[General]
- Этот бг с надписью снизу выглядит нереально хуёво. Давай заменим его на что-то лучшего качества и без надписи например вот это: https://puu.sh/vtovA/0e60613c46.jpg
- Теги должны быть одинаковы в каждой диффе, а также добавь маппера изика в теги тоже
- Комбоколоры должны быть также расставлены в каждой диффе
- Выключай каунтдавн и вайдскрин (если конечно сб не планируешь)
[Hitsounding]
- Туши свет бросай гранату! Это ужас какой-то, одна Маша только молодец! Остальным советую повторить за ней ибо ваши хитсаунды просто убоги.
- Единственное что я доебусь до Маши это что бы ты поставил финиши в этих местах 00:13:173 - 00:09:792 - 00:13:595 - 00:19:933 - 00:23:102 - 00:26:482 - 00:27:116 - но это более менее опционально, хотя я бы лучше поставил ибо какие то такие же звуки выделяешь какие то нет, ну ты понимаешь V:
[Easy]
- Не умеем строить бланкеты молодой человек 00:00:285 (1,1) - Поправь их всех.
- 00:00:285 (1) - с таким спейсингом прямо в начале новичку будет трудно прожать ибо это не выглядит как 1/2, это выглядит как 1/1. Лучше не эксперементируй с ДСом и сделай его консистентным везде
- Так как везде ты ставил новое комбо на каждый новый такт, то здесь он также должен быть установлен 00:03:032 (3) -
- 00:21:623 (1,1,2,1) - хер поймешь что ты фоловишь, лучше так не делать тем более что тут есть звуки очень сильные которые лучше бы выделить. Предлагаю такой вариант для этой части https://puu.sh/vtp10/833a9781a3.jpg
- 00:25:849 (1,2,3) - https://puu.sh/vtp5R/354aa8fc75.jpg
[Normal]
- Не умеем строить бланкеты молодой человек 00:01:342 (1,2) - Поправь их всех.
- 00:02:187 (2,1) - это как блять понимать? Джамп? Мы в каком веке, аллё. Еще и двойка эта слишком близко от прошлого объекта
- 00:09:159 (3) - тут у тебя дс на 0.1 выше чем обычно, это не есть хорошо
- 00:10:004 - поставь сюда ноту или выдели другим способом что бы выделить в вокале слог "wa" а может это и не wa хер их знает этих азиатов (однако по моему нота это лучший вариант)
- 00:11:482 (1) - я понимаю что вокал, но пропускать апбит с довольно заметным звучанием 00:11:905 - не есть хорошо. давай укоротим слайдер
- У тебя сейчас тут вот эти красные тики все 00:12:539 - 00:12:961 - 00:13:384 - 00:13:806 - являются в приоритете, то есть по твоему ритму они важнее чем такие сильные биты как 00:12:750 - 00:13:173 - 00:13:595 - 00:14:018 - Все должно быть наоборот, все сильные биты должны быть кликабельны, да и с выделениемм вокала проблем не возникнет. Думаю в идеале что бы и вокалы и биты подчеркнуть надо как-то так https://puu.sh/vtpt2/7d0919125d.jpg
- 00:16:975 - вот тут кстати тоже лучше сделать кликабельным ибо новое слово начинается именно тут и опять же вполне заметный апбит
- 00:18:877 (2) - тебе что было лень замапать иначе? тут столько всего интересного можно придумать же! Давай так сделаем https://puu.sh/vtpAf/3337609fc5.jpg
[Hard]
Про эстетичность и паттерны не буду ничего говорить пожалуй, иначе тут будет целая стена.
- Ура, рандомные НК!!! Давай ставить их каждый новый такт, а не как душе захочется, окей?
- 00:02:292 - Тут нет ничего такого серьезного что бы выделять нотой. Не стоит овермапать просто так.
Соответственно с 00:17:292 - 00:19:828 (2) - и возможно другими, прочекай - Хочешь сказать что 00:02:398 - сильнее чем 00:02:609 - ? Давай сделаем лучше апбит кликабельным
Соответственно с 00:10:426 (5) - и возможно другими, прочекай - 00:14:757 (7,1) - Что блин? Во первых подобные штуки в хардах вообще не хорошо, а во вторых 00:14:863 - это ОЧЕНЬ сильный бит который ты опускаешь и заканчиваешь на нем слайдер, но при этом начинаешь следующий на вообще черт пойми чем 00:14:968 - Короче давай придумывай что сделать, продолжай стрим или что-то еще, но что-бы я этого больше тут не видел!
- 00:22:363 - вот тут вполне отчетливые звуки есть (уж гораздо отчетливее чем вот это 00:22:574 - !) В общем, 00:22:257 (2) - заменяешь на стрим, а 00:22:574 - удаляешь к чертям собачьим
- 00:25:743 - здесь ты также упускаешь хороший отчетливый звук, поставь ноту
- 00:27:856 - а вот тут нихуя нет, не надо сюда ноту, зачем делать стрим слишком длинным?
[Light Insane]
Удачи.- Как нам известно:
Hitsounds from notes and sliders must be audible. These provide feedback for the player, and having them silent in a rhythm game doesn't make much sense. If you don't like the default sounds, then find replacements rather than silencing notes. You can use hitsounds from the Custom Hitsound Library or easily find others online. Lowering the volume of a few notes to provide a dampened effect is usually fine, but complete silence is always unacceptable. The end of a spinner (or even the entire spinner) the sliding sound of a slider, and the end of a slider can be silent, but only do it if it makes sense. Finally, you cannot silence both slider ticks and slider slides together.
00:00:285 (1,2,3,4,5) - Этих ребят очень трудно расслышать так что ты просто обязан поднять громкость - 00:05:567 (5,6) - не нашел больше нигде подобного стака, так что оставлять его было бы не логично
- Твоя сложность менее 30 секунд, это не является ранкабельным, а так же:
Spinners should be used when they fit the music. This is to ensure score differences among perfect plays on the leaderboard. They usually fit during held notes, changes in intensity, or transitions between sections.
Думаю по выше сказанному ясно что я от тебя хочу. Поставь сюда лучше спиннер как в другим диффах что бы карта больше подходила к гвидлайнам, это же возможно 00:28:384 (5) -