All fixed. Thank for mod~DJPop wrote:
~Extra Stage~
00:26:947 (6) - add new combo
00:27:110 (1) - remove new combo
03:14:947 (9,10) - use 1/6 snap
Find someone to mod Taiko diff.
Okay. I already trying find someone to mod Taiko diff.
Спасибо за попытку помодить. Извини, что мод мне особо таки не помог. Но всё-таки нужно пересмотреть это. Вдруг не права я в чём-то. Насчёт тайко мода тоже спасибо. Попрошу wmfchris'a посмотреть его и сделать исправления если нужно.crabovan wrote:
Привет.
Extra Stage
Почему hitnormal звучит как тик в бомбе? Хитсаунды такие.
00:06:191 (1,2,3,4,5,6,7,8) - можешь лучше переделать? А то дезориентирует эта часть Играется же нормально.
00:08:461 (1,2,3,4,5) - сделай дугой No.
00:11:380 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - ^ No.
00:32:137 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - ^ No.
00:47:380 (1) - для особого эффекта можно убрать кружок Он тут необходим.
00:50:785 (4) - подвинь в конец 00:52:569 (1) So nazi. Не обязательно его куда-то двигать. Это не мешает.
01:04:569 (1,2,3,4,5,6,7,8) - сделай дугой No.
02:01:650 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - ^ No.
02:03:110 (2) - можешь сделаешь Reverse selection? Так более читаемо.
02:44:461 (1,2,3,4) - лучше переделай Вай лучше?
03:05:218 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - зеркальные джампы D: Норм же.
03:14:299 (1,2,3,4,5,6,7,8) - сделай дугой Нет.
03:51:596 (4) - зачем тут такое обилие хитсаундов? Уберу клэп в таком случае.
Wmf`s Taiko
Where at least one nc?
Why you are don`t play with sound volume?
Where is Kiai time?
00:11:380 (64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80) - why no whistles?
00:23:299 (171,172) - add whistle
00:23:704 (175) - ^
00:32:299 (249,250,251,252,253,254,255,256,257,258,259,260,261) - why no whistles?
00:47:056 (385) - add whistle
01:11:056 (581) - delete whistle
01:35:218 (783) - add whistle
That`s all yet.
Карта хорошая, доделай по-любому. Жду аппрув :3
Удачи в доделывании.
I happy to see your mod post. Thank you very much. :>LKs wrote:
From 【All requests posted here will be modded】 queue
[General]
Nothing to see :3
(offest 998?) Sounds better. :>
[Extra Stage]
OD 8? No.
Well this is the first time I've ever seen sandpig's clock hitsounds been used on another map:3 Good job Hehe. Thx
But, I don't think it's ok to use them wholly(from the beginning to the end of the song) To be honest, this song is heavy, has great percussion. So I'd suggest using default N-hitsounds somewhere(To fit the song) Yeah, you're right. I think this hitsounds very good and better use soft hitsounds. But maybe I can use normal hitsounds on chorus.
(You could even just copy&paste all the hitsounds that used in sandpig's map I guess) I don't know about finish hs from sandpig's map. But good idea. I'll try it.
(00:13:974 (1) - I think you should have change hitsounds here) Maybe.
01:21:434 (1,2,3,4,5) - How about not to make it a line :3 http://puu.sh/ugyN Yea. It's good. :>
01:58:245 (3,4,5) - 1 grid down Ok.
02:44:380 (1) - You'd better add a note here, since the 5-snare sounds in the song is so strong Ok.
03:37:488 (6) - move this further away from the note5 Ok.
GL
Where at least one nc?In taiko mapping, NC has no effect; sound volume are NOT supposed to change, and kiai time are not necessary.
Why you are don`t play with sound volume?
Where is Kiai time?
Спасибо за мод :3 Держи кудоску!~Reiji-RJ wrote:
Привет
Ради песни решила-таки промодить хоть оригинал мне больше нравится
GeneralWmf's Taiko
- Добавь в теги The Centennial Festival for Magical Girls (оригинал же), Ciel (исполнительница), ну и можно Neeshe (лирика). Embodiment of Scarlet Devil, кстати, тоже можно :3 Ок.
Extra Stage
- Resnap all notes as some are not snapped
Неплохая мапка. Удачи с ней :3
- 00:13:646 (5) - может добавить еще рипит? Ок.
- 00:23:619 (х) - ноту? там есть бит :О Ок.
- 00:34:403 (4) - я бы добавила еще рипитов, там звук длиннее дррррТУФ Ок.
- 00:45:106 - честно, кастом на этой части не очень нравится, но дело твое :< Айдунноу. Я соу нуб в хс. Но менять тут врядли что буду. Такие дела.
- 01:24:673 (3,4,5) - расстояние одинаковое, а на тайминг панели - совершенно другое. Хотя читается, ибо до этого был подобный ритм. Но в дальнейшем не советую использовать D: Переставила пятый сёркл.
- 02:16:889 (6) - может убрать эту ноту? Ноу.
- 02:18:187 (6) - ^ Ноу.
- 02:32:781 (1) - продли до 02:33:916 - Ок.
- 02:36:349 (5) - почемуууу не выделены звуки? ;~; триплет сюда хотя бы Добавлю ещё один сёркл просто после него.
- 02:38:619 (4,5) - ну вот хочется прям что-то под эти звуки. Что-то более эпичное! Хотя бы два 1/8 стримовых реверс слайдера. Ну или два простых ускоренных слайдера (благо у тебя есть еще одна неиспользованная скорость). Прости, но ноуп. Я не считаю нужным впихивать сюда 1/8 слайдеры.
- 02:41:538 (6) - триплет! Добавлю просто после него сёркл. Так звучит очень хорошо под музыку.
- 02:46:727 (6) - ^ ^
- 02:48:998 (3,4) - ну ты поняла ^
- 02:54:187 (3,4,5,6,7) - ну явный стрим же тут! Хм. Действительно.
- 03:14:295 (1) - финиш Ок.
- 03:14:619 (5) - ^ Ок.
- 03:14:943 (9) - ^ на начало (нарастание финишей же :3) Ок.
- 03:15:187 (10) - написано, что его конец не снапнут D: Да. Глюк наверное у меня произошёл и поставил на 1/8 снэп, хоть тут и 1/6.
- 03:51:592 (4) - продли, чтобы было 1/4 расстояние до следующего слайдера (ну и подвинь ближе к нему) Ну вроде поняла, что ты имеешь ввиду здесь. Исправила.
Thank you for modding~ Kudos! \(*o*)/Philippines wrote:
- Taiko
- Add a kiai time like the Extra Stage?
- You got some Unsnapped Circles
^ Will fixed later. Thx :3
- Extra Stage
- 00:25:322 (1,3) - I'm not sure about these sliders. I believe they're unrankable because you can't see the border. Fixed
- 00:42:511 (1,1) - I don't think a new combo is necessary for these notes. Please remove it. But there are have a finish hitsound, but fixed
- 01:01:970 (1,2,3) - Ugly overlap. Please try to avoid this one. Fixed
- 02:14:133 (1) - Remove new combo here please. Ah nope... Sorry >w<
- 02:29:700 (1) - Same as what I said above. Fixed
Hehe. Don't worry. :> Anyway you tried mod this. So thank you very much. c:Kirino Kousaka wrote:
Hello!~ Here's my mod!~ (a request from my queue)
No kd for this post pls.
- [General]
I don't see anything wrong with the map, It's too good for me ><
- Delete the .osb file since you are not using it.
Sorry that's all that I can point out
Спасибо за мод. Насчёт итогов потом подберу все комбо цвета и так далее. :3 Спасибоооо!TicClick wrote:
Итоги:
- 00:03:592 (1) - забыла финиш на начале Ок.
- 00:21:754 (9) - нк лучше тут, а не дальше Ок.
- 00:39:106 (4) - он мне не нравится, какой-то сломанный на конце. Лучше переделать, думаю Ок.
- 00:49:808 (5) - две ноты вместо него? Ноу.
- 00:55:484 (1) - финиш! Ок.
- 00:55:808 (2,3,4,5,6,7) - эти триплы будут играться лучше (во всяком случае, для меня), если ты их начнёшь с красных тиков, а не с белых, так что поменяй местами их и эту ноту: 00:56:457 (8) Ноу.
- 01:00:673 (1) - снова финиш. Когда ты слышишь финиш в музыке, его всегда лучше усиливать, чем пропускать. В конце концов, мапаем под музыку. А, да, остальные финиши упоминать не буду, проверь и проставь их сама, пожалуйста Окей.
- 01:05:862 (1) - на этом слайдере начинается слишком громкая секция. Скинь звук до 65% Ок.
- 01:11:052 (1) - аналогично предыдущему. Хотя бы 75-80%! Ок.
- 01:46:727 (3,4) - тут так и напрашивается джамп почему-то, я бы отодвинул их вдаль Ноу.
- 01:48:673 (1,2,3) - мне очень не нравится, как выглядит и играется такой паттерн. Подумай, может, его можно как-то переработать? Там играется всё вполне замечательно. owo Ноооу!
- 02:26:295 (1) - вместо кучи повторов лучше делать такие штуки: http://puu.sh/wQZU. По длине оба 1/2, играются лучше, чем дёрганье на одном месте Ноу.
- 02:44:133 (3,4,5,6,1) - для этих нот лучше поставить нормальный сэмплсет (N) и убрать свистки Ок.
- 03:05:214 (1) - НЕТ. Пожалуйста, не спамь громкие хлопки на каждую ноту, либо убери их, либо сделай тише Сделаю тише.
- 03:15:592 (1) - сделай всю эту секцию тише и опять-таки перестань спамить хлопки. Лучше оставлять их на 2 и 4 тике, как всегда. Можешь попробовать добавить свистки, как раньше (01:11:052 (кстати, там неплохо тоже хлопки в качестве ритма использовать)) Ок.
- 03:34:403 (9,10,11,12) - неприятный для игры момент. Проще ставить классический коротенький повторяющийся слайдер (1/4) Ноу.
- 03:36:349 (1) и дальше — опять-таки, слишком много громких, резких хлопков. Кроме того, что они глушат песню, они не подходят ей Ок.
- 03:55:808 (1) - сделай финиш на его конце громче Ок.
У меня пока что всё, удачи!
- Нужно больше хороших паттернов и фантазии, карту не особо удобно играть, потому что ты зачастую стакаешь слайдеры (конец другого становится началом следующего же за ним слайдера), например.
- Нужно расставить звуки, чтобы они не мешали песне и не резали ухо.
- Подбери цвета под фон, хотя бы немного. Те, что у тебя сейчас, неестественны, резки и очень отличаются от того, что хотелось бы видеть.
152,240,10079,6,0,B|152:288|208:288|208:336,1,11500:55:484 (1) - Странный он. Может лучше линейный сделать?
360,240,10403,2,0,B|360:288|304:288|304:336,1,115,8|0
360,240,10727,1,0
152,240,10889,1,0
Спасибо за мод, Рииин!~ Держи печенюшку. :3Natsume wrote:
00:03:592 - Какой-то он одинокий. Может поставить ещё где-нибудь, например вот тут 00:06:187 ? Или совсем убрать, та даже лучше будет, как по мне. Не думаю, что парт нуждается в изменениях. По сути спейсинг и играбельность вполне здесь в норме. Да и вполне выглядит удобно.
00:04:241 (1) - Может убрать НК? Риииилии! :о
00:08:457 (4) - Удалить НК отсюда и добавить на последний бит стрима, убрать на следующей ноте? Да, вполне лучше выглядит.
00:10:079 (1,2) - Конец второго слайдера будет загораживать hit%количество очков%.png. Неизвестно - есть ли там репит, или же нет. Не разбираюсь в блокнотиках, последовала твоему совету и припустила их к низу (Дабы было по спейсингу со слайдером 6 из предыдущей комбы)
Предлагаю вот такой вариант...
А чтобы не потерялась симметрия, то (3) и (4) запихнуть под начала слайдеров... вот так:
Если понравилось, то держи:152,240,10079,6,0,B|152:288|208:288|208:336,1,11500:55:484 (1) - Странный он. Может лучше линейный сделать? Сделала не линейным, но округлым. Вообщем как по стандарту же.
360,240,10403,2,0,B|360:288|304:288|304:336,1,115,8|0
360,240,10727,1,0
152,240,10889,1,0
01:01:970 (1,2) - Тот же случай, что и в 00:10:079 (1,2). Думаю их можно ревёрснуть спокойно.
01:12:511 (1) - Отличный хитсаунд. Может добавить его ещё и в начале этого слайдера... и так далее по ритму (01:15:106 (1) - тут на начале и т.д.? Тут ритм уже задан хитсаундами. И свистки располагаются онли на белызх секциях. (На красных тиках смотрится как-то средне.)
01:44:133 (1,2,3) - Мне кажется, что ему не место тут. Вокал ведь. Ну думаю трипл это самое подходящее, что можно сюда всунуть. Ибо я айдунноу что сюда ещё можно.
02:14:619 (4,5) - Тот же случай, что и в 00:10:079 (1,2). Исправила расположение слайдеров и сёркла, а так же форму одного из слайдеров.
03:14:295 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Почему бы на белых тиках не добавить этот финиш 03:13:646 (2) ? Нуу потому что так звучит лучше под стрим owo
03:54:511 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - ^ ^ (И да, спс, я забыла там финиши )
Мапа очень сильно изменилась со времён того, как я её видел. Ты молодец, удачи в аппруве!
Thank you very much. Kudos~Leorda wrote:
Hi
[Extra Stage]
03:30:349 (2,3,4) - Not stack correctly with tail slider while gameplay (look at test mode for proof) Yea. It's cuz so many notes on the end of slider (2). Fixed.
03:38:133 (2) - Not stack correctly with head slider while gameplay (look at test mode for proof) Hm. Idk why i got uncorrectly stack here... But fixed.
[Wmf's Taiko]
* The first kiai should end at 03:15:592 for consistency of each diff Kiai must start at 03:15:592 and end in 03:36:349. I just have a unnecessary point in wmf's taiko.
00:34:515 (276) - Unsnapped note Fixed. (But i wonder why you see this note on 00:34:515 cuz this note on 00:34:511 if I know.
That's all I got, sorry
Fixed. Thank you~ ^v^Colin Hou wrote:
can't really mod taiko diff, and cannot play extra well.
only 1 thing wanna point out:
03:53:376 (T) - 1 more note at same position with 03:53:214 (7) would work well.
this diff lacks more patterns imo, other things are nice in my eyes, especially the hitsounds
good luck
Are you readry!? GO!I was laughing for a long time~