а уже умерло..
[General]
[General]
- Писали уже, лучше переименовать дифку, чтобы не было путаницы.
- Паттерны, паттерны, паттерны - над ними надо поработать и в целом будет вполне годный 2* марафон, работы не так и много как может показаться
- 00:11:535 (1,2,3) - Тут будет более уместно http://i.imgur.com/ko6zCFh.png с упором на сильные 00:12:547 и 00:13:221 или как вариант без круга с более длинным слайдером.
- 00:23:670 (1,2) - Так же будет полезно разнообразие в плане слайдеров, к примеру http://i.imgur.com/QRAX0pS.png
- 00:27:715 (1,2) - 00:28:726 должен быть играемым объектом - начало слайдера тут подойдет хорошо, т.к. дальше ты "закрываешь" им драмролл и гитарный рифф.
- 00:35:805 (1,3) - Советую поработать над формами для большего разнообразия, т.к. это марафон, то хотелось бы видеть больше вариантов слайдеров и паттернов. http://i.imgur.com/Y4lo9te.png пробегись вобщем по нормалам-хардам мапперов подергай еще пару типов слайдеров, но только, конечно, без зоопарка. Пары-тройки хватит.
- 00:38:839 (4,1) - Отдели их визуально, т.к. 00:39:850 (1) - новая музыкальная строфа. http://i.imgur.com/BbkBxmm.png как пример.
- 00:47:940 (1,2,3,4) - Старайся избегать много прямых слайдеров, это уже не в мете, пробуй их погнуть, как-то переставить итд http://i.imgur.com/Ubtmmx2.png 100% одинаковый спейсинг можно и делать, а иметь +-20% для паттернов
- 00:56:030 (1) - Даже учитывая, что это что-то на подобии нормала изменение СВ очень маленькое и не сильно отражает трек. Я бы сделал тут минимум 1.2х - 1.3х
- 01:14:904 (1,2,3) - опять же, это работает в не особо длинных картах, в марафоне, особенно 2*, тебе надо больше разнообразных штук http://i.imgur.com/01mYDEl.png т.к. основное внимание у игрока будет на этом.
- 01:32:432 (3,4) - прямые слайдеры со смещенной относительно центра поля симметрией не 2017, http://i.imgur.com/tyP8xny.png
- 02:13:556 (5,7) - хорошая попытка, но без каких-либо переходов оно имо смотрится слабо, если у тебя не выделены четко паттерны старайся переходить более плавнее чем 02:12:545 (3,4,5) -
- 02:39:848 (1,2) - имо странный полу-бланкет
- 02:51:983 (1,2,3,4,5) - вот опять большая симметрия, если ее подвинуть относительно Y то при игре оно будет смотреть более органично http://i.imgur.com/RTW1fC2.png
- 03:15:830 (1) - Для этой части я посоветую избавится от этих маленьких овелапов, они тут только ограничивают возможность всякого паттеррнига, и опять же насчет прямых слайдеров http://i.imgur.com/u6t06LA.png
- 03:30:599 (1,2) - попробуй сделать симметричным относительно Y
- 03:52:753 (1,2,3,4) - Так же больше всяких изогнутых и прочих хуе слайдеров это будет лучше отражать музыку в этой части чем вот то, что есть.