[Easy]
Тебе правда нравится этот леттербоксинг на брейке? Он же половину головы Ренко отрубает, это некрасиво. Я бы отключил. В других диффах, кстати, тоже можно отключить, ибо брейков в них нет.
00:16:543 (1) - как вариант, чуть-чуть вправо подвинуть, чтобы движение курсора от 00:15:743 (4) - этого было ещё плавнее?
00:38:943 (1) - как насчёт выгнуть в обратную сторону? движение будет приятнее
http://puu.sh/eykwZ/afd9d522d9.jpg00:58:143 (1) - после паузы довольно сложно поймать ритм, и, если всё начинается с ноты, то выбить 300 намного сложнее, я бы порекомендовал сделать здесь слайдер
01:12:143 (2) - вот на все эти подобные моменты так и просится твой кастомный хитнормал, даже звук такой же, не подумывал об этом? если подумаешь, то подумай про все диффы, а то мне лень под каждой это писать
01:38:143 (4) - почему бы здесь не поставить слайдер? такое изменение было бы хорошо под изменённую музыку, а то у тебя 4 ноты как-то идут вровень будто под одну и ту же музыку, но на самом-то деле это не так!
[Aka's Normal]
00:18:943 (6) - закруглить его тоже, чтобы вся конструкция выглядела, как одеяльце для 00:19:743 (1) - ?
00:52:543 - грустно и пусто без софт вистла звучит
[Flower's Hard]
00:03:743 (1) - вот двойные репиты никогда удобными не были, и чаще всего они внезапны, но идей, как это исправить без перелопачивания всей части, нет. хотя я бы предложил удалить последний репит, и вместо хвоста потом ноту добавить, которая стакается либо с этим слайдером (можно и хвостом), либо со следующим
00:26:943 (2) - как же эти репиты скучно выглядят, но тут тоже ничего особо не придумать хорошего на замену, кроме перелопачивания. можно было бы их хотя бы на 2 репитслайдера разделить, хоть какой-то драйв и экшн будет
00:52:543 - без вистла это звучит так же грустно, как и на нормале
01:03:743 (5) - а вот и он, мой любимый оверлап со шкалой нажатий, который никто не моддит, кроме меня, хоть и выглядят они ужасно. подними, пожалуйста
https://osu.ppy.sh/ss/2531659 шкала, кстати, включена дефолтная, не увеличенная/уменьшенная, поэтому на это можно и обратить внимание
[Irie's Insane]
00:26:943 (2,3,4,5) - вот это дело и 00:30:143 (2,3) - вот это. я бы их свапнул, на самом деле, чтобы игралось проще, ибо сначала 1/3 может показаться неожиданным, и слайдеры нажмутся раньше. конечно, 100 там не выбьется, но прозвучит хуже. а если поставить репиты, то сначала нормально прозвучит 1/3, и потом игрок уже готов будет к такому же ритму
00:38:143 (7) - может, всё же поставить здесь 1/3 слайдер и ноту после него? звучать лучше будет
00:52:543 - он до сих пор грустит
[LunaTic]
Да, я знаю, что он как-то так назывался раньше.
00:32:443 (12,1) - этот 1/4 джамп играется довольно плохо, да и не понимаю я, на что он вообще опирается, если другие такие же места у тебя с нормальным спейсингом, лучше бы сдвинуть это дело
00:45:343 (1) - может, здесь репит поставить для смены паттерна под новый ритм?
01:09:209 (8,1) - стоит ли делать такой большой спейсинг? восьмёрочку можно и пониже подвинуть, паттерн будет выглядеть так же хорошо, а играться — приятнее
00:52:543 - даже мне никогда не было так грустно без софт вистла
01:28:843 (2) - а вот и ещё один оверлап со шкалой нажатий!
https://osu.ppy.sh/ss/253178701:36:043 (4,1) - я очень сильно удивлён, что those не указан на это. хотя, для особого момента в музыке, думаю, нормально. кстати, единичку можно подвинуть чуть влево, будет играться чуть-чуть легче, возможно кого-нибудь когда-нибудь это спасёт от мисса и он тыкнет на самый край слайдера. ну и плюс треугольник будет ровнее, уж для такого-то момента можно и сделать ровный
Вот и всё, позовёшь.