на самом деле 0 пп
ты её просто пройти не можешь xdShmiklak wrote:
на самом деле 0 пп
скорее ты ранкнутьvanucik5656 wrote:
ты её просто пройти не можешь xdShmiklak wrote:
на самом деле 0 пп
я тебе припомню это!Shmiklak wrote:
скорее ты ранкнутьvanucik5656 wrote:
ты её просто пройти не можешь xd
Marmowka wrote:
MarMOD: m4m ----> https://osu.ppy.sh/s/516709
Ванацик, придурки и улитка
[General]
Бг не по размерам, сам искал но не нашел оригинал того что есть щас. Я просто брал другой бг.
Перекодируй в 192кб трек, и по чекай аимод
[Hard]
Много оверлапов, перепроверь потом
01:22:385 (1,1,1) - такие темы глуши слайдеры на концах, если в инсе нет то сделай так же. все 1.4 слайдеры груши нах.й это вубы, и то что ты замаппал это не вубами не лишает тебя ответственности за их , по этому я и не стал маппать этот трек ибо один однообразный вуб. фи.
00:09:585 (1,2) - 1 чуть влево криви
00:33:185 (3,1,2) - тут если ты и хотел флоу, то подгони так http://puu.sh/rYpGc.jpg
00:51:985 (3,4,5,6,7) - в хард дифах стакать так не нужно, разнеси на лоу спейс стримы хотяб
01:28:385 (5,6,7) - реверс не на стрим, плес, вниз флоу как раз конец тут
[Normal]
ar по больше можно
00:17:585 (1,1) - обнимашки
00:20:785 (1,1) - обнимашки (2) и так далее я не буду это снова затрагивать , в нормале не должно быть так
01:14:385 (2,3) - 1/2 слайдер
03:18:585 (2,3) - подгони одеяльце
проблем в ритме нет, просто делай флоу чтобы хотябы было пересечение через комбинацции предыдущей комбинации (во сказанул )
у меня другое виденье как маппать этот трек, но и твой вариант гуд
удачи
з ы , тэги АЛЛО , хс АЛЛО
TheMefisto wrote:
O/[General]
- Отличный битрейт, я считаю
- Крайне не уверен в разрешении БГ, но из-за недавних изменений РК, затронувших БГ, могу предложить в 1080р (теперь можно) [spoilerbox]
Fanteer wrote:
Insane
00:41:985 (2) - поставь этот слайдер более по флоу, типо что то x 113 y 163
00:45:185 (2,4) - херово 2 похожих слайдера выглядят , сделай что то типо этого
http://puu.sh/sviyl/a4a57d3dbb.jpg
01:19:185 (4,5,6,7) - идет резкий джамп на кик слайдер , а с него резко на на 5 , это ок. Но потом
спейсинг резко режеться на 01:19:585 (6,7) - . Резкие джампы и очень резкая остановка на них,
фиксани
01:48:385 (7,8) - а тут чего короткий слайдер не поставил как на 01:05:585 (1) -
03:31:185 (1,3) - опять же, 2 очень похожих слайдера плохо сочетаются
03:31:585 (2,4) - ^
03:56:785 (1,3) - почти оверлап
03:57:985 (5) - опусти эту ноту ниже, чтобы образовался красивый паттерн
04:01:585 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - у тебя так же заканчивается и этот момент 02:06:385
(1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - они немного разные, но они в основном одинаковые. Разнообразь
02:59:185 (1) - Киаи тут убери , 03:11:985 (1) - чтобы тут начинался ( все дифы )
Просто там не за что киаи стоит
Hard
00:42:385 (3,2) - очень близко
00:43:985 (4,2) - те места мало ?
00:47:185 (3,2) - ^
03:18:385 (1,2,3,4,5,6,1) - вот тут будут проблемы с читалкой у хардоплееров
Почему ты не юзаешь стаки на джампах, у тебя всю мапу идут эти мелкие джампы, стакни пару раз за киаи, сделай квадрат какой-то, брать 4-х минутный сонг, чтобы его однообразно мапать. Зачем ?
Normal
Тут пи**ец, или ремапай все, или ставь ар 6. Я многих друзей заставляю играть в осу, знаешь как им сложно читать подобные карты ? Ты просто 2 к тебе этого не видно. Они не видят никакого порядка появления нот. Нормалы должны идти паровозиком, чтобы новичек не путал порядок. У тебя же все очень нечитабельно для новичков, формы збс, замапано хорошо, но это анреал играть новичку. Повысь АР
Ну тут все чисто, но не читабельно для новых игроков
Easy
01:24:385 (3,5) - оверлап
02:52:785 (1) - нк
03:07:985 (5,2) - оверлап
Тут тоже все вроде чисто. Но возвращаюсь к теме с читалкой. На карте есть моменты, которые следует исправить , так как новички на них будут миссовать
00:50:785 (4,1) - новичек будет сразу нажимать по слайдеру (1), он проигнорит ноту (4). Фиксани
03:15:585 (2,3) - тоже самое
03:17:985 (5,1) - возможно и тут
03:52:785 (3,1,2,3) - вот тут он вообще ахуеет
pishifat wrote:
insane
00:36:785 (1) - ритм похожий на 00:49:585 (1) - подошел бы лучше. нет смысла выделять ту штуку на 3/4, вокалы звучат иначе
01:09:585 (5) - хвост снапнут не туда
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - комбоинг противоречит/несогласован комбоингу на 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - и т.д. - нк на двойки надо ставить
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - звуки здесь не похожи на те, что в начале стрима, поэтому странно их соединять/связывать вместе 01:28:785 (6,7,8,9) - какой=то такой ритм пойдет лучше
03:11:185 (1,2) - антиджамп бы игрался круче, если бы ты сделал что-то такое
aaa. эта часть в песне звучит необычно, и выделить ее нужно еще сильнее используя паттерны отличные от основных
03:45:385 (6,1) - 1/2 слайдер вписался бы лучше. 1 сейчас дает слишкком много внимания чему-то не очень важному
hard
00:36:785 (1) - то же, что и в инсе
01:54:985 (6,1) - не стоит использовать спейсинг путающий игроков 03:50:185 (6,1) - а вот так стакать это окей, или заспейсить как на нормале примерно
03:10:385 (1,2,1) - лучше не начинать использовать 1/4 со спейсингом так много времени спустя с начала карты. небольшие оверлапы как и везде в других местах = лучше подходят
ez (easy)
03:45:185 (2,3) - ритм типа zassdsfdf подходит больше. на большом белом тике ничего особенного нет лул
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - наверно ты захочешь сбить звук на хвостах до 20%. они передают принцип удержал/отпустил, а не какой-то отдельный бит на хвосте и хитсаунды там звучат странно.
позови на речек!!
applied everything, thanks for mod!pishifat wrote:
insane
00:36:785 (1) - rhythm similar to 00:49:585 (1) - would be better. there's no reason to prioritize the 3/4 thing here, since vocals do something different
01:09:585 (5) - tail snapping is wrong
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - comboing inconsistent with 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - etc. should add new combos to the 2s
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - sounds here are different from the beginning of the stream, so it's weird to have them connected. 01:28:785 (6,7,8,9) - rhythm like this seems more fitting
03:11:185 (1,2) - would get more of the antijump effect if you did something like aaa. it's mapped in a way that doesn't make it seem as special as the song calls for
03:45:385 (6,1) - 1/2 slider like hard would be more fitting tbh. currently 1 is giving a lot of importance to something not very important
hard
00:36:785 (1) - same as insane
01:54:985 (6,1) - shouldn't really use visually misleading spacing on a diff like this 03:50:185 (6,1) - stacking like this is okay, or spacing more like on normal
03:10:385 (1,2,1) - better to not introduce spaced 1/4 so late into the map. the slight overlaps like everywhere else =more appropriate
ez
03:45:185 (2,3) - a rhythm like zassdsfdf seems a lot more fitting. that big white tick is so unimportant lul
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - might want to lower volume of tails to like 20%. they're representing the hold/release and not any specific sound on the tail, so having hitsound impact there is odd
call me back!!
Спасибо за мод, исправил большинство визуальных недочетов, только я тебе рекомендую поменьше писать про кривые бланкеты, которые при игре трудно заметить, они же в себе особого смысла не несут xd (имеется в виду о слайдер + нота = бланкет, недочеты таких бланкетов можно писать в моде, их прекрасно видно во время игры, но это не касается обьектов по типу "слайдер , пару обьектов и нота" , которая создает бланкет, во время игры эту структуру нереально сопоставить в единое целое, что можно легко сделать в эдиторе) , надеюсь я донёс до тебя мысль : ) я просто сам еле понял свои мыслиdireday wrote:
Здаров. Заеду с модом из ниоткуда.Insane
Я бы сделал погромче всю карту на 5-7%
Докопаюсь до геометрии:
- 00:06:385 (1,2) - подвинуть их чуть правее и крутануть 00:07:985 (2) - по часовой чтоб лучше смотрелось?
- 00:14:985 (2) - чуть выше, чтоб продолжал 00:14:385 (1) - по дуге
- 00:20:785 (1) - чутка бланкет съехал (далее просто бланкет)
- 00:26:985 (3) - а этот чуть ниже по той же причине (дуга итп)
- 00:35:185 (1) - крутануть против часовой чтоб смотрел на 00:34:985 (3) - ? Ну и подвинуть левее тогда придется
- 00:36:785 (1,2) - дуга
- 00:43:985 (6) - яб крутанул по часовой на пару градусов
- 00:47:585 (4,1) - бланкет
- 00:48:785 (3,1) - бланкет
- 00:51:185 (1,2) - фигово, что они в край упираются, но выглядит некрасиво так
- 01:03:985 (1,1) - дуга
- 01:07:185 (1) - чуть чуть бланкет съехал. Как нибудь так лучше выглядит
- 01:10:385 (1) - немного неаккуратно в начале получилось. Чередуй красные с белыми нодами на протяжении всего слайдера и будет норм.
- 01:15:185 (1,4) - блакет - 01:15:985 (4) - крутани на пару градусов по часовой
- 01:22:785 (1) - тоже неаккуратно. Опять не чередуешь ноды (я хз как это по-русски).
- 01:25:985 (6,2) - бланкет. 01:26:585 (2) - против часовой
- 01:49:985 (4,4) - вторая четверка съехала чуть чуть
- 02:01:585 (1,1) - бланкет. Уменьшь кривизну
- 02:03:385 (1,6) - не знаю это специально или нет. Скорее всего специально
- 02:04:385 (6,1) - блакет
- 03:04:585 (4,1) - тоже может кривизну чуть уменьшить?
- 03:23:185 (1,4) - яб все оверлапы (перекрытия?) делал как тут - ровно на половину другого круга. Так выглядит стильнее
Вроде всё. Пишифат как раз сказал то, что хотел когда позавчера карту скачал.
thanks pishipishifat wrote:
easy
01:55:985 (1) - 03:51:185 (1) - need to go back to 70% volume after these lol D: fixed
Хз, я замечаю, когда играю, если объекты в пределах 2c~ друг от друга. После того как объект прожался и исчезает он еще в памяти лежит какое то время. В любом случае хуже от их исправления быть не должно.vanucik wrote:
пасибо за мод, исправил большинство визуальных недочетов, только я тебе рекомендую поменьше писать про кривые бланкеты, которые при игре трудно заметить, они же в себе особого смысла не несут xd (имеется в виду о слайдер + нота = бланкет, недочеты таких бланкетов можно писать в моде, их прекрасно видно во время игры, но это не касается обьектов по типу "слайдер , пару обьектов и нота" , которая создает бланкет, во время игры эту структуру нереально сопоставить в единое целое, что можно легко сделать в эдиторе) , надеюсь я донёс до тебя мысль : ) я просто сам еле понял свои мысли
Naxess wrote:
здоров, было реквестнуто.
[General]Пятинотные стримы, интенсивные паттерны и гап между нормалом и хардом может быть немного большим, но это ранкабельно. Остальное всё круто, я скорее всего вернусь, чтобы речекнуть хсы. Удачи!
- 00:12:785 - зеленая линия во всех диффах не нужна, так как предыдущяя сделала всё, что эта могла бы сделать. Поэтому удали. idk but this line changes SV in insane and hard
- Я немного беспокоюсь за последовательность и овералл хсы. Смотри в предложения для изи для большей инфы. Для всех диф, да.
- Он там дал саундклаун, просто добавь в теги "Vomitstep".
- Подумай над тем, чтобы понизить ХП в нормале до 4, я не вижу смысла делать ХП одинаковым для изика и нормала.
[Easy]- 00:46:385 (3,4,1,2) - повторение ритма в итоге может сделать скорее слабым 00:47:985 -. Изменив 00:47:985 - в 1/1 слайдер и поставив серкл 00:49:185 - , данное действие выделит это больше, и небольшая плотность ритма принесет больший контраст к предстоящей фазе, 00:51:185 - .
- 00:47:985 - нет финиша, основываясь на 00:44:785 - .
- 00:57:585 - 00:59:185 - персонально, он хотел бы видеть тут вистл, и тут 01:35:985 - , и так далее
- 01:09:985 (5) - в данном случае 01:10:385 - намного более выделяющийся, и ставить один и тот же хс на него не подходит под инструментал, из-за этого хсы на 01:09:985 - звучит странно. Подумай, чтобы убрать его.
- 01:10:385 (1) - 01:48:785 (1,2) - предлагаю выделить их. Сейчас первый игнорит паузу, в то время как второй её наоборот выделяет.
- 02:02:785 (2,3,4) - еще один пример, когда карта не идет последовательно (не выстраивается). К примеру 02:03:185 - очевидно сильнее, но в карте там стоит серкл как до и после этого. Я просто предложу тебе сделать из него 02:03:185 (3,4) - 1/2 слайдер. И если ты хочешь оставить ритм полее интенсивным, ты можешь сделать из него два серкла 02:03:985 (5) - , как введение к (типа, прелюдия к предстоящему паттерну) 02:04:785 - , к примеру. Сейм 03:38:785 (2,3,4) - и тд.
- 02:20:785 - 02:33:585 - Подумай на тем, чтобы поставить вистл на такие места как эти. Даунбит имеет громкий драм кик а треке, и можешь юзать это, чтобы дать лучший фидбек во время игры.
- 02:36:785 - я действительно не понимаю почему ты поставил тот же хс как и тут 02:43:185 - , но не такой же тут 02:39:985 - . Я бы просто удалил этот вистл. Это не выглядит так, что отражает что-то в данном моменте, только если я не ошибся.
- 02:39:985 - я так же нахожу странным что у этого нет клапа, а у этого 00:31:985 - есть.
- 02:46:385 (1,2,3,4,5) - не хочешь объяснить мне, что эти вистлы отражают? Выглядят рандомно. Ладно, я думаю, ты понял смысл, использование хсов и последовательность (консистенси) должно быть улучшено чуть-чуть. Я бы порекомендовал тебе применить эти предложения по хсам к инсу и скопировать для всего сета. Если будешь юзать хс копиер, убедись, что в ловер дифах всё скопировалось правильно.
[Hard]- 01:11:985 (1,2,3,4) - выглядят как-то рандомно. Может выглядеть лучше, если этот паттерн и 01:04:785 (2,3,4,5) - будут одной формы, эстетическая последовательность (консистенси, да).
- 01:27:985 (1,2,3,4,5) - (4) не очень слышимый, поэтому вместо пятинотного стрима как этот, что в любом случае немного обескураживает, я бы просто сделал триплы..
- 01:00:785 (1,2,1,2) - НК как-то не совпадает с этими 01:39:185 (1,2,3,4) - 02:55:985 (1,2,3,4) - 03:34:385 (1,2,3,4) - . Подумай, чтобы убрать НК тут 01:01:585 (1) - .
- 02:00:785 (5,6,7) - 02:03:185 (1,2,3) - почему в первом паттерне ты не сделал треугольник, а во второй сделал? 01:44:785 (4,5,6) - 01:46:385 (2,3,4) - в любом случае, ты мог сделать их более последовательными для более явной структуры..
- 01:43:785 (5,1,2) - так же как в изике ты плохо выделял их, так они и тут слабо выделены. В песне 01:43:785 (5,2) - одинаковы, однако 01:43:985 (1) - отличается, поэтому если сделать 1/2 слайдер так же как этот 01:47:185 (1) - , вероятно это могло бы быть хорошей идеей. Если уж на то пошло, мог бы быть двумя серклами 01:47:185 (1) - , но так же это могло быть слишком сложно (интенсивно) для харда, поэтому лучше оставить его 1/2 слайдером. То же самое идет к 03:58:185 (4,1,2) - да и (1) другой. Один из альтернативных путей, как это можео решить — закончить слайдер на необычном тике, чтобы показать, что мапа не следует этому специфичному инструменталу.
- 02:48:785 (3,4,5,6,7,8) - такие паттерны очень интенсивны. В большинстве случаев ты бы хотел избежать этого паттерна, к тому же это может быть немного тяжело, если серкл идет сразу после, прям как в Инсейне.
- 03:16:785 (1,2,3,4,5) - не хочешь сделать стрим как тут 01:21:585 (1,2,3,4,5) - ? Как я могу сказать тебе, все становиться тяжелее, однако этот паттерн будет иметь смысл, если он будет таким же или даже тяжелее.
[Insane]- 01:01:485 (8,1) - 02:56:685 (8,1) - вход в другую стрим секцию выделяешь по-разному, и это не имеет большого смысла. Подумай над тем, чтобы немного по-другому выделить их. Тогда либо первый пойдет на сильный бит с предыдущего паттерна, либо второй уйдет с бита.
- 01:09:985 - линия не очень важная, поэтому почему не удалить её. Возможно она должна была менять СВ?
- 01:28:285 (4) - нет заметного звука тут, поэтому подумай надо тем, чтобы удалить его и поставить этот по спейсингу 01:27:985 (1,2,3) - .
Naxess wrote:
- [Insane]
- 00:41:185 - remove hitsound
- 00:51:485 - 00:51:785 - 00:52:085 - claps
00:51:585 - only whistle
And then do this for the others too, same for 02:46:685 - etc.- 01:03:785 - 01:42:185 - 02:58:985 - 03:37:385 - whistle not a good idea
- 01:21:585 - add finish, refer to 03:16:785 -
- 01:28:285 - Still keeping this? Sounds odd to me at least. It is a quiet sound, but clickable
- 02:04:785 - remove line
- 02:46:385 - 02:47:185 - 02:49:585 - etc. add whistle
- 02:49:185 - clap, refer to 00:52:385 - 00:53:985 - it is not needed on 00:52:385 - 00:53:985
- 02:57:585 - 03:35:985 - whistle, refer to 01:02:385 - 01:40:785 -
- 02:59:185 - 03:03:985 - 03:11:985 - 03:24:785 - 03:37:585 - add whistle
- 03:19:985 - whistle
- 03:51:785 - remove finish, refer to 01:56:585 -
- 03:52:785 - clap
- 04:03:185 - whistle, refer to 02:07:985 -
Sonnyc wrote:
Insane.
00:27:185 (1) - 00:33:585 (1) - Can you use some ordinary looking sliders for here? The shape felt a bit abnormal while the music wasn't really different from other parts. These forms do not look so boring, but I will make them a little smoother
01:03:485 (2,3) - 01:41:885 (2,3,4) - Can you have a consistent expression here? The music doesn't really feel much different to create such inconsistency. This is the second and most difficult kiai, why not put a note?
02:06:985 (6,1) - 04:02:185 (6,1) - Can you start the combo from (6)? The current design doesn't look nice to indicate the rhythms nicely. ok
02:49:585 - Finish felt quite random here. It is the only part with two powerful claps, so I want to emphasize them with finish
Not bad, actually pretty fine enough. Not going to nominate this since the random placements of the kiai didn't felt organized for me. Best of luck~
неправда, я не чсвFanteer wrote:
+60 к чсв
Если че у меня 642
ложьvanucik wrote:
неправда, я не чсвFanteer wrote:
+60 к чсв
Если че у меня 642
Namki wrote:
ура, поздравляю с первым
Sieg wrote:
Namki wrote:
ура, поздравляю с первым