forum

tsunamix_underground - Period. ~ Seishin no Kousoku to Jiyuu

posted
Total Posts
47
show more
Topic Starter
TicClick
Seikatu

Seikatu wrote:

Привет. Бесполезный мод.
А у вас уайдскрин включенный, вот. — я зачем-то его на автомате включил, но с другой стороны, если фон тоже в уайдскрине..

Lunatic

  1. 00:06:143 (5,2) - может бланкет? — незачем, он там лишний, объекты уже пропали
  2. 00:12:043 (3,4,5,1,2) - вот этих ребят можно выставить по дуге, чуть-чуть подвинув четверочку. (а можно и по другому) — не знаю про дугу, у меня вообще с этим паттерном какие-то проблемы восприятия, но я постарался подравнять их между собой (1−4)
  3. 00:16:343 (7) - вот это можно на 173:166 и будет треугольничек. (Правда будет оверлапаться, но это не проблема по моему) — и так оверлапается
  4. 00:16:943 (3) - этот слайдер можно отодвинуть подальше от двойки, чтобы 1.75 было. — подвинул, но не особо ценно
  5. 00:23:243 (3,4,5) - сделай этот триплет более очевидным пожалуйста. — как? Я могу только стакнуть его, либо поднять в нём спейсинг до где-то 0.3 или 0.2
  6. 00:34:143 (1) - можно весь стрим застакать с 00:33:609 (5). — по-моему, он там был застакан в первоначальной версии, просто я что-то сверху двигал
  7. 00:37:343 (1) - можно было сделать треугольник с 00:36:809 (7,8). — ну сделал, но это не особо серьёзно
  8. 00:56:443 (6) - попробуй убрать его. — во, вот это мне понравилось
  9. 01:38:743 (6) - вот этот попробуй реверснуть. — да, так получше

Flower's Hard

  1. 00:14:543 - кажется что в гапы наподобие этого можно вставить нотку. — можно, но мне кажется, что они там очень удачно поставлены, пока оставлю
  2. 00:44:943 (6,7,8,9) - вот эта вещь внезапно раздражает, не могу обьяснить почему (но скорее всего потому что идет после 1\3 части) — отредактировал, называется. Именно поэтому я оставил дифку Ири в покое. Исправил на повтор с промежуточной нотой
  3. 01:05:743 (5) - если чуток отогнуть то будет бланет (но флауэр похоже не любит бланкеты)поправил, думаю, ему будет всё равно
  4. 01:26:943 (1) - этот оверлап совсем не нужен по моему. Передвинуть его как нибудь так: http://puu.sh/ekQO5/f4553c48f6.jpgага (зачем ты игнорируешь мои цвета?..)

Aka's Normal

  1. 00:20:343 (2) - вот этот бы загнуть что бы с 00:20:943 (3) - смотрелось — чуть выгнул, но не более, там же между ними нота
  2. 00:30:143 (3) - а вот это стакнуть с концом 00:28:543 (5). Там потом правда спейсинг поедет. — ага
  3. 01:03:343 (5) - вот это тоже бы загнуть к следующему слайдеру — вплотную? Нет
  4. 01:09:743 (5) - и это — и это нет
  5. 01:17:943 (2) - может выгнуть в другую сторону? — 01:17:943 (2,4) в дуге, но зато я её подравнял после этой фразы
  6. 01:46:143 (1) - можно загнуть. — с прошлым слайдером как раз смотрится и так

Easy

Тут я вообще ничего не понимаю. — я тоже, это из-за нот
  1. 00:02:143 (2) - не нравится. Везде спейсинг ~1, а тут 1.16. — это всё сломает, а десятую долю множителя на таком расстоянии не заметишь
Это всё. Всё равно спасибо.
ещё я всё пофиксил для Ири.
ryuu
что ж

easy

меняющееся св меня смущает. но, наверно, только меня.
странное, симметричное начало, которое вообще не смотрится, меня тоже немного смущает.

00:21:343 (3) - очень странно звучит, когда раньше были одни 1/4 слайдеры. если бы были кастомные нормалхиты, то предложила бы хотя бы тик захсить. но их нет. а очень хочется что-нибудь 00:21:743 - тут.
01:32:143 (4) - можно этот слайдер сделать зеркально предыдущему? чтобы выглядело аккуратно и мило.

aka's normal

00:55:743 (3) - как по мне, тукущая форма не смотрится относительно пред. слайдера. я бы загнула как-нибудь так, но если не хочешь менять сторону изгиба, то просто конец подвинул бы правее.
01:11:543 (3) - выгнуть в другую сторону? раз уж и 01:13:143 (7) - тоже выгнут, как я люблю.

flower's hard

очень. очень. очень смущают эти слайдеры с 2мя репитами в начале. лучше бы сделал бит каждый раз. и под ним 1/4 слайдер с репитом.
а ещё сложновато было читать 00:45:243 (7) - вот это. убрать бы его и продолжить пред. слайдер ещё одним репитом. ну или я просто дно и не умею играть.

irie's insane

00:14:143 - this or this to match with 00:20:543 - or 00:17:343 - rhythm?
00:45:743 (2) - something like this mb?
sweet diff

lunatic

00:10:543 (3) - а если я это предложу выгнуть в другую сторону, это будет считаться за антифлоу?
00:18:543 (3) - опусти на сколько-нибудь ниже. милее будет смотреться.
00:22:943 (1,2,3,4,5,6,8) - кастомные стаки выглядят очень странно и неожиданно. нудаладно.
01:13:843 (7) - выгнуть в другую сторону?

удачи.
Topic Starter
TicClick
ryuu

ryuu wrote:

easy

меняющееся св меня смущает. но, наверно, только меня. — там нет скачков, растёт оно копейками и не рядом, так что я решил оставить, когда поленился стирать лишние полоски
странное, симметричное начало, которое вообще не смотрится, меня тоже немного смущает. — к сожалению, мне больше ничего не придумалось, я могу его сломать, раз оно никому не нравится, но над этим надо будет ещё подумать

00:21:343 (3) - очень странно звучит, когда раньше были одни 1/4 слайдеры. если бы были кастомные нормалхиты, то предложила бы хотя бы тик захсить. но их нет. а очень хочется что-нибудь 00:21:743 - тут. — порезал на слайдер и ноту
01:32:143 (4) - можно этот слайдер сделать зеркально предыдущему? чтобы выглядело аккуратно и мило. — это как? Он уже достаточно зеркальный, но я куда-то там его подвинул, окей

aka's normal

00:55:743 (3) - как по мне, тукущая форма не смотрится относительно пред. слайдера. я бы загнула как-нибудь так, но если не хочешь менять сторону изгиба, то просто конец подвинул бы правее. — я Ака и я не знаю, что мне с этим сделать. Попытался что-то изменить, но стал получаться какой-то трэшак, так что я просто оставил его в покое
01:11:543 (3) - выгнуть в другую сторону? раз уж и 01:13:143 (7) - тоже выгнут, как я люблю. — так они специально так выгнуты. смотри, какая красивая дуга 01:10:943 (1,3,5) -

flower's hard

очень. очень. очень смущают эти слайдеры с 2мя репитами в начале. лучше бы сделал бит каждый раз. и под ним 1/4 слайдер с репитом. — если ты про 00:03:743 (1) - , я ещё подумаю, на что именно их можно починить, но пока что у меня нет идей, а их постоянность на этом участке вполне устраивает
а ещё сложновато было читать 00:45:243 (7) - вот это. убрать бы его и продолжить пред. слайдер ещё одним репитом. ну или я просто дно и не умею играть. — там так и было, пока я не полез со своей правкой, которую, кстати, ты увидеть не успела. там был такой внезапно-шикарный для харда переход с 1/3 на стек из 1/4

lunaTicтак и было, но я решил не играться

00:10:543 (3) - а если я это предложу выгнуть в другую сторону, это будет считаться за антифлоу? — пожалуй, да, но мне это не нравится и без того
00:18:543 (3) - опусти на сколько-нибудь ниже. милее будет смотреться. — на сколько-то опустил
00:22:943 (1,2,3,4,5,6,8) - кастомные стаки выглядят очень странно и неожиданно. нудаладно. — поправил на обычные, надеюсь, кого-нибудь это спасёт
01:13:843 (7) - выгнуть в другую сторону? — именно так

удачи. карт на ноты побогаче
для Ири первое пофиксил, второе нет, потому что применил прошлый мод
Aka
ПОЧЕМУ ВСЕ ХОТЯТ ГНУТЬ МОИ СЛАЙДЕРЫ
Topic Starter
TicClick
торчат
those
Cool

[Lunatic]
  1. 01:00:943 (6) - and the 7 other iterations in the Kiai times - Length should be the same as 00:41:743 (6) - so you don't miss the beat at 01:01:143 - . Additionally, a 1/2 gap between this slider and the next object works better overall to compliment other 1/2 spacing like 00:58:543 (3,4) -
[Normal]
  1. 00:00:543 (1,2,3) - Cute, but let's end the sliders on something in the music. Though not recommended, it wouldn't harm to start the map at 00:03:743 - if you're unable to find a suitable rhythm for the intro beats of the song.
  2. 01:48:543 (1) - New combo largely unnecessary.
  3. Overall not the biggest fan of using two different distance spacings at different rhythms. Would definitely like to know the reason behind choosing 1.00x for 1/2 and 0.75x for 1/4.
Aka

those wrote:

  1. Overall not the biggest fan of using two different distance spacings at different rhythms. Would definitely like to know the reason behind choosing 1.00x for 1/2 1/1*and 0.75x for 1/4. 1/2*
but i am :roll:
0.75x looks more neat and less huge than 1.0


i believe having larger spacing between 1/2 objects is harder to control, since i tend to stop my cursor movement when slider ends while playing easier diffs. so i'd like to give a ~treatment~ etc
though i may agree to add ~0.5-~0.10 more to spacing if its really that bad
Topic Starter
TicClick

those wrote:

Cool

[Lunatic]
  1. 01:00:943 (6) - and the 7 other iterations in the Kiai times - Length should be the same as 00:41:743 (6) - so you don't miss the beat at 01:01:143 - . Additionally, a 1/2 gap between this slider and the next object works better overall to compliment other 1/2 spacing like 00:58:543 (3,4) - fixed!
[Normal]
  1. 00:00:543 (1,2,3) - Cute, but let's end the sliders on something in the music. Though not recommended, it wouldn't harm to start the map at 00:03:743 - if you're unable to find a suitable rhythm for the intro beats of the song. — uhhhh fixed
  2. 01:48:543 (1) - New combo largely unnecessary. — well, fixed, since everyone is againsT it
Frostmourne
hey TC MAH FRIEND

General
- I'm a little concerned about soft-hitnormal due to the nature of this music that blends the hitsound together which makes it slightly inaudible (hitsound itself is fine if it is other song that doesn't sound loudly this way). I would like you to confirm with other BATs and QATs if this is fine.
- Spread is still some kind of worrying. From what I can view, it looks like this way if you get what I mean from the picture below
(E--N---------H---I-----Lunatic)
So basically Normal should be a little harder and some stream patterns in Hard should be removed (just a few!)

Easy
01:31:743 (3,4) - move down 1 grid and right 1 grid when you stack this way to compensate the stack leniency that makes them too close to previous slider in the test play mode

Aka's Normal
01:36:143 (x) - feels missing without a note here, it might be a good choice to add a note here to maintain the same rhythm you used in this diff

Flower's Hard
01:22:743 (3,4,5,6,7) - I personally feel 5 streams on Hard makes it too hard from what it should be compared with the spread of Normal and Insane
01:32:743 (4,5,6) - move this far from 01:32:343 (3) - a little right upward. Stack leniency makes it look way too close to each other in test mode which breaks consistency
01:35:543 (3,4,5,6,7) - same as mentioned

Irie's Insane
great ;)

Lunatic
nice! nothing to mention :)

Good luck!
Topic Starter
TicClick

Frostmourne wrote:

hey TC MAH FRIEND

General
- I'm a little concerned about soft-hitnormal due to the nature of this music that blends the hitsound together which makes it slightly inaudible (hitsound itself is fine if it is other song that doesn't sound loudly this way). I would like you to confirm with other BATs and QATs if this is fine. — I'll see about it, but I think the feedback it gives is about the same as of default one; so far I've only got positive responses from the modders/players, which means it's audible enough.
- Spread is still some kind of worrying. From what I can view, it looks like this way if you get what I mean from the picture below
(E--N---------H---I-----Lunatic)
So basically Normal should be a little harder and some stream patterns in Hard should be removed (just a few!) — I don't know if it';s a good thing to do; Normal has got enough half beat notes and stuff and even touches 1/4 at times, meanwhile Hard has a nice SV and spacing that's low enough; I'll see if I can do anything else, though, and will try to confirm the balance with someone else. Unfortunately, 1/3 mixed with 1/4 doesn't leave a room for more offbeat notes, or Normal would be harder.


Aka's Normal
01:36:143 (x) - feels missing without a note here, it might be a good choice to add a note here to maintain the same rhythm you used in this diff — added

Flower's Hard
01:22:743 (3,4,5,6,7) - I personally feel 5 streams on Hard makes it too hard from what it should be compared with the spread of Normal and Insane — fixed
01:32:743 (4,5,6) - move this far from 01:32:343 (3) - a little right upward. Stack leniency makes it look way too close to each other in test mode which breaks consistency — I guess I moved it
01:35:543 (3,4,5,6,7) - same as mentioned — fixed

Good luck!
thank you!
Sieg
Flower's Hard:
01:12:143 (6) - 01:13:743 (6) - 01:15:343 (6) - You used 1 repeat sliders and then on the very same music use put 2 repeat sliders instead (list below), would be great is you make some kind of consistency between them
01:24:943 (5) - 01:26:543 (5) - 01:28:143 (5) - 01:31:343 (6) - 01:32:943 (6) - 01:34:543 (6) -

Irie's Insane
00:43:343 (5,6) - how about repeat slider instead, jump 5-6 and stacking 6 with new stanza 00:43:743 (1) - is a bit weird to rhythm

Lunatic
00:21:343 (1) - может его не много повернуть в сторону 00:21:643 (2) -

nothing to complain about
Topic Starter
TicClick

Sieg wrote:

Flower's Hard:
01:12:143 (6) - 01:13:743 (6) - 01:15:343 (6) - You used 1 repeat sliders and then on the very same music use put 2 repeat sliders instead (list below), would be great is you make some kind of consistency between them
01:24:943 (5) - 01:26:543 (5) - 01:28:143 (5) - 01:31:343 (6) - 01:32:943 (6) - 01:34:543 (6) - removed extra repeat from each of these

Irie's Insane
00:43:343 (5,6) - how about repeat slider instead, jump 5-6 and stacking 6 with new stanza 00:43:743 (1) - is a bit weird to rhythm — stacked 6 onto 5 and swapped them on a timeline

Lunatic
00:21:343 (1) - может его не много повернуть в сторону 00:21:643 (2) — не так уж и плохо
thanks for taking a look
Sieg
ну и что тянуть тогда
Kyubey
[Easy]
Тебе правда нравится этот леттербоксинг на брейке? Он же половину головы Ренко отрубает, это некрасиво. Я бы отключил. В других диффах, кстати, тоже можно отключить, ибо брейков в них нет.
00:16:543 (1) - как вариант, чуть-чуть вправо подвинуть, чтобы движение курсора от 00:15:743 (4) - этого было ещё плавнее?
00:38:943 (1) - как насчёт выгнуть в обратную сторону? движение будет приятнее http://puu.sh/eykwZ/afd9d522d9.jpg
00:58:143 (1) - после паузы довольно сложно поймать ритм, и, если всё начинается с ноты, то выбить 300 намного сложнее, я бы порекомендовал сделать здесь слайдер
01:12:143 (2) - вот на все эти подобные моменты так и просится твой кастомный хитнормал, даже звук такой же, не подумывал об этом? если подумаешь, то подумай про все диффы, а то мне лень под каждой это писать
01:38:143 (4) - почему бы здесь не поставить слайдер? такое изменение было бы хорошо под изменённую музыку, а то у тебя 4 ноты как-то идут вровень будто под одну и ту же музыку, но на самом-то деле это не так!
[Aka's Normal]
00:18:943 (6) - закруглить его тоже, чтобы вся конструкция выглядела, как одеяльце для 00:19:743 (1) - ?
00:52:543 - грустно и пусто без софт вистла звучит
[Flower's Hard]
00:03:743 (1) - вот двойные репиты никогда удобными не были, и чаще всего они внезапны, но идей, как это исправить без перелопачивания всей части, нет. хотя я бы предложил удалить последний репит, и вместо хвоста потом ноту добавить, которая стакается либо с этим слайдером (можно и хвостом), либо со следующим
00:26:943 (2) - как же эти репиты скучно выглядят, но тут тоже ничего особо не придумать хорошего на замену, кроме перелопачивания. можно было бы их хотя бы на 2 репитслайдера разделить, хоть какой-то драйв и экшн будет
00:52:543 - без вистла это звучит так же грустно, как и на нормале
01:03:743 (5) - а вот и он, мой любимый оверлап со шкалой нажатий, который никто не моддит, кроме меня, хоть и выглядят они ужасно. подними, пожалуйста https://osu.ppy.sh/ss/2531659 шкала, кстати, включена дефолтная, не увеличенная/уменьшенная, поэтому на это можно и обратить внимание
[Irie's Insane]
00:26:943 (2,3,4,5) - вот это дело и 00:30:143 (2,3) - вот это. я бы их свапнул, на самом деле, чтобы игралось проще, ибо сначала 1/3 может показаться неожиданным, и слайдеры нажмутся раньше. конечно, 100 там не выбьется, но прозвучит хуже. а если поставить репиты, то сначала нормально прозвучит 1/3, и потом игрок уже готов будет к такому же ритму
00:38:143 (7) - может, всё же поставить здесь 1/3 слайдер и ноту после него? звучать лучше будет
00:52:543 - он до сих пор грустит
[LunaTic]
Да, я знаю, что он как-то так назывался раньше.
00:32:443 (12,1) - этот 1/4 джамп играется довольно плохо, да и не понимаю я, на что он вообще опирается, если другие такие же места у тебя с нормальным спейсингом, лучше бы сдвинуть это дело
00:45:343 (1) - может, здесь репит поставить для смены паттерна под новый ритм?
01:09:209 (8,1) - стоит ли делать такой большой спейсинг? восьмёрочку можно и пониже подвинуть, паттерн будет выглядеть так же хорошо, а играться — приятнее
00:52:543 - даже мне никогда не было так грустно без софт вистла
01:28:843 (2) - а вот и ещё один оверлап со шкалой нажатий! https://osu.ppy.sh/ss/2531787
01:36:043 (4,1) - я очень сильно удивлён, что those не указан на это. хотя, для особого момента в музыке, думаю, нормально. кстати, единичку можно подвинуть чуть влево, будет играться чуть-чуть легче, возможно кого-нибудь когда-нибудь это спасёт от мисса и он тыкнет на самый край слайдера. ну и плюс треугольник будет ровнее, уж для такого-то момента можно и сделать ровный

Вот и всё, позовёшь.
Topic Starter
TicClick
Kyubey

Kyubey wrote:

[Easy]
Тебе правда нравится этот леттербоксинг на брейке? Он же половину головы Ренко отрубает, это некрасиво. Я бы отключил. В других диффах, кстати, тоже можно отключить, ибо брейков в них нет. — всё было отключено, пока я не включил случайно поддержку широкоформата, а затем и обратно галочку для леттербоксинга почему-то (даже не спрашивай). потом мне сказали отключить широкоформат из-за отсутсвия сб, я так и сделал, а об этом не думал
00:16:543 (1) - как вариант, чуть-чуть вправо подвинуть, чтобы движение курсора от 00:15:743 (4) - этого было ещё плавнее? я так хочу, паттерн нравится, потеря «плавности» крошечная
00:38:943 (1) - как насчёт выгнуть в обратную сторону? движение будет приятнее http://puu.sh/eykwZ/afd9d522d9.jpgтогда мне не нравится 00:38:943 (1,4) - , а движение там всё равно по прямой
00:58:143 (1) - после паузы довольно сложно поймать ритм, и, если всё начинается с ноты, то выбить 300 намного сложнее, я бы порекомендовал сделать здесь слайдер — сделал
01:12:143 (2) - вот на все эти подобные моменты так и просится твой кастомный хитнормал, даже звук такой же, не подумывал об этом? если подумаешь, то подумай про все диффы, а то мне лень под каждой это писать — работает, если громкость поднять до 80%
01:38:143 (4) - почему бы здесь не поставить слайдер? такое изменение было бы хорошо под изменённую музыку, а то у тебя 4 ноты как-то идут вровень будто под одну и ту же музыку, но на самом-то деле это не так — да, у меня везде там слайдеры

[Aka's Normal]
00:18:943 (6) - закруглить его тоже, чтобы вся конструкция выглядела, как одеяльце для 00:19:743 (1) - ? — подзакруглил
00:52:543 - грустно и пусто без софт вистла звучит — так и надо

[Flower's Hard]
00:03:743 (1) - вот двойные репиты никогда удобными не были, и чаще всего они внезапны, но идей, как это исправить без перелопачивания всей части, нет. хотя я бы предложил удалить последний репит, и вместо хвоста потом ноту добавить, которая стакается либо с этим слайдером (можно и хвостом), либо со следующим — выкинул их, сделав так, как уже давно собирался, но мысль оформилась только сейчас
00:26:943 (2) - как же эти репиты скучно выглядят, но тут тоже ничего особо не придумать хорошего на замену, кроме перелопачивания. можно было бы их хотя бы на 2 репитслайдера разделить, хоть какой-то драйв и экшн будет — для харда на участке без бита как раз
00:52:543 - без вистла это звучит так же грустно, как и на нормале — нет
01:03:743 (5) - а вот и он, мой любимый оверлап со шкалой нажатий, который никто не моддит, кроме меня, хоть и выглядят они ужасно. подними, пожалуйста https://osu.ppy.sh/ss/2531659 шкала, кстати, включена дефолтная, не увеличенная/уменьшенная, поэтому на это можно и обратить внимание — копеечный

[Irie's Insane]
00:26:943 (2,3,4,5) - вот это дело и 00:30:143 (2,3) - вот это. я бы их свапнул, на самом деле, чтобы игралось проще, ибо сначала 1/3 может показаться неожиданным, и слайдеры нажмутся раньше. конечно, 100 там не выбьется, но прозвучит хуже. а если поставить репиты, то сначала нормально прозвучит 1/3, и потом игрок уже готов будет к такому же ритму — то, что надо
00:38:143 (7) - может, всё же поставить здесь 1/3 слайдер и ноту после него? звучать лучше будет — поставил слайдер и две ноты
00:52:543 - он до сих пор грустит — нет же

[LunaTic]
00:32:443 (12,1) - этот 1/4 джамп играется довольно плохо, да и не понимаю я, на что он вообще опирается, если другие такие же места у тебя с нормальным спейсингом, лучше бы сдвинуть это дело — да
00:45:343 (1) - может, здесь репит поставить для смены паттерна под новый ритм? — поправил
01:09:209 (8,1) - стоит ли делать такой большой спейсинг? восьмёрочку можно и пониже подвинуть, паттерн будет выглядеть так же хорошо, а играться — приятнее — подвинул на сколько-то, но на мало
00:52:543 - даже мне никогда не было так грустно без софт вистла — не-а
01:28:843 (2) - а вот и ещё один оверлап со шкалой нажатий! https://osu.ppy.sh/ss/2531787 — бессмысленно, он мелкий
01:36:043 (4,1) - я очень сильно удивлён, что those не указан на это. хотя, для особого момента в музыке, думаю, нормально. кстати, единичку можно подвинуть чуть влево, будет играться чуть-чуть легче, возможно кого-нибудь когда-нибудь это спасёт от мисса и он тыкнет на самый край слайдера. ну и плюс треугольник будет ровнее, уж для такого-то момента можно и сделать ровный — там же одинаковый спейсинг должен быть, так что всё верно http://puu.sh/eyCG3/ed19415b76.jpg

If anything,
  1. Aka,
  2. Flower and
  3. Irie Miyuki
allowed me to apply mods for them, as Aka doesn't care much, Flower is busy and Irie is currently away.
Kyubey
Выглядит хорошо.
Irie Miyuki
wow so quick

congratz and thank you ><
Topic Starter
TicClick

Irie Miyuki wrote:

wow so quick

congratz and thank you ><
It's you who was the missing part I've been looking for all along. Thank you, too!
Sieg

Irie Miyuki wrote:

congratz and thank you ><
Okoratu
first S is mine
gz i love greenwich in the sky!
Kodora
cs 3.5 hard ._.

flower pls
Oracle
gz!
Rakuen
wow! love this cool song! :D

grats
alacat
TicCl!ck :3 Gratz
scanter
congratz ^^
Natteke desu
как-то стремительно, мои поздравления
Aka
ого, быстро :lol:
Satellite
Awesome Touhou mapper forever
Reiji-RJ
Поздравляю!
Vass_Bass
воу.
Myxo
Nice map, congratz!
Irreversible
cool map :3
Irreversible
Hey Tickie

As discussed ingame, unranking it because the hitsounding is done too quiet. Please increase them until they are clearly hearable, since the music overpowers the hitsounds badly. Will give you a short IRC mod to clear things up, too.

Everything else was completely fine; call me for rebubble once you're done.
Topic Starter
TicClick
hopefully fixed

Garven wrote:

Yeah, I can tell that there are custom hitsounds now. Should be fine for volumes.
Kyubey
Бублик.
Sieg

Vass_Bass wrote:

воу.
Luna-
Awesome map, congratz~
Please sign in to reply.

New reply