chek mai set as wel plox
pishifat wrote:
insane
00:36:785 (1) - ритм похожий на 00:49:585 (1) - подошел бы лучше. нет смысла выделять ту штуку на 3/4, вокалы звучат иначе
01:09:585 (5) - хвост снапнут не туда
01:45:585 (1,2) - 02:03:185 (1,2) - 02:04:785 (1,2) - комбоинг противоречит/несогласован комбоингу на 01:03:985 (1,1) - 01:05:585 (1,1) - и т.д. - нк на двойки надо ставить
02:07:385 (3,4,5) - 04:02:585 (3,4,5) - звуки здесь не похожи на те, что в начале стрима, поэтому странно их соединять/связывать вместе 01:28:785 (6,7,8,9) - какой=то такой ритм пойдет лучше
03:11:185 (1,2) - антиджамп бы игрался круче, если бы ты сделал что-то такое
aaa. эта часть в песне звучит необычно, и выделить ее нужно еще сильнее используя паттерны отличные от основных
03:45:385 (6,1) - 1/2 слайдер вписался бы лучше. 1 сейчас дает слишкком много внимания чему-то не очень важному
hard
00:36:785 (1) - то же, что и в инсе
01:54:985 (6,1) - не стоит использовать спейсинг путающий игроков 03:50:185 (6,1) - а вот так стакать это окей, или заспейсить как на нормале примерно
03:10:385 (1,2,1) - лучше не начинать использовать 1/4 со спейсингом так много времени спустя с начала карты. небольшие оверлапы как и везде в других местах = лучше подходят
ez (easy)
03:45:185 (2,3) - ритм типа zassdsfdf подходит больше. на большом белом тике ничего особенного нет лул
01:54:385 (4) - 03:49:585 (6) - наверно ты захочешь сбить звук на хвостах до 20%. они передают принцип удержал/отпустил, а не какой-то отдельный бит на хвосте и хитсаунды там звучат странно.
позови на речек!!