое комбо.
  10. 00:11:976 (4) - Новое комбо.
  11. 00:12:411 (6) - Новое комбо.
  12. 00:16:758 (3) - Новое комбо.
  13. 00:21:541 (5) - Новое комбо.
  14. 00:23:714 (7) - Новое комбо.
  15. 00:26:323 (2) - Новое комбо.
  16. 00:28:714 (2) - Новое комбо.
  17. 00:29:149 (3) - Новое комбо.
  18. 00:29:583 (4) - Новое комбо.
  19. 01:34:361 (5) - Новая скорость слайдеров, новое комбо.
:!: Если честно, то мапсет немного неудачен в плане спейсинга, он постоянно меняется. А, по правилам расстановки комбоинга, новое комбо ставится в том случае, если спейсинг изменяется. Так всё напутано. Спейсинг постоянно меняется, эх-х. Дальше бессмысленно писать то же самое. В любом случае раз намапала, то оставляй теперь так. Но пожалуйста... перепроверь весь мапсет Инсейна и проставь новое комбо на больших белых тиках и там, где меняется скорость слайдеров. Если он занят, то на следующей ноте. Вообще, не желательно, конечно, чтобы он был занятый концом слайдера, но если такая вот ситуация, то поставить новое комбо на следующей ноте. Многие мапперы игнорируют правила расстановки комбоинга, но процентов 80 из них и мапать-то не умеют. Просто запомни на будущее вот что...

Новое комбо ставится:
:arrow: Каждый новый большой белый тик.
:arrow: Когда меняешь спейсинг.
:arrow: Когда меняешь скорость слайдеров.
:arrow: Начинаешь большой стрим, больше, чем 7-8 нот.
:arrow: Начало Киай.

Собственно, сам мапсет.
  1. 00:36:974 (3,5) - Не стоит вот этого делать. Отодвинь начало второго слайдера хотя бы на две клетки вверх и влево по первому уровню сетки.
  2. 00:43:061 (4) - Стоит заменить на слайдер, тянущийся до 00:43:278 и одну ноту. Этот слайдер в ритм не вписывается, как по мне.
  3. 00:54:364 (4) - Стоит закончить слайдер здесь - 00:54:799.
  4. 00:55:125 (5) - Передвинуть его на предыдущий тик (белый) и добавить реверс.
  5. 01:03:494 - Может добавим нотку?
  6. 01:11:537 (5) - Ctrl + J и Ctrl + H ?
  7. 01:11:972 (6) - Со всем не вписывается он такой сюда. Либо сделай его линейным, либо по основанию "положенным" на него.
Вот как-то вот так:
  1. 01:38:824 (1) - Песня затихает постепенно. Может и слайдер сделать постепенно затихающим?
[Normal]

  1. AR -1
А вот здесь я полностью просмотрел сложность, советую исправить все замечания, которые я указал. Комбоинг:
SPOILER
  1. 00:02:846 (3) - Новое комбо.
  2. 00:07:194 (1) - Убрать и поставить на следующем объекте.
  3. 00:08:063 (2) - Новое комбо.
  4. 00:09:802 (4) - Новое комбо.
  5. 00:12:846 (3) - Новое комбо.
  6. 00:16:324 (3) - Новое комбо.
  7. 00:19:802 (3) - Новое комбо.
  8. 00:23:280 (4) - Новое комбо.
  9. 00:26:758 (3) - Новое комбо.
  10. 00:30:236 (4) - Новое комбо.
  11. 00:34:148 (2) - Новое комбо.
  12. 00:37:192 (4) - Новое комбо.
  13. 00:41:104 (2) - Новое комбо.
  14. 00:44:148 (2) - Новое комбо.
  15. 00:45:887 (3) - Новое комбо.
  16. 00:47:626 (5) - Новое комбо.
  17. 00:51:104 (3) - Новое комбо.
  18. 00:55:451 (3) - Новое комбо.
  19. 00:58:494 (5) - Новое комбо.
  20. 01:01:972 (6) - Новое комбо, на следующем объекте снять.
  21. 01:03:277 (2) - Новое комбо.
  22. 01:05:016 (6) - Новое комбо.
  23. 01:05:885 (1) - Снять новое комбо, поставить на следующем объекте.
  24. 01:08:494 (4) - Новое комбо.
  25. 01:11:972 (4) - Новое комбо.
  26. 01:17:189 (4) - Новое комбо, на следующем объекте снять.
  27. 01:18:928 (3) - Новое комбо.
  28. 01:24:579 (3) - Новое комбо.
  29. 01:31:101 (5) - Новое комбо.
  30. 01:32:840 (3) - Новое комбо.
  31. 01:36:855 (2,3,4) - Новое комбо на всех нотах.
Мапсет:
  1. 00:31:975 (1) - Может стоить чуть поиграться со вторым креплением слайдера и сделать его чуть ровнее, по отношению к предыдущему?
  1. 01:02:407 (1) - Может лучше линейный?
  2. 01:04:798 - Пропущена нотка.
  3. 01:12:841 (5,6) - Резкий переход от одного ритма к другому, да ещё и в нормале. Советую поменять.
  4. 01:19:797 (4,5) - То же самое.
  5. 01:26:753 (2,3) - И снова...
  6. 01:34:144 (5,6) - :|
  7. 01:36:354 (1,2) - Заменить на слайдер.
  8. 01:37:426 (3,4) - Заменить на слайдер. На обоих новое комбо. Для нормала это слишком.
  9. 01:38:824 (1) - Песня затихает постепенно. Может и слайдер сделать постепенно затихающим?
Очень... очень часто меняется спейсинг в Инсейне, к Нормалу мало претензий. И, старайся не занимать большие белые тики на таймлайне концом слайдеров. Сбивается комбоинг. И да, стоит запомнить правила его расстановки. Заранее спасибо за обоюдный мод,и удачи!
Topic Starter
Hitomi May
столько работы!
Я бы тебе хоть 5 кудосок дала ><
Reiji-RJ
/slooowwwwppoookeeee mod
Привет :3

[General]

  1. Lead-in в диффках разный, поставь везде 1500 (То есть пофиксь на харде D:)
  2. Отключи letterbox'ы в Нормале
  3. Пофиксь source в Нормале, он должен быть Silent Hill 3
  4. Бг должно быть либо 800х600, либо 1024х768. У тебя сейчас 960x768. Тоже надо исправить :<
  5. Цвета мне не очень нравятся, темные :< Предлагаю светлый, что-то вроде этого (вместо зеленого):
    Combo2 : 203,176,122
    Но это уже мои придирки и личное мнение :<
[Normal]

  1. 00:14:585 (1) - финиш на начало
  2. 01:06:755 (2) - ^
  3. 01:38:824 (1) - сделай громкость 5% на спиннере, чтобы звука не было слышно D:
[Hard]

  1. 00:14:476 (9) - 1 грид вниз, иначе расстояние разное
  2. 00:14:585 (1) - 2 грида вниз ^
  3. 00:14:585 (1) - финиш на начало
  4. 01:06:755 (3) - ^
  5. 01:21:971 (5) - ноту сюда :О
  6. 01:22:188 (1) - если решишь не добавлять предыдущую ноту, то перемести этот серкл подальше, иначе похоже, что тут 1/2
  7. 01:38:185 (4) - анснапнутый серкл
  8. 01:38:824 (1) - опять же, убавь громкость до 5%
Очень понравилась песня *^*
И отличная мапка!
Удачи :3
Topic Starter
Hitomi May

TakamuraRin wrote:

Привет! Отличная песня для мапки, да и бекграунд подходящий.
Молодец! :D \o/

[General]

  1. Источник указан не совсем верно. Песня из игры "Silent Hill 3". Да, спасибо :3
  2. Снимаем галочку с "Letterbox furing breaks" в обоих сложностях. Оно здесь совсем не нужно. да, и вправду
  3. Может быть добавим "Background Color", ссылаясь на основные цвета бекграунда?
добавила
Предлагаю:


[Hard]

:!: Вот знаешь... мне кажется, что по конфигурации похоже больше на Инсейн, чем на Хард, но решать тебе. это хард ><
Комбоинг:
SPOILER
  1. 00:01:542 (3) - Новое комбо.
  2. 00:01:977 (3) - Новое комбо.
  3. 00:02:846 (2) - Новое комбо.
  4. 00:03:716 (4) - Новое комбо.
  5. 00:05:890 (6) - Новое комбо, так как белый большой тик.
  6. 00:06:759 (1) - А здесь убрать.
  7. 00:07:846 (4) - Большой белый тик занят, значит новое комбо ставится на следующей ноте.
  8. 00:09:150 (6) - Новое комбо.
  9. 00:11:107 (5) - Новое комбо.
  10. 00:11:976 (4) - Новое комбо.
  11. 00:12:411 (6) - Новое комбо.
  12. 00:16:758 (3) - Новое комбо.
  13. 00:21:541 (5) - Новое комбо.
  14. 00:23:714 (7) - Новое комбо.
  15. 00:26:323 (2) - Новое комбо.
  16. 00:28:714 (2) - Новое комбо.
  17. 00:29:149 (3) - Новое комбо.
  18. 00:29:583 (4) - Новое комбо.
  19. 01:34:361 (5) - Новая скорость слайдеров, новое комбо.
:!: Если честно, то мапсет немного неудачен в плане спейсинга, он постоянно меняется. А, по правилам расстановки комбоинга, новое комбо ставится в том случае, если спейсинг изменяется. Так всё напутано. Спейсинг постоянно меняется, эх-х. Дальше бессмысленно писать то же самое. В любом случае раз намапала, то оставляй теперь так. Но пожалуйста... перепроверь весь мапсет Инсейна и проставь новое комбо на больших белых тиках и там, где меняется скорость слайдеров. Если он занят, то на следующей ноте. Вообще, не желательно, конечно, чтобы он был занятый концом слайдера, но если такая вот ситуация, то поставить новое комбо на следующей ноте. Многие мапперы игнорируют правила расстановки комбоинга, но процентов 80 из них и мапать-то не умеют. Просто запомни на будущее вот что...

Новое комбо ставится:
:arrow: Каждый новый большой белый тик.
:arrow: Когда меняешь спейсинг.
:arrow: Когда меняешь скорость слайдеров.
:arrow: Начинаешь большой стрим, больше, чем 7-8 нот.
:arrow: Начало Киай.

спасибо, что написал)

Собственно, сам мапсет.
  1. 00:36:974 (3,5) - Не стоит вот этого делать. Отодвинь начало второго слайдера хотя бы на две клетки вверх и влево по первому уровню сетки. ну почему, там же между ними круг ещё
  2. 00:43:061 (4) - Стоит заменить на слайдер, тянущийся до 00:43:278 и одну ноту. Этот слайдер в ритм не вписывается, как по мне. пожалуй.. Заменила, хоть и скрипя зубами :|
  3. 00:54:364 (4) - Стоит закончить слайдер здесь - 00:54:799. нет
  4. 00:55:125 (5) - Передвинуть его на предыдущий тик (белый) и добавить реверс. нет
  5. 01:03:494 - Может добавим нотку? уже предлагали, но не добавлю
  6. 01:11:537 (5) - Ctrl + J и Ctrl + H ? нет
  7. 01:11:972 (6) - Со всем не вписывается он такой сюда. Либо сделай его линейным, либо по основанию "положенным" на него.
а мне кажется что нормально
Вот как-то вот так:
  1. 01:38:824 (1) - Песня затихает постепенно. Может и слайдер сделать постепенно затихающим?
сделано

[Normal]

  1. AR -1
А вот здесь я полностью просмотрел сложность, советую исправить все замечания, которые я указал. по поводу комбо: получается дикий комбоспам, так что я не во всех местах исправлю так. как ты указал
Комбоинг:
SPOILER
  1. 00:02:846 (3) - Новое комбо.
  2. 00:07:194 (1) - Убрать и поставить на следующем объекте.
  3. 00:08:063 (2) - Новое комбо.
  4. 00:09:802 (4) - Новое комбо.
  5. 00:12:846 (3) - Новое комбо.
  6. 00:16:324 (3) - Новое комбо.
  7. 00:19:802 (3) - Новое комбо.
  8. 00:23:280 (4) - Новое комбо.
  9. 00:26:758 (3) - Новое комбо.
  10. 00:30:236 (4) - Новое комбо.
  11. 00:34:148 (2) - Новое комбо.
  12. 00:37:192 (4) - Новое комбо.
  13. 00:41:104 (2) - Новое комбо.
  14. 00:44:148 (2) - Новое комбо.
  15. 00:45:887 (3) - Новое комбо.
  16. 00:47:626 (5) - Новое комбо.
  17. 00:51:104 (3) - Новое комбо.
  18. 00:55:451 (3) - Новое комбо.
  19. 00:58:494 (5) - Новое комбо.
  20. 01:01:972 (6) - Новое комбо, на следующем объекте снять.
  21. 01:03:277 (2) - Новое комбо.
  22. 01:05:016 (6) - Новое комбо.
  23. 01:05:885 (1) - Снять новое комбо, поставить на следующем объекте.
  24. 01:08:494 (4) - Новое комбо.
  25. 01:11:972 (4) - Новое комбо.
  26. 01:17:189 (4) - Новое комбо, на следующем объекте снять.
  27. 01:18:928 (3) - Новое комбо.
  28. 01:24:579 (3) - Новое комбо.
  29. 01:31:101 (5) - Новое комбо.
  30. 01:32:840 (3) - Новое комбо.
  31. 01:36:855 (2,3,4) - Новое комбо на всех нотах.
Мапсет:
  1. 00:31:975 (1) - Может стоить чуть поиграться со вторым креплением слайдера и сделать его чуть ровнее, по отношению к предыдущему?
сделала
  1. 01:02:407 (1) - Может лучше линейный? нет, он повторяет форму этого 01:01:103 (5)
  2. 01:04:798 - Пропущена нотка. вставила
  3. 01:12:841 (5,6) - Резкий переход от одного ритма к другому, да ещё и в нормале. Советую поменять. там два слайда, они легко играются
  4. 01:19:797 (4,5) - То же самое. то же самое)
  5. 01:26:753 (2,3) - И снова... и снова~
  6. 01:34:144 (5,6) - :| ну это проходимо же ):
  7. 01:36:354 (1,2) - Заменить на слайдер.
  8. 01:37:426 (3,4) - Заменить на слайдер. На обоих новое комбо. Для нормала это слишком. лааадно =_=
  9. 01:38:824 (1) - Песня затихает постепенно. Может и слайдер сделать постепенно затихающим?
Очень... очень часто меняется спейсинг в Инсейне, к Нормалу мало претензий. И, старайся не занимать большие белые тики на таймлайне концом слайдеров. Сбивается комбоинг. И да, стоит запомнить правила его расстановки. Заранее спасибо за обоюдный мод,и удачи!
Фуф, наконец-таки я сделала, ещё раз спасибо за такую работу)
Topic Starter
Hitomi May

Reiji-RJ wrote:

/slooowwwwppoookeeee mod
Привет :3

[General]

  1. Lead-in в диффках разный, поставь везде 1500 (То есть пофиксь на харде D:) я же вроде правила оО поправила ещё раз
  2. Отключи letterbox'ы в Нормале отключила
  3. Пофиксь source в Нормале, он должен быть Silent Hill 3 сделано
  4. Бг должно быть либо 800х600, либо 1024х768. У тебя сейчас 960x768. Тоже надо исправить :< Алекс уже писал по этому поводу, всё нормально
  5. Цвета мне не очень нравятся, темные :< Предлагаю светлый, что-то вроде этого (вместо зеленого):
    Combo2 : 203,176,122
    Но это уже мои придирки и личное мнение :<
мрачной карте, мрачные цвета :D

[Normal]

  1. 00:14:585 (1) - финиш на начало пусть там будет два финиша, на слайде
  2. 01:06:755 (2) - ^ добавила
  3. 01:38:824 (1) - сделай громкость 5% на спиннере, чтобы звука не было слышно D:
всё уменьшила :)

[Hard]

  1. 00:14:476 (9) - 1 грид вниз, иначе расстояние разное
  2. 00:14:585 (1) - 2 грида вниз ^ как не заметила я Оо
  3. 00:14:585 (1) - финиш на начало два финиша
  4. 01:06:755 (3) - ^ есть
  5. 01:21:971 (5) - ноту сюда :О нет, по вокалу =w=
  6. 01:22:188 (1) - если решишь не добавлять предыдущую ноту, то перемести этот серкл подальше, иначе похоже, что тут 1/2 подвинула
  7. 01:38:185 (4) - анснапнутый серкл неправда!
  8. 01:38:824 (1) - опять же, убавь громкость до 5%
сделала

Очень понравилась песня *^*
И отличная мапка!
Удачи :3
еее, спасибо тебе большущее! :3
Lucy-Kaede
Original mod
Hey!
Short song with only 2 diffs, so doesn't look like a big mod but anyway here you are!

General
Background: Is 960x768, please change/edit/crop it to be 1024x768, or 800x600 in order to be ranked :)

Kiai: Are inconsistent, please make them consistent throughout both/all difficulties in order to be ranked
Suggest: Hard - Remove kiai time at 01:39:476, move kiai 2 ending to 01:42:085
Normal - Make a timing point for kiai 2 to end at 01:42:085

As long as they are the same :)


Normal
00:37:192 (4) - The top of this slider is touching the HP bar, consider moving it (and maybe1+2+ 3+5) down a little to avoid.
01:13:493 (6) - Extend this slider another 1/2 beat until 01:14:580.
01:16:319 (2,3,4) - You would use a 1/1 repeating slider instead if you like. (4) is a little off the white tick (vocally) so is currently a little confusing.
01:20:449 (5) - Remove repeat and;
01:21:101 (x) - Add another 1/1 slider here. (Can also have it repeat if you like, repeat prefered)
01:27:405 (3) - I would remove the whistle, it sounds out of place to me.


Hard
00:01:759 (4,5) - I would select these and ctrl+r, the jump doesnt really fit in with the music.
00:35:670 (1,2) - I would ctrl+r these two too, but up to you. Just seems funny to have them backwards during a silence. (the jump to 3 is fine)
01:09:363 (5,6) - Very good place for a jump, nice work :)
01:38:172 (4) - If your using this note, it should really have a clap on it, like in normal. Otherwise it sounds out of place.

Google translate:

Эй!
Короткая песня с только 2 различий, так не похож на большой мод, но все равно ты здесь!

общий
Справочная информация: Есть 960x768, пожалуйста, измените / редактировать / обрезать, чтобы это было 1024x768, 800x600 или для того, чтобы причислить

Киаи: несовместимы, пожалуйста, привести их в соответствие всему и / на все трудности для того, чтобы причислить
Предложить: Hard - Удалить время киай на 01:39:476, двигаться киай 2 окончание 01:42:085
Нормальный - Сделать сроки точки киай 2 закончится в 01:42:085

Пока они одни и те же


нормальный
00:37:192 (4) - начало этой слайдер касаясь панели HP, рассмотреть вопрос о переходе его (и maybe1 +2 + 3 +5) немного вниз, чтобы избежать.
01:13:493 (6) - Расширить этот ползунок, другой 1/2 бит до 01:14:580.
01:16:319 (2,3,4) - Вы должны использовать 1/1 повторять слайдер, а, если хотите. (4) немного в стороне от белого тика (устно), поэтому в настоящее время немного запутанной.
01:20:449 (5) - удаление повторных и;
01:21:101 (х) - Добавить еще 1/1 слайдер здесь. (Можно также повторить это, если хотите, повторю предпочел)
01:27:405 (3) - Я хотел бы удалить свист, это звучит неуместно для меня.


жесткий
00:01:759 (4,5) - я бы выбрать эти и Ctrl + R, скачок на самом деле не вписывается в музыку.
00:35:670 (1,2) - я бы Ctrl + R эти тоже, но до вас. Просто смешно, чтобы их назад во время молчания. (переход на 3 штрафа)
01:09:363 (5,6) - очень хорошее место для прыжка, хорошая работа
01:38:172 (4) - Если вы используете эту заметку, она должна действительно хлопать по нему, как и в обычном. В противном случае это звучит неуместно.
Topic Starter
Hitomi May

Lucy-Kaede wrote:

Hey!
Short song with only 2 diffs, so doesn't look like a big mod but anyway here you are! It's not matter)

General
Background: Is 960x768, please change/edit/crop it to be 1024x768, or 800x600 in order to be ranked :) =__=

Kiai: Are inconsistent, please make them consistent throughout both/all difficulties in order to be ranked yeah, thanks
Suggest: Hard - Remove kiai time at 01:39:476, move kiai 2 ending to 01:42:085
Normal - Make a timing point for kiai 2 to end at 01:42:085

As long as they are the same :)


Normal
00:37:192 (4) - The top of this slider is touching the HP bar, consider moving it (and maybe1+2+ 3+5) down a little to avoid. :O
01:13:493 (6) - Extend this slider another 1/2 beat until 01:14:580. looks nice(
01:16:319 (2,3,4) - You would use a 1/1 repeating slider instead if you like. (4) is a little off the white tick (vocally) so is currently a little confusing. a little..
01:20:449 (5) - Remove repeat and; yep
01:21:101 (x) - Add another 1/1 slider here. (Can also have it repeat if you like, repeat prefered) yes
01:27:405 (3) - I would remove the whistle, it sounds out of place to me. no


Hard
00:01:759 (4,5) - I would select these and ctrl+r, the jump doesnt really fit in with the music. =(
00:35:670 (1,2) - I would ctrl+r these two too, but up to you. Just seems funny to have them backwards during a silence. (the jump to 3 is fine) okay
01:09:363 (5,6) - Very good place for a jump, nice work :) ^^
01:38:172 (4) - If your using this note, it should really have a clap on it, like in normal. Otherwise it sounds out of place. I forgot Oo

Google translate:

SPOILER
Эй!
Короткая песня с только 2 различий, так не похож на большой мод, но все равно ты здесь!

общий
Справочная информация: Есть 960x768, пожалуйста, измените / редактировать / обрезать, чтобы это было 1024x768, 800x600 или для того, чтобы причислить

Киаи: несовместимы, пожалуйста, привести их в соответствие всему и / на все трудности для того, чтобы причислить
Предложить: Hard - Удалить время киай на 01:39:476, двигаться киай 2 окончание 01:42:085
Нормальный - Сделать сроки точки киай 2 закончится в 01:42:085

Пока они одни и те же


нормальный
00:37:192 (4) - начало этой слайдер касаясь панели HP, рассмотреть вопрос о переходе его (и maybe1 +2 + 3 +5) немного вниз, чтобы избежать.
01:13:493 (6) - Расширить этот ползунок, другой 1/2 бит до 01:14:580.
01:16:319 (2,3,4) - Вы должны использовать 1/1 повторять слайдер, а, если хотите. (4) немного в стороне от белого тика (устно), поэтому в настоящее время немного запутанной.
01:20:449 (5) - удаление повторных и;
01:21:101 (х) - Добавить еще 1/1 слайдер здесь. (Можно также повторить это, если хотите, повторю предпочел)
01:27:405 (3) - Я хотел бы удалить свист, это звучит неуместно для меня.


жесткий
00:01:759 (4,5) - я бы выбрать эти и Ctrl + R, скачок на самом деле не вписывается в музыку.
00:35:670 (1,2) - я бы Ctrl + R эти тоже, но до вас. Просто смешно, чтобы их назад во время молчания. (переход на 3 штрафа)
01:09:363 (5,6) - очень хорошее место для прыжка, хорошая работа
01:38:172 (4) - Если вы используете эту заметку, она должна действительно хлопать по нему, как и в обычном. В противном случае это звучит неуместно.
Thank you fir help!
Google translate so fun :"D
BCI
итак, вот и мод, я же обещалась :3

General
БГ у тебя не... а всё, вижу.
раз всё тусклое то и reversearrow тоже должно быть потемнее ><

Normal
посмотри на всё кроме брейков, это следует подправить

01:02:407 (1,2) - нк на (2) с (1) убрать
01:20:449 (5) - V

01:24:579 (3) - нк
01:25:884 (1) - а тут убрать его

Hard
нутыпонела

00:17:628 (4) - V


01:00:668 (6,7,8,1) - спейсинг

ыы, мне прям стыдно, что ничего больше не могу найти ;_; ignore this post!
звезда и удачи :3
Topic Starter
Hitomi May

Black_Cherry_Ita wrote:

итак, вот и мод, я же обещалась :3

General
БГ у тебя не... а всё, вижу.
раз всё тусклое то и reversearrow тоже должно быть потемнее >< оно тогда совсем сливаться будет ==

Normal
посмотри на всё кроме брейков, это следует подправить попробовала, но там всё снапнуто чёрт возьми!

01:02:407 (1,2) - нк на (2) с (1) убрать нет
01:20:449 (5) - V неее ;_;

01:24:579 (3) - нк с комбо менять ничего не буду
01:25:884 (1) - а тут убрать его

Hard
нутыпонела угу

00:17:628 (4) - V нет


01:00:668 (6,7,8,1) - спейсинг так надо)

ыы, мне прям стыдно, что ничего больше не могу найти ;_; ignore this post!
звезда и удачи :3
спасибо :3
L_P
hello...
my map is in pending now, plz mod~ http://osu.ppy.sh/s/45422

General: this map is quite good for a bubble,especially the hit sound work, but somehow i think could do more variety in arrangement (maybe you like straight lines?)
cause something like
i would do like

well, of course this is not problem, just mapping style and suggestion, feel free to ignore it

normal
00:28:497 (1) - finish?
01:08:494 (3) - head also finish?
01:20:449 (5) - feel like the 2nd repeat doesnt fit the song much
01:37:426 (1) - these places between 2 timing section, it is known as "slider not snapped" by some useless AI program, MATs may point out it too, maybe just put some notes and thats all?

Hard
00:28:714 (2) - this , maybe bring closer to previous notes
00:34:366 (2) - make the head stack at previous note 5
00:38:713 (7) - why dont make the head stack at previous slider's tail?
00:43:061 (4) - the rhythm suddenly stop when it came to this long slider, maybe shorten and map something?
01:02:842 (5) - ctrl+R this
01:15:884 (2) - because of the comboburst before, suggest you to stack at the note 4 there
01:38:185 (4) - this note is off timed, maybe offset 98270

well, good luck....
Topic Starter
Hitomi May
Something fixed
Thanks!
Kanari
Haii~
You requested in my queue~

[General]
-Your bg is 960x768 it needs to be 800x600 or 1024x768

[Normal]
-00:44:148 (1) - Remove new combo?
-01:37:426 (1) - Unsnapped slider.

[Hard]
-01:38:185 (4) - Unsnapped circle.

Well mapped~
Topic Starter
Hitomi May
Thanks ~_~
senaya
pew~

[Hard]
soft-slidertick2 применить как в [Normal] не пробовали?
00:09:150 (3,1) - лично моё мнение: нк на джампе - плохо. вот как тут 00:11:976 (5,6) норм.
01:01:320 (1) - один грид вниз лол я илита
01:00:451 (5) - нк, 01:01:320 (1) убрать нк, 01:01:972 (2) нк? если по вокалу.
01:20:232 (1) - пару клеток вниз, чтоб был на одинаковом расстоянии от (2) и (4) ?
01:38:185 (4) - неснапнутый сёркл (слайдер в нормале тож проверь)

я мудак.
Topic Starter
Hitomi May
спасибо)
немного исправила
Aleks719
@senaya

senaya wrote:

pew~
<...>
я мудак.
тем временем почти 200кд о/

Hard
00:54:364 (4,5) - выглядит не очень, лучше передвинуть слайдер 5 поближе к 4 или сделать 2 ноты с небольшим спейсингом вместо 5. как-то он отстраненно смотрится
01:38:185 (4) - из-за того,что бпм падает получился антиджамп, убери ноту подальше. дальше. по этой анснапнутой 4ке.
вот что сейчас у тебя :

Нота снапнута на белом тике от предыдущей секции.
Как должно быть :

Как лечится : Нажимешь на ноту,тянешь в противоположную сторону, она начнет "дрожать". как увидишь,что она перескочила на нужную красную, открой аимод. там не должно быть больше ошибок снэпа. вот.
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. можешь на последней секции,можешь где-то ещё.

Normal
00:27:627 (1,2,3,4,1) - неочень прямая, мб так?
01:20:449 (5) - звучит пусто. мб вистлы на 1й реверс и конец?
01:37:426 (1) - та же фигня с антиджампом.дааальше. конец слайдера анснэпнут,да. есть один геморный способ,но лучше сделай два сёркла. низкий бпм, низкий апроач сёркл, прочитать легко. Снэпать конечно по красным линиям с новыми бпм. Спейсинг советую приблизительно такой:
ну и конечно не забудь хитсаунды,которые были на слайдере. и нк на этих двух нотах не очень то надо,хоть и бпм меняется.
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. естессно,там же,где и в харде.
Topic Starter
Hitomi May

Aleks719 wrote:

@senaya

senaya wrote:

pew~
<...>
я мудак.
тем временем почти 200кд о/
мне бы таким мудаком быть =_=

Hard
00:54:364 (4,5) - выглядит не очень, лучше передвинуть слайдер 5 поближе к 4 или сделать 2 ноты с небольшим спейсингом вместо 5. как-то он отстраненно смотрится да, сделала. Просто раньше боялась, что прилётся много двигать, оказалось, что нет)
01:38:185 (4) - из-за того,что бпм падает получился антиджамп, убери ноту подальше. дальше. по этой анснапнутой 4ке.
вот что сейчас у тебя :

Нота снапнута на белом тике от предыдущей секции.
Как должно быть :

Как лечится : Нажимешь на ноту,тянешь в противоположную сторону, она начнет "дрожать". как увидишь,что она перескочила на нужную красную, открой аимод. там не должно быть больше ошибок снэпа. вот. УРА! Спасибо что помог с этим траблом :)
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. можешь на последней секции,можешь где-то ещё. на последней

Normal
00:27:627 (1,2,3,4,1) - неочень прямая, мб так? мне нравится прямая(
01:20:449 (5) - звучит пусто. мб вистлы на 1й реверс и конец? поставила
01:37:426 (1) - та же фигня с антиджампом.дааальше. конец слайдера анснэпнут,да. есть один геморный способ,но лучше сделай два сёркла. низкий бпм, низкий апроач сёркл, прочитать легко. Снэпать конечно по красным линиям с новыми бпм. Спейсинг советую приблизительно такой:
ну и конечно не забудь хитсаунды,которые были на слайдере. и нк на этих двух нотах не очень то надо,хоть и бпм меняется. я поставила два нк, всё таки пусть будет так.. и по поводу спэйсинга, у меня по снапу не получается такое большое расстояние, так что вот
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. естессно,там же,где и в харде. сделано
Спасибо за помощь!
Aleks719
After short irc mod were fixed:
  1. placement of last notes in Normal and Hard
  2. bg was cropped to 960x720 resolution (4x3) and recompressed.
Edit : Bubble~

С 8м марта !
Topic Starter
Hitomi May
*v*
IceBeam
ranked

irc mod
22:00 <IceBeam> : в нормале
22:01 <IceBeam> : 00:42:409 (1,1,1) - комбо-спамчик бросается в глаза
22:01 <Hitomi May> : 00:44:148 (1) -
22:01 <Hitomi May> : убрать?
22:01 <IceBeam> : ага
22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
22:03 <IceBeam> : 01:00:451 (2) - вот тут нота по-моему лишняя,без нее лучше играется
22:03 <Hitomi May> : просто удалить?
22:04 <IceBeam> : я бы удалил
22:04 <IceBeam> : ну,на твое усмотрение
22:04 <Hitomi May> : deleted
22:06 <IceBeam> : http://osu.ppy.sh/ss/261006
22:06 <IceBeam> : вот такой слайдер мне кажется лучше подходит
22:06 <IceBeam> : чем твой с повторами на красных тиках :о
22:07 <IceBeam> : ну а так - всё хорошо!
22:10 <Hitomi May> : ох, переставлять много
22:10 <Hitomi May> : ладно сейчас
22:10 <IceBeam> : ну
22:10 <IceBeam> : можешь не переставлять же)
22:11 <Hitomi May> : так вроде хорошо
22:11 <IceBeam> : ну хорошо)
22:11 <Hitomi May> : но так переделывать много, а ещё и комп тормозит :<
22:11 <Hitomi May> : так что ладно пусть будет так
22:11 <IceBeam> : хорошо
22:12 <IceBeam> : 00:11:324 (2) - в харде,может отсюда начать нк,чтоб квадратики выделить?
22:13 <Hitomi May> : 00:11:107 (1) -
22:13 <Hitomi May> : тогда здесь мб убрать?
22:13 <IceBeam> : ну офк :D
22:14 <Hitomi May> : (кстати у меня так изначально комбо стояло лолд)
22:14 <Hitomi May> : убрала)
22:15 <IceBeam> : 00:43:061 (4) - нотку бы начать с 00:43:278 :о
22:15 <IceBeam> : или опять передлывать?)
22:17 <Hitomi May> : http://osu.ppy.sh/ss/261014 ?
22:18 <IceBeam> : ага!
22:18 <IceBeam> : ну все
22:18 <IceBeam> : достаточно
22:19 <Hitomi May> : так быстро Оо
22:20 <IceBeam> : ну про маппер же!
22:21 <Hitomi May> : Т_Т
22:21 <Hitomi May> : сабмичу
22:21 <IceBeam> : хорошо!
22:21 <Hitomi May> : быстро :D
22:25 <IceBeam> : хмм
22:25 <IceBeam> : блин
22:25 <Hitomi May> : что такое?
22:26 <IceBeam> : я забыл одну вещь
22:26 <IceBeam> : ...
22:26 <IceBeam> : на нормале слайдеры заканчиваются на красных тиках
22:26 <IceBeam> : т.е. невозможны для снаппинга
22:26 <Hitomi May> : а
22:26 <IceBeam> : сейчас спрошу у батов
22:26 <Hitomi May> : можно там просто сёрклы?
22:26 <IceBeam> : да можно
22:26 <IceBeam> : но там
22:26 <IceBeam> : длинный слайдер тоже под вокал
22:27 <IceBeam> : 01:34:361 (6) -
22:27 <IceBeam> : а этот на сирклы
22:27 <IceBeam> : 01:36:354 (1) -
22:27 <Hitomi May> : 01:36:354 (1,2,3) -
22:27 <IceBeam> : нене
22:27 <Hitomi May> : переделать эти да?
22:28 <IceBeam> : в нормале
22:28 <IceBeam> : в харде вроде все ок
22:28 <Hitomi May> : а окок
22:28 <IceBeam> : да
22:28 <IceBeam> : в нормале только
22:28 <Hitomi May> : есть возможность сейчас спросить?
22:28 <IceBeam> : спрошу
22:28 <IceBeam> : но не знаю когда ответят
22:30 <IceBeam> : спросил
22:30 <Hitomi May> : и как?
22:32 <IceBeam> : молчат
22:32 <Hitomi May> : я тогда пока что переделываю
22:32 <IceBeam> : http://osu.ppy.sh/ss/261024
22:32 <IceBeam> : вот так
22:32 <IceBeam> : в ритм кстати
ryuu
поздравляю,няша ;3

кудосу биму не дала :о
Topic Starter
Hitomi May
спасибо :3
кудосу Биму не дала :о

уа, совсем обнаглела ._.
простите окаянную(
senaya
русских матов и батов в массы \:D/
поздравляю ♥
Topic Starter
Hitomi May
^^
Natsume

IceBeam wrote:

ranked

22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ НА КОСТЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁР :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x
гц, няша
Topic Starter
Hitomi May

TakamuraRin wrote:

IceBeam wrote:

ranked

22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ НА КОСТЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁР :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x
гц, няша
вот чёрт хD
не думала, что будет кто-либо читать, в любом случае я не хотела тебя обидеть ;_;
Lucy-Kaede
Congrats!
GigaClon
Mary Elizabeth McGlynn and Akira Yamaoka should appear in the tags. The first is the real name of the artist and Akira yamaoka is the composer. Also this song was in DDR so that should also be in the tags.
DEMOLITION_D
This map is fantastic, just sayin'. Hope to see some tougher difficulties in the future.
Vass_Bass
Очень даже ок
Грац с ранком o/
show more
Please sign in to reply.

New reply