Hi everyone.
Request from PM in game.General (Общее)- BPM: 83,000.... вроде все нормально, но советую уделить внимание этому моменту очень много внимания. Т.к. лично я считаю, что было бы неплохо использовать двойной BPM.
Но не спешите вносить правки, лучше попробуйте обратиться к более опытным людям например оставьте свою просьбу о перепроверке тайминга тут --> t/13795 - В тегах карты не должны перечислться(прописываться) исполнителя и первоисточник, ведь лочично, что для этого есть поле Source.
AudioLeadIn: 0?, рекомендую выставить значение в 1500 милисекуд. - По поводу привязки скина к карте. Выставите значение в настройках на default, т.к. он выдает предупреждение о том, что отсутствует некий определеный скин.
- Отключить параметр "Widescreen suppot", т.к. он все равно не работает.
- Выставить значение параметра Countdown speed на normal.
- Немного о бекграундах. Попробуйте найти более качественный фон, данные просто не внушают доверия по самому качеству (по крайней мере мне, sorry).
- Да, как же я забыл про Kiai-time упопянуть! Используйте их не чаще раза в минуту, в данном случае вы практически без перерыва используете его с середины карты и до её конца. Естественно это ошибка.
Решение проблемы - Ваш киай должен начинаться: Первый с 00:49:205 и заканчиваться в 01:00:409. Второй с 01:00:771 и продолжаться до 01:12:337.
Skin
Уделю внимание только спиннеру и его элементам, т.к. считаю его не играбельным. При тестовом прогоне карты я заметил, что он сливается с окружением, и прошло не меньше 2 секунд, прежде чем я сообразил, что это действительно спиннер.
Easyт.к. название этой сложности звучит словом Easy,то и
sampleset вы должны были использовать соответствующий, а не Normal, как в Вашем случае.
SliderMultiplier(скорость слайдера) :1.6 ? - На данных уровнях сложности обычно используют значение, не выше порога 1.0 (единицы). После корректирования этого параметра придется выровнять длину слайдеров.
NC, он же NewCombo не должен содержать в себе более пяти паттернов(объектов) на данном уровне сложности. Да-да и еще один немало важный момент - Начало комбо должны начинаться с сильной доли (большого белого тика).
Почему Вы используете 1/8 слайдеры? Было бы целесообразно здесь использовать только 1/2. Простыми словами, старайтесь не размещать ноты на синих тиках, используйте сильные и слабые доли.
00:08:723 (1) - должен находиться в х:141 | y:207
00:09:807 (2) - удалить круг.
00:18:482 (1) - перенести начало комбо на 00:18:120 (3)
00:21:373 (1) - перенести начало комбо на 00:21:012 (5)
00:21:373 (2,3) - в будущем, к этим двум слайдерам не раз придерутся из-за формы. Попробуйте изобразить их более стандартным образом, или более оригинально.
Для справки можно использовать материал разделов
Mapping Techniques, например
56 или же
6100:26:072 (1) - сделать "чистый слайдер"(blanked). Явный пример таких паттернов 00:32:939, вот 00:52:096 и вот 01:10:530. А вот и немножко о таких объектах
t/20859600:27:156 (2) - удалить.
00:30:048 (2) - сократить продолжительность слайдера на один тик, и переделать в полукруг, например так:
00:30:048 (1) - перенести начало комбо на 00:29:686 (5)
00:30:952 (3) - передвинуть на 00:30:771 и сократить продолжительность до 00:31:494
00:32:217 (4) - удалить.
00:32:939 (1) - перенести начало комбо на 00:32:578 (4)
00:33:843 (3) - анранкед. удалить и поставить ноту на 00:34:024 (3)
00:34:747 (4) - сделать "чистый слайдер". и сократить его продолжительность до 00:35:470 (4)
00:31:855 (4) - Добавить кргуг с новым комбо.
00:32:578 (1) - убрать новое комбо.
00:32:939 (3) - продлить на один тик (до слабой доли).
00:34:747 (5) - новое комбо.
00:36:915 (1) - новое комбо должно начинаться на сильном бите на хвосте слайдера.
00:48:482 (1) - убрать реверс и продлить на один тик (до слабой доли) потом Ctrl+G для реверса.
00:49:205 (2) - новое комбо.
00:52:096 (5) - новое комбо
00:55:711 (3) - удалить.
00:54:988 (2) - продлить до того места, где был 00:55:711
00:56:072 (3) - продлить на один тик.
00:57:879 (5) - новое комбо.
01:03:662 (4) - по поводу таких слайдеров, будет лучше, если попробуете взглянуть на этот мануал -->
t/3719401:05:831 (1) - переместить новое комбо на 01:03:662 (4)
01:06:554 (2) - новое комбо
01:09:446 (1) - сделать "чистый слайдер", или нечто на подобии этого:
01:10:530 (2) - сократить продолжительность до 01:11:976 (2)
01:12:337 (1) - добавить круг с новым комбо.
01:12:699 (1) - удалить и разместить круг на 01:13:060
01:14:144 (4,5,6) - удалить все три объекта, вместо них разместить один слайдер с началом от (4) и окончанием на (6).
01:16:313 (2) - насчет фигур, небольшая отсылка к моим предыдущим словам про похожие слайдеры, вот --> 01:03:662 (4)
01:28:602 (5,6) - удалить и заменить одним слайдером.
01:34:385 (4,5) - то же, что и в предыдущей строке.
01:38:361 (6) - новое комбо.
01:41:253 (1) - финальный спиннер должен заканчиваться тут --> 01:44:506, и да обратите внимание также на то, что все сложности(дифы) должны заканчиваться и начинатся в одинаковые промежутки времени.
NormalHP drain rate -1
Circle size -1
Overall Difficity -1
Насчет SliderMultiplier(скорость слайдера) :1.6 ? используйте 1.1 или 1.2.
00:09:807 (2,3) - поменять местами (2) и (3), иначе не в ритм. вот так:
00:13:421 (4) - убрать два реверса, продлить на один тик, переместить на 00:13:783 и в 00:13:421 добавить круг. Почему? Разъяснение - подобного рода объекты (я про больше 3-х реверсов и стримов в нормалах и легких) сильно осложняют игру новичкам, т.к. эти две сложности изначально рассчитаны на новичков и не очень опытных игроков. Следовательно, они должны укладываться в определенные рамки сложности.
00:14:506 (1,2,3) - удалить (2), а вместо (1) и (3) сделать один слайдер.
00:16:313 (3) - убрать один реверс.
00:17:759 (4) - переместить на 00:17:397 и заменить одним длинным слайдером с продолжительностью до 00:18:120 + добавить новое комбо.
00:18:482 (2) - убрать новое комбо.
00:20:650 (6,7,8) - такие "фокусы" лучше стараться использовать на дифах, не ниже харда(сложного). В общем можно заменить слайдером с одним реверсом, чтобы получить тот же трипл, какой у нас был, только уже соответствующий нормалу.
00:21:373 (1) - убрать один реверс и продлить на один тик. и вдобавок перекинуть новое комбо на 00:20:289 (5).
00:23:180 (5) - таким слайдерам я уже уделял время, так что, делаю отсылку на Easy.
00:28:602 (4) - новое комбо должно начинаться на хвосте этого слайдера, так что, придется немного переделать отрезок от 00:28:602(4) до 00:29:686(6).
00:32:939 (1) - переместить новое комбо на 00:32:217 (5)
00:32:939 (3,4,5,6,7,8,1,2) - и снова мы возвращаемся к шагу 1/8. Я про синие тики. Думаю вы догадываетесь, что надо сделать.
00:41:976 (7) - убрать один реверс и продлить на один тик.
00:43:421 (8) - новое комбо.
00:49:205 (2) - новое комбо.
00:51:373 (4,5,6) - смотрите запись про 00:20:650 (6,7,8).
00:52:096 - новое комбо
00:54:265 (1) - переместить новое комбо на 00:54:988. да придется удалить 00:54:807 (2) и в точке 00:54:988 разместить круг с новым комбо.
00:53:180 (2,4) - перекрывают друг-друга в области "хвоста". Такого быть не должно.
00:55:530 (2,3,4,5,6,7) - смотрите запись о 00:32:939 (3,4,5,6,7,8,1,2). например можно сделать нечто похожее на 01:00:771 (1,2,3,4,5,6,7,8).
00:57:879 - новое комбо в этой точке.
01:03:662 (6) - новое комбо. + насчет слайдера, ну вы поняли что я хочу донести.
01:05:831 (1) - переместить новое комбо на 01:06:554 (2).
01:08:361 (4) - убрать один реверс и продлить на один тик.
01:09:265 (1) - заменить кругом в точке 01:09:446.
01:11:072 (1) - начните его лучше с 01:11:253.
01:12:699 (1) - вместо слайдера разместить в 01:13:060 круг.
01:15:229 (1,2) - используйте 1/2 слайдеры а не 1/8, н-р, продлите первый на один тик а вместо второго на конце установите круг.
01:38:361 (6) - Новое комбо.
01:40:168 (3) - заменить одним слайдером, без повторов.
01:41:253 (1) - продлить на один тик.
Responsibility00:08:000 (9,10) - заменить одним слайдером.
00:13:241 (6) - удалить.
00:13:421 (7) - хм, намного лучше, если бы вы сделали вот так:
00:23:000 (5) - сократить на один тик и переместить на 00:23:180. + новое комбо.
00:26:072 (1) - сделать "чистый слайдер".
00:30:048 (1) - переместить новое комбо на 00:28:964 (6)
00:32:939 (1) - переместить новое комбо на 00:31:855 (8)
00:32:036 (1) - удалить новое комбо.
00:34:747 - разместить новое комбо в этой точке.
00:41:976 (1) - переместить новое комбо на 00:40:530
00:45:229 (1) - продлить до 00:48:120
00:49:205 (2) - новое комбо.
00:52:096 (7) - новое комбо.
00:54:084 (5,1) - джамп(прыжок) там, где он не нужен. Просто слишком большое расстояние у игровых объектов друг у друга.
00:54:988 - переместить новое комбо сюда с 00:54:265 (1)
00:57:879 (10) - новое комбо в этой точке.
01:03:662 (9) - новое комбо.
01:06:554 - переместить новое комбо сюда с 01:05:831 (1)
01:09:446 (1) - переместить на один тик вперед.
01:34:205 (1,1,1,1,1,1) - попробуйте использовать то же что и тут:
01:38:361 (7) - новое комбо.
01:41:253 (1) - продлить на один тик.
В общем тут есть много работы, но я верю, что все получится. Если будут вопросы, то можете обращаться.