forum

tsunamix_underground - Period. ~ Seishin no Kousoku to Jiyuu

posted
Total Posts
47
show more
Topic Starter
TicClick

Sieg wrote:

Flower's Hard:
01:12:143 (6) - 01:13:743 (6) - 01:15:343 (6) - You used 1 repeat sliders and then on the very same music use put 2 repeat sliders instead (list below), would be great is you make some kind of consistency between them
01:24:943 (5) - 01:26:543 (5) - 01:28:143 (5) - 01:31:343 (6) - 01:32:943 (6) - 01:34:543 (6) - removed extra repeat from each of these

Irie's Insane
00:43:343 (5,6) - how about repeat slider instead, jump 5-6 and stacking 6 with new stanza 00:43:743 (1) - is a bit weird to rhythm — stacked 6 onto 5 and swapped them on a timeline

Lunatic
00:21:343 (1) - может его не много повернуть в сторону 00:21:643 (2) — не так уж и плохо
thanks for taking a look
Sieg
ну и что тянуть тогда
Kyubey
[Easy]
Тебе правда нравится этот леттербоксинг на брейке? Он же половину головы Ренко отрубает, это некрасиво. Я бы отключил. В других диффах, кстати, тоже можно отключить, ибо брейков в них нет.
00:16:543 (1) - как вариант, чуть-чуть вправо подвинуть, чтобы движение курсора от 00:15:743 (4) - этого было ещё плавнее?
00:38:943 (1) - как насчёт выгнуть в обратную сторону? движение будет приятнее http://puu.sh/eykwZ/afd9d522d9.jpg
00:58:143 (1) - после паузы довольно сложно поймать ритм, и, если всё начинается с ноты, то выбить 300 намного сложнее, я бы порекомендовал сделать здесь слайдер
01:12:143 (2) - вот на все эти подобные моменты так и просится твой кастомный хитнормал, даже звук такой же, не подумывал об этом? если подумаешь, то подумай про все диффы, а то мне лень под каждой это писать
01:38:143 (4) - почему бы здесь не поставить слайдер? такое изменение было бы хорошо под изменённую музыку, а то у тебя 4 ноты как-то идут вровень будто под одну и ту же музыку, но на самом-то деле это не так!
[Aka's Normal]
00:18:943 (6) - закруглить его тоже, чтобы вся конструкция выглядела, как одеяльце для 00:19:743 (1) - ?
00:52:543 - грустно и пусто без софт вистла звучит
[Flower's Hard]
00:03:743 (1) - вот двойные репиты никогда удобными не были, и чаще всего они внезапны, но идей, как это исправить без перелопачивания всей части, нет. хотя я бы предложил удалить последний репит, и вместо хвоста потом ноту добавить, которая стакается либо с этим слайдером (можно и хвостом), либо со следующим
00:26:943 (2) - как же эти репиты скучно выглядят, но тут тоже ничего особо не придумать хорошего на замену, кроме перелопачивания. можно было бы их хотя бы на 2 репитслайдера разделить, хоть какой-то драйв и экшн будет
00:52:543 - без вистла это звучит так же грустно, как и на нормале
01:03:743 (5) - а вот и он, мой любимый оверлап со шкалой нажатий, который никто не моддит, кроме меня, хоть и выглядят они ужасно. подними, пожалуйста https://osu.ppy.sh/ss/2531659 шкала, кстати, включена дефолтная, не увеличенная/уменьшенная, поэтому на это можно и обратить внимание
[Irie's Insane]
00:26:943 (2,3,4,5) - вот это дело и 00:30:143 (2,3) - вот это. я бы их свапнул, на самом деле, чтобы игралось проще, ибо сначала 1/3 может показаться неожиданным, и слайдеры нажмутся раньше. конечно, 100 там не выбьется, но прозвучит хуже. а если поставить репиты, то сначала нормально прозвучит 1/3, и потом игрок уже готов будет к такому же ритму
00:38:143 (7) - может, всё же поставить здесь 1/3 слайдер и ноту после него? звучать лучше будет
00:52:543 - он до сих пор грустит
[LunaTic]
Да, я знаю, что он как-то так назывался раньше.
00:32:443 (12,1) - этот 1/4 джамп играется довольно плохо, да и не понимаю я, на что он вообще опирается, если другие такие же места у тебя с нормальным спейсингом, лучше бы сдвинуть это дело
00:45:343 (1) - может, здесь репит поставить для смены паттерна под новый ритм?
01:09:209 (8,1) - стоит ли делать такой большой спейсинг? восьмёрочку можно и пониже подвинуть, паттерн будет выглядеть так же хорошо, а играться — приятнее
00:52:543 - даже мне никогда не было так грустно без софт вистла
01:28:843 (2) - а вот и ещё один оверлап со шкалой нажатий! https://osu.ppy.sh/ss/2531787
01:36:043 (4,1) - я очень сильно удивлён, что those не указан на это. хотя, для особого момента в музыке, думаю, нормально. кстати, единичку можно подвинуть чуть влево, будет играться чуть-чуть легче, возможно кого-нибудь когда-нибудь это спасёт от мисса и он тыкнет на самый край слайдера. ну и плюс треугольник будет ровнее, уж для такого-то момента можно и сделать ровный

Вот и всё, позовёшь.
Topic Starter
TicClick
Kyubey

Kyubey wrote:

[Easy]
Тебе правда нравится этот леттербоксинг на брейке? Он же половину головы Ренко отрубает, это некрасиво. Я бы отключил. В других диффах, кстати, тоже можно отключить, ибо брейков в них нет. — всё было отключено, пока я не включил случайно поддержку широкоформата, а затем и обратно галочку для леттербоксинга почему-то (даже не спрашивай). потом мне сказали отключить широкоформат из-за отсутсвия сб, я так и сделал, а об этом не думал
00:16:543 (1) - как вариант, чуть-чуть вправо подвинуть, чтобы движение курсора от 00:15:743 (4) - этого было ещё плавнее? я так хочу, паттерн нравится, потеря «плавности» крошечная
00:38:943 (1) - как насчёт выгнуть в обратную сторону? движение будет приятнее http://puu.sh/eykwZ/afd9d522d9.jpgтогда мне не нравится 00:38:943 (1,4) - , а движение там всё равно по прямой
00:58:143 (1) - после паузы довольно сложно поймать ритм, и, если всё начинается с ноты, то выбить 300 намного сложнее, я бы порекомендовал сделать здесь слайдер — сделал
01:12:143 (2) - вот на все эти подобные моменты так и просится твой кастомный хитнормал, даже звук такой же, не подумывал об этом? если подумаешь, то подумай про все диффы, а то мне лень под каждой это писать — работает, если громкость поднять до 80%
01:38:143 (4) - почему бы здесь не поставить слайдер? такое изменение было бы хорошо под изменённую музыку, а то у тебя 4 ноты как-то идут вровень будто под одну и ту же музыку, но на самом-то деле это не так — да, у меня везде там слайдеры

[Aka's Normal]
00:18:943 (6) - закруглить его тоже, чтобы вся конструкция выглядела, как одеяльце для 00:19:743 (1) - ? — подзакруглил
00:52:543 - грустно и пусто без софт вистла звучит — так и надо

[Flower's Hard]
00:03:743 (1) - вот двойные репиты никогда удобными не были, и чаще всего они внезапны, но идей, как это исправить без перелопачивания всей части, нет. хотя я бы предложил удалить последний репит, и вместо хвоста потом ноту добавить, которая стакается либо с этим слайдером (можно и хвостом), либо со следующим — выкинул их, сделав так, как уже давно собирался, но мысль оформилась только сейчас
00:26:943 (2) - как же эти репиты скучно выглядят, но тут тоже ничего особо не придумать хорошего на замену, кроме перелопачивания. можно было бы их хотя бы на 2 репитслайдера разделить, хоть какой-то драйв и экшн будет — для харда на участке без бита как раз
00:52:543 - без вистла это звучит так же грустно, как и на нормале — нет
01:03:743 (5) - а вот и он, мой любимый оверлап со шкалой нажатий, который никто не моддит, кроме меня, хоть и выглядят они ужасно. подними, пожалуйста https://osu.ppy.sh/ss/2531659 шкала, кстати, включена дефолтная, не увеличенная/уменьшенная, поэтому на это можно и обратить внимание — копеечный

[Irie's Insane]
00:26:943 (2,3,4,5) - вот это дело и 00:30:143 (2,3) - вот это. я бы их свапнул, на самом деле, чтобы игралось проще, ибо сначала 1/3 может показаться неожиданным, и слайдеры нажмутся раньше. конечно, 100 там не выбьется, но прозвучит хуже. а если поставить репиты, то сначала нормально прозвучит 1/3, и потом игрок уже готов будет к такому же ритму — то, что надо
00:38:143 (7) - может, всё же поставить здесь 1/3 слайдер и ноту после него? звучать лучше будет — поставил слайдер и две ноты
00:52:543 - он до сих пор грустит — нет же

[LunaTic]
00:32:443 (12,1) - этот 1/4 джамп играется довольно плохо, да и не понимаю я, на что он вообще опирается, если другие такие же места у тебя с нормальным спейсингом, лучше бы сдвинуть это дело — да
00:45:343 (1) - может, здесь репит поставить для смены паттерна под новый ритм? — поправил
01:09:209 (8,1) - стоит ли делать такой большой спейсинг? восьмёрочку можно и пониже подвинуть, паттерн будет выглядеть так же хорошо, а играться — приятнее — подвинул на сколько-то, но на мало
00:52:543 - даже мне никогда не было так грустно без софт вистла — не-а
01:28:843 (2) - а вот и ещё один оверлап со шкалой нажатий! https://osu.ppy.sh/ss/2531787 — бессмысленно, он мелкий
01:36:043 (4,1) - я очень сильно удивлён, что those не указан на это. хотя, для особого момента в музыке, думаю, нормально. кстати, единичку можно подвинуть чуть влево, будет играться чуть-чуть легче, возможно кого-нибудь когда-нибудь это спасёт от мисса и он тыкнет на самый край слайдера. ну и плюс треугольник будет ровнее, уж для такого-то момента можно и сделать ровный — там же одинаковый спейсинг должен быть, так что всё верно http://puu.sh/eyCG3/ed19415b76.jpg

If anything,
  1. Aka,
  2. Flower and
  3. Irie Miyuki
allowed me to apply mods for them, as Aka doesn't care much, Flower is busy and Irie is currently away.
Kyubey
Выглядит хорошо.
Irie Miyuki
wow so quick

congratz and thank you ><
Topic Starter
TicClick

Irie Miyuki wrote:

wow so quick

congratz and thank you ><
It's you who was the missing part I've been looking for all along. Thank you, too!
Sieg

Irie Miyuki wrote:

congratz and thank you ><
Okoratu
first S is mine
gz i love greenwich in the sky!
Kodora
cs 3.5 hard ._.

flower pls
Oracle
gz!
Rakuen
wow! love this cool song! :D

grats
alacat
TicCl!ck :3 Gratz
scanter
congratz ^^
Natteke desu
как-то стремительно, мои поздравления
Aka
ого, быстро :lol:
Satellite
Awesome Touhou mapper forever
Reiji-RJ
Поздравляю!
Vass_Bass
воу.
Myxo
Nice map, congratz!
Irreversible
cool map :3
Irreversible
Hey Tickie

As discussed ingame, unranking it because the hitsounding is done too quiet. Please increase them until they are clearly hearable, since the music overpowers the hitsounds badly. Will give you a short IRC mod to clear things up, too.

Everything else was completely fine; call me for rebubble once you're done.
Topic Starter
TicClick
hopefully fixed

Garven wrote:

Yeah, I can tell that there are custom hitsounds now. Should be fine for volumes.
Kyubey
Бублик.
Sieg

Vass_Bass wrote:

воу.
Luna-
Awesome map, congratz~
Please sign in to reply.

New reply