ГенералСтранное разрешение БГ, что-то около 16:10, а это не 4:3 и не 16:9
Совмещать секции вот так было запрещено:
В мапе нет секций D и NC:2, а в папке саунды есть: drum-hitnormal.wav и normal-slidertick2.wav. Удали или задействуй
Инс00:35:947 (3) - ctrl+g, сейчас как-то не очень
00:40:182 (2) - опять же, какой-то смазанный паттерн. может как-то так?
http://puu.sh/9WfYt/c9d4496b8c.jpg00:43:359 (1) - реверсы на этих слайдерах куда-то мимо звука, если выставить всё на 1/2, то аккуратнее звучит. постольку их много, то оставлю коммент в одном экземпляре, что часть из них звучит не очень
01:02:241 (4,1,2) - ну тут очевидный затык у флоу, 4 ты зря туда завел, раскидай, получатся хорошие джампы:
http://puu.sh/9WgfW/42ad1a595c.jpg01:32:418 (2) - тоже затык, неудобно, лучше раскидать
01:35:241 (4) - ctrl+g
01:41:418 (4) - даааа, я конечно слышу какой-то там звук на фоллоупоинте, но он тихий, как будто его вообще нет. В этой части мапы (с 01:36:300 (1) - уже можно) хорошо было бы наставить тихих клэпов на даунбитах, у тебя они начинаются позже и громко.
01:58:359 (1) - категорически не согласен с выбранным звуком. на слайдере/секции должен быть normal, минимум 40%. sliderbodywhistle + whistles to the reverse and to the end. Потом идут вистлы и это было бы удачным местом для их начала
02:20:065 (1,1,1,1) - пошлятина
02:26:418 (1) - эта замедлялка ака злодейка здесь не в тему, правда
02:37:712 (1) - ^. тут вообще брейк сразу, нафиг замедлять
02:47:947 (1,2,1,2,1,2,1,2) - поторопился я с определением пошлятины. ты бы хоть спейсинг менял на нотках, а то слишком уж накладываются
02:55:359 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8) - два комбо, два соседних паттерна, одинаковых по звучанию(!), а сложность так отличается. ябзарубил
03:28:712 (6,7) - что-то мне в двойном этом финише корежит слух. наверное первый из них лишний
03:54:653 (1,2) - таких паттернов не понимаю и никогда не понимал, про них ничего не скажу.
Дальше идет молотильня 1/4 с рандомным спейсингом, мне там модить уже нечего. После нее идет нормальная часть, там всё ок выглядит.
Хард00:38:065 (4) - вроде знаешь, что так не делается
01:41:418 (4) - у вас одеяло сползло
01:41:947 - не надо пропускать даунбиты
01:54:653 (1) - лучше убрать подальше от предыдущей ноты
01:58:359 (1) - звук аля инс
02:07:888 (1) - лучше подальше сдвинуть, чтоб было видно большую часть слайдера
слоудауны и новая скорость слайдера для 4х подряд - как в инсе
03:15:829 (3) - при игре стека нет, но я бы все равно чуть раскидал
04:13:006 (1,1,1,1) - :Y
04:16:535 (5) - ещё выше залезть не вышло? залез на хп дрейн и вообще некрасиво
нормаля бы скинул статы, а то близко к харду
много паттернов идут с красных тиков, что для нормала не очень хорошо, каждый из них не пофиксишь конечно, но было неплохо их поубирать
01:57:124 (4) - конец слайдера уж совсем кривой
03:26:241 (4) - лучше анстэк, такие стеки не очень хорошо читаются на нормалах
03:28:535 (3) - рандомный клэп на реверсе? и да. в других диффах все кончается на реверсе, ничего дальше не идет. мб стоит убрать реверс, а туда где клэп поставить вистл?
03:50:065 (5) - с концом опять что-то не то
03:55:359 (2,3,4) - имхо, читабельнее:
http://puu.sh/9Wi98/380b4ecda7.jpg03:58:182 (3,4,5) - ^ тут и далее
04:17:065 (3) - фоллоу поинты звучат неприятно, лучше заглушить
04:17:065 (3) - ^ тут и далее
в целом неплохо, но есть много мелких недочетов по всем фронтам: ритм(паттерны с красных),звучание(фоллоупоинты напрягли, остальное по мелочи), флоу(одеяла, формы слайдеров и расстановка).к спейсингу претензий нет. недочеты малозаметны, т.е. их можно долго фиксить, а выглядеть будет почти так же. Но всё же то, что указал, лучше пофиксить.
Изи коллабстранные опять же статы, выровняли бы. а так вроде нормально (мне уже было лень, оттестплеил пару раз с дт, вроде все на месте)
удачи о/