forum

Вопросы и проблемы

posted
Total Posts
15,014
show more
Slow-ru
Ну давай разберём по частям тобою написанное:

Aikano wrote:

В последний раз поясню. Я не говорил про "хеды и нагибательство".
Говорил, поэтому я и делал к этому отсылки, очевидно же. Примеры будут ниже, но, опять же, я это лишь затронул, как часть разговора - в чём проблема просто признать, что это было, и прошло?

Судя по твоей логике, если у человека нету реакции, то ее не будет?
Это не моя логика, не приписывай мне свои домыслы.
Она развивается если что.
Да ладна?!Ты какой-то трудный. Если человек умеет бегать, будет ли он бегать так же, как Усейн Болт? Нет, потому что у каждого есть свой предел развития, очевидно же, и определяется это уже твоими генами и предрасположенностями к чему бы то ни было. Или мне нужно было разжевать ещё сильнее, что не каждый будет в топ 100, например, по тем же причинам?

Ты путаешь жанры игр, шутеры отличаются от moba и для развития аима есть сервисы куда более эффективней.
Я ничего не путаю, лол, потому что это была лишь одна метафора, которая распространяется на любые игры, такие как эти ваши мобы, шутаны, и так далее, ибо суть просиживания штанов перед монитором всё равно сводится к одинаковым вещам - контролю объектов на мониторе и умению передвигать мышку/щёлкать кнопками в нужный момент. Умение анализировать различные ситуации в расчёт не беру, равно как и другие мелочи и тонкости, потому что это уже дебри, так как осу ≠ стратегия, например, и так далее. Я лишь подвёл к тому, что осу - не тренажёр для них, ибо я уже насмотрелся на таких "искателей прокачки скиллзов". Сорта игорей - дело третье.


Разве я говорил в стиле "буду хорошо играть в осу, буду хорошо играть в dota"?
Очень трудно уловить аналогию? Как минимум, косвенно ты это утверждаешь, если уж не прямо:
Только это не сделает меня хорошим игроком, но используя это с знанием механики игры, умением чувствовать противника, ритм самой игры (чем то схоже с битмапой) и прочего, чего мне лень писать действительно помогает "прокачать" скилл.
IllidanSTR который сейчас занимает одно из первых мест в мировом ладдере с удовольствием играет в осу и многие игроки так же разминаются перед игрой, если бы это не работало, мы бы не играли тут.
Однажды на ютубе мне попалось видео от Doomsday где он проходил Big Black Pass и я был впечатлен и подумал это будет не плохим подспорьем в развитии микро контроля в Dota, тогда это еще не было мейнстримом.

Мне лень писать стену текста, у меня такое чувство, что ты и в других играх был в лучшем случае "среднячком".
Oh boy, here we go again. Первые признаки зудящего глютеуса - переход на личности. На чём основаны твои выводы о моём умении играть в игры, лол? Я, если что, не играю в эти ваши мобы. А проецировать свои догадки, не зная, с кем говоришь в интернете (потому что просто недостаточно информации) - это в крайней степени потешно. Особенно, если судишь про рангу профиля, на котором уже не играют. И даже при этом, на нём ранг выше, чем у тебя.

Или ты зашёл ко мне в профиль осу, в которую я не играю уже года полтора-два? Мне даже не лень похвастаться тем, что я держал №1 на хардиках (например, https://osu.ppy.sh/b/109494?m=0) в своё время, ну, или могу вбросить пример моей СРЕДНЕЙ игры, до которого тебе не добраться в ближайшее время: https://osu.ppy.sh/b/249743?m=0 (прежде чем говорить, что это нормал, лучше чекнуть реплей, и подумать).

Btw, если уж на то пошло, чекнул твой профиль - как бы, не с такими "статами" такие речи произносить, серьёзно. Особенно говорить про то, сколько лет ты играешь в эту прекрасную игру.


-Играть нонстоп по 20 часов в сутки 6 дней в неделю, так ты через многократное повторение будешь делать все автоматически
Как я, собственно, и говорил уже - задроть. Только есть вероятность сделать себе хуже, потому что без перерывов, как и в спорте, например, лучше не станет, а только перегрузку поймаешь.

-Играть меньше, но постоянно использовать свое сознание, анализировать ошибки, искать пути решения тех или иных проблем, думать как улучшить свою игру, активно развиваясь в этом направлении.
И подключать чакры Ты точно в осу зашёл? Это всё перекрывается обычным плеймором, а "анализ" производится за секунды или минуты на тех моментах карты, которые ты не смог прочитать в первые 5-10 раз. Какие могут быть те, или иные проблемы с картами, и зачем напрягаться о том, как улучшить что-то? Если совсем уж упираться - купи таблет, только на нём всё равно учиться будешь первое время. Я, как маусплеер с лоусенсой (700dpi), не против того, что я получал во время игры.

Бтв, опять же, я привёл аналогию с "активным развитием" в этой игре лишь для того, чтобы показать, что в итоге тебе это всё равно наскучит, если ты только не собрался делать на этом хоть какие-то деньги, иначе терять тут столько времени не стоит, но это абсолютно твоё дело и право.

Это в последний раз когда писал не по "теме" дальнейшие посты которые не касаются вопросов и проблем данной игры будут игнорироваться.
Если что, тот тут почти всё, что обсуждалось, так или иначе касалось этой игры, лол. Просто аргументы так себе, братишка, подумай сам.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

zeydar wrote:

Ребят, такая проблема, что уже больше месяца не могу ни запустить exe осу, ни саму игру, вылезает системная ошибка: Exception Processing Message 0xc0000005 Parameters 0x00007FFEB7746550 0x00007FFEB7746550 0x00007FFEB7746550 0x00007FFEB7746550 . Что делать? Пробовал переустанавливать доп. софт, но толку ноль. Как решить?
http://www.cyberforum.ru/windows/thread5650.html
Это то, что выдало по твоей строчке - чекни, мб, поможет что-то оттуда из "советов".
Aikano
Не брат я тебе вовсе.
В смысле сколько лет? Играю недели 2-3, до этого просто очееень редко кликал какой нибудь инсейн.
Ну вот смотри, играешь такой и не можешь пройти мапу и думаешь почему? Вот кто то подсказал свыше кликать осознанно каждую клавишу и ура, заработало или почему я делал ошибки, проанализировав понял, что слишком много уделяю внимания песне, а не самому процессу игры, теперь треки звучат где то фоном, но играть стало проще+стал проходить стримы. Если вчера не мог пройти некоторые мапы, то сегодня они проходятся или без проблем или есть моменты где нужно работать с редактором. Если конкретно относить к осу, то самоанализ у меня работает как то так.
Ты прав, такого результата мне долго не достичь, мне не интересно много раз проводить трай харда, подрубая попутно моды, может только дт или хр, у меня другие цели в игре. Вот если бы ты так прошел инсейн, тогда другое дело.

Кстати, есть ссылка на подробный мануал по редактору? А то вырезаю нужные моменты из карты, сохраняю, а она вместо мапы сохраняется.
Flamingo985
Такой вопрос: есть ли какие-нибудь программы или скрипты для osu!, который помогают считать количество нажатий в минуту?
Сколько не искал, так и не смог найти. Или плохо искал, или нет таких программ. Буду рад любой помощи.
TicClick

Aikano wrote:

Кстати, есть ссылка на подробный мануал по редактору? А то вырезаю нужные моменты из карты, сохраняю, а она вместо мапы сохраняется.
https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Beatmap_Editor
https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Beatmapping

Gesaffelstein wrote:

Такой вопрос: есть ли какие-нибудь программы или скрипты для osu!, который помогают считать количество нажатий в минуту?
Сколько не искал, так и не смог найти. Или плохо искал, или нет таких программ. Буду рад любой помощи.
t/35610
t/117038
Flamingo985

TicClick wrote:

Gesaffelstein wrote:

Такой вопрос: есть ли какие-нибудь программы или скрипты для osu!, который помогают считать количество нажатий в минуту?
Сколько не искал, так и не смог найти. Или плохо искал, или нет таких программ. Буду рад любой помощи.
t/35610
t/117038
А именно для самой игры, чтобы во время неё смотреть, нет счётчика?
Awipka

Gesaffelstein wrote:

А именно для самой игры, чтобы во время неё смотреть, нет счётчика?
А тебе не подойдёт включение Key overlay (справа панелька), где показывает количество нажатий за эту карту? Потом поделишь общее количество на время.
Либо по-простому, вместо панельки смотришь на количество объектов карты в описании, делишь на время - получишь относительно точное значение, если не развлекаешься во время паузы лишними кликами.
Ну а если тебе нужно прямо динамически чтобы отслеживало и выводило - это уже дело другое, особенно если ты хочешь, чтобы учитывалось только время игры, без времяпровождения в главном меню.
Flamingo985

Awipka wrote:

Gesaffelstein wrote:

А именно для самой игры, чтобы во время неё смотреть, нет счётчика?
А тебе не подойдёт включение Key overlay (справа панелька), где показывает количество нажатий за эту карту? Потом поделишь общее количество на время.
Либо по-простому, вместо панельки смотришь на количество объектов карты в описании, делишь на время - получишь относительно точное значение, если не развлекаешься во время паузы лишними кликами.
Ну а если тебе нужно прямо динамически чтобы отслеживало и выводило - это уже дело другое, особенно если ты хочешь, чтобы учитывалось только время игры, без времяпровождения в главном меню.
Просто у меня проблема в том, что я иногда не попадаю по нотам во время стримов (не рассказывай про карты с ними, это не то), поэтому и хочу отслеживать количество ударов в минуту по клавишам, чтобы как-то более-менее регулировать скорость нажатий. Можешь подробней про эти способы рассказать? Уж больно интересно. c:
Awipka

Gesaffelstein wrote:

Просто у меня проблема в том, что я иногда не попадаю по нотам во время стримов (не рассказывай про карты с ними, это не то), поэтому и хочу отслеживать количество ударов в минуту по клавишам, чтобы как-то более-менее регулировать скорость нажатий. Можешь подробней про эти способы рассказать? Уж больно интересно. c:
Если уж ты хочешь регулировать скорость нажатия во время стримов, то какая-нибудь прога вряд ли тебе поможет, тебе скорее надо бы воспользоваться шкалой точности и смотреть, быстрее ты нажимаешь или медленнее. Вообще, я даже слабо представляю себе концепцию такой программы - как ты планируешь проверять свою скорость нажатий на обыкновенной карте, если там стримы будут не всегда? Это будет совсем не показательно. Даже если там будет инфа за последние секунды 3 - всё равно не очень репрезентативно. А если ты хочешь пробовать регулировать точность на лонгстрим картах, то тогда тебе нужна именно шкала точности. Если на ней у тебя будут уходить значения влево -ты торопишься, вправо - опаздываешь. На предыдущем скрине можешь глянуть, она там внизу висит (синий участок - 300, зелёный - 100, оранжевый - 50).
Вот где она включается в опциях:
vadim1699
Как поменять обновление с экспериментальной на стабильную, не видя экрана? (он черный)
Решил по узнавать что за дебаг моды есть в осу однако один из них сделал мой экран полностью черным, вплоть до курсора.
Подскажите как убрать его)
Konbanwa-

vadim1699 wrote:

Как поменять обновление с экспериментальной на стабильную, не видя экрана? (он черный)
Решил по узнавать что за дебаг моды есть в осу однако один из них сделал мой экран полностью черным, вплоть до курсора.
Подскажите как убрать его)
LastVersion = b20160403.4

_ReleaseStream = Stable40
первое в osu!.(твоё имя).cfg
второе в osu!.cfg
Kyubey
А ещё можно игру с зажатым шифтом запустить и не отпускать его, пока не появится специальное меню.
vadim1699

Kyubey wrote:

А ещё можно игру с зажатым шифтом запустить и не отпускать его, пока не появится специальное меню.
Спасибо огромное :lol:
Zesty

vadim1699 wrote:

Kyubey wrote:

А ещё можно игру с зажатым шифтом запустить и не отпускать его, пока не появится специальное меню.
Спасибо огромное :lol:
аватарка топовая =))
marssson
Й
TicClick
драйвера видеокарты обнови. если не поможет, сделай вот так: p/5014744 и выбери DirectX (или поставь галочку напротив Compatibility Mode)
marssson
У
TicClick

marssson wrote:

TicClick wrote:

драйвера видеокарты обнови. если не поможет, сделай вот так: p/5014744 и выбери DirectX (или поставь галочку напротив Compatibility Mode)
Подскажи пожалуйста, где это? (Compatibility Mode)
апд: при зажатии шифта ничего не меняется
зажми шифт и запусти осу. не отпускай, пока окно не появится


EDIT: если это не поможет, попробуй выбрать другую ветку обновлений, например, Beta или Stable Fallback.
marssson
Х
TicClick
когда апдейтер пропадёт и появится логотип осу.
кстати, ты уже обновил драйвера?
marssson
А
TicClick
да не нужно. попробуй открыть файл настроек (как он называется — см. выше на этой странице) и сделать там так:
UpdateStream = #s

если не поможет, сделай то, что написано тут в секции Additional Help: https://osu.ppy.sh/wiki/GL_Support_Issues
ну или можешь сразу прийти в Help (это ссылка) и создать новую тему (на английском) там, залив куда-нибудь файл opentk_log.txt, который в директории осу появляется каждый раз после падения
marssson
Н
-AndzeN Desu-
Не показывает аватарки не моей ни других что делать?
Kyubey
Добавить a.ppy.sh в исключения антивируса/фаерволла.
-AndzeN Desu-
Нету всё ровно есть ещё какие-нибудь способы?
Eternal Night
:idea: Короче, я тут подумал на досуге. Не знаю есть ли такой реквест на форуме, хотя идея в общем-то довольно банальная, сложнее с реализацией конечно. Сделать допустимым динамическое изменение маппером ar, cs, od, hp в рамках одной карты. То есть в начале песни это может быть кс5, ар8,3, од5, хп8, а под конец карты кс4,7, од8,6, хп6 и ар9,8 например. Собственно параметры могут меняться как угодно, и сколько угодно раз, тут нет никаких технических ограничений (только музыкально-ритмические и адекватно-играбельно-логические). Я знаю что это совершенно точно нельзя реализовать сейчас очевидно, с текущим клиентом и редактором, однако я уверен на уровне кода это реализуемо в теории. Конечно, помимо написания и отладки такого придется еще менять правила моддинга и ранк критерии (совсем, напрочь) и формулы расчета сложности\пипи (тут казалось бы сложно, но думаю математически возможно, тем паче что система подсчета и сейчас не идеальная). Второе логически понятное продолжение - динамическая скорость слайдера, то есть один цельный слайдер может начинаться быстро, а потом замедляться или наоборот ускоряться (да и вообще вести себя как угодно если того требует песня) по ролепоинтам внутри него (сорри, не маппер, не знаю как они правильно называются, ы). Конечно это еще 100 лет назад умели имитировать худо-бедно, но я имею ввиду прямую эстетичную сосиску или полукруг например, без этих ухищрений со "скукоживанием". Я не знаю возможно ли реализовать это плавно, но если да, то дабстеп-карты заиграют новыми красками определенно.)) Понятно дело что скорее всего в ближайшие пару лет о таком не придется и мечтать, но только подумайте какие безграничные возможности это открывает мапперам. Представьте как красиво будет выглядеть затухающий (музыкально) стрим с равномерно уменьшающимися от начала к концу кружочками, или финальные фортепианные ноты с кс6-7 после стандартного кс4-4,5 марафона.) Я просто уверен за этим будущее осу.) Очевидный нюанс: созданные по таким технологиям карты скорее всего будут контрастировать со старыми-добрыми, однако некий контраст есть уже и сейчас за счет дробных кс\ар\од\хп и конечно же за счет стилей и трендов самого маппинга. И да, я знаю про консервативность комьюнити и самой игры в целом, но ведь раньше и на ар10 и сложности выше ★★★★★★ смотрели как на какой-то лютый изврат, а что мы видим теперь?) Собственно, хотелось бы знать, помимо перечисленных мной очевидных сложностей и недостатков, какие вы видите здесь "подводные камни"? :idea:
Kyubey
Это будут ненужные проблемы во время игры и потеря её концепта.
Кстати, частично это реализуется сторибордом [пример].
А ещё у тебя ник сплагиаченный.
Slow-ru
А зачем это?
-AndzeN Desu-
Добавлял осу в исключение и в антивирус и файрволл до сих пор нету аватарок есть ещё способы?
Eternal Night
По поводу сторибордов знаю, видел и имитацию ар12 например. Но это все же не то, понятное дело, и та карта с изменениями даже не ранкнута.) Да и много ли игроков играют со сторибордами в наше время? Не просто протестить в офлайне или один разок включить посмотреть, а именно только с ними целенаправленно играть, на ранк. Думаю чем выше мировой ранк тем меньший процент поступающих таким образом. Сториборды изживут себя рано или поздно, мое имхо, так же как и встроенный в карту скин и видео.

По поводу концепции согласен лишь отчасти. Основополагающий принцип осу - появление интерактивных элементов в соответствии с музыкой и ее ритмом, это изменение нисколько не нарушает. Это рушит лишь современное представление об игре. Понятно, что сейчас к такому люди не готовы. Но раньше ведь и настраиваемых дробных параметров кс\ар\од\хп никто не предполагал. Конечно в данном случае изменение гораздо более серьезное. В таком случае например можно ограничить диапазон поначалу, например только на полтора-два пункта, то есть ар может меняться с 8,5 до 10 как вариант. Например уменьшение ар было бы в тему во вступительной части IMAGE -MATERIAL-, изменение хп помогло бы на медленных моментах некоторых карт, од можно менять во время стримов или чтоб подчеркнуть какую-то ритмичную часть или спиннер. С кс примеры уже приводил, тут множество вариантов, например нарастающий-затухающий звук можно будет выделить при джампах не только дистанцией как сейчас, но и размером нот. Это отвечая вопрос зачем это нужно.

Но главное конечно же - открытие новых горизонтов. Думаю талантливые мапперы найдут как применить это грамотно и креативно, хотя конечно понимаю что сделать это будет крайне непросто. Я просто исхожу из того момента что маппинг в текущих рамках потихоньку себя изживает. Все фишки и приемы уже давно придуманы и опробованы, остается лишь компилировать уже открытое. Если сейчас карты типо Helix или Dopamine еще могут кого-то удивить, то в ближайшем будущем они станут абсолютно нормальными. ;)

По поводу ника:
SPOILER
Уже давно в курсе что плагиат, узнал это из мапсета Gigantic O.T.N, но плагиат конечно же неосознанный. Просто когда регался как-то было туго с фантазией и решил просто максимальное количество эсок взять. Конечно же я не знал что в нике максимум 16 символов. Не знаю как сейчас, но тогда не писало причину почему ник не годится, просто incorrect и все, соответственно я уменьшал количество букв по одной пока не дошел до 15, посчитав что это и есть максимум. :)
Когда-нибудь куплю сап и поменяю. :)
riffy
Сториборды изживут себя рано или поздно, мое имхо, так же как и встроенный в карту скин и видео.
Когда-нибудь хорошие карты изживут себя, ведь игроки играют ради пп.

Если талантливым мапперам будет нужно, они сами смогут попросить. Ты же не думаешь, что они немые рабы редактора, да?
Sentyla
Помогите исправить проблему, когда начинаю играть карту то при игре есть шанс что задержка поднимется до 1000ms и все резко замирает на 1 секунду.
Bernyan

Sentyla wrote:

Помогите исправить проблему, когда начинаю играть карту то при игре есть шанс что задержка поднимется до 1000ms и все резко замирает на 1 секунду.
Убери ограничение фпс, мне помогло.
Sentyla

Bernyan wrote:

Sentyla wrote:

Помогите исправить проблему, когда начинаю играть карту то при игре есть шанс что задержка поднимется до 1000ms и все резко замирает на 1 секунду.
Убери ограничение фпс, мне помогло.
Не помогло :(
Sieg

Sentyla wrote:

Помогите, при игре поднимется и все.
Mantis

Sentyla wrote:

Помогите исправить проблему, когда начинаю играть карту то при игре есть шанс что задержка поднимется до 1000ms и все резко замирает на 1 секунду.
У меня так было на слабом компе с хр, рекомендую посмотреть, грузит комп что-то или нет. Браузер, стим, скайп и т.д.
Slow-ru
В последнее время часто вылезает Trojan.Petr! (Trojan) в папке Google, при том, что я его удаляю каждый раз, и после этого ловятся ещё каких-то 11 прог среди софта от Nvidia (видеодрова), после всё норм, а при перезагрузке, через какое-то время, снова выползает эта нечисть. Проверял папки, находя их на диске, ничего не выдаёт.
Антивир Outpost Security Site Pro 9.2, проверял фри-софтом от Др. Веба (кюрит), от Каспера - ничего.
Полная проверка антивирем ничего не находит так же.

ЩО ДЕЛАТИ? По трояну никакой инфы в гугле не могу найти.
Gordon_Freeman0

Slow-ru wrote:

...
Скачай Kaspersky Rescue Disk, прожги его на болванку/залей на флешку и проверь им.
Как вариант, пошарься в Программах и компонентах и поудаляй оттуда то, что ты явно не ставил (если такое есть).
Удали из расширений гуглохорома всё, что ты не ставил (а если что-то, установленное тобой, внезапно поменяло значок/описание, тоже удали и переустанови с магазина).
Slow-ru

Gordon_Freeman0 wrote:

Slow-ru wrote:

...
Скачай Kaspersky Rescue Disk, прожги его на болванку/залей на флешку и проверь им.
Как вариант, пошарься в Программах и компонентах и поудаляй оттуда то, что ты явно не ставил (если такое есть).
Удали из расширений гуглохорома всё, что ты не ставил (а если что-то, установленное тобой, внезапно поменяло значок/описание, тоже удали и переустанови с магазина).
Всё ниже каспера роли не играет, ибо не то.
Хз, надо бы попробовать прожечь, если время найду.
TicClick
пройдись хотя бы триалом NOD32 для начала, я так отцовский ноутбук вылечил
show more
Please sign in to reply.

New reply