forum

Ваши мапы

posted
Total Posts
3,244
show more
riffy

4 8 15 16 23 42 wrote:

Ребятки, кто хочет коллаб сделать со мной из вот этого куска говна http://puu.sh/9XK4A/0e88392062.osz ?
Пожалуйста, почитай гайды и правила, а потом уже предлагай коллабить что либо.
Breadhunter

4 8 15 16 23 42 wrote:

из этого куска говна

4 8 15 16 23 42 wrote:

коллаб

4 8 15 16 23 42 wrote:

Ребятки
Прости, чувак, но всем похуй вряд ли найдется кто-либо, кто согласится разве что кантян
kirinokirino
riffy
Забираю первый киаи, попробовать стоит. :D
fergas
Ребят, кто может, помогите с реплеями, ибо надо понять, что там с читабельностью ._.
http://puu.sh/arMbN/e5e0d14790.osz
kirinokirino
сомнительно там с читабельностью. breakcore всё таки. сложно его маппать.
алсо, вот.
WildHuntRider
-
kirinokirino

Подобные внезапные скачки сложности неранкабельны? Неранкабельны ведь, да?
Kyubey

andrei7 wrote:


Подобные внезапные скачки сложности неранкабельны? Неранкабельны ведь, да?
А как вообще читается этот график?
Нвм, сам понял. Ну в зависимости от мапы же.
senaya
По-моему такие скачки сплошь и рядом. По крайней мере были год назад.
TicClick
это просто участки карты, которые почему-то плохо читаются или сложней остальных и которые не связаны с ранкабельностью. неранкабельным же, к примеру, будет пропущенная в сете буква (ENI, EHI, NII) или провал по сложности, формально никак не определяемый, но который легко заметить при игре (обилие нот, жёстче спейсинг, возможный оффбит, выше св и тому подобное)
kirinokirino

TicClick wrote:

это просто участки карты, которые почему-то плохо читаются или сложней остальных и которые не связаны с ранкабельностью.
Если участок читается настолько плохо, не является ли это плохим знаком?
И я не очень понял что такое провал по сложности. Не является ли участок сложнее остальных провалом по сложности?
Мне кажется, причина для такого скачка должна быть весьма серьёзной. Понятное дело, оправданная сложность ранкабельна, вопросов нет. Но когда сыграть карту не получается большинству игроков лишь из-за одного момента, можно ли это расценивать как непоследовательность в сложности?
Например, на инсейне Shintani Ryoko - Wonderful World у wring'а есть очень жестокий скачок. Разве это не портит впечатление от игры?
TicClick
Может являться, а может и нет, зависит от навыков игроков и от того, что там на самом деле находится, вслепую, без примеров не надо судить.

Провал по сложности — когда одна из дифок настолько сложней другой (опять же, не обязательно по звёздам), что между ними должна быть ещё одна, балансирующая, либо сложность первой нужно повысить, а второй — понизить. Нет, отдельный участок таким провалом не является, он стоит упоминания при, скажем, моде, если с его прохождением действительно возникают проблемы, но нет, он не является неранкабельным.

Нет, как непоследовательность в сложности это расценивать нельзя, но упомянуть можно.

Карту не смотрел и не собираюсь, потому что не хочется. Может, портит, потому что не вписывается в общее настроение и динамику дифки. Может, не портит, потому что подходит и тому, и другому, и ещё музыке, но может быть как неожиданным, так и просто резко сложным (локальный такой скачок), сложней, чем окружающие объекты.

У ЛК, например, в начале что фейлили, что ретраили все, кому не лень, но разве там действительно сложная часть? Те, кто играл, могли не привыкнуть к сложности, банально не оценить скорость карты, не прочитать смену ритма вследствие того, что она происходит в песне, а маппер не счёл нужным калечить карту, чтобы слепить мягкий а-ля «завалим всё слайдерами» переход, или почему-то не увидеть отдельный объект, но об этом уже было выше.


(источник)

Стоит таакже отметить, что игра с модами никак не отделяется от игры без модов, так что.
Breadhunter

TicClick wrote:

либо сложность первой нужно усилить, а второй — повысить.
Попытался подправить, хотя я мог чего-то не понять

TicClick wrote:

либо сложность первой нужно усилить, а второй — понизить.
kirinokirino

TicClick wrote:

Нет, отдельный участок таким провалом не является, он стоит упоминания при, скажем, моде, если с его прохождением действительно возникают проблемы, но нет, он не является неранкабельным.
Если с прохождением участка возникают проблемы без модов, он должен стоить упоминания и подавно.

TicClick wrote:

Нет, как непоследовательность в сложности это расценивать нельзя, но упомянуть можно.
Упомянуть не как непоследовательность в сложности, а как что? Абстрагируясь от конкретной карты, особо сложные моменты тем и примечательны, что они особо сложные :?. (Или упомянуть, не расценивая???)

Ещё интересно, как баты и кваты ответственно относятся к распределению сложности в сете (неранкабельно) и спокойно пропускают глупые моменты вроде квадратов со спейсингом в полтора раза больше среднего, ничем не обоснованных. Согласен, второе вполне ранкабельно, но почему в первом такая большая проблема? Она даже к игре напрямую не относится!
h3k1ru
в этом треде очень запахло типером

графики рисуются после того, как карта была ранкнута, и должно пройти время для сбора статистики

как ты планируешь отлавливать подобные моменты на уровне модов до ранка?

почему бы тебе не предложить свои идеи в новом треде с обсуждениями ранкинг критерий?
kirinokirino

h3k1ru wrote:

графики рисуются после того, как карта была ранкнута, и должно пройти время для сбора статистики

как ты планируешь отлавливать подобные моменты на уровне модов до ранка?

почему бы тебе не предложить свои идеи в новом треде с обсуждениями ранкинг критерий?
Графики для наглядности, разговор идёт об оценке моддерами очевидно сложных моментов.
Что за тред и можно ли там говорить по-русски? Насколько я знаю, этот тред - ближе всего к маппингу как к таковому.
И никаких идей я не предлагаю, я лишь задаю вопросы. (может несколько категорично, извините если что)
h3k1ru
я про этот сабфорум: 87 (нет, на русском писать там нельзя)

пока все твои вопросы выглядят так: почему одно ранкабельно, а другое - нет

ответ простой: потому что одно есть в правилах, а другое - нет
senaya

h3k1ru wrote:

ответ простой: потому что одно есть в правилах, а другое - нет
Только полный свод правил нигде не написан, емнип =_=
h3k1ru

senaya wrote:

h3k1ru wrote:

ответ простой: потому что одно есть в правилах, а другое - нет
Только полный свод правил нигде не написан, емнип =_=
t/83822

hmm?
Slow-ru

h3k1ru wrote:

в этом треде очень запахло типером
Да ты же типерофоб
senaya

h3k1ru wrote:

https://osu.ppy.sh/forum/t/83822

hmm?
> 2 years ago
ну дык я ещё завстал то время, знаю о чём говорю :oops:
Aleks719

andrei7 wrote:

h3k1ru wrote:

графики рисуются после того, как карта была ранкнута, и должно пройти время для сбора статистики

как ты планируешь отлавливать подобные моменты на уровне модов до ранка?

почему бы тебе не предложить свои идеи в новом треде с обсуждениями ранкинг критерий?
Графики для наглядности, разговор идёт об оценке моддерами очевидно сложных моментов.
Что за тред и можно ли там говорить по-русски? Насколько я знаю, этот тред - ближе всего к маппингу как к таковому.
И никаких идей я не предлагаю, я лишь задаю вопросы. (может несколько категорично, извините если что)
оценке моддерами
ты сам себе ответил. самые неиграбельные моменты отсекаются на стадии обычного моддинга.
Остальное про скачки в графиках - чушь. Это может быть как необоснованное (недоигранная до конца мапа просто из-за низкой точности), так и обоснованное (ускорение музыки, появление 1/4 нот). Если считаешь, что что-то неправильно, то об этом надо писать самому в темах мап, т.е. модить их. Если же моддеры, потом баты, а теперь ещё и каты, это пропустили, значит это допустимо. А если хочешь одинаковых мап без каких-то сложностей, то уже кто-то сделал генератор со спейсингом.
h3k1ru

senaya wrote:

> 2 years ago
причем тут дата поста? пост несет в себе ссылку на вики, где ранкинг критерии обновляются регулярно, например последнее обновление было 16 октября.

senaya wrote:

знаю о чём говорю :oops:
о чем? я вот до сих пор не понял
senaya
О пачке правил, которые по какой-то причине не хотели записывать, но всегда вспоминали о них в мод-постах, помечая UNRANKABLE.
h3k1ru
да вообще пофиг, кто там что помечал

ты лучше скажи где мне full stockings посмотреть, потому что на ексе нету

желательно в пм
Slow-ru
полные сто королей
вот зачем ты поменял аватарку - она же опять не гуглится :с
senaya

h3k1ru wrote:

да вообще пофиг, кто там что помечал

ты лучше скажи где мне full stockings посмотреть, потому что на ексе нету

желательно в пм
Нуда, а ваще пофиг.
Понятия не имею о чём ты.
h3k1ru

senaya wrote:

Понятия не имею о чём ты.
о теге, который я не могу найти
senaya
А почему я должен об этом знать? Я дальше трёх с половиной тегов не хожу обычно.
Kyubey

senaya wrote:

Я дальше трёх с половиной тегов не хожу обычно.
oppai_loli, а какие ещё два с половиной?
senaya
Этот тэг давно убрали с гелборы, если чо. откуда я об этом знаю?
h3k1ru

senaya wrote:

А почему я должен об этом знать? Я дальше трёх с половиной тегов не хожу обычно.
а мне кажется мы ето обсуждали раньше, поетому я подумал, может у тебя остались места где можно посмотреть.

будем считать что мне приснилось.
senaya
Я вообще не помню чтоб мы что-то обсуждали последние пару лет, так что да, скорее всего сон.
h3k1ru
а что раньше помнишь?
senaya

h3k1ru wrote:

а что раньше помнишь?
no homo
h3k1ru
ты смелый, постить такое в паблике
senaya
#yolo

воще читать старые мессаги довольно забавно, я много матерился
Kyubey

senaya wrote:

Этот тэг давно убрали с гелборы, если чо. откуда я об этом знаю?
Хорошо, что на ексе он есть. :з
Aleks719
Для посвещенных:



Когда допилим, посоны?
show more
Please sign in to reply.

New reply