forum

Snails & Pegboard Nerds - Deep In The Night

posted
Total Posts
47
Topic Starter
vanucik
This beatmap was submitted using in-game submission on 21 февраля 2017 г. at 17:16:04

Artist: Snails & Pegboard Nerds
Title: Deep In The Night
Tags: monstercat dubstep vomitstep
BPM: 150
Filesize: 10291kb
Play Time: 04:03
Difficulties Available:
  1. Easy (1,48 stars, 262 notes)
  2. Hard (3,6 stars, 639 notes)
  3. Insane (4,82 stars, 770 notes)
  4. Normal (2,24 stars, 377 notes)
Download: Snails & Pegboard Nerds - Deep In The Night
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Shmiklak
на самом деле 0 пп
Topic Starter
vanucik

Shmiklak wrote:

на самом деле 0 пп
ты её просто пройти не можешь xd
Shmiklak

vanucik5656 wrote:

Shmiklak wrote:

на самом деле 0 пп
ты её просто пройти не можешь xd
скорее ты ранкнуть :P
Topic Starter
vanucik

Shmiklak wrote:

vanucik5656 wrote:

ты её просто пройти не можешь xd
скорее ты ранкнуть :P
я тебе припомню это!
Marmowka
MarMOD: m4m ----> https://osu.ppy.sh/s/516709

Ванацик, придурки и улитка

[General]
Бг не по размерам, сам искал но не нашел оригинал того что есть щас. Я просто брал другой бг.
Перекодируй в 192кб трек, и по чекай аимод

[Hard]
Много оверлапов, перепроверь потом
01:22:385 (1,1,1) - такие темы глуши слайдеры на концах, если в инсе нет то сделай так же. все 1.4 слайдеры груши нах.й это вубы, и то что ты замаппал это не вубами не лишает тебя ответственности за их , по этому я и не стал маппать этот трек ибо один однообразный вуб. фи.
00:09:585 (1,2) - 1 чуть влево криви
00:33:185 (3,1,2) - тут если ты и хотел флоу, то подгони так http://puu.sh/rYpGc.jpg
00:51:985 (3,4,5,6,7) - в хард дифах стакать так не нужно, разнеси на лоу спейс стримы хотяб
01:28:385 (5,6,7) - реверс не на стрим, плес, вниз флоу как раз конец тут

[Normal]
ar по больше можно
00:17:585 (1,1) - обнимашки
00:20:785 (1,1) - обнимашки (2) и так далее я не буду это снова затрагивать , в нормале не должно быть так
01:14:385 (2,3) - 1/2 слайдер
03:18:585 (2,3) - подгони одеяльце

проблем в ритме нет, просто делай флоу чтобы хотябы было пересечение через комбинацции предыдущей комбинации (во сказанул :shock: )
у меня другое виденье как маппать этот трек, но и твой вариант гуд
удачи

з ы , тэги АЛЛО , хс АЛЛО
Topic Starter
vanucik
MarMOD

Marmowka wrote:

MarMOD: m4m ----> https://osu.ppy.sh/s/516709

Ванацик, придурки и улитка

[General]
Бг не по размерам, сам искал но не нашел оригинал того что есть щас. Я просто брал другой бг.
Перекодируй в 192кб трек, и по чекай аимод

[Hard]
Много оверлапов, перепроверь потом
01:22:385 (1,1,1) - такие темы глуши слайдеры на концах, если в инсе нет то сделай так же. все 1.4 слайдеры груши нах.й это вубы, и то что ты замаппал это не вубами не лишает тебя ответственности за их , по этому я и не стал маппать этот трек ибо один однообразный вуб. фи.
00:09:585 (1,2) - 1 чуть влево криви
00:33:185 (3,1,2) - тут если ты и хотел флоу, то подгони так http://puu.sh/rYpGc.jpg
00:51:985 (3,4,5,6,7) - в хард дифах стакать так не нужно, разнеси на лоу спейс стримы хотяб
01:28:385 (5,6,7) - реверс не на стрим, плес, вниз флоу как раз конец тут

[Normal]
ar по больше можно
00:17:585 (1,1) - обнимашки
00:20:785 (1,1) - обнимашки (2) и так далее я не буду это снова затрагивать , в нормале не должно быть так
01:14:385 (2,3) - 1/2 слайдер
03:18:585 (2,3) - подгони одеяльце

проблем в ритме нет, просто делай флоу чтобы хотябы было пересечение через комбинацции предыдущей комбинации (во сказанул :shock: )
у меня другое виденье как маппать этот трек, но и твой вариант гуд
удачи

з ы , тэги АЛЛО , хс АЛЛО

Спс за мод, мне лень отвечать, исправил оверлапы, звуки на концах слайдеров, правда мне лень в 192 компилировать аудио ааааааа, через какое-то время попробую найти силы (мне лень менять оффсет в 4 диффах после того, как ставлю новое аудио)
TheMefisto
O/

[General]
  1. Отличный битрейт, я считаю
  2. Крайне не уверен в разрешении БГ, но из-за недавних изменений РК, затронувших БГ, могу предложить в 1080р (теперь можно)
  3. Довольно странно, что у тебя на изике и нормале один и тот же CS стоит, лучше бы увеличил хотя бы на 0.5 в нормале
[Easy]
  1. 00:23:985 (3,1) - Визуально выглядит не очень красиво, лучше просто изогнутый слайдер с 1 белой точкой сделай вместо этого 00:25:585 (1) - , проще будет взаимодействие с прошлым сделать
  2. 00:41:185 (4) - Как-то вист не в тему, что ли (на подобном месте его нет, например 00:47:585 - )
  3. 02:52:785 (6) - НК потерял
[Normal]
  1. 00:46:385 (1,4) - Не уверен, что это хорошо, потому что второй слайдер появляется еще тогда, когда ты ведешь первый (анстакнуть бы, чтобы не сбивался никто)
  2. 02:44:785 (1,2,3) - Тут флоу получше можно сделать
  3. 03:03:185 (2,3) - Вот их можно на один слайдер заменить, чуть больше разнообразия будет
  4. 03:16:785 (1,2) - Стакни их
[Hard]
  1. Забыл сюда теги добавить
  2. 00:51:985 (3,4,5,6,7) - , 00:53:585 (3,4,5,6,7) - , 00:55:185 (3,4,5,6,7) - Вот я очень не уверен по поводу стримов. У тебя в нормале даже 1/2 ритма мало было, а тут 1/4 почти подряд идет. Поменяй хотя бы некоторые из них на репиты (Дальше есть подобные моменты, к ним это тоже относится)
  3. 03:24:385 (5,6,1) - , 03:49:785 (4,5,6) - Тут можно было и побольше спейсинг сделать, звук достаточно сильный для джампов
[Insane]
  1. 00:18:785 (4,2) - Стакнул бы
  2. 00:25:185 (6,7,1) - Слишком большой джамп для начала (и относительно спокойной музыки). Да и в киае ( 01:16:385 (5,6,1) - ) у тебя джампы даже меньше, чем тут
  3. 02:07:185 (1,2,3,4,5) - Не вижу причины, чтобы делать тут спейсинг больше, чем здесь 02:06:385 (1,2,3,4,5) - (Ну или не уменьшай, а у прошлой пятерки увеличь) (Да, у тебя в конце спейсинг у них одинаковый 04:01:585 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - )
  4. 03:37:185 (3) - Поверни на -15 градусов, чтобы "обтекало" прошлый слайдер
  5. 03:54:985 (6,1,2,3) - Могу такое предложить, потому что на (1) очень, очень слабый звук

Вроде все более-менее хорошо
Удачи~
Fanteer
Insane
00:41:985 (2) - поставь этот слайдер более по флоу, типо что то x 113 y 163
00:45:185 (2,4) - херово 2 похожих слайдера выглядят , сделай что то типо этого
http://puu.sh/sviyl/a4a57d3dbb.jpg
01:19:185 (4,5,6,7) - идет резкий джамп на кик слайдер , а с него резко на на 5 , это ок. Но потом
спейсинг резко режеться на 01:19:585 (6,7) - . Резкие джампы и очень резкая остановка на них,
фиксани
01:48:385 (7,8) - а тут чего короткий слайдер не поставил как на 01:05:585 (1) -
03:31:185 (1,3) - опять же, 2 очень похожих слайдера плохо сочетаются
03:31:585 (2,4) - ^
03:56:785 (1,3) - почти оверлап
03:57:985 (5) - опусти эту ноту ниже, чтобы образовался красивый паттерн
04:01:585 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - у тебя так же заканчивается и этот момент 02:06:385
(1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - они немного разные, но они в основном одинаковые. Разнообразь
02:59:185 (1) - Киаи тут убери , 03:11:985 (1) - чтобы тут начинался ( все дифы )
Просто там не за что киаи стоит


Hard
00:42:385 (3,2) - очень близко
00:43:985 (4,2) - те места мало ?
00:47:185 (3,2) - ^
03:18:385 (1,2,3,4,5,6,1) - вот тут будут проблемы с читалкой у хардоплееров
Почему ты не юзаешь стаки на джампах, у тебя всю мапу идут эти мелкие джампы, стакни пару раз за киаи, сделай квадрат какой-то, брать 4-х минутный сонг, чтобы его однообразно мапать. Зачем ?

Normal
Тут пи**ец, или ремапай все, или ставь ар 6. Я многих друзей заставляю играть в осу, знаешь как им сложно читать подобные карты ? Ты просто 2 к тебе этого не видно. Они не видят никакого порядка появления нот. Нормалы должны идти паровозиком, чтобы новичек не путал порядок. У тебя же все очень нечитабельно для новичков, формы збс, замапано хорошо, но это анреал играть новичку. Повысь АР
Ну тут все чисто, но не читабельно для новых игроков

Easy
01:24:385 (3,5) - оверлап
02:52:785 (1) - нк
03:07:985 (5,2) - оверлап
Тут тоже все вроде чисто. Но возвращаюсь к теме с читалкой. На карте есть моменты, которые следует исправить , так как новички на них будут миссовать
00:50:785 (4,1) - новичек будет сразу нажимать по слайдеру (1), он проигнорит ноту (4). Фиксани
03:15:585 (2,3) - тоже самое
03:17:985 (5,1) - возможно и тут
03:52:785 (3,1,2,3) - вот тут он вообще ахуеет
Topic Starter
vanucik
Спасибо за моды , принял от фантира 70% , мефисто 80%

извиняюсь , что написал без ответов, мне просто лень отвечать на моды, это займет больше самого прочтения мода :)

SPOILER

TheMefisto wrote:

O/

[General]
  1. Отличный битрейт, я считаю
  2. Крайне не уверен в разрешении БГ, но из-за недавних изменений РК, затронувших БГ, могу предложить в 1080р (теперь можно) [spoilerbox]
Довольно странно, что у тебя на изике и нормале один и тот же CS стоит, лучше бы увеличил хотя бы на 0.5 в нормале [Easy]
  1. 00:23:985 (3,1) - Визуально выглядит не очень красиво, лучше просто изогнутый слайдер с 1 белой точкой сделай вместо этого 00:25:585 (1) - , проще будет взаимодействие с прошлым сделать
  2. 00:41:185 (4) - Как-то вист не в тему, что ли (на подобном месте его нет, например 00:47:585 - )
  3. 02:52:785 (6) - НК потерял
[Normal]
  1. 00:46:385 (1,4) - Не уверен, что это хорошо, потому что второй слайдер появляется еще тогда, когда ты ведешь первый (анстакнуть бы, чтобы не сбивался никто)
  2. 02:44:785 (1,2,3) - Тут флоу получше можно сделать
  3. 03:03:185 (2,3) - Вот их можно на один слайдер заменить, чуть больше разнообразия будет
  4. 03:16:785 (1,2) - Стакни их
[Hard]
  1. Забыл сюда теги добавить
  2. 00:51:985 (3,4,5,6,7) - , 00:53:585 (3,4,5,6,7) - , 00:55:185 (3,4,5,6,7) - Вот я очень не уверен по поводу стримов. У тебя в нормале даже 1/2 ритма мало было, а тут 1/4 почти подряд идет. Поменяй хотя бы некоторые из них на репиты (Дальше есть подобные моменты, к ним это тоже относится)
  3. 03:24:385 (5,6,1) - , 03:49:785 (4,5,6) - Тут можно было и побольше спейсинг сделать, звук достаточно сильный для джампов
[Insane]
  1. 00:18:785 (4,2) - Стакнул бы
  2. 00:25:185 (6,7,1) - Слишком большой джамп для начала (и относительно спокойной музыки). Да и в киае ( 01:16:385 (5,6,1) - ) у тебя джампы даже меньше, чем тут
  3. 02:07:185 (1,2,3,4,5) - Не вижу причины, чтобы делать тут спейсинг больше, чем здесь 02:06:385 (1,2,3,4,5) - (Ну или не уменьшай, а у прошлой пятерки увеличь) (Да, у тебя в конце спейсинг у них одинаковый 04:01:585 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - )
  4. 03:37:185 (3) - Поверни на -15 градусов, чтобы "обтекало" прошлый слайдер
  5. 03:54:985 (6,1,2,3) - Могу такое предложить, потому что на (1) очень, очень слабый звук
    SPOILER

    Вроде все более-менее хорошо
    Удачи~

SPOILER

Fanteer wrote:

Insane
00:41:985 (2) - поставь этот слайдер более по флоу, типо что то x 113 y 163
00:45:185 (2,4) - херово 2 похожих слайдера выглядят , сделай что то типо этого
http://puu.sh/sviyl/a4a57d3dbb.jpg
01:19:185 (4,5,6,7) - идет резкий джамп на кик слайдер , а с него резко на на 5 , это ок. Но потом
спейсинг резко режеться на 01:19:585 (6,7) - . Резкие джампы и очень резкая остановка на них,
фиксани
01:48:385 (7,8) - а тут чего короткий слайдер не поставил как на 01:05:585 (1) -
03:31:185 (1,3) - опять же, 2 очень похожих слайдера плохо сочетаются
03:31:585 (2,4) - ^
03:56:785 (1,3) - почти оверлап
03:57:985 (5) - опусти эту ноту ниже, чтобы образовался красивый паттерн
04:01:585 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - у тебя так же заканчивается и этот момент 02:06:385
(1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1) - они немного разные, но они в основном одинаковые. Разнообразь
02:59:185 (1) - Киаи тут убери , 03:11:985 (1) - чтобы тут начинался ( все дифы )
Просто там не за что киаи стоит


Hard
00:42:385 (3,2) - очень близко
00:43:985 (4,2) - те места мало ?
00:47:185 (3,2) - ^
03:18:385 (1,2,3,4,5,6,1) - вот тут будут проблемы с читалкой у хардоплееров
Почему ты не юзаешь стаки на джампах, у тебя всю мапу идут эти мелкие джампы, стакни пару раз за киаи, сделай квадрат какой-то, брать 4-х минутный сонг, чтобы его однообразно мапать. Зачем ?

Normal
Тут пи**ец, или ремапай все, или ставь ар 6. Я многих друзей заставляю играть в осу, знаешь как им сложно читать подобные карты ? Ты просто 2 к тебе этого не видно. Они не видят никакого порядка появления нот. Нормалы должны идти паровозиком, чтобы новичек не путал порядок. У тебя же все очень нечитабельно для новичков, формы збс, замапано хорошо, но это анреал играть новичку. Повысь АР
Ну тут все чисто, но не читабельно для новых игроков

Easy
01:24:385 (3,5) - оверлап
02:52:785 (1) - нк
03:07:985 (5,2) - оверлап
Тут тоже все вроде чисто. Но возвращаюсь к теме с читалкой. На карте есть моменты, которые следует исправить , так как новички на них будут миссовать
00:50:785 (4,1) - новичек будет сразу нажимать по слайдеру (1), он проигнорит ноту (4). Фиксани
03:15:585 (2,3) - тоже самое
03:17:985 (5,1) - возможно и тут
03:52:785 (3,1,2,3) - вот тут он вообще ахуеет
DeletedUser_6181859
PM request, кудосу можешь не давать (странно, но после этой фразы в основном дают кудосу)

Song and beatmaps

  1. Более правильной метадатой, как по мне, будет именно "Snails & Pegboard Nerds", а не наоборот (пруфы - Soundcloud, Youtube и iTunes, насчёт капитализации названия толком неизвестно, можно спросить квана)
  2. К тому же, это не столько дубстеп, сколько драмстеп, на слух, но пруфов я найти не могу (найдёшь - можешь добавить drumstep в тэги)
  3. 01:55:185 - 03:50:385 - заглуши, там звука нету, соответственно хс не нужен

Easy

  1. 01:24:785 (4,5) - дат 1.2х джамп, пофиксить
  2. 00:57:585 (1,4) - их можно было бы расположить на одной высоте, как и 00:58:385 (2,3)
  3. 01:11:985 (3,1) - на самом деле мне не очень нравится этот оверлап, так что можно подвинуть тройку чуть ниже, или развернуть
  4. 02:23:985 (1) - тут второй слайдерпоинт можно тоже подвинуть чуть правее, чтобы выделить слайдертик
  5. 02:43:985 (2,4) - сначала бланкет немного поправь
  6. 02:52:785 (1,2,3,4) - выше уже отмечал
  7. 03:47:185 (1,2) - забавно, но на всех предыдущих моментах на таких басах у тебя слайдеры (03:37:585 (1,1,1) ), а тут, внезапно, круги, так что нужно бы что-нибудь с этим делать
  8. 03:53:585 (1,2,3) - позовите Монстрату, с этим треугольником явно что-то не так

Normal

  1. 00:15:585 (4,4) - закурвил бы за компанию, а то чо все загнутые, а эти два нет
  2. 01:16:385 (4) - 03:24:385 (4) - вот тут можно без курва, его почти не видно
  3. 03:11:985 (1,3) - если постараться, то можно сделать бланкет
  4. 03:18:585 (2,2,3,2) - и снова забавно, что ты начал разнообразить ритм, в нормале лучше такого не делать
  5. Неплохая диффа тбх

Hard

  1. 00:42:385 (3) - слайдер не очень вписается в концепцию карты, да и предположение, куда он может идти, не очень понятное, поэтому можно сделать слайдер как у Геро (вот такой)
  2. 02:33:585 (1) - подальше (на 1.6-1.7x) от предыдущего сделай, как и раньше
  3. 02:48:785 (3,4,5,6,7,8) - да не разнообразь ты ритм на однообразных участках
  4. Хард в теории неплох, но на практике мне дико напоминает старый паттеринг, особенно на киаях

Insane

  1. 01:09:585 (5) - вут
  2. 01:09:985 (1) - этот слайдер мог бы выглядеть немного ровнее, ибо дальше у тебя идёт слайдер-ёжик
  3. 01:37:485 (5) - вот такое (у тебя подобное было до, будет и после) пробивается сложновато, соу можно сделать кастом-стак
  4. 02:06:985 (6) - чуть подальше от предыдущего стрима сделай, ибо будет не очень понятно, в каком порядке нужно будет пробивать (хотя бы как 04:02:185 (6) )
  5. 02:40:785 (3) - ааааа бураи, немного подвинь, что ли
  6. 03:53:585 (1) - ненавижу подобные паттерны, я бы ctrl+g его, там думай сам
  7. Я на стриме слился, пока тестплеил, лол.
Удачи!
{end of the mod}
AncientMario
Йоу, с вами МС АнсиентМарио!

Easy


00:39:985 (3) - изик, все понимаю, но выделить надо ударный вот тут 00:40:385 - красным поинтом, например.
00:44:785 (1) - аналогично тут и в подобных слайдерах
01:03:985 (1) - таких 1/2 слайдеров там вообще не должно быть. Там слышится смена дорожки.
01:03:985 - начало
01:04:385 - смена
01:04:785 - ну и ударный
Если все-таки оставляешь их, то красный поинт поможет :)
01:49:185 - пропущен бит, хотя 01:50:785 - тут подобный выделен

Normal


01:08:585 - пропустил / 01:09:785 - и тут тоже и там еще далее.
Больше я ничего не смог найти :(

Hard


01:49:185 (1,2,3) - не ну это, конечно, мое видение, но тон мелодии понижается, а у тебя идет движение вверх.
03:17:585 (1) - форма поменялась, а играется как обычный погнутый слайдер. Татое себе.
03:37:985 (1,2) - А вот здесь наоборот, музыка вверх, а движение вниз.
Следуй музыке, она приведет тебя к единению с ней!

Insane


01:10:385 (1) - Слайдер из харда
02:58:785 (3) - da fuq??? Смотрится не очень

Ну такой себе из меня модер, но надеюсь хоть чуть-чуть было полезно. Удачи!
Nattu
Привет. Мод по твоей просьбе.

Insane

02:23:985 (1,2) - вроде все последующие слайдеры как-то связаны, симметричны итп, а эти странные какие-то, может тоже их сделать связными?
02:40:785 (3) - не самый красивый слайдер. думаю стоит убрать серый пойнт, просто галочка будет. Бросается в глаза он.
02:56:785 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - можно этот стрим сделать, чтобы слайдер был на начале круглого стрима, как-то не очень аккуратно он смотрится сейчас

В целом все хорошо и аккуратно, гуджоп :^)

Ниже диффы не умею адекватно моддить, бегло прошел по харду: какой-то гипер, причем не самый простой. много 5ок и триплов + джампы. Показалось слишком сложно. Тут не мне судить, смотри сам.
Topic Starter
vanucik
Спасибо, принял все моды
pishifat
insane
00:36:785 (1) - rhythm similar to 00:49:585 (1) - would be better. there's no reason to prioritize the 3/4 thing here, since vocals do something different
01:09:585 (5) - tail snapping is wrong
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - comboing inconsistent with 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - etc. should add new combos to the 2s
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - sounds here are different from the beginning of the stream, so it's weird to have them connected. 01:28:785 (6,7,8,9) - rhythm like this seems more fitting
03:11:185 (1,2) - would get more of the antijump effect if you did something like aaa. it's mapped in a way that doesn't make it seem as special as the song calls for :(
03:45:385 (6,1) - 1/2 slider like hard would be more fitting tbh. currently 1 is giving a lot of importance to something not very important

hard
00:36:785 (1) - same as insane
01:54:985 (6,1) - shouldn't really use visually misleading spacing on a diff like this :( 03:50:185 (6,1) - stacking like this is okay, or spacing more like on normal
03:10:385 (1,2,1) - better to not introduce spaced 1/4 so late into the map. the slight overlaps like everywhere else =more appropriate

ez
03:45:185 (2,3) - a rhythm like zassdsfdf seems a lot more fitting. that big white tick is so unimportant lul
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - might want to lower volume of tails to like 20%. they're representing the hold/release and not any specific sound on the tail, so having hitsound impact there is odd

call me back!!
riffy
chek mai set as wel plox

pishifat wrote:

insane
00:36:785 (1) - ритм похожий на 00:49:585 (1) - подошел бы лучше. нет смысла выделять ту штуку на 3/4, вокалы звучат иначе
01:09:585 (5) - хвост снапнут не туда
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - комбоинг противоречит/несогласован комбоингу на 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - и т.д. - нк на двойки надо ставить
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - звуки здесь не похожи на те, что в начале стрима, поэтому странно их соединять/связывать вместе 01:28:785 (6,7,8,9) - какой=то такой ритм пойдет лучше
03:11:185 (1,2) - антиджамп бы игрался круче, если бы ты сделал что-то такое
aaa. эта часть в песне звучит необычно, и выделить ее нужно еще сильнее используя паттерны отличные от основных
03:45:385 (6,1) - 1/2 слайдер вписался бы лучше. 1 сейчас дает слишкком много внимания чему-то не очень важному

hard
00:36:785 (1) - то же, что и в инсе
01:54:985 (6,1) - не стоит использовать спейсинг путающий игроков :( 03:50:185 (6,1) - а вот так стакать это окей, или заспейсить как на нормале примерно
03:10:385 (1,2,1) - лучше не начинать использовать 1/4 со спейсингом так много времени спустя с начала карты. небольшие оверлапы как и везде в других местах = лучше подходят

ez (easy)
03:45:185 (2,3) - ритм типа zassdsfdf подходит больше. на большом белом тике ничего особенного нет лул
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - наверно ты захочешь сбить звук на хвостах до 20%. они передают принцип удержал/отпустил, а не какой-то отдельный бит на хвосте и хитсаунды там звучат странно.

позови на речек!!
Topic Starter
vanucik

pishifat wrote:

insane
00:36:785 (1) - rhythm similar to 00:49:585 (1) - would be better. there's no reason to prioritize the 3/4 thing here, since vocals do something different
01:09:585 (5) - tail snapping is wrong
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - comboing inconsistent with 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - etc. should add new combos to the 2s
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - sounds here are different from the beginning of the stream, so it's weird to have them connected. 01:28:785 (6,7,8,9) - rhythm like this seems more fitting
03:11:185 (1,2) - would get more of the antijump effect if you did something like aaa. it's mapped in a way that doesn't make it seem as special as the song calls for :(
03:45:385 (6,1) - 1/2 slider like hard would be more fitting tbh. currently 1 is giving a lot of importance to something not very important

hard
00:36:785 (1) - same as insane
01:54:985 (6,1) - shouldn't really use visually misleading spacing on a diff like this :( 03:50:185 (6,1) - stacking like this is okay, or spacing more like on normal
03:10:385 (1,2,1) - better to not introduce spaced 1/4 so late into the map. the slight overlaps like everywhere else =more appropriate

ez
03:45:185 (2,3) - a rhythm like zassdsfdf seems a lot more fitting. that big white tick is so unimportant lul
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - might want to lower volume of tails to like 20%. they're representing the hold/release and not any specific sound on the tail, so having hitsound impact there is odd

call me back!!
applied everything, thanks for mod! thanks for translate, Bakari!
direday
Здаров. Заеду с модом из ниоткуда.

Insane

  • Я бы сделал погромче всю карту на 5-7%
    Докопаюсь до геометрии:
  1. 00:06:385 (1,2) - подвинуть их чуть правее и крутануть 00:07:985 (2) - по часовой чтоб лучше смотрелось?
  2. 00:14:985 (2) - чуть выше, чтоб продолжал 00:14:385 (1) - по дуге
  3. 00:20:785 (1) - чутка бланкет съехал (далее просто бланкет)
  4. 00:26:985 (3) - а этот чуть ниже по той же причине (дуга итп)
  5. 00:35:185 (1) - крутануть против часовой чтоб смотрел на 00:34:985 (3) - ? Ну и подвинуть левее тогда придется
  6. 00:36:785 (1,2) - дуга
  7. 00:43:985 (6) - яб крутанул по часовой на пару градусов
  8. 00:47:585 (4,1) - бланкет
  9. 00:48:785 (3,1) - бланкет
  10. 00:51:185 (1,2) - фигово, что они в край упираются, но выглядит некрасиво так
  11. 01:03:985 (1,1) - дуга
  12. 01:07:185 (1) - чуть чуть бланкет съехал. Как нибудь так лучше выглядит
  13. 01:10:385 (1) - немного неаккуратно в начале получилось. Чередуй красные с белыми нодами на протяжении всего слайдера и будет норм.
  14. 01:15:185 (1,4) - блакет - 01:15:985 (4) - крутани на пару градусов по часовой
  15. 01:22:785 (1) - тоже неаккуратно. Опять не чередуешь ноды (я хз как это по-русски).
  16. 01:25:985 (6,2) - бланкет. 01:26:585 (2) - против часовой
  17. 01:49:985 (4,4) - вторая четверка съехала чуть чуть
  18. 02:01:585 (1,1) - бланкет. Уменьшь кривизну
  19. 02:03:385 (1,6) - не знаю это специально или нет. Скорее всего специально
  20. 02:04:385 (6,1) - блакет
  21. 03:04:585 (4,1) - тоже может кривизну чуть уменьшить?
  22. 03:23:185 (1,4) - яб все оверлапы (перекрытия?) делал как тут - ровно на половину другого круга. Так выглядит стильнее
    Вроде всё. Пишифат как раз сказал то, что хотел когда позавчера карту скачал.

И не лень же тебе было 4Х4мин мапить :D Удачи с ранконьем!
pishifat
easy
01:55:985 (1) - 03:51:185 (1) - need to go back to 70% volume after these lol
Topic Starter
vanucik

direday wrote:

Здаров. Заеду с модом из ниоткуда.

Insane

  • Я бы сделал погромче всю карту на 5-7%
    Докопаюсь до геометрии:
  1. 00:06:385 (1,2) - подвинуть их чуть правее и крутануть 00:07:985 (2) - по часовой чтоб лучше смотрелось?
  2. 00:14:985 (2) - чуть выше, чтоб продолжал 00:14:385 (1) - по дуге
  3. 00:20:785 (1) - чутка бланкет съехал (далее просто бланкет)
  4. 00:26:985 (3) - а этот чуть ниже по той же причине (дуга итп)
  5. 00:35:185 (1) - крутануть против часовой чтоб смотрел на 00:34:985 (3) - ? Ну и подвинуть левее тогда придется
  6. 00:36:785 (1,2) - дуга
  7. 00:43:985 (6) - яб крутанул по часовой на пару градусов
  8. 00:47:585 (4,1) - бланкет
  9. 00:48:785 (3,1) - бланкет
  10. 00:51:185 (1,2) - фигово, что они в край упираются, но выглядит некрасиво так
  11. 01:03:985 (1,1) - дуга
  12. 01:07:185 (1) - чуть чуть бланкет съехал. Как нибудь так лучше выглядит
  13. 01:10:385 (1) - немного неаккуратно в начале получилось. Чередуй красные с белыми нодами на протяжении всего слайдера и будет норм.
  14. 01:15:185 (1,4) - блакет - 01:15:985 (4) - крутани на пару градусов по часовой
  15. 01:22:785 (1) - тоже неаккуратно. Опять не чередуешь ноды (я хз как это по-русски).
  16. 01:25:985 (6,2) - бланкет. 01:26:585 (2) - против часовой
  17. 01:49:985 (4,4) - вторая четверка съехала чуть чуть
  18. 02:01:585 (1,1) - бланкет. Уменьшь кривизну
  19. 02:03:385 (1,6) - не знаю это специально или нет. Скорее всего специально
  20. 02:04:385 (6,1) - блакет
  21. 03:04:585 (4,1) - тоже может кривизну чуть уменьшить?
  22. 03:23:185 (1,4) - яб все оверлапы (перекрытия?) делал как тут - ровно на половину другого круга. Так выглядит стильнее
    Вроде всё. Пишифат как раз сказал то, что хотел когда позавчера карту скачал.
Спасибо за мод, исправил большинство визуальных недочетов, только я тебе рекомендую поменьше писать про кривые бланкеты, которые при игре трудно заметить, они же в себе особого смысла не несут xd (имеется в виду о слайдер + нота = бланкет, недочеты таких бланкетов можно писать в моде, их прекрасно видно во время игры, но это не касается обьектов по типу "слайдер , пару обьектов и нота" , которая создает бланкет, во время игры эту структуру нереально сопоставить в единое целое, что можно легко сделать в эдиторе) , надеюсь я донёс до тебя мысль : ) я просто сам еле понял свои мысли

pishifat wrote:

easy
01:55:985 (1) - 03:51:185 (1) - need to go back to 70% volume after these lol D: fixed
thanks pishi
direday

vanucik wrote:

пасибо за мод, исправил большинство визуальных недочетов, только я тебе рекомендую поменьше писать про кривые бланкеты, которые при игре трудно заметить, они же в себе особого смысла не несут xd (имеется в виду о слайдер + нота = бланкет, недочеты таких бланкетов можно писать в моде, их прекрасно видно во время игры, но это не касается обьектов по типу "слайдер , пару обьектов и нота" , которая создает бланкет, во время игры эту структуру нереально сопоставить в единое целое, что можно легко сделать в эдиторе) , надеюсь я донёс до тебя мысль : ) я просто сам еле понял свои мысли
Хз, я замечаю, когда играю, если объекты в пределах 2c~ друг от друга. После того как объект прожался и исчезает он еще в памяти лежит какое то время. В любом случае хуже от их исправления быть не должно.
show more
Please sign in to reply.

New reply