Короче, я тут подумал на досуге. Не знаю есть ли такой реквест на форуме, хотя идея в общем-то довольно банальная, сложнее с реализацией конечно. Сделать допустимым динамическое изменение маппером ar, cs, od, hp в рамках одной карты. То есть в начале песни это может быть кс5, ар8,3, од5, хп8, а под конец карты кс4,7, од8,6, хп6 и ар9,8 например. Собственно параметры могут меняться как угодно, и сколько угодно раз, тут нет никаких технических ограничений (только музыкально-ритмические и адекватно-играбельно-логические). Я знаю что это совершенно точно нельзя реализовать сейчас очевидно, с текущим клиентом и редактором, однако я уверен на уровне кода это реализуемо в теории. Конечно, помимо написания и отладки такого придется еще менять правила моддинга и ранк критерии (совсем, напрочь) и формулы расчета сложности\пипи (тут казалось бы сложно, но думаю математически возможно, тем паче что система подсчета и сейчас не идеальная). Второе логически понятное продолжение - динамическая скорость слайдера, то есть один цельный слайдер может начинаться быстро, а потом замедляться или наоборот ускоряться (да и вообще вести себя как угодно если того требует песня) по ролепоинтам внутри него (сорри, не маппер, не знаю как они правильно называются, ы). Конечно это еще 100 лет назад умели имитировать худо-бедно, но я имею ввиду прямую эстетичную сосиску или полукруг например, без этих ухищрений со "скукоживанием". Я не знаю возможно ли реализовать это плавно, но если да, то дабстеп-карты заиграют новыми красками определенно.)) Понятно дело что скорее всего в ближайшие пару лет о таком не придется и мечтать, но только подумайте какие безграничные возможности это открывает мапперам. Представьте как красиво будет выглядеть затухающий (музыкально) стрим с равномерно уменьшающимися от начала к концу кружочками, или финальные фортепианные ноты с кс6-7 после стандартного кс4-4,5 марафона.) Я просто уверен за этим будущее осу.) Очевидный нюанс: созданные по таким технологиям карты скорее всего будут контрастировать со старыми-добрыми, однако некий контраст есть уже и сейчас за счет дробных кс\ар\од\хп и конечно же за счет стилей и трендов самого маппинга. И да, я знаю про консервативность комьюнити и самой игры в целом, но ведь раньше и на ар10 и сложности выше ★★★★★★ смотрели как на какой-то лютый изврат, а что мы видим теперь?) Собственно, хотелось бы знать, помимо перечисленных мной очевидных сложностей и недостатков, какие вы видите здесь "подводные камни"?