По поводу сторибордов знаю, видел и имитацию ар12 например. Но это все же не то, понятное дело, и та карта с изменениями даже не ранкнута.) Да и много ли игроков играют со сторибордами в наше время? Не просто протестить в офлайне или один разок включить посмотреть, а именно только с ними целенаправленно играть, на ранк. Думаю чем выше мировой ранк тем меньший процент поступающих таким образом. Сториборды изживут себя рано или поздно, мое имхо, так же как и встроенный в карту скин и видео.
По поводу концепции согласен лишь отчасти. Основополагающий принцип осу - появление интерактивных элементов в соответствии с музыкой и ее ритмом, это изменение нисколько не нарушает. Это рушит лишь современное представление об игре. Понятно, что сейчас к такому люди не готовы. Но раньше ведь и настраиваемых дробных параметров кс\ар\од\хп никто не предполагал. Конечно в данном случае изменение гораздо более серьезное. В таком случае например можно ограничить диапазон поначалу, например только на полтора-два пункта, то есть ар может меняться с 8,5 до 10 как вариант. Например уменьшение ар было бы в тему во вступительной части IMAGE -MATERIAL-, изменение хп помогло бы на медленных моментах некоторых карт, од можно менять во время стримов или чтоб подчеркнуть какую-то ритмичную часть или спиннер. С кс примеры уже приводил, тут множество вариантов, например нарастающий-затухающий звук можно будет выделить при джампах не только дистанцией как сейчас, но и размером нот. Это отвечая вопрос зачем это нужно.
Но главное конечно же - открытие новых горизонтов. Думаю талантливые мапперы найдут как применить это грамотно и креативно, хотя конечно понимаю что сделать это будет крайне непросто. Я просто исхожу из того момента что маппинг в текущих рамках потихоньку себя изживает. Все фишки и приемы уже давно придуманы и опробованы, остается лишь компилировать уже открытое. Если сейчас карты типо Helix или Dopamine еще могут кого-то удивить, то в ближайшем будущем они станут абсолютно нормальными.
По поводу ника:
По поводу концепции согласен лишь отчасти. Основополагающий принцип осу - появление интерактивных элементов в соответствии с музыкой и ее ритмом, это изменение нисколько не нарушает. Это рушит лишь современное представление об игре. Понятно, что сейчас к такому люди не готовы. Но раньше ведь и настраиваемых дробных параметров кс\ар\од\хп никто не предполагал. Конечно в данном случае изменение гораздо более серьезное. В таком случае например можно ограничить диапазон поначалу, например только на полтора-два пункта, то есть ар может меняться с 8,5 до 10 как вариант. Например уменьшение ар было бы в тему во вступительной части IMAGE -MATERIAL-, изменение хп помогло бы на медленных моментах некоторых карт, од можно менять во время стримов или чтоб подчеркнуть какую-то ритмичную часть или спиннер. С кс примеры уже приводил, тут множество вариантов, например нарастающий-затухающий звук можно будет выделить при джампах не только дистанцией как сейчас, но и размером нот. Это отвечая вопрос зачем это нужно.
Но главное конечно же - открытие новых горизонтов. Думаю талантливые мапперы найдут как применить это грамотно и креативно, хотя конечно понимаю что сделать это будет крайне непросто. Я просто исхожу из того момента что маппинг в текущих рамках потихоньку себя изживает. Все фишки и приемы уже давно придуманы и опробованы, остается лишь компилировать уже открытое. Если сейчас карты типо Helix или Dopamine еще могут кого-то удивить, то в ближайшем будущем они станут абсолютно нормальными.
По поводу ника:
SPOILER
Уже давно в курсе что плагиат, узнал это из мапсета Gigantic O.T.N, но плагиат конечно же неосознанный. Просто когда регался как-то было туго с фантазией и решил просто максимальное количество эсок взять. Конечно же я не знал что в нике максимум 16 символов. Не знаю как сейчас, но тогда не писало причину почему ник не годится, просто incorrect и все, соответственно я уменьшал количество букв по одной пока не дошел до 15, посчитав что это и есть максимум.
Когда-нибудь куплю сап и поменяю.
Когда-нибудь куплю сап и поменяю.