Ну если ты сделал карту, которую ранкнули, это может считаться достижениемSlow-ru wrote:
Что, простиBreadhunter wrote:
А как же ачивка?
Ну если ты сделал карту, которую ранкнули, это может считаться достижениемSlow-ru wrote:
Что, простиBreadhunter wrote:
А как же ачивка?
Мапай для себя. Мапать для ранка - тупость.Vladimir-aka-Hoshi wrote:
Чёт мне совсем мапать расхотелось.
Так и не смог бата для карты найти?andrei7 wrote:
Мапать для ранка - тупость.
=w=)bTrigonometrY wrote:
Так и не смог бата для карты найти?andrei7 wrote:
Мапать для ранка - тупость.
не ранк, а модыSlow-ru wrote:
Это не меняет того факта, что ранк портит мапы
Какая разница, ранк подразумевает под собой моды по дефолтуsenaya wrote:
не ранк, а модыSlow-ru wrote:
Это не меняет того факта, что ранк портит мапы
Что-то не устраивает?Aka wrote:
*мапать как пагли
Пожалуйста, почитай гайды и правила, а потом уже предлагай коллабить что либо.4 8 15 16 23 42 wrote:
Ребятки, кто хочет коллаб сделать со мной из вот этого куска говна http://puu.sh/9XK4A/0e88392062.osz ?
4 8 15 16 23 42 wrote:
из этого куска говна
4 8 15 16 23 42 wrote:
коллаб
Прости, чувак, но4 8 15 16 23 42 wrote:
Ребятки
andrei7 wrote:
Подобные внезапные скачки сложности неранкабельны? Неранкабельны ведь, да?
Если участок читается настолько плохо, не является ли это плохим знаком?TicClick wrote:
это просто участки карты, которые почему-то плохо читаются или сложней остальных и которые не связаны с ранкабельностью.
Попытался подправить, хотя я мог чего-то не понятьTicClick wrote:
либо сложность первой нужно усилить, а второй — повысить.
TicClick wrote:
либо сложность первой нужно усилить, а второй — понизить.
Если с прохождением участка возникают проблемы без модов, он должен стоить упоминания и подавно.TicClick wrote:
Нет, отдельный участок таким провалом не является, он стоит упоминания при, скажем, моде, если с его прохождением действительно возникают проблемы, но нет, он не является неранкабельным.
Упомянуть не как непоследовательность в сложности, а как что? Абстрагируясь от конкретной карты, особо сложные моменты тем и примечательны, что они особо сложные . (Или упомянуть, не расценивая???)TicClick wrote:
Нет, как непоследовательность в сложности это расценивать нельзя, но упомянуть можно.
Графики для наглядности, разговор идёт об оценке моддерами очевидно сложных моментов.h3k1ru wrote:
графики рисуются после того, как карта была ранкнута, и должно пройти время для сбора статистики
как ты планируешь отлавливать подобные моменты на уровне модов до ранка?
почему бы тебе не предложить свои идеи в новом треде с обсуждениями ранкинг критерий?
Только полный свод правил нигде не написан, емнип =_=h3k1ru wrote:
ответ простой: потому что одно есть в правилах, а другое - нет
Да ты же типерофобh3k1ru wrote:
в этом треде очень запахло типером
> 2 years agoh3k1ru wrote:
https://osu.ppy.sh/forum/t/83822
hmm?
andrei7 wrote:
Графики для наглядности, разговор идёт об оценке моддерами очевидно сложных моментов.h3k1ru wrote:
графики рисуются после того, как карта была ранкнута, и должно пройти время для сбора статистики
как ты планируешь отлавливать подобные моменты на уровне модов до ранка?
почему бы тебе не предложить свои идеи в новом треде с обсуждениями ранкинг критерий?
Что за тред и можно ли там говорить по-русски? Насколько я знаю, этот тред - ближе всего к маппингу как к таковому.
И никаких идей я не предлагаю, я лишь задаю вопросы. (может несколько категорично, извините если что)
оценке моддерамиты сам себе ответил. самые неиграбельные моменты отсекаются на стадии обычного моддинга.
причем тут дата поста? пост несет в себе ссылку на вики, где ранкинг критерии обновляются регулярно, например последнее обновление было 16 октября.senaya wrote:
> 2 years ago
о чем? я вот до сих пор не понялsenaya wrote:
знаю о чём говорю