forum

Melissa Williamson - You're Not Here (Short Ver.)

posted
Total Posts
70
show more
Topic Starter
Hitomi May

Lucy-Kaede wrote:

Hey!
Short song with only 2 diffs, so doesn't look like a big mod but anyway here you are! It's not matter)

General
Background: Is 960x768, please change/edit/crop it to be 1024x768, or 800x600 in order to be ranked :) =__=

Kiai: Are inconsistent, please make them consistent throughout both/all difficulties in order to be ranked yeah, thanks
Suggest: Hard - Remove kiai time at 01:39:476, move kiai 2 ending to 01:42:085
Normal - Make a timing point for kiai 2 to end at 01:42:085

As long as they are the same :)


Normal
00:37:192 (4) - The top of this slider is touching the HP bar, consider moving it (and maybe1+2+ 3+5) down a little to avoid. :O
01:13:493 (6) - Extend this slider another 1/2 beat until 01:14:580. looks nice(
01:16:319 (2,3,4) - You would use a 1/1 repeating slider instead if you like. (4) is a little off the white tick (vocally) so is currently a little confusing. a little..
01:20:449 (5) - Remove repeat and; yep
01:21:101 (x) - Add another 1/1 slider here. (Can also have it repeat if you like, repeat prefered) yes
01:27:405 (3) - I would remove the whistle, it sounds out of place to me. no


Hard
00:01:759 (4,5) - I would select these and ctrl+r, the jump doesnt really fit in with the music. =(
00:35:670 (1,2) - I would ctrl+r these two too, but up to you. Just seems funny to have them backwards during a silence. (the jump to 3 is fine) okay
01:09:363 (5,6) - Very good place for a jump, nice work :) ^^
01:38:172 (4) - If your using this note, it should really have a clap on it, like in normal. Otherwise it sounds out of place. I forgot Oo

Google translate:

SPOILER
Эй!
Короткая песня с только 2 различий, так не похож на большой мод, но все равно ты здесь!

общий
Справочная информация: Есть 960x768, пожалуйста, измените / редактировать / обрезать, чтобы это было 1024x768, 800x600 или для того, чтобы причислить

Киаи: несовместимы, пожалуйста, привести их в соответствие всему и / на все трудности для того, чтобы причислить
Предложить: Hard - Удалить время киай на 01:39:476, двигаться киай 2 окончание 01:42:085
Нормальный - Сделать сроки точки киай 2 закончится в 01:42:085

Пока они одни и те же


нормальный
00:37:192 (4) - начало этой слайдер касаясь панели HP, рассмотреть вопрос о переходе его (и maybe1 +2 + 3 +5) немного вниз, чтобы избежать.
01:13:493 (6) - Расширить этот ползунок, другой 1/2 бит до 01:14:580.
01:16:319 (2,3,4) - Вы должны использовать 1/1 повторять слайдер, а, если хотите. (4) немного в стороне от белого тика (устно), поэтому в настоящее время немного запутанной.
01:20:449 (5) - удаление повторных и;
01:21:101 (х) - Добавить еще 1/1 слайдер здесь. (Можно также повторить это, если хотите, повторю предпочел)
01:27:405 (3) - Я хотел бы удалить свист, это звучит неуместно для меня.


жесткий
00:01:759 (4,5) - я бы выбрать эти и Ctrl + R, скачок на самом деле не вписывается в музыку.
00:35:670 (1,2) - я бы Ctrl + R эти тоже, но до вас. Просто смешно, чтобы их назад во время молчания. (переход на 3 штрафа)
01:09:363 (5,6) - очень хорошее место для прыжка, хорошая работа
01:38:172 (4) - Если вы используете эту заметку, она должна действительно хлопать по нему, как и в обычном. В противном случае это звучит неуместно.
Thank you fir help!
Google translate so fun :"D
BCI
итак, вот и мод, я же обещалась :3

General
БГ у тебя не... а всё, вижу.
раз всё тусклое то и reversearrow тоже должно быть потемнее ><

Normal
посмотри на всё кроме брейков, это следует подправить

01:02:407 (1,2) - нк на (2) с (1) убрать
01:20:449 (5) - V

01:24:579 (3) - нк
01:25:884 (1) - а тут убрать его

Hard
нутыпонела

00:17:628 (4) - V


01:00:668 (6,7,8,1) - спейсинг

ыы, мне прям стыдно, что ничего больше не могу найти ;_; ignore this post!
звезда и удачи :3
Topic Starter
Hitomi May

Black_Cherry_Ita wrote:

итак, вот и мод, я же обещалась :3

General
БГ у тебя не... а всё, вижу.
раз всё тусклое то и reversearrow тоже должно быть потемнее >< оно тогда совсем сливаться будет ==

Normal
посмотри на всё кроме брейков, это следует подправить попробовала, но там всё снапнуто чёрт возьми!

01:02:407 (1,2) - нк на (2) с (1) убрать нет
01:20:449 (5) - V неее ;_;

01:24:579 (3) - нк с комбо менять ничего не буду
01:25:884 (1) - а тут убрать его

Hard
нутыпонела угу

00:17:628 (4) - V нет


01:00:668 (6,7,8,1) - спейсинг так надо)

ыы, мне прям стыдно, что ничего больше не могу найти ;_; ignore this post!
звезда и удачи :3
спасибо :3
L_P
hello...
my map is in pending now, plz mod~ http://osu.ppy.sh/s/45422

General: this map is quite good for a bubble,especially the hit sound work, but somehow i think could do more variety in arrangement (maybe you like straight lines?)
cause something like
i would do like

well, of course this is not problem, just mapping style and suggestion, feel free to ignore it

normal
00:28:497 (1) - finish?
01:08:494 (3) - head also finish?
01:20:449 (5) - feel like the 2nd repeat doesnt fit the song much
01:37:426 (1) - these places between 2 timing section, it is known as "slider not snapped" by some useless AI program, MATs may point out it too, maybe just put some notes and thats all?

Hard
00:28:714 (2) - this , maybe bring closer to previous notes
00:34:366 (2) - make the head stack at previous note 5
00:38:713 (7) - why dont make the head stack at previous slider's tail?
00:43:061 (4) - the rhythm suddenly stop when it came to this long slider, maybe shorten and map something?
01:02:842 (5) - ctrl+R this
01:15:884 (2) - because of the comboburst before, suggest you to stack at the note 4 there
01:38:185 (4) - this note is off timed, maybe offset 98270

well, good luck....
Topic Starter
Hitomi May
Something fixed
Thanks!
Kanari
Haii~
You requested in my queue~

[General]
-Your bg is 960x768 it needs to be 800x600 or 1024x768

[Normal]
-00:44:148 (1) - Remove new combo?
-01:37:426 (1) - Unsnapped slider.

[Hard]
-01:38:185 (4) - Unsnapped circle.

Well mapped~
Topic Starter
Hitomi May
Thanks ~_~
senaya
pew~

[Hard]
soft-slidertick2 применить как в [Normal] не пробовали?
00:09:150 (3,1) - лично моё мнение: нк на джампе - плохо. вот как тут 00:11:976 (5,6) норм.
01:01:320 (1) - один грид вниз лол я илита
01:00:451 (5) - нк, 01:01:320 (1) убрать нк, 01:01:972 (2) нк? если по вокалу.
01:20:232 (1) - пару клеток вниз, чтоб был на одинаковом расстоянии от (2) и (4) ?
01:38:185 (4) - неснапнутый сёркл (слайдер в нормале тож проверь)

я мудак.
Topic Starter
Hitomi May
спасибо)
немного исправила
Aleks719
@senaya

senaya wrote:

pew~
<...>
я мудак.
тем временем почти 200кд о/

Hard
00:54:364 (4,5) - выглядит не очень, лучше передвинуть слайдер 5 поближе к 4 или сделать 2 ноты с небольшим спейсингом вместо 5. как-то он отстраненно смотрится
01:38:185 (4) - из-за того,что бпм падает получился антиджамп, убери ноту подальше. дальше. по этой анснапнутой 4ке.
вот что сейчас у тебя :

Нота снапнута на белом тике от предыдущей секции.
Как должно быть :

Как лечится : Нажимешь на ноту,тянешь в противоположную сторону, она начнет "дрожать". как увидишь,что она перескочила на нужную красную, открой аимод. там не должно быть больше ошибок снэпа. вот.
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. можешь на последней секции,можешь где-то ещё.

Normal
00:27:627 (1,2,3,4,1) - неочень прямая, мб так?
01:20:449 (5) - звучит пусто. мб вистлы на 1й реверс и конец?
01:37:426 (1) - та же фигня с антиджампом.дааальше. конец слайдера анснэпнут,да. есть один геморный способ,но лучше сделай два сёркла. низкий бпм, низкий апроач сёркл, прочитать легко. Снэпать конечно по красным линиям с новыми бпм. Спейсинг советую приблизительно такой:
ну и конечно не забудь хитсаунды,которые были на слайдере. и нк на этих двух нотах не очень то надо,хоть и бпм меняется.
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. естессно,там же,где и в харде.
Topic Starter
Hitomi May

Aleks719 wrote:

@senaya

senaya wrote:

pew~
<...>
я мудак.
тем временем почти 200кд о/
мне бы таким мудаком быть =_=

Hard
00:54:364 (4,5) - выглядит не очень, лучше передвинуть слайдер 5 поближе к 4 или сделать 2 ноты с небольшим спейсингом вместо 5. как-то он отстраненно смотрится да, сделала. Просто раньше боялась, что прилётся много двигать, оказалось, что нет)
01:38:185 (4) - из-за того,что бпм падает получился антиджамп, убери ноту подальше. дальше. по этой анснапнутой 4ке.
вот что сейчас у тебя :

Нота снапнута на белом тике от предыдущей секции.
Как должно быть :

Как лечится : Нажимешь на ноту,тянешь в противоположную сторону, она начнет "дрожать". как увидишь,что она перескочила на нужную красную, открой аимод. там не должно быть больше ошибок снэпа. вот. УРА! Спасибо что помог с этим траблом :)
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. можешь на последней секции,можешь где-то ещё. на последней

Normal
00:27:627 (1,2,3,4,1) - неочень прямая, мб так? мне нравится прямая(
01:20:449 (5) - звучит пусто. мб вистлы на 1й реверс и конец? поставила
01:37:426 (1) - та же фигня с антиджампом.дааальше. конец слайдера анснэпнут,да. есть один геморный способ,но лучше сделай два сёркла. низкий бпм, низкий апроач сёркл, прочитать легко. Снэпать конечно по красным линиям с новыми бпм. Спейсинг советую приблизительно такой:
ну и конечно не забудь хитсаунды,которые были на слайдере. и нк на этих двух нотах не очень то надо,хоть и бпм меняется. я поставила два нк, всё таки пусть будет так.. и по поводу спэйсинга, у меня по снапу не получается такое большое расстояние, так что вот
01:42:085 - киай должен быть выключен до конца мапы. естессно,там же,где и в харде. сделано
Спасибо за помощь!
Aleks719
After short irc mod were fixed:
  1. placement of last notes in Normal and Hard
  2. bg was cropped to 960x720 resolution (4x3) and recompressed.
Edit : Bubble~

С 8м марта !
Topic Starter
Hitomi May
*v*
IceBeam
ranked

irc mod
22:00 <IceBeam> : в нормале
22:01 <IceBeam> : 00:42:409 (1,1,1) - комбо-спамчик бросается в глаза
22:01 <Hitomi May> : 00:44:148 (1) -
22:01 <Hitomi May> : убрать?
22:01 <IceBeam> : ага
22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
22:03 <IceBeam> : 01:00:451 (2) - вот тут нота по-моему лишняя,без нее лучше играется
22:03 <Hitomi May> : просто удалить?
22:04 <IceBeam> : я бы удалил
22:04 <IceBeam> : ну,на твое усмотрение
22:04 <Hitomi May> : deleted
22:06 <IceBeam> : http://osu.ppy.sh/ss/261006
22:06 <IceBeam> : вот такой слайдер мне кажется лучше подходит
22:06 <IceBeam> : чем твой с повторами на красных тиках :о
22:07 <IceBeam> : ну а так - всё хорошо!
22:10 <Hitomi May> : ох, переставлять много
22:10 <Hitomi May> : ладно сейчас
22:10 <IceBeam> : ну
22:10 <IceBeam> : можешь не переставлять же)
22:11 <Hitomi May> : так вроде хорошо
22:11 <IceBeam> : ну хорошо)
22:11 <Hitomi May> : но так переделывать много, а ещё и комп тормозит :<
22:11 <Hitomi May> : так что ладно пусть будет так
22:11 <IceBeam> : хорошо
22:12 <IceBeam> : 00:11:324 (2) - в харде,может отсюда начать нк,чтоб квадратики выделить?
22:13 <Hitomi May> : 00:11:107 (1) -
22:13 <Hitomi May> : тогда здесь мб убрать?
22:13 <IceBeam> : ну офк :D
22:14 <Hitomi May> : (кстати у меня так изначально комбо стояло лолд)
22:14 <Hitomi May> : убрала)
22:15 <IceBeam> : 00:43:061 (4) - нотку бы начать с 00:43:278 :о
22:15 <IceBeam> : или опять передлывать?)
22:17 <Hitomi May> : http://osu.ppy.sh/ss/261014 ?
22:18 <IceBeam> : ага!
22:18 <IceBeam> : ну все
22:18 <IceBeam> : достаточно
22:19 <Hitomi May> : так быстро Оо
22:20 <IceBeam> : ну про маппер же!
22:21 <Hitomi May> : Т_Т
22:21 <Hitomi May> : сабмичу
22:21 <IceBeam> : хорошо!
22:21 <Hitomi May> : быстро :D
22:25 <IceBeam> : хмм
22:25 <IceBeam> : блин
22:25 <Hitomi May> : что такое?
22:26 <IceBeam> : я забыл одну вещь
22:26 <IceBeam> : ...
22:26 <IceBeam> : на нормале слайдеры заканчиваются на красных тиках
22:26 <IceBeam> : т.е. невозможны для снаппинга
22:26 <Hitomi May> : а
22:26 <IceBeam> : сейчас спрошу у батов
22:26 <Hitomi May> : можно там просто сёрклы?
22:26 <IceBeam> : да можно
22:26 <IceBeam> : но там
22:26 <IceBeam> : длинный слайдер тоже под вокал
22:27 <IceBeam> : 01:34:361 (6) -
22:27 <IceBeam> : а этот на сирклы
22:27 <IceBeam> : 01:36:354 (1) -
22:27 <Hitomi May> : 01:36:354 (1,2,3) -
22:27 <IceBeam> : нене
22:27 <Hitomi May> : переделать эти да?
22:28 <IceBeam> : в нормале
22:28 <IceBeam> : в харде вроде все ок
22:28 <Hitomi May> : а окок
22:28 <IceBeam> : да
22:28 <IceBeam> : в нормале только
22:28 <Hitomi May> : есть возможность сейчас спросить?
22:28 <IceBeam> : спрошу
22:28 <IceBeam> : но не знаю когда ответят
22:30 <IceBeam> : спросил
22:30 <Hitomi May> : и как?
22:32 <IceBeam> : молчат
22:32 <Hitomi May> : я тогда пока что переделываю
22:32 <IceBeam> : http://osu.ppy.sh/ss/261024
22:32 <IceBeam> : вот так
22:32 <IceBeam> : в ритм кстати
ryuu
поздравляю,няша ;3

кудосу биму не дала :о
Topic Starter
Hitomi May
спасибо :3
кудосу Биму не дала :о

уа, совсем обнаглела ._.
простите окаянную(
senaya
русских матов и батов в массы \:D/
поздравляю ♥
Topic Starter
Hitomi May
^^
Natsume

IceBeam wrote:

ranked

22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ НА КОСТЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁР :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x
гц, няша
Topic Starter
Hitomi May

TakamuraRin wrote:

IceBeam wrote:

ranked

22:01 <Hitomi May> : мне Мизу когда модил
22:02 <Hitomi May> : чтолько про это комбо написал
22:02 <Hitomi May> : если бы я его послущала, тут ччуть ли не на каждой ноте было бы ._.
22:02 <Hitomi May> : ой
22:02 <Hitomi May> : снова спам
22:02 <Hitomi May> : молчу :Х
22:02 <IceBeam> : да ничего :D это я ему объяснял,что комбо нужно делить по лупам,но это кому как нравится,нет же правил
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ НА КОСТЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁР :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x
гц, няша
вот чёрт хD
не думала, что будет кто-либо читать, в любом случае я не хотела тебя обидеть ;_;
Lucy-Kaede
Congrats!
GigaClon
Mary Elizabeth McGlynn and Akira Yamaoka should appear in the tags. The first is the real name of the artist and Akira yamaoka is the composer. Also this song was in DDR so that should also be in the tags.
DEMOLITION_D
This map is fantastic, just sayin'. Hope to see some tougher difficulties in the future.
Vass_Bass
Очень даже ок
Грац с ранком o/
Gorlum
Поздравляю няш! Одна из моих любимых песен. :3
Topic Starter
Hitomi May
спасибо спасииибо)
DuckFacersha
сри кирпичами рейтинг заебца маленький
Gorlum
Чу! Я слышу голос из помойки.
Topic Starter
Hitomi May
._.
DuckFacersha
хаха пойду проголосую 1
Topic Starter
Hitomi May
удачи \о/
Mukku
OH MY GOD

Silent Hill ;_;
Topic Starter
Hitomi May
YES! ^__^
Mukku
LOVE YOU!!
Topic Starter
Hitomi May
<3
Reiji-RJ
Слоу поздравляшки :3
Topic Starter
Hitomi May
Спасибо Реиджи!)
Hanyuu
Congrats :)
XripztEr
grats!
grumd
оо, а я и не заметил, как это ранкнулось!
поздравляяю!

Edit: ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИК АХАХАХХА
show more
Please sign in to reply.

New reply