это всего лишь предложения - ты не обязан что-то менять
в целом: мапаешь на барабаны как все - мне такой стиль не нравится , ну да ладно ..
на всех сложностях одинаковый флоу - движение по кругу в одну сторону(ну я уже говорил) это не хорошо. особенно заметно на изи, нормал вроде начал разнообразней, но потом всё стало на круги своя, хард и инсейн - там не так бросается в глаза из-за джампов и скорости, но в целом ощущения те же - в таком виде это очень однообразная карта, если хочешь ранка нужно работать над внешним видом и разнообразием... добавь рисунков-паттернов - без этого ни одна хорошая мапа не обходится, ну и хитсаунды, на всех сложностях разный набор, не знаю хорошо это или плохо, но думаю нужно как-то привести к общему виду ( на харде одна часть с барабанными звуками, на инсе 2, на остальных сложностях нет вообще).
с тридцатой секунды в музыке ритм меянется - ударные очень сильно выделяются и удары идут на красные тики, но у тебя как-то не особо отображено - советую пересмотреть это место и добавить нужное, убрать то что не в ритм.
изи:
слайдертик предложу на 1 поставить - а то нормал и изи дают почти одинаковые очки
00:44:823 (1) - мало времени после спинера - на изи такое не любят , да и коротвоват он
01:18:278 (1) - тоже самое (дамаю и на нормале нужно обратить внимание)
небольшие ошибки в спейсинге:
00:13:187 (3,4) -
00:16:460 (6,7) -
00:27:733 (2,3) -
00:29:551 (4,5) - ну и новое комбо на 5?
00:39:369 (2,3) -
и гордон писал уже - красные точки на концах слайдеров ни к чему 00:26:278 (6) - 00:27:733 (2) -
нормал:
00:09:914 (1,2,3,4) - советую избегать таких рисунков для нормала
00:24:460 (7,1,2,3) - пропуски между 7-1 и 2-3 мне не понятны ( ну первый еще как-то можно принять)
00:35:369 (1,2) - спейсинг
00:57:914 (1) - софтовый финиш (слева всерху можно выбирать набор хитсаундов для отдельного элемента)
01:08:823 (1) - тоже можно на начало слайдера
01:13:187 (3,5) - можно убрать это наползание слайдеров
01:16:096 (2) - думаю обычный слайдер или два круга на белые тики уместней
01:20:460 (1) - тоже непонятно кругов наставлено - не вижу ритма
хард:
настройки сложности очень сильно скакнули с нормала, а от инсейна отличие всего в один AR - думаю нужно понижать
00:14:642 (1,1) - зачем новое комбо 2й раз?
00:23:005 (1,1,1) - опять куча новых комбо
00:30:278 (1,2,3,4,5) - я уже говорил - ну нет там тройных ударов же и куда хитсаунды пропали?)
00:57:187 (1) - софтовый финиш заместо хлопка..
01:21:187 (3,4) - состакай нормально
в песне много лирики на красных тиках.. но ты мапаешь на белые.. ну да ладно вроде на ударные замапано
прямые слайдеры не очень
инсейн:
- новое комбо ставишь как-то непонятно
00:11:005 (9) - а здесь вот не помешает разбить и нк поставить..
не очень понимаю эти триплеты - 00:17:914 (5,6,7) - 00:22:823 (1,2,3) - 00:24:096 (8,9,10) - и пр - в музыке ничего нет вообще тишина же
думаю в киае нужно над ритмом поработать, ну и то место после 30и сек ну совсем не к месту там всё - ты говорил что для усложнения , но по мне ну нужно искусственно что-то вводить.
в целом нужно продолжать мапать - пока это очень посредственный сет.
на изи-нормалах ритм ничего - просто поработай над внешним видом и разнообразь движение курсора.
на харде и инсейне ритм нужно доработать - особенно в конце инсейна ну и с внешним видом те же проблемы
в целом: мапаешь на барабаны как все - мне такой стиль не нравится , ну да ладно ..
на всех сложностях одинаковый флоу - движение по кругу в одну сторону(ну я уже говорил) это не хорошо. особенно заметно на изи, нормал вроде начал разнообразней, но потом всё стало на круги своя, хард и инсейн - там не так бросается в глаза из-за джампов и скорости, но в целом ощущения те же - в таком виде это очень однообразная карта, если хочешь ранка нужно работать над внешним видом и разнообразием... добавь рисунков-паттернов - без этого ни одна хорошая мапа не обходится, ну и хитсаунды, на всех сложностях разный набор, не знаю хорошо это или плохо, но думаю нужно как-то привести к общему виду ( на харде одна часть с барабанными звуками, на инсе 2, на остальных сложностях нет вообще).
с тридцатой секунды в музыке ритм меянется - ударные очень сильно выделяются и удары идут на красные тики, но у тебя как-то не особо отображено - советую пересмотреть это место и добавить нужное, убрать то что не в ритм.
изи:
слайдертик предложу на 1 поставить - а то нормал и изи дают почти одинаковые очки
00:44:823 (1) - мало времени после спинера - на изи такое не любят , да и коротвоват он
01:18:278 (1) - тоже самое (дамаю и на нормале нужно обратить внимание)
небольшие ошибки в спейсинге:
00:13:187 (3,4) -
00:16:460 (6,7) -
00:27:733 (2,3) -
00:29:551 (4,5) - ну и новое комбо на 5?
00:39:369 (2,3) -
и гордон писал уже - красные точки на концах слайдеров ни к чему 00:26:278 (6) - 00:27:733 (2) -
нормал:
00:09:914 (1,2,3,4) - советую избегать таких рисунков для нормала
00:24:460 (7,1,2,3) - пропуски между 7-1 и 2-3 мне не понятны ( ну первый еще как-то можно принять)
00:35:369 (1,2) - спейсинг
00:57:914 (1) - софтовый финиш (слева всерху можно выбирать набор хитсаундов для отдельного элемента)
01:08:823 (1) - тоже можно на начало слайдера
01:13:187 (3,5) - можно убрать это наползание слайдеров
01:16:096 (2) - думаю обычный слайдер или два круга на белые тики уместней
01:20:460 (1) - тоже непонятно кругов наставлено - не вижу ритма
хард:
настройки сложности очень сильно скакнули с нормала, а от инсейна отличие всего в один AR - думаю нужно понижать
00:14:642 (1,1) - зачем новое комбо 2й раз?
00:23:005 (1,1,1) - опять куча новых комбо
00:30:278 (1,2,3,4,5) - я уже говорил - ну нет там тройных ударов же и куда хитсаунды пропали?)
00:57:187 (1) - софтовый финиш заместо хлопка..
01:21:187 (3,4) - состакай нормально
в песне много лирики на красных тиках.. но ты мапаешь на белые.. ну да ладно вроде на ударные замапано
прямые слайдеры не очень
инсейн:
- новое комбо ставишь как-то непонятно
00:11:005 (9) - а здесь вот не помешает разбить и нк поставить..
не очень понимаю эти триплеты - 00:17:914 (5,6,7) - 00:22:823 (1,2,3) - 00:24:096 (8,9,10) - и пр - в музыке ничего нет вообще тишина же
думаю в киае нужно над ритмом поработать, ну и то место после 30и сек ну совсем не к месту там всё - ты говорил что для усложнения , но по мне ну нужно искусственно что-то вводить.
в целом нужно продолжать мапать - пока это очень посредственный сет.
на изи-нормалах ритм ничего - просто поработай над внешним видом и разнообразь движение курсора.
на харде и инсейне ритм нужно доработать - особенно в конце инсейна ну и с внешним видом те же проблемы