forum

Suzuki Konomi - Yume no Tsuzuki (TV Size)

posted
Total Posts
31
Topic Starter
tutuhara
This beatmap was submitted using in-game submission on 7 декабря 2015 г. at 13:26:04

Artist: Suzuki Konomi
Title: Yume no Tsuzuki (TV Size)
Source: Sakurasou no Pet na Kanojo
Tags: op opening soundtrack -bakari- J. С. Staff
BPM: 165
Filesize: 12088kb
Play Time: 01:27
Difficulties Available:
  1. Bakari's Normal (2,11 stars, 133 notes)
  2. Easy (1,58 stars, 104 notes)
  3. Hard (2,67 stars, 188 notes)
  4. Insane (3,95 stars, 269 notes)
Download: Suzuki Konomi - Yume no Tsuzuki (TV Size)
Download: Suzuki Konomi - Yume no Tsuzuki (TV Size) (no video)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
easy - 100%
Bakari's normal - 100%
hard - bad% - ver. 2.0
insane 100% - ver. 2.0

Thanks ! For ALL mod !!!
Thanks -Bakari- !!!! Normal diff !!!
_Erra_
modreq

[Easy]

00:07:005 (1) - перемести на x:64 y:188
00:08:096 (2) - перемести на х:256 у:284
00:08:460 (3) - смотри, этот слайдер отличается от 00:07:005 (1) - пердлагаю тебе его скопировать и вставить сюда http://puu.sh/b02M7/8b749bb8eb.jpg
00:09:551 (4,5,6) - может стоит разнообразить? http://puu.sh/b02SN/2293d6df09.jpg
00:16:460 (6) - удали серкл и поставь сюда слайдер до 00:18:278 -
00:19:733 - и 00:21:187 - нужны объекты, идет четкий удар, предлагаю тебе сделать так http://puu.sh/b038h/fbe50230bb.jpg
00:24:460 (2,3,4,5,6,1,2,3) - постарайся избегать таких наложений объектов
00:30:278 (5) - реверс, потому что 00:31:005 - четкий удар идет
00:33:551 - тут тоже нужен объект, либо удали 00:33:187 (2) - и ставь слайдер, либо просто добавь серкл
00:39:369 - тоже добавь что нибудь
00:43:369 (7) - спейсинг проверь (лучше поднять чуть-чуть вверх этот слайдер)

[Normal]

00:23:005 (5) - перемести так, чтобы конец слайдера совмещался с 00:21:551 (3) - http://puu.sh/b0bUJ/576a9b3d65.jpg
00:31:005 (2) - убери это из под слайдера, это анранкед
00:48:460 (4) - пересекается с другим слайдером
00:49:914 (6,7) - поменяй куда нибудь в другое место, а то мусолишь

[Hard]
00:08:460 (1) - новое комбо
00:10:642 (7) - убрать комбо
00:12:096 (10) - комбо
00:30:278 (1) - комбо
00:31:914 (4) - убрать из под слайдера
00:33:005 (1) - комбо
00:33:187 (1) - убрать комбо
00:37:187 (4,5) - прошу, не надо так делать, не прячь под серкл\слайдеры еще
00:57:369 (1) - убрать комбо
01:03:369 (1) - комбо

А на инсейн сил нет, если что, еще помоддю
Короче, над чем нужно работать:
1. растановка объектов, старайся не делать слайдеры как змеи, в некоторых моментов используй симметрию слайдеров, не прячь те же объекты под слайдеры\серклы, особенно если это изи\
2. комбо, а то в некоторых местах вообще бывает не нужно, а где нужно как раз таки нету.
Надеюсь, что помогла :)
Topic Starter
tutuhara

_Erra_ wrote:

modreq

[Easy]

00:07:005 (1) - перемести на x:64 y:188
00:08:096 (2) - перемести на х:256 у:284
00:08:460 (3) - смотри, этот слайдер отличается от 00:07:005 (1) - пердлагаю тебе его скопировать и вставить сюда http://puu.sh/b02M7/8b749bb8eb.jpg
00:09:551 (4,5,6) - может стоит разнообразить? http://puu.sh/b02SN/2293d6df09.jpg
00:16:460 (6) - удали серкл и поставь сюда слайдер до 00:18:278 -
00:19:733 - и 00:21:187 - нужны объекты, идет четкий удар, предлагаю тебе сделать так http://puu.sh/b038h/fbe50230bb.jpg
00:24:460 (2,3,4,5,6,1,2,3) - постарайся избегать таких наложений объектов
00:30:278 (5) - реверс, потому что 00:31:005 - четкий удар идет
00:33:551 - тут тоже нужен объект, либо удали 00:33:187 (2) - и ставь слайдер, либо просто добавь серкл
00:39:369 - тоже добавь что нибудь
00:43:369 (7) - спейсинг проверь (лучше поднять чуть-чуть вверх этот слайдер)

[Normal]

00:23:005 (5) - перемести так, чтобы конец слайдера совмещался с 00:21:551 (3) - http://puu.sh/b0bUJ/576a9b3d65.jpg
00:31:005 (2) - убери это из под слайдера, это анранкед
00:48:460 (4) - пересекается с другим слайдером
00:49:914 (6,7) - поменяй куда нибудь в другое место, а то мусолишь

[Hard]
00:08:460 (1) - новое комбо
00:10:642 (7) - убрать комбо
00:12:096 (10) - комбо
00:30:278 (1) - комбо
00:31:914 (4) - убрать из под слайдера
00:33:005 (1) - комбо
00:33:187 (1) - убрать комбо
00:37:187 (4,5) - прошу, не надо так делать, не прячь под серкл\слайдеры еще
00:57:369 (1) - убрать комбо
01:03:369 (1) - комбо

А на инсейн сил нет, если что, еще помоддю
Короче, над чем нужно работать:
1. растановка объектов, старайся не делать слайдеры как змеи, в некоторых моментов используй симметрию слайдеров, не прячь те же объекты под слайдеры\серклы, особенно если это изи\
2. комбо, а то в некоторых местах вообще бывает не нужно, а где нужно как раз таки нету.
Надеюсь, что помогла :)
Отмодил спасибо
ty
Gexigamma
Hi! ^.^ Mod from #modreqs
[General]
  1. You haven't set a preview point. You can do this if you go to the timing menu and click on the last option that says "Set Current Position as Preview Point". I'd recommend to use the beginning of the kiai time (00:57:187 - )
[Easy]
  1. I think the main problem here are the slider shapes. Take 00:26:278 (6) - as an example. With some nodes you can make a better, curvier shape like this http://puu.sh/aZQu3/6eec0f8534.jpg
  2. Once you improved the slider shape from above, you can replace 00:27:733 (2) - with a flipped copy of 00:26:278 (6) - for a nicer look.
  3. 00:55:005 (6) - This is highly cuestionable. You can use lesser nodes to achieve the same effect. Have you tried reading this? t/37194 it may help you to find great shapes for your map!
[Normal]
  1. 00:31:733 (3,4) - This overlap might be a bit confusing.
  2. 00:34:278 (7,8) - Same ^^
  3. 01:08:460 (1) - Delete this. The hitcircle is very close to the spinner and doesn't give enough reaction time.
[Hard]
  1. 00:12:460 (3) - Delete clap from the slider tail.
  2. 00:14:278 (8) - Same ^^
  3. From 00:19:005 (1) - to 00:30:096 (8) - the hitsounding gets a little odd.
  4. 01:08:823 (2,3,4) - No real reason for an overlap here imo. It's a bit confusing.
  5. 01:15:733 (8,1) - Same ^^
  6. 01:18:278 (1) - Not a big fan of the shape. Try something different plz.
  7. 01:20:460 (4,5,6,7,8,9,10,11) - This rhythm doesn't fit well with the music. Try this instead http://puu.sh/b0GIP/bb19c9115e.jpg
If you have any questions feel free to ask me in-game!
GL with your map :)
Topic Starter
tutuhara

Gexigamma wrote:

Hi! ^.^ Mod from #modreqs
[General]
  1. You haven't set a preview point. You can do this if you go to the timing menu and click on the last option that says "Set Current Position as Preview Point". I'd recommend to use the beginning of the kiai time (00:57:187 - )
[Easy]
  1. I think the main problem here are the slider shapes. Take 00:26:278 (6) - as an example. With some nodes you can make a better, curvier shape like this http://puu.sh/aZQu3/6eec0f8534.jpg
  2. Once you improved the slider shape from above, you can replace 00:27:733 (2) - with a flipped copy of 00:26:278 (6) - for a nicer look.
  3. 00:55:005 (6) - This is highly cuestionable. You can use lesser nodes to achieve the same effect. Have you tried reading this? t/37194 it may help you to find great shapes for your map!
[Normal]
  1. 00:31:733 (3,4) - This overlap might be a bit confusing.
  2. 00:34:278 (7,8) - Same ^^
  3. 01:08:460 (1) - Delete this. The hitcircle is very close to the spinner and doesn't give enough reaction time.
[Hard]
  1. 00:12:460 (3) - Delete clap from the slider tail.
  2. 00:14:278 (8) - Same ^^
  3. From 00:19:005 (1) - to 00:30:096 (8) - the hitsounding gets a little odd.
  4. 01:08:823 (2,3,4) - No real reason for an overlap here imo. It's a bit confusing.
  5. 01:15:733 (8,1) - Same ^^
  6. 01:18:278 (1) - Not a big fan of the shape. Try something different plz.
  7. 01:20:460 (4,5,6,7,8,9,10,11) - This rhythm doesn't fit well with the music. Try this instead http://puu.sh/b0GIP/bb19c9115e.jpg
If you have any questions feel free to ask me in-game!
GL with your map :)
I fix it. ty for mod
Topic Starter
tutuhara
pl mod req guys)
Gordon123
Hello~ :)
[General]
  • я думаю, что нормальная карта,но что мне кажется что офсет неправильный,ну да ладно!
[Easy]

  • 1)скажи мне пожалуйста что это за ненужные поинты в слайдерах :
    00:16:460 (6) - https://osu.ppy.sh/ss/2170672(красный поинт к чему??)
    00:18:642 (7) - https://osu.ppy.sh/ss/2170694(тут что,к чему этот четвёртый,ну если не хочешь убирать тогда вот такой вариант > https://osu.ppy.sh/ss/2170697 )
    00:42:278 (8) - Оо https://osu.ppy.sh/ss/2170711
    (что бы дальше не маяться,я скажу : убери все ненужные поинты и поставь их ровно,а то получается не очень красиво)
    00:55:005 (6) - это ужас,измени хоть на вот так https://osu.ppy.sh/ss/2170726
[Normal]

  • 00:25:187 (8) - новое комбо,а вот тут убери новое комбо -- 00:25:551 (1) -
    00:39:005 (1) - к чему столько поинтов??
    (подправь тоже поинты)
    01:21:187 - просится сюда круг!
    01:24:096 - конец киая
[Hard]


  • 00:41:914 (6) - новое комбо
    (поинты поправь)[2] < 01:18:278 (5) - особенно это убило меня
    01:20:460 (8) - новое комбо
[Insane]

  • сори инсайн не смогу помочь,сложные диффы не понимаю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если что-то не понятно пиши в ПМ или если я буду в игре,а так удачи)
Good Luck ;)
Topic Starter
tutuhara

Gordon123 wrote:

Hello~ :)
[General]
  • я думаю, что нормальная карта,но что мне кажется что офсет неправильный,ну да ладно!
[Easy]

  • 1)скажи мне пожалуйста что это за ненужные поинты в слайдерах :
    00:16:460 (6) - https://osu.ppy.sh/ss/2170672(красный поинт к чему??)
    00:18:642 (7) - https://osu.ppy.sh/ss/2170694(тут что,к чему этот четвёртый,ну если не хочешь убирать тогда вот такой вариант > https://osu.ppy.sh/ss/2170697 )
    00:42:278 (8) - Оо https://osu.ppy.sh/ss/2170711
    (что бы дальше не маяться,я скажу : убери все ненужные поинты и поставь их ровно,а то получается не очень красиво)
    00:55:005 (6) - это ужас,измени хоть на вот так https://osu.ppy.sh/ss/2170726
[Normal]

  • 00:25:187 (8) - новое комбо,а вот тут убери новое комбо -- 00:25:551 (1) -
    00:39:005 (1) - к чему столько поинтов??
    (подправь тоже поинты)
    01:21:187 - просится сюда круг!
    01:24:096 - конец киая
[Hard]


  • 00:41:914 (6) - новое комбо
    (поинты поправь)[2] < 01:18:278 (5) - особенно это убило меня
    01:20:460 (8) - новое комбо
[Insane]

  • сори инсайн не смогу помочь,сложные диффы не понимаю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если что-то не понятно пиши в ПМ или если я буду в игре,а так удачи)
Good Luck ;)
Ty i fix it !! for mod

Спасибо сделал ))) Жаль инсейн не можешь ((
Gordon123

_Unreality_ wrote:

Жаль инсейн не можешь ((
!!!кудосу не давай!!!
Ладно помогу,если что-то найду :
[General]

  • как я пересмотрел изи и нормал половину так и не переделал,тогда я дословно объясню!
[Easy]
[Normal]
[Hard]

  • 00:15:733 (2) - owo я в ауте XD просто тогда переделай > https://osu.ppy.sh/ss/2177618
    00:38:278 (8) - ну тут только подправь (в виде домика ахах) > https://osu.ppy.sh/ss/2177623
    00:46:278 (1) - 00:47:005 (3) - исправь!(честно,я даже не знаю как)
    01:02:642 (6) - просто поудаляй поинты и сделай обычный слайдер!
    01:03:733 (3) - ^
    01:12:460 (1) - ну мб так?! > https://osu.ppy.sh/ss/2177641
    01:14:096 (5) - поудайлай и сделай нормально!
    01:18:278 (5) - на счёт таких,я даже и не знаю....
[Insane]
Когда будешь переделывать соблюдай Distanse Snap(ну а если это джампы то сделай что бы было красиво)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck{2} ;)
Topic Starter
tutuhara

Gordon123 wrote:

_Unreality_ wrote:

Жаль инсейн не можешь ((
!!!кудосу не давай!!!
Ладно помогу,если что-то найду :
[General]

  • как я пересмотрел изи и нормал половину так и не переделал,тогда я дословно объясню!
[Easy]
[Normal]
[Hard]

  • 00:15:733 (2) - owo я в ауте XD просто тогда переделай > https://osu.ppy.sh/ss/2177618
    00:38:278 (8) - ну тут только подправь (в виде домика ахах) > https://osu.ppy.sh/ss/2177623
    00:46:278 (1) - 00:47:005 (3) - исправь!(честно,я даже не знаю как)
    01:02:642 (6) - просто поудаляй поинты и сделай обычный слайдер!
    01:03:733 (3) - ^
    01:12:460 (1) - ну мб так?! > https://osu.ppy.sh/ss/2177641
    01:14:096 (5) - поудайлай и сделай нормально!
    01:18:278 (5) - на счёт таких,я даже и не знаю....
[Insane]
Когда будешь переделывать соблюдай Distanse Snap(ну а если это джампы то сделай что бы было красиво)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck{2} ;)
Спасибо я отредактировал это)) Жду новый мод рег если будет)

Ty i fix it )
ego_17
это всего лишь предложения - ты не обязан что-то менять
в целом: мапаешь на барабаны как все - мне такой стиль не нравится , ну да ладно ..
на всех сложностях одинаковый флоу - движение по кругу в одну сторону(ну я уже говорил) это не хорошо. особенно заметно на изи, нормал вроде начал разнообразней, но потом всё стало на круги своя, хард и инсейн - там не так бросается в глаза из-за джампов и скорости, но в целом ощущения те же - в таком виде это очень однообразная карта, если хочешь ранка нужно работать над внешним видом и разнообразием... добавь рисунков-паттернов - без этого ни одна хорошая мапа не обходится, ну и хитсаунды, на всех сложностях разный набор, не знаю хорошо это или плохо, но думаю нужно как-то привести к общему виду ( на харде одна часть с барабанными звуками, на инсе 2, на остальных сложностях нет вообще).
с тридцатой секунды в музыке ритм меянется - ударные очень сильно выделяются и удары идут на красные тики, но у тебя как-то не особо отображено - советую пересмотреть это место и добавить нужное, убрать то что не в ритм.

изи:
слайдертик предложу на 1 поставить - а то нормал и изи дают почти одинаковые очки
00:44:823 (1) - мало времени после спинера - на изи такое не любят , да и коротвоват он
01:18:278 (1) - тоже самое (дамаю и на нормале нужно обратить внимание)
небольшие ошибки в спейсинге:
00:13:187 (3,4) -
00:16:460 (6,7) -
00:27:733 (2,3) -
00:29:551 (4,5) - ну и новое комбо на 5?
00:39:369 (2,3) -
и гордон писал уже - красные точки на концах слайдеров ни к чему 00:26:278 (6) - 00:27:733 (2) -

нормал:
00:09:914 (1,2,3,4) - советую избегать таких рисунков для нормала
00:24:460 (7,1,2,3) - пропуски между 7-1 и 2-3 мне не понятны ( ну первый еще как-то можно принять)
00:35:369 (1,2) - спейсинг
00:57:914 (1) - софтовый финиш (слева всерху можно выбирать набор хитсаундов для отдельного элемента)
01:08:823 (1) - тоже можно на начало слайдера
01:13:187 (3,5) - можно убрать это наползание слайдеров
01:16:096 (2) - думаю обычный слайдер или два круга на белые тики уместней
01:20:460 (1) - тоже непонятно кругов наставлено - не вижу ритма

хард:
настройки сложности очень сильно скакнули с нормала, а от инсейна отличие всего в один AR - думаю нужно понижать
00:14:642 (1,1) - зачем новое комбо 2й раз?
00:23:005 (1,1,1) - опять куча новых комбо
00:30:278 (1,2,3,4,5) - я уже говорил - ну нет там тройных ударов же и куда хитсаунды пропали?)
00:57:187 (1) - софтовый финиш заместо хлопка..
01:21:187 (3,4) - состакай нормально
в песне много лирики на красных тиках.. но ты мапаешь на белые.. ну да ладно вроде на ударные замапано
прямые слайдеры не очень

инсейн:

- новое комбо ставишь как-то непонятно
00:11:005 (9) - а здесь вот не помешает разбить и нк поставить..
не очень понимаю эти триплеты - 00:17:914 (5,6,7) - 00:22:823 (1,2,3) - 00:24:096 (8,9,10) - и пр - в музыке ничего нет вообще тишина же
думаю в киае нужно над ритмом поработать, ну и то место после 30и сек ну совсем не к месту там всё - ты говорил что для усложнения , но по мне ну нужно искусственно что-то вводить.

в целом нужно продолжать мапать - пока это очень посредственный сет.
на изи-нормалах ритм ничего - просто поработай над внешним видом и разнообразь движение курсора.
на харде и инсейне ритм нужно доработать - особенно в конце инсейна ну и с внешним видом те же проблемы
Gordon123

ego_17 wrote:

- новое комбо ставишь как-то непонятно
в общем,эго прав(хотя я думаю во всём,хитсаунды он лучше знает как ставить!) исправь в изи и нормале,а так же пересмотри его в др диффах "новое комбо"="нк" !

Sieg wrote:

нк, делай нк каждый даун бит (большой белый тик) или каждые 2 даун бита, останое убери. Про нк больше писать не буду, это касается всей дифы.
salinqi
Hi~from #modreqs
Some little suggestions,feel free to fix it or not :)

[Easy]
00:36:096 (1) - probably too short for an easy diff?change it to something else
00:09:914 (1,2) - blanket?
00:16:460 (2) - too many nodes---actually 3 nodes are enough
00:57:187 - 00:57:551 - add a note
01:00:460 (3,1) - blanket?

[Bakari's Normal]
00:38:642 (3,4) - improve blanket
00:47:733 (1,2) - ^

[Hard]
00:28:460 (5,3) - stack
00:33:187 (3) - move to (248,208)
00:33:914 - to 00:37:369 - :not that fits music,try to use less 1/2 notes and more 1/4 notes;remove notes where unnecessary
add more notes on blue ticks in kiai time.

[Insane]
00:14:823 (1) - NC move to 00:14:642 (8) -
00:25:369 (1) - NC move to 00:24:823 (12) -
01:04:278 (1) - NC move to 01:03:187 (12) -
01:09:187 (1,2,3,4,5) - ds inconsistency
01:15:733 (9) - add NC

Hope it helps :) Good luck~
Topic Starter
tutuhara

salinqi wrote:

Hi~from #modreqs
Some little suggestions,feel free to fix it or not :)

[Easy]
00:36:096 (1) - probably too short for an easy diff?change it to something else Thanks ! i fix 2 slider
00:09:914 (1,2) - blanket?
00:16:460 (2) - too many nodes---actually 3 nodes are enough Long slider easy normaly )
00:57:187 - 00:57:551 - add a note nope
01:00:460 (3,1) - blanket?

[Bakari's Normal]
00:38:642 (3,4) - improve blanket
00:47:733 (1,2) - ^

[Hard]
00:28:460 (5,3) - stack This dont problem stack
00:33:187 (3) - move to (248,208)
00:33:914 - to 00:37:369 - :not that fits music,try to use less 1/2 notes and more 1/4 notes;remove notes where unnecessary
add more notes on blue ticks in kiai time. many fix it ty)

[Insane]
00:14:823 (1) - NC move to 00:14:642 (8) - fix
00:25:369 (1) - NC move to 00:24:823 (12) - fix
01:04:278 (1) - NC move to 01:03:187 (12) - fix
01:09:187 (1,2,3,4,5) - ds inconsistency fix TY
01:15:733 (9) - add NC ADD

Hope it helps :) Good luck~
THANKS ! For mod !
ReFaller
From m4m (mod for mod)
Easy
Offset is ok, patterns too, but a lot of hitclap and whistle sounds aren't put in.
Put this sounds like rest of diffs.
Bakari's Normal
Good work, no reservations. :)
Hard
Reduce HP drain and overall difficulty to 6.
Insane
Your choice if you want reduce AR to 8.
That's all.
Topic Starter
tutuhara

ReFaller wrote:

From m4m (mod for mod)
Easy
Offset is ok, patterns too, but a lot of hitclap and whistle sounds aren't put in.
Put this sounds like rest of diffs.
Bakari's Normal
Good work, no reservations. :)
Hard
Reduce HP drain and overall difficulty to 6. -sorry i dont fix this
Insane
Your choice if you want reduce AR to 8. - sorry this ar9 beat map
That's all.

Thanks for mod/ Sorry i dont give kudosu
Santtu
Hello!
I came from #modreqs

Insane

  1. 00:07:187 (2,3) - keep 90° angle. It looks better
  2. 00:07:369 (3,4,5) - keep these at straight line. Use Shift + drag them
  3. 00:08:096 (6,7) - ^ line
  4. 00:08:460 (8,1) - Imo I don't like when slider are about to touch each other. I recommend to replace 00:08:823 (1) - somewhere about x136 y132
    if you fixed ^, them I suggest to move 00:09:187 (2) - to x106 y304, so flow the flow is better
  5. 00:11:369 (3) - 3,04x jump here is too long, when you compare with next distant which is 1,60x. I suggest to move it to x106 y292, so distant is 2,00x
  6. 00:12:096 (6) - do same for this that you did in 00:11:369 (3) -
  7. 00:18:642 (1) - I suggest to add finish hitsound
  8. 00:18:642 (1,5) - maybe stack?
  9. 00:24:096 (8,9,10) - the jump here doesn't really fit. Replace them closer 00:23:914 (7) - and replace 00:24:460 (11) - also, so it doesn't have so big jump, or curve 00:23:551 (5,6,7) - there circles closer to 00:24:096 (8,9,10) - (hope you understood my point xD)
  10. 00:24:823 (1) - Move slider's curve point, (what ever it is called) more down, to look slider more beautiful, example: http://puu.sh/gPolW/d24270c351.jpg
  11. 00:30:460 (5) - maybe do blanket with 00:29:551 (1) - , replace it, and rotate it to other way, example: http://puu.sh/gPoFe/d5beab36fe.jpg
  12. 00:30:460 (5,6) - I would consider to make jump smaller
  13. 00:32:460 (3,4,5) - spacing here is little wrong, player's is hard to read that, because distants doesn't fit with rhythm. I suggest to move 00:32:460 (3) - to x380 y280, and 00:32:823 (4) - to x380 y112
  14. 00:34:823 (5) - I would consider the jump as before, maybe make is smaller
  15. 00:35:369 (9) - make distant same between 00:35:187 (8,9) - and 00:35:369 (9,1) -
  16. 00:36:096 (3) - don't use two curve point slider like this, slider is so short, that two curve points make it not so shapely, and it doesn't look very nice. Example for the fix: http://puu.sh/gPppp/a5f48ef995.jpg
  17. 00:43:369 (7,1) - overlap doesn't look good here. Make space between them
  18. 00:46:642 (3) - keep same high as in 00:46:278 (1) - ; y264
  19. 00:50:642 (8) - Imo not so curve slider fits better here.
  20. 01:00:823 (4) - remove this"mistake" curve point at end of slider! as you see, there is two point: http://puu.sh/gPpQ4/eaa4f9a0ee.jpg
  21. 01:02:823 (10) - Ctrl + G to get better flow
  22. 01:08:642 (5,7) - move these little down, to get better flow: move to x132 y320
  23. 01:13:187 (7) - maybe move little bit down so sliders don't overlap
  24. 01:14:642 (4) - make it not so curvy so it looks better and slider leads where the next note is
  25. 01:17:914 (7) - I suggest to replace to x316 y8, to avoid overlap and make like a blanket with 01:17:187 (5) -

Hard

  1. 00:11:005 (4) - replace circle and maybe make other rhythm, the current rhythm doesn't fit there, try this: http://puu.sh/gPqKl/76249d712f.jpg
  2. 00:14:642 (3) - check little incorrect distant like here, prev. distant is 0,94x! It might be too much.
    Places to find them:
    00:13:005 (5) - 00:13:733 (7) - 00:17:551 (3) - 00:21:551 (1) - etc. too lazy to find all ;_; ( this is little nazi but wanted to notice from this)
  3. 00:20:096 (5) - Maybe curve to right, to get better flow
  4. 00:23:733 (3,4) - No Need to Jump Here! fix this to 1,00x
  5. 00:33:551 (4,1) - too close each others, keep 1,00x
  6. 00:37:551 (1,5) - want to stack them?
  7. 00:49:005 (5,6) - Too close ^

Normal

  • Wooof! Didn't find anything ;_;

Easy

  1. 01:13:551 (2) - Fix distant to 1,00x

Good luck!
riffy
Fixed the blankets, thanks!

code
osu file format v14

[General]
AudioFilename: Yume no Tsuzuki.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 57187
Countdown: 1
SampleSet: Normal
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 1
WidescreenStoryboard: 1

[Editor]
Bookmarks: 6278,88460
DistanceSpacing: 1.1
BeatDivisor: 2
GridSize: 4
TimelineZoom: 1

[Metadata]
Title:Yume no Tsuzuki (TV Size)
TitleUnicode:Yume no Tsuzuki (TV Size)
Artist:Suzuki Konomi
ArtistUnicode:Suzuki Konomi
Creator:_Unreality_
Version:Bakari's Normal
Source:Sakurasou no Pet na Kanojo
Tags:op opening soundtrack -bakari- J. T. Staff
BeatmapID:430757
BeatmapSetID:179174

[Difficulty]
HPDrainRate:4
CircleSize:3.5
OverallDifficulty:4
ApproachRate:5
SliderMultiplier:1.1
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
Video,0,"Sakurasou.avi"
0,0,"sakurasou-bg.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
-267,363.636363636364,4,1,0,100,1,0
7005,-100,4,2,0,80,0,0
57187,-100,4,2,0,80,0,1
57914,-100,4,1,0,60,0,1
84096,-100,4,1,0,60,0,0
87005,-100,4,1,0,60,0,0


[HitObjects]
456,72,7005,6,0,L|328:64,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
292,92,7551,1,0,0:0:0:0:
292,152,7733,2,0,P|308:160|360:168,2,55,8|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
176,180,8460,6,0,P|160:224|168:288,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
280,240,9551,1,0,0:0:0:0:
380,304,9914,2,0,P|396:264|388:192,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
268,352,11005,2,0,L|200:344,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
172,300,11369,6,0,P|216:272|280:264,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
52,304,12460,2,0,P|28:280|12:248,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
24,200,12823,2,0,P|72:168|108:112,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
216,84,13551,2,0,P|260:100|316:152,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
356,252,14278,5,8,0:0:0:0:
456,184,14642,2,0,L|464:68,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
444,304,15733,2,0,P|404:344|340:360,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
244,304,16460,2,0,L|100:296,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
88,188,17187,6,0,L|208:176,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
308,128,17914,2,0,P|312:108|312:64,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
280,24,18278,1,8,0:0:0:0:
204,116,18642,2,0,P|208:168|264:224,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
104,48,19733,2,0,P|100:64|76:104,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
40,140,20096,6,0,L|32:280,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
144,204,21187,1,8,0:0:0:0:
256,152,21551,2,0,P|300:144|368:164,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
400,208,22096,2,0,P|408:256|392:320,1,110,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
352,360,22642,1,8,0:0:0:0:
244,308,23005,6,0,P|188:280|136:280,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
24,304,23733,2,0,L|16:168,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
72,84,24460,1,0,0:0:0:0:
168,156,24823,1,8,0:0:0:0:
272,92,25187,2,0,P|312:80|384:80,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
452,176,25914,6,0,P|412:188|340:188,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
236,240,26642,2,0,P|220:280|216:308,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
220,352,27005,1,8,0:0:0:0:
116,288,27369,2,0,L|4:276,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
92,168,28460,1,8,0:0:0:0:
64,52,28823,6,0,L|176:64,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
268,140,29551,1,8,0:0:0:0:
340,40,29914,1,8,0:0:0:0:
424,128,30278,2,0,L|420:192,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
308,232,30823,2,0,L|268:292,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
160,252,31369,2,0,L|96:272,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
48,164,31914,6,0,L|104:168,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
196,88,32460,1,0,0:0:0:0:
236,132,32642,1,0,0:0:0:0:
268,184,32823,1,0,0:0:0:0:
388,208,33187,2,0,P|408:192|432:160,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
384,56,33733,2,0,P|364:72|340:104,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
269,184,34278,2,0,P|233:192|193:192,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
96,216,34823,6,0,B|84:272|84:272|124:328|124:328|120:376,2,165,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
108,156,36096,2,0,P|156:136|300:220,1,220,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
384,284,37187,2,0,L|448:288,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
492,176,37733,6,0,L|424:172,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
336,108,38278,1,0,0:0:0:0:
236,176,38642,1,0,0:0:0:0:
140,248,39005,2,0,P|120:208|288:48,1,330,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
340,80,40278,1,0,0:0:0:0:
320,200,40642,2,0,P|320:232|328:268,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
444,240,41187,1,0,0:0:0:0:
460,180,41369,1,0,0:0:0:0:
448,120,41551,1,0,0:0:0:0:
340,80,41914,5,0,0:0:0:0:
224,120,42278,2,0,P|180:124|116:100,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
272,156,43187,2,0,P|276:208|264:280,1,110,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
160,320,43914,1,0,0:0:0:0:
68,244,44278,2,0,P|64:220|68:176,1,55,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
148,100,44823,6,0,L|272:112,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
300,68,45369,1,0,0:0:0:0:
388,152,45733,2,0,P|392:188|388:224,1,55,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
328,308,46278,2,0,P|368:328|444:324,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
256,212,47369,1,8,0:0:0:0:
196,108,47733,6,0,P|156:88|80:92,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
116,200,48823,1,8,0:0:0:0:
44,296,49187,2,0,P|84:316|160:312,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
264,276,49914,2,0,L|272:344,2,55,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
344,184,50642,6,0,L|332:64,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
440,16,51369,1,0,0:0:0:0:
496,124,51733,2,0,P|504:156|504:188,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
476,232,52096,2,0,L|468:348,2,110,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
364,188,53187,1,0,0:0:0:0:
296,288,53551,5,0,0:0:0:0:
184,248,53914,2,0,P|156:216|140:144,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
256,192,55005,12,0,56460,0:0:0:0:
216,104,57187,6,0,L|196:168,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
240,204,57551,2,0,L|248:268,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
300,284,57914,2,0,P|348:296|416:288,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
360,180,59005,1,8,0:0:0:0:
424,76,59369,6,0,P|376:64|308:72,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
504,168,60460,2,0,P|504:196|496:232,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
448,256,60823,2,0,L|456:368,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
340,196,61914,2,0,P|328:224|324:260,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
276,284,62278,6,0,P|224:300|152:288,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
68,228,63005,1,0,0:0:0:0:
136,128,63369,1,0,0:0:0:0:
192,20,63733,2,0,P|232:48|256:128,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
72,32,64823,1,8,0:0:0:0:
116,144,65187,6,0,L|108:264,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
236,160,66278,2,0,L|240:96,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
280,60,66642,2,0,P|312:80|344:152,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
292,252,67369,1,0,0:0:0:0:
412,240,67733,1,8,0:0:0:0:
356,348,68096,6,0,P|304:364|240:356,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
208,312,68642,1,0,0:0:0:0:
92,348,69005,2,0,B|88:328|88:328|88:308|88:308|84:292|84:292|84:276|84:276|80:260|80:260|80:236,1,110,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
104,184,69551,6,0,P|124:132|112:60,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
176,284,70642,2,0,P|204:292|232:312,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
284,312,71005,2,0,P|324:272|344:216,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
224,208,72096,2,0,P|224:176|232:148,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
200,100,72460,6,0,P|148:96|72:116,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
28,212,73187,1,0,0:0:0:0:
104,304,73551,1,8,0:0:0:0:
164,320,73733,1,0,0:0:0:0:
220,300,73914,2,0,P|248:264|264:192,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
252,144,74460,1,0,0:0:0:0:
264,84,74642,2,0,P|288:80|324:80,2,55,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
144,108,75369,6,0,P|136:76|84:16,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
24,120,76096,2,0,P|32:152|84:212,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
140,220,76642,2,0,L|256:208,1,110,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
308,228,77187,2,0,P|312:252|312:288,2,55,8|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
260,116,77914,1,8,0:0:0:0:
144,144,78278,6,0,L|84:140,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
36,168,78642,2,0,P|28:212|36:276,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
120,364,79369,1,8,0:0:0:0:
180,352,79551,1,0,0:0:0:0:
240,336,79733,1,0,0:0:0:0:
356,364,80096,1,8,0:0:0:0:
332,244,80460,2,0,P|328:212|328:176,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
356,136,80823,2,0,L|352:80,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
388,32,81187,6,0,P|436:44|484:100,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
472,208,81914,1,0,0:0:0:0:
388,296,82278,2,0,L|320:292,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
280,324,82642,2,0,P|244:340|168:336,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
212,224,83733,2,0,P|200:200|192:164,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
256,192,84096,12,4,87005,0:0:0:0:
Topic Starter
tutuhara

smsh150 wrote:

Hello!
I came from #modreqs

Insane

  1. 00:07:187 (2,3) - keep 90° angle. It looks better fix
  2. 00:07:369 (3,4,5) - keep these at straight line. Use Shift + drag them not fix
  3. 00:08:096 (6,7) - ^ line - not fix
  4. 00:08:460 (8,1) - Imo I don't like when slider are about to touch each other. I recommend to replace 00:08:823 (1) - somewhere about x136 y132
    if you fixed ^, them I suggest to move 00:09:187 (2) - to x106 y304, so flow the flow is better -fix
  5. 00:11:369 (3) - 3,04x jump here is too long, when you compare with next distant which is 1,60x. I suggest to move it to x106 y292, so distant is 2,00x
  6. 00:12:096 (6) - do same for this that you did in 00:11:369 (3) - fix
  7. 00:18:642 (1) - I suggest to add finish hitsound -fix
  8. 00:18:642 (1,5) - maybe stack?- no
  9. 00:24:096 (8,9,10) - the jump here doesn't really fit. Replace them closer 00:23:914 (7) - and replace 00:24:460 (11) - also, so it doesn't have so big jump, or curve 00:23:551 (5,6,7) - there circles closer to 00:24:096 (8,9,10) - (hope you understood my point xD) - many fix
  10. 00:24:823 (1) - Move slider's curve point, (what ever it is called) more down, to look slider more beautiful, example: http://puu.sh/gPolW/d24270c351.jpg
  11. 00:30:460 (5) - maybe do blanket with 00:29:551 (1) - , replace it, and rotate it to other way, example: http://puu.sh/gPoFe/d5beab36fe.jpg
  12. 00:30:460 (5,6) - I would consider to make jump smaller - i have jump)
  13. 00:32:460 (3,4,5) - spacing here is little wrong, player's is hard to read that, because distants doesn't fit with rhythm. I suggest to move 00:32:460 (3) - to x380 y280, and 00:32:823 (4) - to x380 y112
  14. 00:34:823 (5) - I would consider the jump as before, maybe make is smaller - fix
  15. 00:35:369 (9) - make distant same between 00:35:187 (8,9) - and 00:35:369 (9,1) -
  16. 00:36:096 (3) - don't use two curve point slider like this, slider is so short, that two curve points make it not so shapely, and it doesn't look very nice. Example for the fix: http://puu.sh/gPppp/a5f48ef995.jpg
  17. 00:43:369 (7,1) - overlap doesn't look good here. Make space between them
  18. 00:46:642 (3) - keep same high as in 00:46:278 (1) - ; y264
  19. 00:50:642 (8) - Imo not so curve slider fits better here.
  20. 01:00:823 (4) - remove this"mistake" curve point at end of slider! as you see, there is two point: http://puu.sh/gPpQ4/eaa4f9a0ee.jpg
  21. 01:02:823 (10) - Ctrl + G to get better flow
  22. 01:08:642 (5,7) - move these little down, to get better flow: move to x132 y320
  23. 01:13:187 (7) - maybe move little bit down so sliders don't overlap
  24. 01:14:642 (4) - make it not so curvy so it looks better and slider leads where the next note is
  25. 01:17:914 (7) - I suggest to replace to x316 y8, to avoid overlap and make like a blanket with 01:17:187 (5) -

Hard

  1. 00:11:005 (4) - replace circle and maybe make other rhythm, the current rhythm doesn't fit there, try this: http://puu.sh/gPqKl/76249d712f.jpg
  2. 00:14:642 (3) - check little incorrect distant like here, prev. distant is 0,94x! It might be too much.
    Places to find them:
    00:13:005 (5) - 00:13:733 (7) - 00:17:551 (3) - 00:21:551 (1) - etc. too lazy to find all ;_; ( this is little nazi but wanted to notice from this)
  3. 00:20:096 (5) - Maybe curve to right, to get better flow
  4. 00:23:733 (3,4) - No Need to Jump Here! fix this to 1,00x
  5. 00:33:551 (4,1) - too close each others, keep 1,00x
  6. 00:37:551 (1,5) - want to stack them?
  7. 00:49:005 (5,6) - Too close ^

Normal

  • Wooof! Didn't find anything ;_;

Easy

  1. 01:13:551 (2) - Fix distant to 1,00x
- fix

Good luck!

Ty for mod !
Gordon123
Просто проходил мимо~
[Bakari's Normal]

  • 00:22:823 - кхм (если что - то я просто предложил) так вот,всё отлично и мне как всегда все нравиться ,но именно в этом месте не хватает круга,я ясно и чётко слышу там удар да и перся продолжается там - я просто советую поставить круг там,а то когда я играл мне захотелось именно там тыкнуть,хехе
riffy
Да нет, там и так же 1/2 паттерн жо этого + сами вокалы слабоваты. Спасибо за проверку!
Sieg
отметил, чтоб не забыть
Taeyang
  • General
  1. All map set unchecked this
  2. All map set unchecked this
  3. All map set unchecked this

  4. Hard HP-6 OD-5
    Insain AR8~8.5

  5. [Colours]
    Combo1 : 242,189,64
    Combo2 : 21,181,149
    Combo3 : 156,215,57
    Combo4 : 221,60,104
  6. use Downbeat NC


  • Easy
  1. 00:13:187 (2) -
  2. 00:16:460 (2) -
  3. 00:31:733 (3,1) - stack sildetail
  4. 00:34:642 (3,5) - NC
  5. 00:44:823 (1,2) -
  6. 00:52:096 (1) -
  7. 00:55:005 (1) - you can be better
  8. 01:08:096 (3) - NC

  • Bakari's Normal
  1. 00:11:005 (4,1) -
  2. 00:17:914 (2) - rhythm
  3. 00:19:733 (4,1) -
  4. 00:30:278 (1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3) - rhythm,NC
  5. 00:38:642 (3,4) - blanket
  6. 00:47:733 (1,2) - ^

  • Hard
  1. 00:09:914 (1,2,3,1,2,3) - rhyhthm,NC
  2. 00:15:733 (5) -
  3. 00:17:369 (2) - fix DS
  4. 00:28:096 (4,5,3) - stack
  5. 00:31:369 (4) - NC
  6. 00:45:005 (6) - NC
  7. 00:49:187 (1) - NC
  8. 00:57:187 (1,1,2,3,4,5,6,7) -
  9. 01:05:914 (3,4) -
  10. 01:09:005 (2) - ugly slide
  11. 01:09:005 (2) - ^
  12. 01:13:914 (4) - ^
Asfand
[General]
  1. from #modreqs
[Easy]
  1. 00:13:187 (2,3) - inconsistent spacing
  2. 00:15:733 (1,2) - ^
  3. 00:37:914 (1,2) - ^
  4. 00:40:460 (1,2) - ^
  5. 01:06:278 (2,1) - ^
  6. 01:08:823 (2,1) - ^
[Bakari's Normal]
  1. 00:38:642 (3,4) - this should blanket imo or change the shape of slider 4
[Hard]
  1. So much copy paste in this map
  2. 00:16:823 (1,2,3) - keep same distance overlap on 2 and 3 is unsightly
  3. 00:36:096 (2,3,4) - ^
  4. 00:39:551 (1,2) - same spacing as 00:40:096 (1,2) -
  5. 00:41:914 (1,2,3) - spacing remove overlaps
  6. so much circular flow no change at all makes the map quite boring
[Insane]
  1. 00:45:551 (7) - ctrl+g
  2. very straight jumps at the end, you should angle them a bit, makes them look a lot better
Sieg
посмотрел инсейн
ну что могу сказать, ритм хороший, какая-то основа в паттернах есть, но все очень не аккуратно
тебя должны заинтересовать эти вещи:
t/86329&start=0
t/208596&start=0

примеры:
00:07:005 (1,2,3,4,5,6,7,1,2) - деревянный же флоу, при том, что это инсейн и он сам по себе требует каких-то более сложных приемов, к примеру http://puu.sh/hMYPX/1deb58eee9.jpg
00:07:187 (2,3) - джампы по лирике, 00:08:278 (7,8) -
00:08:460 (8,1) - вот это
00:24:823 (1) - 00:25:914 (5) - 00:28:823 (9) - 00:29:551 (1) - триста разных видов, делай подобные слайдеры копи-пастой, это сильно увеличит общее качество
00:44:823 (5,7) - ^
00:27:187 (1,2,3,4,5,6,7,8) - следи за спейсингом, если музыка одинаковая старайся использовать одинаковый спейсинг
^ сравни 00:31:005 (7,8,9,10) - и 00:31:733 (1,2) -
00:57:914 (8) - зачем ему так много узлов?
01:00:823 (4,6) - это как взаимодействует? почему не сделать так http://puu.sh/hMZmb/52d9b83bfa.jpg
тл;др посмотри чужие карты, покради паттерны, почитай гайды, на текущий момент главная проблема это аккуратность
собирать моды? нуу не знаю на сколько это будет эффективно сейчас
если будут какие-то вопросы пиши
riffy

Taeyang wrote:

  • Bakari's Normal
  1. 00:11:005 (4,1) - why? :c
  2. 00:17:914 (2) - rhythm no, sorry. I don't think it works here, as I'd rather have the last beat on this "triplet" clickable
  3. 00:19:733 (4,1) - why? :c
  4. 00:30:278 (1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,4,1,2,3) - rhythm,NC I'd rather keep this pattern as it is, the NCs you suggest look inconsistent.
  5. 00:38:642 (3,4) - blanket
  6. 00:47:733 (1,2) - ^ fixed both of the blankets
[/notice]
Yes, got it! @Asfano

Thank you, guys!

code
osu file format v14

[General]
AudioFilename: Yume no Tsuzuki.mp3
AudioLeadIn: 0
PreviewTime: 57187
Countdown: 1
SampleSet: Soft
StackLeniency: 0.7
Mode: 0
LetterboxInBreaks: 1
WidescreenStoryboard: 1

[Editor]
Bookmarks: 6278,88460
DistanceSpacing: 1.1
BeatDivisor: 2
GridSize: 4
TimelineZoom: 1

[Metadata]
Title:Yume no Tsuzuki (TV Size)
TitleUnicode:Yume no Tsuzuki (TV Size)
Artist:Suzuki Konomi
ArtistUnicode:Suzuki Konomi
Creator:_Unreality_
Version:Bakari's Normal
Source:Sakurasou no Pet na Kanojo
Tags:op opening soundtrack -bakari- J. С. Staff
BeatmapID:430757
BeatmapSetID:179174

[Difficulty]
HPDrainRate:4
CircleSize:3.5
OverallDifficulty:4
ApproachRate:5
SliderMultiplier:1.1
SliderTickRate:1

[Events]
//Background and Video events
Video,0,"Sakurasou.avi"
0,0,"sakurasou-bg.jpg",0,0
//Break Periods
//Storyboard Layer 0 (Background)
//Storyboard Layer 1 (Fail)
//Storyboard Layer 2 (Pass)
//Storyboard Layer 3 (Foreground)
//Storyboard Sound Samples

[TimingPoints]
-267,363.636363636364,4,1,0,100,1,0
7005,-100,4,2,0,80,0,0
57187,-100,4,2,0,80,0,1
57914,-100,4,1,0,60,0,1
84096,-100,4,1,0,60,0,0
87005,-100,4,1,0,60,0,0


[HitObjects]
456,72,7005,6,0,L|328:64,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
292,92,7551,1,0,0:0:0:0:
292,152,7733,2,0,P|308:160|360:168,2,55,8|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
176,180,8460,6,0,P|160:224|168:288,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
280,240,9551,1,0,0:0:0:0:
380,304,9914,2,0,P|396:264|388:192,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
268,352,11005,2,0,L|200:344,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
172,300,11369,6,0,P|216:272|280:264,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
52,304,12460,2,0,P|28:280|12:248,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
24,200,12823,2,0,P|72:168|108:112,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
216,84,13551,2,0,P|260:100|316:152,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
356,252,14278,5,8,0:0:0:0:
456,184,14642,2,0,L|464:68,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
444,304,15733,2,0,P|404:344|340:360,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
244,304,16460,2,0,L|100:296,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
88,188,17187,6,0,L|208:176,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
308,128,17914,2,0,P|312:108|312:64,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
280,24,18278,1,8,0:0:0:0:
204,116,18642,2,0,P|208:168|264:224,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
104,48,19733,2,0,P|100:64|76:104,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
40,140,20096,6,0,L|32:280,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
144,204,21187,1,8,0:0:0:0:
256,152,21551,2,0,P|300:144|368:164,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
400,208,22096,2,0,P|408:256|392:320,1,110,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
352,360,22642,1,8,0:0:0:0:
244,308,23005,6,0,P|188:280|136:280,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
24,304,23733,2,0,L|16:168,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
72,84,24460,1,0,0:0:0:0:
168,156,24823,1,8,0:0:0:0:
272,92,25187,2,0,P|312:80|384:80,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
452,176,25914,6,0,P|412:188|340:188,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
236,240,26642,2,0,P|220:280|216:308,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
220,352,27005,1,8,0:0:0:0:
116,288,27369,2,0,L|4:276,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
92,168,28460,1,8,0:0:0:0:
64,52,28823,6,0,L|176:64,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
268,140,29551,1,8,0:0:0:0:
340,40,29914,1,8,0:0:0:0:
424,128,30278,2,0,L|420:192,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
308,232,30823,2,0,L|268:292,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
160,252,31369,2,0,L|96:272,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
48,164,31914,6,0,L|104:168,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
196,88,32460,1,0,0:0:0:0:
236,132,32642,1,0,0:0:0:0:
268,184,32823,1,0,0:0:0:0:
388,208,33187,2,0,P|408:192|432:160,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
384,56,33733,2,0,P|364:72|340:104,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
269,184,34278,2,0,P|233:192|193:192,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
96,216,34823,6,0,B|84:272|84:272|124:328|124:328|120:376,2,165,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
108,156,36096,2,0,P|156:136|300:220,1,220,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
384,284,37187,2,0,L|448:288,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
492,176,37733,6,0,L|424:172,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
336,108,38278,1,0,0:0:0:0:
236,176,38642,1,0,0:0:0:0:
131,252,39005,2,0,P|111:212|279:52,1,330
340,80,40278,1,0,0:0:0:0:
320,200,40642,2,0,P|320:232|328:268,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
444,240,41187,1,0,0:0:0:0:
460,180,41369,1,0,0:0:0:0:
448,120,41551,1,0,0:0:0:0:
340,80,41914,5,0,0:0:0:0:
224,120,42278,2,0,P|180:124|116:100,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
272,156,43187,2,0,P|276:208|264:280,1,110,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
160,320,43914,1,0,0:0:0:0:
68,244,44278,2,0,P|64:220|68:176,1,55,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
148,100,44823,6,0,L|272:112,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
300,68,45369,1,0,0:0:0:0:
388,152,45733,2,0,P|392:188|388:224,1,55,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
328,308,46278,2,0,P|368:328|444:324,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
256,212,47369,1,8,0:0:0:0:
196,108,47733,6,0,P|156:88|80:85,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
116,200,48823,1,8,0:0:0:0:
44,296,49187,2,0,P|84:316|160:312,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
264,276,49914,2,0,L|272:344,2,55,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
344,184,50642,6,0,L|332:64,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
440,16,51369,1,0,0:0:0:0:
496,124,51733,2,0,P|504:156|504:188,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
476,232,52096,2,0,L|468:348,2,110,0|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
364,188,53187,1,0,0:0:0:0:
296,288,53551,5,0,0:0:0:0:
184,248,53914,2,0,P|156:216|140:144,2,110,8|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
256,192,55005,12,0,56460,0:0:0:0:
216,104,57187,6,0,L|196:168,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
240,204,57551,2,0,L|248:268,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
300,284,57914,2,0,P|348:296|416:288,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
360,180,59005,1,8,0:0:0:0:
424,76,59369,6,0,P|376:64|308:72,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
504,168,60460,2,0,P|504:196|496:232,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
448,256,60823,2,0,L|456:368,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
340,196,61914,2,0,P|328:224|324:260,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
276,284,62278,6,0,P|224:300|152:288,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
68,228,63005,1,0,0:0:0:0:
136,128,63369,1,0,0:0:0:0:
192,20,63733,2,0,P|232:48|256:128,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
72,32,64823,1,8,0:0:0:0:
116,144,65187,6,0,L|108:264,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
236,160,66278,2,0,L|240:96,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
280,60,66642,2,0,P|312:80|344:152,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
292,252,67369,1,0,0:0:0:0:
412,240,67733,1,8,0:0:0:0:
356,348,68096,6,0,P|304:364|240:356,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
208,312,68642,1,0,0:0:0:0:
92,348,69005,2,0,B|88:328|88:328|88:308|88:308|84:292|84:292|84:276|84:276|80:260|80:260|80:236,1,110,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
104,184,69551,6,0,P|124:132|112:60,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
176,284,70642,2,0,P|204:292|232:312,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
284,312,71005,2,0,P|324:272|344:216,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
224,208,72096,2,0,P|224:176|232:148,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
200,100,72460,6,0,P|148:96|72:116,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
28,212,73187,1,0,0:0:0:0:
104,304,73551,1,8,0:0:0:0:
164,320,73733,1,0,0:0:0:0:
220,300,73914,2,0,P|248:264|264:192,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
252,144,74460,1,0,0:0:0:0:
264,84,74642,2,0,P|288:80|324:80,2,55,0|0|8,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
144,108,75369,6,0,P|136:76|84:16,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
24,120,76096,2,0,P|32:152|84:212,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
140,220,76642,2,0,L|256:208,1,110,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
308,228,77187,2,0,P|312:252|312:288,2,55,8|0|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
260,116,77914,1,8,0:0:0:0:
144,144,78278,6,0,L|84:140,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
36,168,78642,2,0,P|28:212|36:276,1,110,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
120,364,79369,1,8,0:0:0:0:
180,352,79551,1,0,0:0:0:0:
240,336,79733,1,0,0:0:0:0:
356,364,80096,1,8,0:0:0:0:
332,244,80460,2,0,P|328:212|328:176,1,55,0|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
356,136,80823,2,0,L|352:80,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
388,32,81187,6,0,P|436:44|484:100,1,110,0|8,0:0|0:0,0:0:0:0:
472,208,81914,1,0,0:0:0:0:
388,296,82278,2,0,L|320:292,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
280,324,82642,2,0,P|244:340|168:336,2,110,0|8|0,0:0|0:0|0:0,0:0:0:0:
212,224,83733,2,0,P|200:200|192:164,1,55,8|0,0:0|0:0,0:0:0:0:
256,192,84096,12,4,87005,0:0:0:0:
show more
Please sign in to reply.

New reply