o/, for my luck maybe m4m from your queue (if you'll accept my map) or just nm
slishkom chill'nen'ko
Ах да, я давненько не моддил. Надеюсь, чем-нибудь буду полезен.
[General]
{end of the mod}
slishkom chill'nen'ko
Ах да, я давненько не моддил. Надеюсь, чем-нибудь буду полезен.
[General]
- FullHD bg, а то чё как этот. Да и в оригинале твоём разрешение достаточно странное, не знаю, разрешено ли.
Слишком симпл, насчёт ритма, скорее всего, ничего не скажу. Но я попытаюсь.
- 00:00:125 (1) - правая часть более-менее ровная, но вот из левой вейв не очень получается. Как вариант, сделать через три точки или через анчор (ну, более ровно, чем я).
- 00:24:500 (3,1,2) - хлопочек пропущенный. Я, конечно, понимаю, что ещё как минимум в четырёх местах такая же проблема ( 00:20:750 (3,1,2,3) ), но там они были в рипитах, а тут нет, и выглядит/звучит не очень. Особенно в первом случае не очень приятно, когда вокруг этого слайдера такое обилие звуков.
- 00:37:625 (1,2,3) - слишком закруглённо, как по мне. Я, конечно, понимаю, что это изик, всё такое, и я сам такой же, да, но такое дикое обилие слишкомфлоу больше настораживает, чем радует. Хоть бы забланкетил что, а то у тебя паттернов в карте почти нет толком.
- 00:50:750 (2) - а вот тут наоборот - мало того, что слишком антифлов, так ещё и какой-то очень странный курв, который и выглядит в одиночку странно, и ничего не триггерит. Предложений нет, если что.
- 00:54:500 (2) - в конце-концов, немного триггернул этот слайдер, потому что это некий слайдер Шрёдингера - он одновременно и пытается быть бланкетом с предыдущим, и не пытается. Вот тут как раз таки вариант сделать всё более-менее прямо и поднять слайдер чуть выше, как это было, допустим, на 00:09:968 (2) .
hi hi my english-language teacher
and yes, because i can
- 00:08:093 (2,3) - 00:09:968 (2,3) - i don't fully understand this rhythm; yep, i know that it's your right, but my choice is there (cursor on 00:09:031 ) - it's not main part of music, so drums here don't play main role. Yep, I also add circle on 00:07:390, because here is a sound, and remove on 00:11:140 (4) , because here is no sound. (firetruck logic)
- 00:24:500 (4,1) - 00:35:750 (5,1) - due to low AR, those sliders overlap each other too much (and, for example, expert-diff of -kevincela-'s Classic Pursuit don't allow this, even with high AR), and consider to move it a bit away.
- 00:29:421 (6,7,1) - eh, it looks strange and unreadable - compare it with 00:44:656 (6,7,1) - which isn't stacked, it's really better.
- 00:53:328 (2,3,4) - same as above, because it's only one pattern which highlight those strange sounds. I think, you can make rebuild pattern because 00:53:093 - 00:54:031 - is strong but wrong highlighted.
- 00:56:375 (1,1) - gratz, you're supraman, cuz even in hard here is spinner instead slider.
nah, here is so small number of highlighted drums, so no rhythm in mod
- 00:11:140 (4) - except this - do you really hear any sound here? i don't. 00:10:437 (3) is ok for inertia.
- 00:36:453 (2) - this slider looks ok if it's single slider (like in 00:38:328 (3) ) or if it's blanket with previous slider (like ehh, i know some maps, but i can't recollect, fairly!), but not in conjunction with previous slider - it may be anything if they are identical, like blanket or just symmetry.
- 00:45:125 (1,2,3,4) - after 00:43:250 (1,2,3,4,5) flow here looks a bit undefined, and ctrl+g of 00:45:828 (4) maybe will solve the problem.
{end of the mod}