Очень важно, упомянуть, что моддинг надо производить, как бы это сказать, как можно трезвее. Так уж получиться, что карт 80-90% вам не будет нравятся априори - другие взгляды вкусы. Даже если вам очень нравиться карта в общем плане, не факт, что вы ее поддержите в некоторых моментах. Именно в этих самых моментах, часто надо задумываться и спрашивать себя по несколько раз: "Мне это не нравится, но если я напишу в моде об этом, и маппер изменит, будет ли это полезно для самой карты?". Как я уже сказал, старайтесь "трезвее" оценивать стиль и относиться с уважением абсолютно к любому стилю - это залог к очень качественному моддингу.
Так же, продолжу одну из тем автора, так как считаю, что это вообще из один важных шагов моддинга - тестплей.
Бакари можешь бить меня плеткой, но чек метадаты файлов и прочей ереси - по началу не обязательно ими заморачиваться, а вот тестплеи... очень важно уметь играть и часто еще гонять карту по несколько траев.
TicClick, человек, которого безусловно можно считать мастодонтом моддинга, еще как-то упоминал: самый просто и надежный способ замодить карту - сыграть, выявить конфликтные места при тесплеи, что тебя не устраивают, отписать их в моде. Лично я не совсем согласен с этим методом - у меня часто по другому происходит, что после игры я открываю эдитор и не пишу в моде о понравившемся месте, впрочем это совсем другая история... Так что помните, в этой чертовой игре даже для стабильного маппинга\моддинга надо иметь скилл игры для нужного уровня.
Зачем это я все вылил из себя? Хз, вдруг кому понадобиться. Вот.
Так же, продолжу одну из тем автора, так как считаю, что это вообще из один важных шагов моддинга - тестплей.
Бакари можешь бить меня плеткой, но чек метадаты файлов и прочей ереси - по началу не обязательно ими заморачиваться, а вот тестплеи... очень важно уметь играть и часто еще гонять карту по несколько траев.
TicClick, человек, которого безусловно можно считать мастодонтом моддинга, еще как-то упоминал: самый просто и надежный способ замодить карту - сыграть, выявить конфликтные места при тесплеи, что тебя не устраивают, отписать их в моде. Лично я не совсем согласен с этим методом - у меня часто по другому происходит, что после игры я открываю эдитор и не пишу в моде о понравившемся месте, впрочем это совсем другая история... Так что помните, в этой чертовой игре даже для стабильного маппинга\моддинга надо иметь скилл игры для нужного уровня.
Зачем это я все вылил из себя? Хз, вдруг кому понадобиться. Вот.