Может являться, а может и нет, зависит от навыков игроков и от того, что там на самом деле находится, вслепую, без примеров не надо судить.
Провал по сложности — когда одна из дифок настолько сложней другой (опять же,
не обязательно по звёздам), что между ними должна быть ещё одна, балансирующая, либо сложность первой нужно повысить, а второй — понизить. Нет, отдельный участок таким провалом не является, он стоит упоминания при, скажем, моде, если с его прохождением действительно возникают проблемы, но нет, он не является неранкабельным.
Нет, как непоследовательность в сложности это расценивать нельзя, но упомянуть можно.
Карту не смотрел и не собираюсь, потому что не хочется. Может, портит, потому что не вписывается в общее настроение и динамику дифки. Может, не портит, потому что подходит и тому, и другому, и ещё музыке, но может быть как неожиданным, так и просто резко сложным (локальный такой скачок), сложней, чем окружающие объекты.
У ЛК, например, в начале что фейлили, что ретраили все, кому не лень, но разве там действительно сложная часть? Те, кто играл, могли не привыкнуть к сложности, банально не оценить скорость карты, не прочитать смену ритма вследствие того, что она происходит в песне, а маппер не счёл нужным калечить карту, чтобы слепить мягкий а-ля «завалим всё слайдерами» переход, или почему-то не увидеть отдельный объект, но об этом уже было выше.

(
источник)
Стоит таакже отметить, что игра с модами никак не отделяется от игры без модов, так что.