forum

LiLA'c Records - Maze of Vapor (Brutal Core mix) [Osu|Taiko]

posted
Total Posts
79
show more
Topic Starter
Kotek-

DJPop wrote:

~Extra Stage~
00:26:947 (6) - add new combo
00:27:110 (1) - remove new combo
03:14:947 (9,10) - use 1/6 snap


Find someone to mod Taiko diff.
All fixed. Thank for mod~
Okay. I already trying find someone to mod Taiko diff.
_index
буду неоригинальным.
стар.
evilrise
zaebis voda!
Topic Starter
Kotek-

_index wrote:

буду неоригинальным.
стар.
Спасибо. :з
Topic Starter
Kotek-

evilrise wrote:

zaebis voda!
А то! \:D/
crabovan
Привет.

Extra Stage

Почему hitnormal звучит как тик в бомбе?

00:06:191 (1,2,3,4,5,6,7,8) - можешь лучше переделать? А то дезориентирует эта часть
00:08:461 (1,2,3,4,5) - сделай дугой
00:11:380 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - ^
00:32:137 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - ^
00:47:380 (1) - для особого эффекта можно убрать кружок
00:50:785 (4) - подвинь в конец 00:52:569 (1)
01:04:569 (1,2,3,4,5,6,7,8) - сделай дугой
02:01:650 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - ^
02:03:110 (2) - можешь сделаешь Reverse selection?
02:44:461 (1,2,3,4) - лучше переделай
03:05:218 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - зеркальные джампы D:
03:14:299 (1,2,3,4,5,6,7,8) - сделай дугой
03:51:596 (4) - зачем тут такое обилие хитсаундов?

Wmf`s Taiko

Where at least one nc?
Why you are don`t play with sound volume?
Where is Kiai time?

00:11:380 (64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80) - why no whistles?
00:23:299 (171,172) - add whistle
00:23:704 (175) - ^
00:32:299 (249,250,251,252,253,254,255,256,257,258,259,260,261) - why no whistles?
00:47:056 (385) - add whistle
01:11:056 (581) - delete whistle
01:35:218 (783) - add whistle

That`s all yet.

Карта хорошая, доделай по-любому. Жду аппрув :3
Удачи в доделывании.
Topic Starter
Kotek-

crabovan wrote:

Привет.

Extra Stage

Почему hitnormal звучит как тик в бомбе? Хитсаунды такие.

00:06:191 (1,2,3,4,5,6,7,8) - можешь лучше переделать? А то дезориентирует эта часть Играется же нормально.
00:08:461 (1,2,3,4,5) - сделай дугой No.
00:11:380 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - ^ No.
00:32:137 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16) - ^ No.
00:47:380 (1) - для особого эффекта можно убрать кружок Он тут необходим.
00:50:785 (4) - подвинь в конец 00:52:569 (1) So nazi. Не обязательно его куда-то двигать. Это не мешает.
01:04:569 (1,2,3,4,5,6,7,8) - сделай дугой No.
02:01:650 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12) - ^ No.
02:03:110 (2) - можешь сделаешь Reverse selection? Так более читаемо.
02:44:461 (1,2,3,4) - лучше переделай Вай лучше?
03:05:218 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9) - зеркальные джампы D: Норм же.
03:14:299 (1,2,3,4,5,6,7,8) - сделай дугой Нет.
03:51:596 (4) - зачем тут такое обилие хитсаундов? Уберу клэп в таком случае.

Wmf`s Taiko

Where at least one nc?
Why you are don`t play with sound volume?
Where is Kiai time?

00:11:380 (64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80) - why no whistles?
00:23:299 (171,172) - add whistle
00:23:704 (175) - ^
00:32:299 (249,250,251,252,253,254,255,256,257,258,259,260,261) - why no whistles?
00:47:056 (385) - add whistle
01:11:056 (581) - delete whistle
01:35:218 (783) - add whistle

That`s all yet.

Карта хорошая, доделай по-любому. Жду аппрув :3
Удачи в доделывании.
Спасибо за попытку помодить. Извини, что мод мне особо таки не помог. Но всё-таки нужно пересмотреть это. Вдруг не права я в чём-то. Насчёт тайко мода тоже спасибо. Попрошу wmfchris'a посмотреть его и сделать исправления если нужно.
LKs
From 【All requests posted here will be modded】 queue

[General]

Nothing to see :3
(offest 998?)

[Extra Stage]

OD 8?

Well this is the first time I've ever seen sandpig's clock hitsounds been used on another map:3 Good job
But, I don't think it's ok to use them wholly(from the beginning to the end of the song) To be honest, this song is heavy, has great percussion. So I'd suggest using default N-hitsounds somewhere(To fit the song)
(You could even just copy&paste all the hitsounds that used in sandpig's map I guess)

(00:13:974 (1) - I think you should have change hitsounds here)

01:21:434 (1,2,3,4,5) - How about not to make it a line :3 http://puu.sh/ugyN
01:58:245 (3,4,5) - 1 grid down
02:44:380 (1) - You'd better add a note here, since the 5-snare sounds in the song is so strong
03:37:488 (6) - move this further away from the note5


GL
Topic Starter
Kotek-

LKs wrote:

From 【All requests posted here will be modded】 queue

[General]

Nothing to see :3
(offest 998?) Sounds better. :>

[Extra Stage]

OD 8? No.

Well this is the first time I've ever seen sandpig's clock hitsounds been used on another map:3 Good job Hehe. Thx :D
But, I don't think it's ok to use them wholly(from the beginning to the end of the song) To be honest, this song is heavy, has great percussion. So I'd suggest using default N-hitsounds somewhere(To fit the song) Yeah, you're right. I think this hitsounds very good and better use soft hitsounds. But maybe I can use normal hitsounds on chorus.
(You could even just copy&paste all the hitsounds that used in sandpig's map I guess) I don't know about finish hs from sandpig's map. But good idea. I'll try it.

(00:13:974 (1) - I think you should have change hitsounds here) Maybe.

01:21:434 (1,2,3,4,5) - How about not to make it a line :3 http://puu.sh/ugyN Yea. It's good. :>
01:58:245 (3,4,5) - 1 grid down Ok.
02:44:380 (1) - You'd better add a note here, since the 5-snare sounds in the song is so strong Ok.
03:37:488 (6) - move this further away from the note5 Ok.


GL
I happy to see your mod post. Thank you very much. :>
wmfchris
Where at least one nc?
Why you are don`t play with sound volume?
Where is Kiai time?
In taiko mapping, NC has no effect; sound volume are NOT supposed to change, and kiai time are not necessary.

The d-k pattern refers to the drum pattern and the tones and the current one looks fine.

Thanks for your effort but no change.
Reiji-RJ
Привет
Ради песни решила-таки промодить хоть оригинал мне больше нравится

General

  1. Добавь в теги The Centennial Festival for Magical Girls (оригинал же), Ciel (исполнительница), ну и можно Neeshe (лирика). Embodiment of Scarlet Devil, кстати, тоже можно :3
Wmf's Taiko

  1. Resnap all notes as some are not snapped
Extra Stage

  1. 00:13:646 (5) - может добавить еще рипит?
  2. 00:23:619 (х) - ноту? там есть бит :О
  3. 00:34:403 (4) - я бы добавила еще рипитов, там звук длиннее :D дррррТУФ
  4. 00:45:106 - честно, кастом на этой части не очень нравится, но дело твое :<
  5. 01:24:673 (3,4,5) - расстояние одинаковое, а на тайминг панели - совершенно другое. Хотя читается, ибо до этого был подобный ритм. Но в дальнейшем не советую использовать D:
  6. 02:16:889 (6) - может убрать эту ноту?
  7. 02:18:187 (6) - ^
  8. 02:32:781 (1) - продли до 02:33:916 -
  9. 02:36:349 (5) - почемуууу не выделены звуки? ;~; триплет сюда хотя бы
  10. 02:38:619 (4,5) - ну вот хочется прям что-то под эти звуки. Что-то более эпичное! Хотя бы два 1/8 стримовых реверс слайдера. Ну или два простых ускоренных слайдера (благо у тебя есть еще одна неиспользованная скорость).
  11. 02:41:538 (6) - триплет!
  12. 02:46:727 (6) - ^
  13. 02:48:998 (3,4) - ну ты поняла
  14. 02:54:187 (3,4,5,6,7) - ну явный стрим же тут!
  15. 03:14:295 (1) - финиш
  16. 03:14:619 (5) - ^
  17. 03:14:943 (9) - ^ на начало (нарастание финишей же :3)
  18. 03:15:187 (10) - написано, что его конец не снапнут D:
  19. 03:51:592 (4) - продли, чтобы было 1/4 расстояние до следующего слайдера (ну и подвинь ближе к нему)
Неплохая мапка. Удачи с ней :3
Topic Starter
Kotek-

Reiji-RJ wrote:

Привет
Ради песни решила-таки промодить хоть оригинал мне больше нравится

General

  1. Добавь в теги The Centennial Festival for Magical Girls (оригинал же), Ciel (исполнительница), ну и можно Neeshe (лирика). Embodiment of Scarlet Devil, кстати, тоже можно :3 Ок.
Wmf's Taiko

  1. Resnap all notes as some are not snapped
Extra Stage

  1. 00:13:646 (5) - может добавить еще рипит? Ок.
  2. 00:23:619 (х) - ноту? там есть бит :О Ок.
  3. 00:34:403 (4) - я бы добавила еще рипитов, там звук длиннее :D дррррТУФ Ок.
  4. 00:45:106 - честно, кастом на этой части не очень нравится, но дело твое :< Айдунноу. Я соу нуб в хс. Но менять тут врядли что буду. Такие дела.
  5. 01:24:673 (3,4,5) - расстояние одинаковое, а на тайминг панели - совершенно другое. Хотя читается, ибо до этого был подобный ритм. Но в дальнейшем не советую использовать D: Переставила пятый сёркл.
  6. 02:16:889 (6) - может убрать эту ноту? Ноу.
  7. 02:18:187 (6) - ^ Ноу.
  8. 02:32:781 (1) - продли до 02:33:916 - Ок.
  9. 02:36:349 (5) - почемуууу не выделены звуки? ;~; триплет сюда хотя бы Добавлю ещё один сёркл просто после него.
  10. 02:38:619 (4,5) - ну вот хочется прям что-то под эти звуки. Что-то более эпичное! Хотя бы два 1/8 стримовых реверс слайдера. Ну или два простых ускоренных слайдера (благо у тебя есть еще одна неиспользованная скорость). Прости, но ноуп. Я не считаю нужным впихивать сюда 1/8 слайдеры.
  11. 02:41:538 (6) - триплет! Добавлю просто после него сёркл. Так звучит очень хорошо под музыку.
  12. 02:46:727 (6) - ^ ^
  13. 02:48:998 (3,4) - ну ты поняла ^
  14. 02:54:187 (3,4,5,6,7) - ну явный стрим же тут! Хм. Действительно.
  15. 03:14:295 (1) - финиш Ок.
  16. 03:14:619 (5) - ^ Ок.
  17. 03:14:943 (9) - ^ на начало (нарастание финишей же :3) Ок.
  18. 03:15:187 (10) - написано, что его конец не снапнут D: Да. Глюк наверное у меня произошёл и поставил на 1/8 снэп, хоть тут и 1/6.
  19. 03:51:592 (4) - продли, чтобы было 1/4 расстояние до следующего слайдера (ну и подвинь ближе к нему) Ну вроде поняла, что ты имеешь ввиду здесь. Исправила.
Неплохая мапка. Удачи с ней :3
Спасибо за мод :3 Держи кудоску!~
Cygnus
  • Taiko
  1. Add a kiai time like the Extra Stage?

  2. You got some Unsnapped Circles

  • Extra Stage
  1. 00:25:322 (1,3) - I'm not sure about these sliders. I believe they're unrankable because you can't see the border.

  2. 00:42:511 (1,1) - I don't think a new combo is necessary for these notes. Please remove it.

  3. 01:01:970 (1,2,3) - Ugly overlap. Please try to avoid this one.

  4. 02:14:133 (1) - Remove new combo here please.

  5. 02:29:700 (1) - Same as what I said above.
Topic Starter
Kotek-

Philippines wrote:

  • Taiko
  1. Add a kiai time like the Extra Stage?

  2. You got some Unsnapped Circles

^ Will fixed later. Thx :3

  • Extra Stage
  1. 00:25:322 (1,3) - I'm not sure about these sliders. I believe they're unrankable because you can't see the border. Fixed

  2. 00:42:511 (1,1) - I don't think a new combo is necessary for these notes. Please remove it. But there are have a finish hitsound, but fixed

  3. 01:01:970 (1,2,3) - Ugly overlap. Please try to avoid this one. Fixed

  4. 02:14:133 (1) - Remove new combo here please. Ah nope... Sorry >w<

  5. 02:29:700 (1) - Same as what I said above. Fixed
Thank you for modding~ Kudos! \(*o*)/
Kirino Kousaka
Hello!~ Here's my mod!~ (a request from my queue)
No kd for this post pls.

  • [General]
  1. Delete the .osb file since you are not using it.
I don't see anything wrong with the map, It's too good for me ><
Sorry that's all that I can point out :(
Topic Starter
Kotek-

Kirino Kousaka wrote:

Hello!~ Here's my mod!~ (a request from my queue)
No kd for this post pls.

  • [General]
  1. Delete the .osb file since you are not using it.
I don't see anything wrong with the map, It's too good for me ><
Sorry that's all that I can point out :(
Hehe. Don't worry. :> Anyway you tried mod this. So thank you very much. c:
TicClick
  1. 00:03:592 (1) - забыла финиш на начале
  2. 00:21:754 (9) - нк лучше тут, а не дальше
  3. 00:39:106 (4) - он мне не нравится, какой-то сломанный на конце. Лучше переделать, думаю
  4. 00:49:808 (5) - две ноты вместо него?
  5. 00:55:484 (1) - финиш!
  6. 00:55:808 (2,3,4,5,6,7) - эти триплы будут играться лучше (во всяком случае, для меня), если ты их начнёшь с красных тиков, а не с белых, так что поменяй местами их и эту ноту: 00:56:457 (8)
  7. 01:00:673 (1) - снова финиш. Когда ты слышишь финиш в музыке, его всегда лучше усиливать, чем пропускать. В конце концов, мапаем под музыку. А, да, остальные финиши упоминать не буду, проверь и проставь их сама, пожалуйста
  8. 01:05:862 (1) - на этом слайдере начинается слишком громкая секция. Скинь звук до 65%
  9. 01:11:052 (1) - аналогично предыдущему. Хотя бы 75-80%!
  10. 01:46:727 (3,4) - тут так и напрашивается джамп почему-то, я бы отодвинул их вдаль
  11. 01:48:673 (1,2,3) - мне очень не нравится, как выглядит и играется такой паттерн. Подумай, может, его можно как-то переработать?
  12. 02:26:295 (1) - вместо кучи повторов лучше делать такие штуки: http://puu.sh/wQZU. По длине оба 1/2, играются лучше, чем дёрганье на одном месте
  13. 02:44:133 (3,4,5,6,1) - для этих нот лучше поставить нормальный сэмплсет (N) и убрать свистки
  14. 03:05:214 (1) - НЕТ. Пожалуйста, не спамь громкие хлопки на каждую ноту, либо убери их, либо сделай тише
  15. 03:15:592 (1) - сделай всю эту секцию тише и опять-таки перестань спамить хлопки. Лучше оставлять их на 2 и 4 тике, как всегда. Можешь попробовать добавить свистки, как раньше (01:11:052 (кстати, там неплохо тоже хлопки в качестве ритма использовать))
  16. 03:34:403 (9,10,11,12) - неприятный для игры момент. Проще ставить классический коротенький повторяющийся слайдер (1/4)
  17. 03:36:349 (1) и дальше — опять-таки, слишком много громких, резких хлопков. Кроме того, что они глушат песню, они не подходят ей
  18. 03:55:808 (1) - сделай финиш на его конце громче
Итоги:
  1. Нужно больше хороших паттернов и фантазии, карту не особо удобно играть, потому что ты зачастую стакаешь слайдеры (конец другого становится началом следующего же за ним слайдера), например.
  2. Нужно расставить звуки, чтобы они не мешали песне и не резали ухо.
  3. Подбери цвета под фон, хотя бы немного. Те, что у тебя сейчас, неестественны, резки и очень отличаются от того, что хотелось бы видеть.
У меня пока что всё, удачи!
Topic Starter
Kotek-

TicClick wrote:

  1. 00:03:592 (1) - забыла финиш на начале Ок.
  2. 00:21:754 (9) - нк лучше тут, а не дальше Ок.
  3. 00:39:106 (4) - он мне не нравится, какой-то сломанный на конце. Лучше переделать, думаю Ок.
  4. 00:49:808 (5) - две ноты вместо него? Ноу.
  5. 00:55:484 (1) - финиш! Ок.
  6. 00:55:808 (2,3,4,5,6,7) - эти триплы будут играться лучше (во всяком случае, для меня), если ты их начнёшь с красных тиков, а не с белых, так что поменяй местами их и эту ноту: 00:56:457 (8) Ноу.
  7. 01:00:673 (1) - снова финиш. Когда ты слышишь финиш в музыке, его всегда лучше усиливать, чем пропускать. В конце концов, мапаем под музыку. А, да, остальные финиши упоминать не буду, проверь и проставь их сама, пожалуйста Окей.
  8. 01:05:862 (1) - на этом слайдере начинается слишком громкая секция. Скинь звук до 65% Ок.
  9. 01:11:052 (1) - аналогично предыдущему. Хотя бы 75-80%! Ок.
  10. 01:46:727 (3,4) - тут так и напрашивается джамп почему-то, я бы отодвинул их вдаль Ноу.
  11. 01:48:673 (1,2,3) - мне очень не нравится, как выглядит и играется такой паттерн. Подумай, может, его можно как-то переработать? Там играется всё вполне замечательно. owo Ноооу!
  12. 02:26:295 (1) - вместо кучи повторов лучше делать такие штуки: http://puu.sh/wQZU. По длине оба 1/2, играются лучше, чем дёрганье на одном месте Ноу.
  13. 02:44:133 (3,4,5,6,1) - для этих нот лучше поставить нормальный сэмплсет (N) и убрать свистки Ок.
  14. 03:05:214 (1) - НЕТ. Пожалуйста, не спамь громкие хлопки на каждую ноту, либо убери их, либо сделай тише Сделаю тише.
  15. 03:15:592 (1) - сделай всю эту секцию тише и опять-таки перестань спамить хлопки. Лучше оставлять их на 2 и 4 тике, как всегда. Можешь попробовать добавить свистки, как раньше (01:11:052 (кстати, там неплохо тоже хлопки в качестве ритма использовать)) Ок.
  16. 03:34:403 (9,10,11,12) - неприятный для игры момент. Проще ставить классический коротенький повторяющийся слайдер (1/4) Ноу.
  17. 03:36:349 (1) и дальше — опять-таки, слишком много громких, резких хлопков. Кроме того, что они глушат песню, они не подходят ей Ок.
  18. 03:55:808 (1) - сделай финиш на его конце громче Ок.
Итоги:
  1. Нужно больше хороших паттернов и фантазии, карту не особо удобно играть, потому что ты зачастую стакаешь слайдеры (конец другого становится началом следующего же за ним слайдера), например.
  2. Нужно расставить звуки, чтобы они не мешали песне и не резали ухо.
  3. Подбери цвета под фон, хотя бы немного. Те, что у тебя сейчас, неестественны, резки и очень отличаются от того, что хотелось бы видеть.
У меня пока что всё, удачи!
Спасибо за мод. Насчёт итогов потом подберу все комбо цвета и так далее. :3 Спасибоооо!
Natsume
00:03:592 - Какой-то он одинокий. Может поставить ещё где-нибудь, например вот тут 00:06:187 ? Или совсем убрать, та даже лучше будет, как по мне. :)
00:04:241 (1) - Может убрать НК?
00:08:457 (4) - Удалить НК отсюда и добавить на последний бит стрима, убрать на следующей ноте?
00:10:079 (1,2) - Конец второго слайдера будет загораживать hit%количество очков%.png. Неизвестно - есть ли там репит, или же нет.
Предлагаю вот такой вариант...
А чтобы не потерялась симметрия, то (3) и (4) запихнуть под начала слайдеров... вот так:
Если понравилось, то держи:
152,240,10079,6,0,B|152:288|208:288|208:336,1,115
360,240,10403,2,0,B|360:288|304:288|304:336,1,115,8|0
360,240,10727,1,0
152,240,10889,1,0
00:55:484 (1) - Странный он. Может лучше линейный сделать?
01:01:970 (1,2) - Тот же случай, что и в 00:10:079 (1,2).
01:12:511 (1) - Отличный хитсаунд. :) Может добавить его ещё и в начале этого слайдера... и так далее по ритму (01:15:106 (1) - тут на начале и т.д.?
01:44:133 (1,2,3) - Мне кажется, что ему не место тут. :? Вокал ведь.
02:14:619 (4,5) - Тот же случай, что и в 00:10:079 (1,2).
03:14:295 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Почему бы на белых тиках не добавить этот финиш 03:13:646 (2) ?
03:54:511 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - ^

Мапа очень сильно изменилась со времён того, как я её видел. Ты молодец, удачи в аппруве! :)
Topic Starter
Kotek-

Natsume wrote:

00:03:592 - Какой-то он одинокий. Может поставить ещё где-нибудь, например вот тут 00:06:187 ? Или совсем убрать, та даже лучше будет, как по мне. :) Не думаю, что парт нуждается в изменениях. По сути спейсинг и играбельность вполне здесь в норме. Да и вполне выглядит удобно.
00:04:241 (1) - Может убрать НК? Риииилии! :о
00:08:457 (4) - Удалить НК отсюда и добавить на последний бит стрима, убрать на следующей ноте? Да, вполне лучше выглядит.
00:10:079 (1,2) - Конец второго слайдера будет загораживать hit%количество очков%.png. Неизвестно - есть ли там репит, или же нет. Не разбираюсь в блокнотиках, последовала твоему совету и припустила их к низу (Дабы было по спейсингу со слайдером 6 из предыдущей комбы)
Предлагаю вот такой вариант...
А чтобы не потерялась симметрия, то (3) и (4) запихнуть под начала слайдеров... вот так:
Если понравилось, то держи:
152,240,10079,6,0,B|152:288|208:288|208:336,1,115
360,240,10403,2,0,B|360:288|304:288|304:336,1,115,8|0
360,240,10727,1,0
152,240,10889,1,0
00:55:484 (1) - Странный он. Может лучше линейный сделать? Сделала не линейным, но округлым. Вообщем как по стандарту же. :D
01:01:970 (1,2) - Тот же случай, что и в 00:10:079 (1,2). Думаю их можно ревёрснуть спокойно.
01:12:511 (1) - Отличный хитсаунд. :) Может добавить его ещё и в начале этого слайдера... и так далее по ритму (01:15:106 (1) - тут на начале и т.д.? Тут ритм уже задан хитсаундами. И свистки располагаются онли на белызх секциях. (На красных тиках смотрится как-то средне.)
01:44:133 (1,2,3) - Мне кажется, что ему не место тут. :? Вокал ведь. Ну думаю трипл это самое подходящее, что можно сюда всунуть. Ибо я айдунноу что сюда ещё можно.
02:14:619 (4,5) - Тот же случай, что и в 00:10:079 (1,2). Исправила расположение слайдеров и сёркла, а так же форму одного из слайдеров.
03:14:295 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - Почему бы на белых тиках не добавить этот финиш 03:13:646 (2) ? Нуу потому что так звучит лучше под стрим owo
03:54:511 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - ^ ^ (И да, спс, я забыла там финиши :D)

Мапа очень сильно изменилась со времён того, как я её видел. Ты молодец, удачи в аппруве! :)
Спасибо за мод, Рииин!~ Держи печенюшку. :3
sourcreaammarky
держи звездочку, все равно не знаю куда их девать
надеюсь все получится, удачи:3
Encrypto
This is pure awesome, good luck!
Topic Starter
Kotek-

sourcreaammarky wrote:

держи звездочку, все равно не знаю куда их девать
надеюсь все получится, удачи:3

Encrypto wrote:

This is pure awesome, good luck!
Thank u~ :3
Leorda
Hi

[Extra Stage]
03:30:349 (2,3,4) - Not stack correctly with tail slider while gameplay (look at test mode for proof)
03:38:133 (2) - Not stack correctly with head slider while gameplay (look at test mode for proof)


[Wmf's Taiko]
* The first kiai should end at 03:15:592 for consistency of each diff

00:34:515 (276) - Unsnapped note


That's all I got, sorry
Topic Starter
Kotek-

Leorda wrote:

Hi

[Extra Stage]
03:30:349 (2,3,4) - Not stack correctly with tail slider while gameplay (look at test mode for proof) Yea. It's cuz so many notes on the end of slider (2). Fixed.
03:38:133 (2) - Not stack correctly with head slider while gameplay (look at test mode for proof) Hm. Idk why i got uncorrectly stack here... But fixed.


[Wmf's Taiko]
* The first kiai should end at 03:15:592 for consistency of each diff Kiai must start at 03:15:592 and end in 03:36:349. I just have a unnecessary point in wmf's taiko.

00:34:515 (276) - Unsnapped note Fixed. (But i wonder why you see this note on 00:34:515 cuz this note on 00:34:511 if I know.


That's all I got, sorry
Thank you very much. Kudos~
Canneh
IRC Modded.

Looking forward to see some rankings, Star!~ :3
Topic Starter
Kotek-

Canneh wrote:

IRC Modded.

Looking forward to see some rankings, Star!~ :3
Kudosu! \(^w^)/
xRaux
Star
Colin Hou
can't really mod taiko diff, and cannot play extra well.

only 1 thing wanna point out:

03:53:376 (T) - 1 more note at same position with 03:53:214 (7) would work well.

this diff lacks more patterns imo, other things are nice in my eyes, especially the hitsounds

good luck
wmfchris
kotek: I don't think Colin's talking about the taiko diff, it's about your diff.
Topic Starter
Kotek-

wmfchris wrote:

kotek: I don't think Colin's talking about the taiko diff, it's about your diff.
Ahh. I'm so baka. I understand what he means. xD Thx and sorry wmfchris. >v<
Topic Starter
Kotek-

Colin Hou wrote:

can't really mod taiko diff, and cannot play extra well.

only 1 thing wanna point out:

03:53:376 (T) - 1 more note at same position with 03:53:214 (7) would work well.

this diff lacks more patterns imo, other things are nice in my eyes, especially the hitsounds

good luck
Fixed. Thank you~ ^v^
PaisNyan
Мапа очень годная, с нетерпением жду когда её ранкнут :3
BCI
Are you readry!? GO!
I was laughing for a long time~
бтв, удачи с ранком \о/
Topic Starter
Kotek-

Black_Cherry_Ita wrote:

Are you readry!? GO!
I was laughing for a long time~
бтв, удачи с ранком \о/
Rofl. Рили. Спасибо. :D
riffy
АППРУВНИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ
Silivren
АППРУВНИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ [2]
Pagliaccio
UPD:
Две звездочки няше :)
Uni
Nice map i hope it get ranked fast
Morbon_old
Forever graveyard :(
show more
Please sign in to reply.

New reply