forum

Inferi - The Promethean Kings

posted
Total Posts
88
show more
Sieg
а уже умерло..

[General]
  1. Писали уже, лучше переименовать дифку, чтобы не было путаницы.
  2. Паттерны, паттерны, паттерны - над ними надо поработать и в целом будет вполне годный 2* марафон, работы не так и много как может показаться
[The Merciful]
  1. 00:11:535 (1,2,3) - Тут будет более уместно http://i.imgur.com/ko6zCFh.png с упором на сильные 00:12:547 и 00:13:221 или как вариант без круга с более длинным слайдером.
  2. 00:23:670 (1,2) - Так же будет полезно разнообразие в плане слайдеров, к примеру http://i.imgur.com/QRAX0pS.png
  3. 00:27:715 (1,2) - 00:28:726 должен быть играемым объектом - начало слайдера тут подойдет хорошо, т.к. дальше ты "закрываешь" им драмролл и гитарный рифф.
  4. 00:35:805 (1,3) - Советую поработать над формами для большего разнообразия, т.к. это марафон, то хотелось бы видеть больше вариантов слайдеров и паттернов. http://i.imgur.com/Y4lo9te.png пробегись вобщем по нормалам-хардам мапперов подергай еще пару типов слайдеров, но только, конечно, без зоопарка. Пары-тройки хватит.
  5. 00:38:839 (4,1) - Отдели их визуально, т.к. 00:39:850 (1) - новая музыкальная строфа. http://i.imgur.com/BbkBxmm.png как пример.
  6. 00:47:940 (1,2,3,4) - Старайся избегать много прямых слайдеров, это уже не в мете, пробуй их погнуть, как-то переставить итд http://i.imgur.com/Ubtmmx2.png 100% одинаковый спейсинг можно и делать, а иметь +-20% для паттернов
  7. 00:56:030 (1) - Даже учитывая, что это что-то на подобии нормала изменение СВ очень маленькое и не сильно отражает трек. Я бы сделал тут минимум 1.2х - 1.3х
  8. 01:14:904 (1,2,3) - опять же, это работает в не особо длинных картах, в марафоне, особенно 2*, тебе надо больше разнообразных штук http://i.imgur.com/01mYDEl.png т.к. основное внимание у игрока будет на этом.
  9. 01:32:432 (3,4) - прямые слайдеры со смещенной относительно центра поля симметрией не 2017, http://i.imgur.com/tyP8xny.png
  10. 02:13:556 (5,7) - хорошая попытка, но без каких-либо переходов оно имо смотрится слабо, если у тебя не выделены четко паттерны старайся переходить более плавнее чем 02:12:545 (3,4,5) -
  11. 02:39:848 (1,2) - имо странный полу-бланкет
  12. 02:51:983 (1,2,3,4,5) - вот опять большая симметрия, если ее подвинуть относительно Y то при игре оно будет смотреть более органично http://i.imgur.com/RTW1fC2.png
  13. 03:15:830 (1) - Для этой части я посоветую избавится от этих маленьких овелапов, они тут только ограничивают возможность всякого паттеррнига, и опять же насчет прямых слайдеров http://i.imgur.com/u6t06LA.png
  14. 03:30:599 (1,2) - попробуй сделать симметричным относительно Y
  15. 03:52:753 (1,2,3,4) - Так же больше всяких изогнутых и прочих хуе слайдеров это будет лучше отражать музыку в этой части чем вот то, что есть.
Если возникнут вопросы стучи в дискорде.
Topic Starter
DeletedUser_6181859

Tiggz Mumbson wrote:

I recommend you use a difficulty name that isn't similar to Mazzerin's to avoid confusion upon the two maps.
hi, but Mazzerin have "The MerciLESS", but i have "The MerciFUL". I think it's different :D
===

Sieg wrote:

а уже умерло..

[General]
  1. Писали уже, лучше переименовать дифку, чтобы не было путаницы. У Маззерина - the mersiLESS, а у меня - the mersiFUL.
    Вроде отличаются. Да и выше ответил.
  2. Паттерны, паттерны, паттерны - над ними надо поработать и в целом будет вполне годный 2* марафон, работы не так и много как может показаться Так именно с этим у меня и проблема, но, в принципе, лично мне нравится эта работа as is.
[The Merciful]
  1. 00:11:535 (1,2,3) - Тут будет более уместно http://i.imgur.com/ko6zCFh.png с упором на сильные 00:12:547 и 00:13:221 или как вариант без круга с более длинным слайдером. Тогда получается косячно в плане ритма, особенно с тройкой. Вот смотри, на тройке, например,
    начинается неплохая барабанная дробь, которая как раз заканчивается на конце слайдера - если я что-то изменю, будет достаточно плохо.
    С первым-вторым тоже самое: там, в принципе, можно сделать начало слайдера на 00:12:547 - и сделать рипит, но не хочу, да и разнообразие.
  2. 00:23:670 (1,2) - Так же будет полезно разнообразие в плане слайдеров, к примеру http://i.imgur.com/QRAX0pS.png Твой вариант не нравится априори, не любитель таких антифлоу, но немного поменял на свои. Вообще, там звуки не очень сильно отличаются, поэтому долгое время не видел смысла, но ыхх.
  3. 00:27:715 (1,2) - 00:28:726 должен быть играемым объектом - начало слайдера тут подойдет хорошо, т.к. дальше ты "закрываешь" им драмролл и гитарный рифф. Отвечал выше.
  4. 00:35:805 (1,3) - Советую поработать над формами для большего разнообразия, т.к. это марафон, то хотелось бы видеть больше вариантов слайдеров и паттернов. http://i.imgur.com/Y4lo9te.png пробегись вобщем по нормалам-хардам мапперов подергай еще пару типов слайдеров, но только, конечно, без зоопарка. Пары-тройки хватит. Вейвы - наше всё.
  5. 00:38:839 (4,1) - Отдели их визуально, т.к. 00:39:850 (1) - новая музыкальная строфа. http://i.imgur.com/BbkBxmm.png как пример. Поменял
  6. 00:47:940 (1,2,3,4) - Старайся избегать много прямых слайдеров, это уже не в мете, пробуй их погнуть, как-то переставить итд http://i.imgur.com/Ubtmmx2.png 100% одинаковый спейсинг можно и делать, а иметь +-20% для паттернов Вот тут ещё подумаю,
    потому что до этого у меня был достаточно упоротый паттерн, который никому не нравился. Тут по сути нужно менять 00:48:951 (2,4) , ибо piano-sounds, но не могу подобрать такой паттерн, чтобы эти шейпы сочетались с прямыми слайдерами.
  7. 00:56:030 (1) - Даже учитывая, что это что-то на подобии нормала изменение СВ очень маленькое и не сильно отражает трек. Я бы сделал тут минимум 1.2х - 1.3х Не вижу смысла, ибо замедлен был именно предыдущий паттерн, а там изменение маленькое, что, соответственно, нормально для такой диффы.
  8. 01:14:904 (1,2,3) - опять же, это работает в не особо длинных картах, в марафоне, особенно 2*, тебе надо больше разнообразных штук http://i.imgur.com/01mYDEl.png т.к. основное внимание у игрока будет на этом. Такой вариант, как у тебя не подходит сразу же,
    потому что... вот, можно послушать музыку. Там, если прислушаться, на головах 1-2-3 этого паттерна есть какой-то звук... либо изменяющегося тона, либо гитары, я не музыкант, понять не могу, но тем не менее, а вот на 4 такового нет. Да и разнообразить паттерны слишком сильно не очень хочется - во-первых, фантазии не хватает, во-вторых, сложно реализовать в таком концепте, в третьем - я не люблю оверлапы, которые с флоу не сочетаются. К тому же, в этой карте ещё много подобных музыкальных паттернов, которые нужно приблизительно так же замапать, а я разноображу,
    как могу.
  9. 01:32:432 (3,4) - прямые слайдеры со смещенной относительно центра поля симметрией не 2017, http://i.imgur.com/tyP8xny.png Сделал примерно так же, как на скрине, но без странного прыжка вниз/вверх.
  10. 02:13:556 (5,7) - хорошая попытка, но без каких-либо переходов оно имо смотрится слабо, если у тебя не выделены четко паттерны старайся переходить более плавнее чем 02:12:545 (3,4,5) - Паттерны чётко выделены по музыке и, соответственно, по НК. Не очень понимаю претензии.
  11. 02:39:848 (1,2) - имо странный полу-бланкет Пофиксил чутка, если это можно назвать фиксингом. А если тебе форма не нравится,
    то... ну, мне нравится, оставлю так.
  12. 02:51:983 (1,2,3,4,5) - вот опять большая симметрия, если ее подвинуть относительно Y то при игре оно будет смотреть более органично http://i.imgur.com/RTW1fC2.png По сути, сам факт симметрии должен радовать, но подвинул немного. Не до конца, но тем не менее,
    ибо до конца пока что возможным не представляется.
  13. 03:15:830 (1) - Для этой части я посоветую избавится от этих маленьких овелапов, они тут только ограничивают возможность всякого паттеррнига, и опять же насчет прямых слайдеров http://i.imgur.com/u6t06LA.png Уже объяснял в одном из предыдущих модов,
    почему нет.
  14. 03:30:599 (1,2) - попробуй сделать симметричным относительно Y Есть контакт
  15. 03:52:753 (1,2,3,4) - Так же больше всяких изогнутых и прочих хуе слайдеров это будет лучше отражать музыку в этой части чем вот то, что есть. Мне же такое не нравится. А эти сделал так, потому что места много.
Если возникнут вопросы стучи в дискорде.
Спасибо!
===
P.S. I broke my map when tried to copy hitsounds. Some changes can be skipped.
Hectic
Привет

  1. 00:58:052 (4,5,6) - одинаковое бы расстояние между ними
  2. 01:04:118 (1,2,3,4) - странная вещь на протяжении всей карты встречается - 3 элемента комбо из 4 явно связаны, а 4-ый выдяется, хотя по музыке вроде так быть не должно
  3. 01:12:207 (1,2,3) - бланкет получше можно
  4. 01:20:297 (1,2,3,4) - мог бы отобразить вокал таким ритмом, сейчас 1/1 слайдеры просто от балды
  5. 01:36:477 (1,2,3,4,5) - не очень понятно под что такой ритм, может лучше так под гитару?
  6. 02:27:376 (6) - если убрать эту нотку получится клевый эмпхазис на следующую
  7. 02:38:837 (6,7) - реверс под гитару бы зашел
  8. 02:42:882 (4) - посимметричнее
  9. 03:13:556 (3,1) - оч узко между ними. проблема в целом на протяжении всей карты, имо. визуальное расстояние между объектами очень сильно варьируется, из-за чего порой выглядит неопрятно
  10. 03:15:830 (1,2) - мог бы пошаманить с sv чтобы они то ли нормально оверлапались, то ли были на нормальном расстоянии друг от друга, такие гейские касания никто не любит
  11. 03:32:445 (3,4) - зачем тут реверсы?
  12. 03:37:983 (1) - мне кажется 4/1 тут это оверкил, 03:38:445 - тут уже гитара выделяется, телом слайдера скипаешь ее
  13. 04:54:743 (3,4) - можно покрасивее
Надеюсь чем-нибудь помог
Topic Starter
DeletedUser_6181859

h4d0uk3n1 wrote:

Привет Привет здравствуйте.

  1. 00:58:052 (4,5,6) - одинаковое бы расстояние между ними Next: 0,89x; Prev: 0,89x, а в чём смысл делать то, что не сделает ничего?
  2. 01:04:118 (1,2,3,4) - странная вещь на протяжении всей карты встречается - 3 элемента комбо из 4 явно связаны, а 4-ый выдяется, хотя по музыке вроде так быть не должно Выделяю гитарные биты на хэде, в принципе в музыке различается.
  3. 01:12:207 (1,2,3) - бланкет получше можно Фиксанул, как смог
  4. 01:20:297 (1,2,3,4) - мог бы отобразить вокал таким ритмом, сейчас 1/1 слайдеры просто от балды Думаю, что в начальный циркл и рипит-слайдер многого бы не сделал, только концепцию порушил.
  5. 01:36:477 (1,2,3,4,5) - не очень понятно под что такой ритм, может лучше так под гитару? Я уже раза три изменял этот момент, потому что одни говорят так, другие так. С одной стороны, тут достаточно много звуков, чтобы их не выделять, с другой стороны - это единственный самый сложный момент в карте, который поднимает сложность на 0.1*, так что действительно ли его нужно фиксить? Подожду более значимых людей типа беенов, что они скажут.
  6. 02:27:376 (6) - если убрать эту нотку получится клевый эмпхазис на следующую Я подумаю, на самом деле. Крутая мысль, но тут начинается новый барабанный паттерн, так что убирать его, с одной стороны, и не к чему. И вообще, ты пару строк назад говорил про ритм, а сейчас про графическую составляющую. За что ты вообще?
  7. 02:38:837 (6,7) - реверс под гитару бы зашел Специально не стал тут делать реверс из-за тонов гитары - в предыдущем слайдере было немного не так, из-за чего я хотел немного разнообразить геймплей. Да, именно поэтому тут стак.
  8. 02:42:882 (4) - посимметричнее Разве он не настолько симметричен? Вроде всё верно.
  9. 03:13:556 (3,1) - оч узко между ними. проблема в целом на протяжении всей карты, имо. визуальное расстояние между объектами очень сильно варьируется, из-за чего порой выглядит неопрятно Ага, мувнул чутка.
  10. 03:15:830 (1,2) - мог бы пошаманить с sv чтобы они то ли нормально оверлапались, то ли были на нормальном расстоянии друг от друга, такие гейские касания никто не любит Почитай ответы выше, мне лень разъяснять это четвёртый раз.
  11. 03:32:445 (3,4) - зачем тут реверсы? А зачем тут не реверсы? Момент достаточно динамичный, как по мне. Вообще, тут должно быть как на 01:36:477 (1,2,3,4,5) , но я не стал так рисковать ещё раз. К тому же, тут есть момент, где сразу идёт циркл через 1/2 после слайдера,
    странно, что ты на него не пожаловался.
  12. 03:37:983 (1) - мне кажется 4/1 тут это оверкил, 03:38:445 - тут уже гитара выделяется, телом слайдера скипаешь ее Тот момент,
    который ты указал, не такой сильный, как тот, на котором у меня закончен слайдер, так что пока оставлю, а если что, подумаю. Или за меня это сделают другие моддеры.
  13. 04:54:743 (3,4) - можно покрасивее Можно. А можно и оставить. Зачем платить больше?
Надеюсь чем-нибудь помог
Тем не менее, спасибо!
Gordon123
здравствуй. конец недели ,по этому я тут)
[very impossible diff]

  • 00:39:850 - эта зелёная линия ведь не просто так тут стоит, но я не могу понять почему она по громкости 90% хотя идёт тихая часть,предлагаю сделать здесь 40%
    01:14:904 (1,2,3) - расположи их так что бы не было таких мелких проёмов между ними,сделай чутка больше
    01:43:219 (5) - немного в бок его для плавного перехода к слайдеру (6)
    02:35:803 (1) - сделай нормальный стак головы с концом 02:33:781 (3) - этого слайдера
    03:00:073 (1) - отдали его вот так, что бы получилось как на скрине
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

неплохо замапано,хоть и не очень люблю такой жанр.

Good Luck ;)
Topic Starter
DeletedUser_6181859

Gordon123 wrote:

здравствуй. конец недели ,по этому я тут) Да-да, я ждал тебя.
[very impossible diff]

  • 00:39:850 - эта зелёная линия ведь не просто так тут стоит, но я не могу понять почему она по громкости 90% хотя идёт тихая часть,предлагаю сделать здесь 40% Ну да, стоит она для уменьшения скорости и переставления на софт-самплсет, но громкость потише сделал, только на 70%, ибо 40 - как-то тихо.
    01:14:904 (1,2,3) - расположи их так что бы не было таких мелких проёмов между ними,сделай чутка больше есть контакт
    01:43:219 (5) - немного в бок его для плавного перехода к слайдеру (6) Тогда сломаю (4, 5), да и сама концепция не очень нравится,
    пусть стоит, где стоит

    02:35:803 (1) - сделай нормальный стак головы с концом 02:33:781 (3) - этого слайдера ЛОЛ я даже не знал о том, что они стакнуты фиксед
    03:00:073 (1) - отдали его вот так, что бы получилось как на скрине Немного странного флоу в такой области, мне кажется, не помешает, но на заметку возьму.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

неплохо замапано,хоть и не очень люблю такой жанр.

Good Luck ;)
Спасибо!
===
Also thanks to Minorsonek for kudosustar!
Djulus
did irc mod in #russian
1
01:27 Djulus: стабит
01:27 100bit: Я самый.
01:27 Djulus: где модить
01:27 Djulus: у те надо
01:27 *Wester is listening to [http://osu.ppy.sh/b/1083053 Omoi - Snow Drive(01.23)]
01:28 100bit: Инфери?
01:28 Djulus: дай линк
01:28 100bit: Тоже хочешь посрать на форуме, что это плохая карта?
01:28 *100bit is listening to [https://osu.ppy.sh/b/1240759 Inferi - The Promethean Kings]
01:28 DarkFoxing: ISumeragi: зря ты произнес его, у модеров травма детства от этого аниме
01:28 joskach: Киньте карт для dt
01:28 Djulus: очень
01:28 DarkFoxing: походу каждого привязали к стулу, и заставили смотреть
01:28 DarkFoxing: теперь за это банят
01:28 *100bit is listening to [https://osu.ppy.sh/b/999692 Shakira - Try Everything]
01:29 Kostyan1996: 7
01:29 DarkFoxing: можно
01:29 DarkFoxing: обсуждать действия админов вроде нельзя
01:30 Djulus: 04:11:260 (4) - что это стабет
01:30 100bit: А сайленс - это не действие модераторов?
01:30 Crz_Pac_Man: но в отсутствие модеров можно обсуждать все что угодно C:
01:30 Djulus: или это нормал?
01:30 Djulus: а, это нормал
01:31 100bit: Это стак.
01:31 Djulus: я думал это изик.
01:31 DarkFoxing: бля вот ты зануда
01:31 *Come_kiss_me is listening to [https://osu.ppy.sh/b/609875 Marc-Andre' Hamelin - Circus Galop (BMS ver.)]
01:32 Djulus: xbit попробуй ее ранкнуть
01:32 100bit: Как же ты тогда 01:36:477 (1,2,3,4) - пропустил.
01:32 ExecutiveCancer: Crz_Pac_Man, Они присутствуют.
01:32 Djulus: лол
01:32 Djulus: что это
01:32 Raxemus: чёт онлайн большеват.
01:32 6yp6on: опа русское комюнити
01:32 6yp6on: ))
01:32 100bit: Вот чёрт.
01:33 Crz_Pac_Man: no ne vsegda
01:34 100bit: > попробуй её ранкнуть
01:34 100bit: А я что собираюсь делать?
01:34 100bit: Да, больше похоже на шутку, но тем не менее.
01:34 100bit: Что умею, то мапаю!
01:35 ExecutiveCancer: А я не умею и не мапаю!
01:35 ExecutiveCancer: :<
01:35 100bit: Ну и правильно.
01:35 100bit: Не мапать круто.
01:35 Raxemus: yt evt. - yt buhf. c^
01:35 Raxemus: блэт..
01:35 Aleks719: а я не умею и мапаю
01:35 DarkFoxing: а ныть еще круче
01:35 Raxemus: не умею - не играю с:
01:35 100bit: Опа.
01:35 100bit: o/ Aleks719
01:35 Aleks719: о/
01:35 Raxemus: о/
01:35 Djulus: 02:35:803 (1,5) - каеф не стакнул
01:35 Djulus: а в моде написано фиксед
01:35 Djulus: это чё алекс?
01:35 Djulus: legendarnyi
01:35 100bit: Там охренеть как далеко.
01:36 100bit: В каком ещё моде?
01:36 Djulus: от гордона
01:36 Djulus: в треде
01:36 100bit: Там про 02:33:781 (3) - написано было.
01:37 Djulus: ну это же "например" не?
01:39 100bit: Охренели совсем. 619, блен, куда ливаешь.
01:39 Djulus: лол
01:39 Djulus: 03:55:522 (4,2) - стакни
01:40 Djulus: фор емфхахис
01:40 100bit: Долго и муторно.
01:40 100bit: Там и так всё неплохо.
01:40 Rise4ngel: Gde 619? PogChamp
01:40 Djulus: плохо
01:40 Djulus: очень
01:40 100bit: Делает вид, что тут, хотя на деле его тут нет.
01:41 DanIslam: РЕбят, помогите не скачивает карты в мултиплеере, что делать?
01:41 Djulus: 04:32:496 (1) - а там в реверсе есть звук?
01:41 100bit: Браузер по умолчанию чекни для начала.
01:41 DanIslam: выключен
01:41 100bit: Так включи, лол.
01:41 Skelles: o/
01:42 100bit: Djulus, ага, есть, как минимум смена бэкграунда.
01:42 SkipMasters: файзул даун
01:42 DanIslam: просто бразер запустить или что?
01:42 DanIslam: браузер
01:42 Djulus: плохо слышно
01:42 100bit: Просто его поставить, чтобы он был по умолчанию.
01:42 100bit: Не знаю, я слышу.
01:42 Djulus: ;w;
01:43 Djulus: 05:00:473 (6,2) - пожалуйста
01:43 Djulus: ну хоть один фикс
01:43 DanIslam: спасибо
01:43 Rise4ngel: owo
01:43 kappka: о
01:43 kappka: джулус теперь маленькие
01:43 EriSpectre: а де браузер по умолчанию ставить
01:43 kappka: кий*
01:44 Newrgun: kappka его имя звучит как Дьулус
01:44 Newrgun: Дюлус
01:44 Djulus: ого капка
01:44 sasha1406051: ГО со мной ебошить!
01:44 sasha1406051: давайте
01:45 kappka: джулус
01:45 kappka: у нас английский русский
01:45 stymlice: Дьюлус.
01:45 Djulus: kappa
01:45 kappka: Фу, стимлице!
01:45 Djulus: похайлайтили и хватит!
01:46 MitsuiChan: как дать ссылку на свою комнату в чат тут?
01:46 Djulus: 100бит тому назад
01:46 100bit: Djulus, да окай, окай, пофиксил.
Topic Starter
DeletedUser_6181859
A lot of unnecessary information, just stacked 05:00:473 (6,2) .
Also, thanks to RShield, fixed offscreen on 01:13:556 (3) .

19:36 Naotoshi: dude nobody is gonna rank that, why are you even trying
Mitkoff
Даже эту не могу фкашнуть :o


19:36 Naotoshi: dude nobody is gonna rank that, why are you even trying

^ #BlameBNs2k17
ASPIRIN

hello there



the mod
[The Merciful]

  • Извиняюсь что так долго не писал.
  1. 01:44:567 (1,2,3,4) - мне кажется вот такие штуки слишком сложно выглядят для 2 звёзд.
  2. 03:36:137 (3,4,1) - тут сломан флоу
  3. 04:03:170 (2,3,1) - вся твоя карта визуально вылизана до блеска, но вот тут мне кажется нота между двумя слайдерами стоит немного не так как должна
  4. 04:39:574 (4,5) - я думаю тут надо сделать спейсинг и в точно таких же моментах дальше
  5. 04:49:687 (3,4,5) - Выглядит не так карсиво как остальная карта
  6. 05:00:473 (6,1) - мне так кажется ты хотел здесь сделать бланкет, но не стал. Я думаю получилось бы не плохо
  7. 05:17:664 (2) - оверлап, я бы тут запутался куда тыкать.
  8. 05:45:304 (3,4,1) - опять же, как у тебя красиво и идеально ровно выглядит первая половина карты, ну ты же можешь сделать лучше!
Очень крутая карта, но под конец она немного сливается в плане внешнего вида, в начале она выглядит прям как конфетка ( 00:51:985 (1,2,3) - вот этот момент ну просто я не могу, правда очень круто) а к концу чувствуется что ты устал. Ладно, удачи тебе с ранком! <3
Topic Starter
DeletedUser_6181859

ASPIRIN wrote:

hello there



the mod
[The Merciful]

  • Извиняюсь что так долго не писал.
  1. 01:44:567 (1,2,3,4) - мне кажется вот такие штуки слишком сложно выглядят для 2 звёзд. Да ну, в этой карте и так до сего момента было достаточно много антифлоу, не думаю, что это слишком сильно ломает.
  2. 03:36:137 (3,4,1) - тут сломан флоу Бланкет не сломан, на том спасибо. Я тут хотел сделать именно его.
  3. 04:03:170 (2,3,1) - вся твоя карта визуально вылизана до блеска, но вот тут мне кажется нота между двумя слайдерами стоит немного не так как должна Ну смотри. Идеальный треугольник тут вряд ли сделать из-за СВ, который мне не очень хочется менять, а делать прямое флоу как-то по-детски, соу оставляю, как есть.
  4. 04:39:574 (4,5) - я думаю тут надо сделать спейсинг и в точно таких же моментах дальше Я ставил стаки в тех местах, в которых одновременно и рипит не сделаешь, и спейсинг не нужен, так как момент сильно не меняется. Этот - не исключение.
  5. 04:49:687 (3,4,5) - Выглядит не так карсиво как остальная карта Клёвый паттерн, не лезь, ты чё хух, мне лично очень нравится.
  6. 05:00:473 (6,1) - мне так кажется ты хотел здесь сделать бланкет, но не стал. Я думаю получилось бы не плохо Ыммм, не хотел.
    И выглядело бы ужасно, имхо.
  7. 05:17:664 (2) - оверлап, я бы тут запутался куда тыкать. Какой тут оверлап, они стакнуты полностью. Если ещё примахаются - возможно, сменю. Возможно.
  8. 05:45:304 (3,4,1) - опять же, как у тебя красиво и идеально ровно выглядит первая половина карты, ну ты же можешь сделать лучше! Триангл есть, вполне идеальный, так что всё тут ровно. К тому же, в заключительном моменте с таким странным ритмом такое вполне неплохо выглядит.
Очень крутая карта, но под конец она немного сливается в плане внешнего вида, в начале она выглядит прям как конфетка ( 00:51:985 (1,2,3) - вот этот момент ну просто я не могу, правда очень круто) а к концу чувствуется что ты устал. Ладно, удачи тебе с ранком! <3
Спасибо за мод, конечно, но извини, ничего не принял. Тебе тоже удачи.
Kilabarus
This map is IMPOSSIBLE. Literally. The beats are WAY too fast and the timing doesn't even sync up at times. I tried this with the Autopilot Mod. But even still. This map is fucking impossible. Please test your maps yourself before posting them. Because any human being can see how IMPOSSIBLE this map is.
Justysuwu
Hi :3
mod
- 00:51:985 (1,2) - try to match it better
- 02:06:140 (1) - place it a little lower
- 05:21:540 (2) - place this on white lines (05:21:288) - (5:22:383)
- try make more diffs (or ask someone to make)
- can i made gd?
-sorry that so little but i haven't found more
Topic Starter
DeletedUser_6181859

Czarek wrote:

Hi :3
mod
- 00:51:985 (1,2) - try to match it better But hey, this blanket is good already.
- 02:06:140 (1) - place it a little lower 1 pixel blanket what
- 05:21:540 (2) - place this on white lines (05:21:288) - (5:22:383) Don't see any reason because here starts this strange rhythm and continue to all part to end of song.
- try make more diffs (or ask someone to make) I'm lazy to explain this again, look at previous post and find my reason, this set should be 1-diff.
- can i made gd? Not this time.
-sorry that so little but i haven't found more
Thanks for mod, and sorry that I didn't accept anything.
Skorpiik
Hello there, here with a mod

00:40:861 (2,3) - i'd rotate these 2 so that it follows 00:39:850 (1,4) rotation
00:45:917 (3) - i think a more linear or simplier shape would fit rest of the map better
02:36:477 (2,3,4,5) - adjust this pattern so that the gap between 5's reverse arrow and 2 is the same lenght as gap between 3 and 2
02:46:927 (4,5) - swap those two, i think slider first represents the song better
04:07:215 (4) - i don't think this slidershape really fits the rest of the map
04:35:529 (5,6) - swap those two, i think slider first represents the song better
04:56:765 (1,2) - fix blanket
Topic Starter
DeletedUser_6181859

Skorpiik wrote:

Hello there, here with a mod wut

00:40:861 (2,3) - i'd rotate these 2 so that it follows 00:39:850 (1,4) rotation very hard to rotate without overlaps/ds mistakes, so keep as is
00:45:917 (3) - i think a more linear or simplier shape would fit rest of the map better why bad lol
02:36:477 (2,3,4,5) - adjust this pattern so that the gap between 5's reverse arrow and 2 is the same lenght as gap between 3 and 2 o nice catch
02:46:927 (4,5) - swap those two, i think slider first represents the song better i want to highlight high sound of guitar by circle
04:07:215 (4) - i don't think this slidershape really fits the rest of the map just don't think; 05:07:889 (5) - is the same but without strong shape, looks more ugly than previous
04:35:529 (5,6) - swap those two, i think slider first represents the song better very high sound here so it highlighted by circle
04:56:765 (1,2) - fix blanket hmm
Thanks lol.
===
Also thanks to Daycore for some kudosustars!
Strategas
00:45:917 (3) - polish this shape a bit, can see the gap isn't very even
03:23:214 (1) - to 03:45:368 (1) - could make this part more dense by having more 1/1 rhythms instead of 2/1, as this part is pretty intense in the music
Topic Starter
DeletedUser_6181859

Strategas wrote:

00:45:917 (3) - polish this shape a bit, can see the gap isn't very even oh
03:23:214 (1) - to 03:45:368 (1) - could make this part more dense by having more 1/1 rhythms instead of 2/1, as this part is pretty intense in the music What's wrong with another part. I want to make speed up part as easier as I can, a lot of 1/1 would be very harder. I already set some 1/1 repeat sliders in places where I really hear sounds different from others, there is no much here.
Thanks lol.
Strategas
k
Topic Starter
DeletedUser_6181859
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA IS IT REAL WORLD?
frukoyurdakul
There are so many good songs from them out there. Why the same song?

Edit: Sorry I didn't see this is not even 2 stars. btw, ...what?
Topic Starter
DeletedUser_6181859

frukoyurdakul wrote:

There are so many good songs from them out there. Why the same song? Idk, i just want to map.

Edit: Sorry I didn't see this is not even 2 stars. btw, ...what? Map. Maybe.
xd
Net0
The Merciful
01:36:477 (1,2,3,4,5) - /01:39:174 (1,2,3,4,5) - /01:41:870 (1,2,3,4,5) - I didn't like this much because this pattern makes it seems like it's a repetitive and continous sound that's happening, however here 01:36:477 (1,2,3,4,5) - you have a drum hit 01:36:477 (1) - followed by a main guitar lead 01:36:814 (2) - that's also mapping some 1/4 sounds followed by a cymbal hit 01:37:151 (3) - that happens here 01:37:151 - , the sound of the tail of 01:37:320 - could be undermapped easily imo to avoid the long 1/2 chain 01:36:477 (1,2,3,4,5) - so instead of https://puu.sh/AhoTj.png you could try this rhythm https://puu.sh/AhoSB.png

04:31:485 (5,6) - This can be simplified imo without the reverse on 04:31:485 (5) - to avoid the 1/2 gap used here. This gap wasn't really used anywhere on the diff when the intensity of the song was crazy and I think you should make the 1/1 rhythm idea consistent in the entire diff imo

05:16:990 (1,2,3,4) - This idea should be consistent with 05:08:900 (1,2,3,4) - imo, you should ctrol+g this one 05:18:001 (3) -

05:21:035 (1) - Did you try a 1/2 slider here instead of the circle to make sure the gap here 05:21:035 (1,2) - is 1/1? I know the entire section here 05:21:035 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,1) - isn't using the 1/1 rhythm gap but you need a polarity transition imo to make sure players will get into this rhythm only when the sliders will actually start

Let me know when you reply to this o/
Topic Starter
DeletedUser_6181859

Net0 wrote:

The Merciful
01:36:477 (1,2,3,4,5) - /01:39:174 (1,2,3,4,5) - /01:41:870 (1,2,3,4,5) - I didn't like this much because this pattern makes it seems like it's a repetitive and continous sound that's happening, however here 01:36:477 (1,2,3,4,5) - you have a drum hit 01:36:477 (1) - followed by a main guitar lead 01:36:814 (2) - that's also mapping some 1/4 sounds followed by a cymbal hit 01:37:151 (3) - that happens here 01:37:151 - , the sound of the tail of 01:37:320 - could be undermapped easily imo to avoid the long 1/2 chain 01:36:477 (1,2,3,4,5) - so instead of https://puu.sh/AhoTj.png you could try this rhythm https://puu.sh/AhoSB.png listened without hitsounds, looks cool (and +0.03* lol)

04:31:485 (5,6) - This can be simplified imo without the reverse on 04:31:485 (5) - to avoid the 1/2 gap used here. This gap wasn't really used anywhere on the diff when the intensity of the song was crazy and I think you should make the 1/1 rhythm idea consistent in the entire diff imo here is a lot of high beats that i want to highlight. actually this pattern very similar with 05:08:900 (1,2,3) but with sound through a 1/2 gap

05:16:990 (1,2,3,4) - This idea should be consistent with 05:08:900 (1,2,3,4) - imo, you should ctrol+g this one 05:18:001 (3) - whoops

05:21:035 (1) - Did you try a 1/2 slider here instead of the circle to make sure the gap here 05:21:035 (1,2) - is 1/1? I know the entire section here 05:21:035 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,1) - isn't using the 1/1 rhythm gap but you need a polarity transition imo to make sure players will get into this rhythm only when the sliders will actually start hmm maybe you're right

Let me know when you reply to this o/
Thanks!
p.s Strategas, i call you!
Net0
Fair enough let me know when Strategas re-check whatever he needs to re-check o/
Strategas
changes look fine
Net0
Nice undermapping
Topic Starter
DeletedUser_6181859
YAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAY THANKS THANKS THANKS!
Ataraxia
thats a nice map xD gratz on qualiy also net0 gay
Sieg
ну надо же, гцшечки с квали
Lasse
Do not qualify any beatmap if you are not yet a full member of the Beatmap Nominators, unless it was nominated by someone who is. This ensures that a full nominator is always part of the process. New nominators become full members after 1-2 months depending on how they did in that period.

Strategas and Net0 are currently both on probation
Net0

Lasse wrote:

Do not qualify any beatmap if you are not yet a full member of the Beatmap Nominators, unless it was nominated by someone who is. This ensures that a full nominator is always part of the process. New nominators become full members after 1-2 months depending on how they did in that period.
yep I didn't notice Strategas was on probation, sorry about it 100bit
valegav
Хах, и сразу анранкнули
Broly
Yh.
Net0
Okay, let's try again
Topic Starter
DeletedUser_6181859
and again
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
p.s. Net0 now is full BN
Gordon123
ayy \o/
Strategas
yes
tatatat
some 3/2 or 2/1 breaks within the first half of the map would be nice. its very hard to consistenly play 1/2 rhythm for minutes.. :c or just more breaks in general. For newer players breaks are very important.
Dammond
03:15:830 - playing with NC, this section is fucked up. NC does wrong accents because you placed the main red bar there 03:14:907 , while the beginning of a measure is a bit further. You have to place a red bar on 03:15:830 to properly handle the NC accents

Edited:
NC = Night Core
show more
Please sign in to reply.

New reply